3.2.Систематичность организации и результативность внеурочной деятельности по предмету
материал
«Цель обучения ребенка состоит в том,
чтобы сделать его способным развиваться
без помощи учителя».
Э. Хаббард
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.65 МБ |
Предварительный просмотр:
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/10/27/matematika_olimpiada_plyus_2018.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/10/27/olimpiada_plyus_2018.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/10/27/shahmatnyy_turni_1_mesto.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2021/10/27/shahmatnyy_turnir_2_mesto.jpeg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация и виды внеурочной деятельности. Модели внеурочной деятельности. Планирование внеурочной деятельности
Внеурочной деятельностью школьников является совокупность различных видов деятельности, в которой решаются задачи социализации школьников и развитие их интересов. Данный вид деятель...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/15/picture-989798-1579082323.jpg)
Содержание и формы организации занятий внеурочной деятельности по предмету "Музыка"
Доклад по теме.Включает в себя формы работы во внеурочной деятельности по предмету "Музыка"....
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/29/picture-929346-1672322093.jpg)
Статья на тему "Методические особенности организации внеурочной деятельности по предмету"Технология"в начальной школе"
В работе подробно рассматриваются цели,задачи организации внеурочной деятельности по предмету"Технология".Данная статья будет интересна учителям начальной школы и учителям предмета"Техн...
3.2.Систематичность организации и результативность внеурочной деятельности по предмету (дисциплине)
Участие обучающихся ВУД...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/13/picture-206172-1728836952.png)
3.2.Систематичность организации и результативность внеурочной деятельности по предмету
Внеурочная деятельность, охватывающая множество форм и направлений, способна значительно расширить горизонты обучения, предоставляя учащимся возможность развивать свои интересы и таланты в различных с...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/13/picture-206172-1728836952.png)
3.2.Систематичность организации и результативность внеурочной деятельности по предмету (дисциплине)
Организация внеурочной деятельности по предмету (дисциплине)...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/13/picture-206172-1728836952.png)
3.2.Систематичность организации и результативность внеурочной деятельности по предмету (дисциплине)
Внеурочная деятельность представляет собой особую форму обучения, направленную на достижение конкретных результатов, предусмотренных основными образовательными программами. Она включает в себя предмет...