Результаты мониторинга УУД в 1 классе
методическая разработка (1 класс)
Результаты мониторинга УУД в 1 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_monitoringa_uud_v_1_klasse.docx | 195.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга
метапредметных и личностных достижений в 1 «А» классе
2021-2022 учебный год
Данные о сформированности личностных УУД (входная)
№ | Ф.И. обучающегося | Определение своего отношения к поступлению в школу и школьной действительности | Определение значимости позна- вательной деятельности для ребенка, умение задавать вопрос. | Самооценивание результата учебной деятельности | Уровень обучающегося | ||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | |||
1. | + | + | + | высокий | |||||||
2. | + | + | + | средний | |||||||
3. | + | + | + | высокий | |||||||
4. | + | + | + | средний | |||||||
5 | + | + | + | средний | |||||||
6 | + | + | + | средний | |||||||
7 | + | + | + | высокий | |||||||
8 | + | + | + | средний | |||||||
9 | + | + | + | высокий | |||||||
10 | + | + | + | высокий | |||||||
11 | + | + | + | средний | |||||||
12 | + | + | + | высокий | |||||||
13 | + | + | + | средний | |||||||
14 | + | + | + | средний | |||||||
15 | + | + | + | высокий | |||||||
16 | + | + | + | высокий | |||||||
17 | + | + | + | высокий | |||||||
18 | + | + | + | средний | |||||||
19 | + | + | + | средний | |||||||
20 | + | + | + | высокий | |||||||
21 | + | + | + | высокий | |||||||
22 | + | + | + | средний | |||||||
23 | + | + | + | средний | |||||||
24 | + | + | + | средний | |||||||
25 | + | + | + | средний | |||||||
26 | + | + | + | средний | |||||||
27 | + | + | + | высокий | |||||||
28 | + | + | + | средний | |||||||
29 | + | + | + | средний | |||||||
30 | + | + | + | средний |
Данные о сформированности регулятивных УУД (входная)
№ | Ф.И. обучающегося | Определение цели учебной деятельности. | Действие удерживать цель деятельности до получения ее результата | Осуществление итогового и пооперационного контроля деятельности | Действие сравнивать с эталоном результаты деятельности | Оценивание по параметрам своего задания (легко или возникли трудности | Уровень обучающегося | ||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | |||||
1. | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||
2. | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||
3. | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||
4. | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||
5. | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||
6 | + | + | + | + | + | низкий | |||||||||||||
7 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||
8 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||
9 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||
10 | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||
11 | + | + | + | + | + | низкий | |||||||||||||
12 | + | + | + | + | средний | ||||||||||||||
13 | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||
14 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||
15 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||
16 | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||
17 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||
18 | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||
19 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||
20 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||
21 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||
22 | + | + | + | + | + | низкий | |||||||||||||
23 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||
24 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||
25 | + | + | + | + | + | низкий | |||||||||||||
26 | + | + | + | + | + | низкий | |||||||||||||
27 | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||
28 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||
29 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||
30 | + | + | + | + | + | низкий |
Данные о сформированности познавательных УУД (входная)
№ | Ф.И. обучающегося | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике | Знаково-символические познавательные действия, умение дифференцировать план | Знаково-символические действия – кодирование | Выявлять уровни развития операции логического мышления – анализ и сравнение | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков | Выявлять сформированность логических действий установления взаимно-однозначного соответствия | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела | Уровень обучающихся | |||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | ||||
1 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||
2 | + | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||||
3 | + | + | + | + | + | + | + | средний | ||||||||||||||||
4 | + | + | + | + | + | + | + | средний | ||||||||||||||||
5 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||
6 | + | + | + | + | + | + | + | низкий | ||||||||||||||||
7 | + | + | + | + | + | + | + | низкий | ||||||||||||||||
8 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||
9 | + | + | + | + | + | + | + | средний | ||||||||||||||||
10 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||
11 | + | + | + | + | + | средний | ||||||||||||||||||
12 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||
13 | + | + | + | + | + | + | + | низкий | ||||||||||||||||
14 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||
15 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||
16 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||
17 | + | + | + | + | + | + | + | средний | ||||||||||||||||
18 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||
19 | + | + | + | + | + | + | + | средний | ||||||||||||||||
20 | + | + | + | + | + | + | + | средний | ||||||||||||||||
21 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||
22 | + | + | + | + | + | + | + | низкий | ||||||||||||||||
23 | + | + | + | + | + | + | + | средний | ||||||||||||||||
24 | + | + | + | + | + | + | + | средний | ||||||||||||||||
25 | + | + | + | + | + | + | + | низкий | ||||||||||||||||
26 | + | + | + | + | + | + | + | средний | ||||||||||||||||
27 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||
28 | + | + | + | + | + | + | + | средний | ||||||||||||||||
29 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||
30 | + | + | + | + | + | + | + | низкий | ||||||||||||||||
Данные о сформированности коммуникативных УУД (входная)
№ | Ф.И. обучающегося | Навык грамотной устной речи | Работа со "свернутой" информацией | Соблюдение простейших норм речевого этикета. Понимание речевое обращение другого человека | Действия, направленные на учет позиции собеседника (партнера). | Умение выделить и отобразить в речи существенные ориентиры действия | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, строить монологическое высказывание | Участвовать в диалоге на уроке и внеурочное время. Работать в паре. | Действия по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества | Уровень обучающихся | ||||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | |||
1 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||||
2 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||||
3 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||||
4 | + | + | средний | |||||||||||||||||||||||
5 | + | + | + | + | + | + | + | средний | ||||||||||||||||||
6 | + | + | + | + | + | + | + | + | низкий | |||||||||||||||||
7 | + | + | + | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||||
8 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||||
9 | + | + | + | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||||
10 | + | + | + | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||||
11 | + | + | + | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||||
12 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||||
13 | + | + | + | + | + | + | + | + | низкий | |||||||||||||||||
14 | + | + | + | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||||
15 | + | + | + | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||||
16 | + | + | + | + | + | + | + | + | низкий | |||||||||||||||||
17 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||||
18 | + | + | + | + | + | + | + | + | низкий | |||||||||||||||||
19 | + | + | + | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||||
20 | + | + | + | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||||
21 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||||
22 | + | + | + | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||||
23 | + | + | + | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||||
24 | + | + | + | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||||
25 | + | + | + | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||||
26 | + | + | + | + | + | + | + | + | низкий | |||||||||||||||||
27 | + | + | + | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||||
28 | + | + | + | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||||
29 | + | + | + | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||||
30 | + | + | + | + | + | + | + | + | низкий |
Уровни формирования УУД в 1 «А» классе
входная 2021-2022 учебный год
Уровни | познавательные | регулятивные | коммуникативные | личностные |
высокий | 40% | 20% | 40% | 40% |
средний | 40% | 60% | 40% | 60% |
низкий | 20% | 20% | 20% | 0% |
Данные о сформированности личностных УУД (I полуг.)
№ | Ф.И. обучающегося | Определение своего отношения к поступлению в школу и школьной действительности | Определение значимости позна- вательной деятельности для ребенка, умение задавать вопрос. | Самооценивание результата учебной деятельности | Уровень обучающегося | ||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | |||
1. | + | + | + | высокий | |||||||
2. | + | + | + | высокий | |||||||
3. | + | + | + | высокий | |||||||
4. | + | + | + | высокий | |||||||
5 | + | + | + | высокий | |||||||
6 | + | + | + | средний | |||||||
7 | + | + | + | высокий | |||||||
8 | + | + | + | высокий | |||||||
9 | + | + | + | высокий | |||||||
10 | + | + | + | высокий | |||||||
11 | + | + | + | средний | |||||||
12 | + | + | + | высокий | |||||||
13 | + | + | + | средний | |||||||
14 | + | + | + | высокий | |||||||
15 | + | + | + | высокий | |||||||
16 | + | + | + | высокий | |||||||
17 | + | + | + | высокий | |||||||
18 | + | + | + | высокий | |||||||
19 | + | + | + | высокий | |||||||
20 | + | + | + | высокий | |||||||
21 | + | + | + | высокий | |||||||
22 | + | + | + | высокий | |||||||
23 | + | + | + | + | высокий | ||||||
24 | + | + | + | высокий | |||||||
25 | + | + | + | средний | |||||||
26 | + | + | + | высокий | |||||||
27 | + | + | + | высокий | |||||||
28 | + | + | + | высокий | |||||||
29 | + | + | + | средний | |||||||
30 | + | + | + | средний |
Данные о сформированности регулятивных УУД (I полуг.)
№ | Ф.И. обучающегося | Определение цели учебной деятельности. | Действие удерживать цель деятельности до получения ее результата. | Осуществление итогового и пооперационного контроля деятельности | Действие сравнивать с эталоном результаты деятельности | Оценивание по параметрам своего задания (легко или возникли трудности | Уровень обучающегося | ||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | |||||
1. | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||
2. | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||
3. | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||
4. | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||
5. | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||
6 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||
7 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||
8 | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||
9 | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||
10 | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||
11 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||
12 | + | + | + | + | средний | ||||||||||||||
13 | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||
14 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||
15 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||
16 | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||
17 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||
18 | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||
19 | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||
20 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||
21 | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||
22 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||
23 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||
24 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||
25 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||
26 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||
27 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||
28 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||
29 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||
30 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||
Данные о сформированности познавательных УУД (I полуг.)
№ | Ф.И. обучающегося | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике | Знаково-символические познавательные действия, умение дифференцировать план | Знаково-символические действия – кодирование | Выявлять уровни развития операции логического мышления – анализ и сравнение | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков | Выявлять сформированность логических действий установления взаимно-однозначного соответствия | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела | Уровень обучающихся | ||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | |||
1 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||
2 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||
3 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||
4 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||
5 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||
6 | + | + | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||
7 | + | + | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||
8 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||
9 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||
10 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||
11 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||||
12 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||
13 | + | + | + | + | + | + | + | низкий | |||||||||||||||
14 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||
15 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||
16 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||
17 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||
18 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||
19 | + | + | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||
20 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||
21 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||
22 | + | + | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||
23 | + | + | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||
24 | + | + | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||
25 | + | + | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||
26 | + | + | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||
27 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||
28 | + | + | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||
29 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||
30 | + | + | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||
Данные о сформированности коммуникативных УУД (I полуг.)
№ | Ф.И. обучающегося | Навык грамотной устной речи | Работа со "свернутой" информацией | Соблюдение простейших норм речевого этикета. Понимание речевое обращение другого человека | Действия, направленные на учет позиции собеседника (партнера). | Умение выделить и отобразить в речи существенные ориентиры действия. | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, строить монологическое высказывание | Участвовать в диалоге на уроке и внеурочное время. Работать в паре. | Действия по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества | Уровень обучающихся | |||||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | ||||
1 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||||
2 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||||
3 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||||
4 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||||
5 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||||
6 | + | + | + | + | + | + | + | + | средний | ||||||||||||||||||
7 | + | + | + | + | + | + | + | + | средний | ||||||||||||||||||
8 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||||
9 | + | + | + | + | + | + | + | + | средний | ||||||||||||||||||
10 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||||
11 | + | + | + | + | + | + | + | + | средний | ||||||||||||||||||
12 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||||
13 | + | + | + | + | + | + | + | + | средний | ||||||||||||||||||
14 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||||
15 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||||||
16 | + | + | + | + | + | + | + | + | средний | ||||||||||||||||||
17 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||||
18 | + | + | + | + | + | + | + | + | средний | ||||||||||||||||||
19 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||||
20 | + | + | + | + | + | + | + | + | средний | ||||||||||||||||||
21 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||||
22 | + | + | + | + | + | + | + | + | средний | ||||||||||||||||||
23 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||||
24 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||||
25 | + | + | + | + | + | + | + | + | средний | ||||||||||||||||||
26 | + | + | + | + | + | + | + | + | средний | ||||||||||||||||||
27 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||||
28 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||||
29 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||||
30 | + | + | + | + | + | + | + | + | средний | ||||||||||||||||||
Уровни формирования УУД в 1 «А» классе
I полугодие 2021-2022 учебный год
Уровни | познавательные | регулятивные | коммуникативные | личностные |
высокий | 60% | 40% | 60% | 80% |
средний | 40% | 60% | 40% | 20% |
низкий | 0% | 0% | 0% | 0% |
Данные о сформированности личностных УУД (II полуг.)
№ | Ф.И. обучающегося | Определение своего отношения к поступлению в школу и школьной действительности | Определение значимости позна- вательной деятельности для ребенка, умение задавать вопрос. | Самооценивание результата учебной деятельности | Уровень обучающегося | ||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | |||
1. | + | + | + | высокий | |||||||
2. | + | + | + | высокий | |||||||
3. | + | + | + | высокий | |||||||
4. | + | + | + | высокий | |||||||
5 | + | + | + | высокий | |||||||
6 | + | + | + | средний | |||||||
7 | + | + | + | высокий | |||||||
8 | + | + | + | высокий | |||||||
9 | + | + | + | высокий | |||||||
10 | + | + | + | высокий | |||||||
11 | + | + | + | средний | |||||||
12 | + | + | + | высокий | |||||||
13 | + | + | + | средний | |||||||
14 | + | + | + | высокий | |||||||
15 | + | + | + | высокий | |||||||
16 | + | + | + | высокий | |||||||
17 | + | + | + | высокий | |||||||
18 | + | + | + | высокий | |||||||
19 | + | + | + | высокий | |||||||
20 | + | + | + | высокий | |||||||
21 | + | + | + | высокий | |||||||
22 | + | + | + | высокий | |||||||
23 | + | + | + | + | высокий | ||||||
24 | + | + | + | высокий | |||||||
25 | + | + | + | средний | |||||||
26 | + | + | + | высокий | |||||||
27 | + | + | + | высокий | |||||||
28 | + | + | + | высокий | |||||||
29 | + | + | + | средний | |||||||
30 | + | + | + | средний |
Данные о сформированности регулятивных УУД (II полуг.)
№ | Ф.И. обучающегося | Определение цели учебной деятельности. | Действие удерживать цель деятельности до получения ее результата. | Осуществление итогового и пооперационного контроля деятельности | Действие сравнивать с эталоном результаты деятельности | Оценивание по параметрам своего задания (легко или возникли трудности | Уровень обучающегося | ||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | |||||||
1. | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||
2. | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||
3. | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||
4. | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||
5. | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||
6 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||
7 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||
8 | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||
9 | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||
10 | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||
11 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||
12 | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||
13 | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||
14 | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||
15 | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||
16 | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||
17 | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||
18 | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||
19 | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||
20 | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||
21 | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||
22 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||
23 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||
24 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||
25 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||
26 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||
27 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||
28 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||
29 | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||
30 | + | + | + | + | + | средний |
Данные о сформированности познавательных УУД (IIполуг.)
№ | Ф.И. обучающегося | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике | Знаково-символические познавательные действия, умение дифференцировать план | Знаково-символические действия – кодирование | Выявлять уровни развития операции логического мышления – анализ и сравнение | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков | Выявлять сформированность логических действий установления взаимно-однозначного соответствия | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела | Уровень обучающихся | |||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | ||||
1 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||
2 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||
3 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||
4 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||
5 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||
6 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||
7 | + | + | + | + | + | + | + | средний | ||||||||||||||||
8 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||
9 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||
10 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||
11 | + | + | + | + | + | средний | ||||||||||||||||||
12 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||
13 | + | + | + | + | + | + | + | средний | ||||||||||||||||
14 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||
15 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||
16 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||
17 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||
18 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||
19 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||
20 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||
21 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||
22 | + | + | + | + | + | + | + | средний | ||||||||||||||||
23 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||
24 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||
25 | + | + | + | + | + | + | + | средний | ||||||||||||||||
26 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||
27 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||
28 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||
29 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||
30 | + | + | + | + | + | + | + | средний |
Данные о сформированности коммуникативных УУД (II полуг.)
№ | Ф.И. обучающегося | Навык грамотной устной речи | Работа со "свернутой" информацией | Соблюдение простейших норм речевого этикета. Понимание речевое обращение другого человека | Действия, направленные на учет позиции собеседника (партнера). | Умение выделить и отобразить в речи существенные ориентиры действия. | Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, строить монологическое высказывание | Участвовать в диалоге на уроке и внеурочное время. Работать в паре. | Действия по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества | Уровень обучающихся | ||||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | |||
1 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||||
2 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||||
3 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||||
4 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||||
5 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||||
6 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||||
7 | + | + | + | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||||
8 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||||
9 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||||
10 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||||
11 | + | + | + | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||||
12 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||||
13 | + | + | + | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||||
14 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||||
15 | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||||
16 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||||
17 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||||
18 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||||
19 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||||
20 | + | + | + | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||||
21 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||||
22 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | ||||||||||||||||
23 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||||
24 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||||
25 | + | + | + | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||||
26 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||||
27 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||||
28 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||||
29 | + | + | + | + | + | + | + | + | высокий | |||||||||||||||||
30 | + | + | + | + | + | + | + | + | средний | |||||||||||||||||
Уровни формирования УУД в 1 «А» классе
II полугодие 2021-2022 учебный год
Уровни | познавательные | регулятивные | коммуникативные | личностные |
высокий | 80% | 60% | 80% | 80% |
средний | 20% | 40% | 20% | 20% |
низкий | 0% | 0% | 0% | 0% |
Результаты мониторинга
Учебные годы | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные УУД | ||||||||
В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н | |
1кл. 2021 2022 (входн) | 40% | 40% | 20% | 20% | 60% | 20% | 40% | 40% | 20% | 40% | 60% | 0% |
1кл. 2021 2022 (Iполуг) | 60% | 40% | 0% | 40% | 60% | 0% | 60% | 40% | 0% | 80% | 20% | 0% |
1кл. 2021 2022 (IIполуг) | 80% | 20% | 0% | 60% | 40% | 0% | 80% | 20% | 0% | 80% | 20% | 0% |
Вывод: Целенаправленное планирование коррекционной работы позволило мне получить динамику развития УУД.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты мониторинга УУД "Учимся Учиться и Действовать" 1 класс конец года.
Для изучения процесса развития универсальных учебных действий нужен свой инструмент. Наиболее точным измерительным инструментом для отслеживания и оценки процесса развития УУД является мониторин...
Мастер класс «Организация процесса обучения на основе результатов мониторинга ( на примере урока коррекции знаний по математике»
Урок математики в 4 классе по программе "Школа России" Тема: Организация процесса обучения на основе результатов ...
Результаты мониторинга учащихся 4 класса 2012-2013 учебный год
В данном материале дается краткая характеристика (в виде диаграммы) результатов мониторинга учащихся 4 класса в конце учебного года...
Результаты мониторинга учащихся 1 класса 2013-2014 учебный год
В данном материале даны результаты мониторинга учащихся 1 класса в начале года....
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:...