Результаты мониторинга УУД в 1 классе
методическая разработка (1 класс)

Результаты мониторинга УУД в 1 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_monitoringa_uud_v_1_klasse.docx195.01 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты мониторинга

метапредметных и личностных достижений в 1 «А» классе

2021-2022 учебный год

Данные о сформированности личностных УУД (входная)

Ф.И. обучающегося

Определение своего отношения к поступлению в школу и

школьной действительности

Определение значимости позна-

вательной деятельности для ребенка, умение задавать вопрос.

Самооценивание результата учебной деятельности

Уровень обучающегося

н

с

в

н

с

в

н

с

в

1.

+

+

+

высокий

2.

+

+

+

средний

3.

+

+

+

высокий

4.

+

+

+

средний

5

+

+

+

средний

6

+

+

+

средний

7

+

+

+

высокий

8

+

+

+

средний

9

+

+

+

высокий

10

+

+

+

высокий

11

+

+

+

средний

12

+

+

+

высокий

13

+

+

+

средний

14

+

+

+

средний

15

+

+

+

высокий

16

+

+

+

высокий

17

+

+

+

высокий

18

+

+

+

средний

19

+

+

+

средний

20

+

+

+

высокий

21

+

+

+

высокий

22

+

+

+

средний

23

+

+

+

средний

24

+

+

+

средний

25

+

+

+

средний

26

+

+

+

средний

27

+

+

+

высокий

28

+

+

+

средний

29

+

+

+

средний

30

+

+

+

средний

Данные о сформированности регулятивных УУД (входная)

Ф.И. обучающегося

Определение цели учебной деятельности.

Действие удерживать цель деятельности до получения ее результата

Осуществление  итогового и пооперационного  контроля деятельности

Действие сравнивать с эталоном результаты деятельности

Оценивание по параметрам

своего задания (легко или  возникли трудности

Уровень обучающегося

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

1.

+

+

+

+

+

высокий

2.

+

+

+

+

+

средний

3.

+

+

+

+

+

средний

4.

+

+

+

+

+

средний

5.

+

+

+

+

+

средний

6

+

+

+

+

+

низкий

7

+

+

+

+

+

средний

8

+

+

+

+

+

средний

9

+

+

+

+

+

средний

10

+

+

+

+

+

высокий

11

+

+

+

+

+

низкий

12

+

+

+

+

средний

13

+

+

+

+

+

высокий

14

+

+

+

+

+

средний

15

+

+

+

+

+

средний

16

+

+

+

+

+

высокий

17

+

+

+

+

+

средний

18

+

+

+

+

+

высокий

19

+

+

+

+

+

средний

20

+

+

+

+

+

средний

21

+

+

+

+

+

средний

22

+

+

+

+

+

низкий

23

+

+

+

+

+

средний

24

+

+

+

+

+

средний

25

+

+

+

+

+

низкий

26

+

+

+

+

+

низкий

27

+

+

+

+

+

высокий

28

+

+

+

+

+

средний

29

+

+

+

+

+

средний

30

+

+

+

+

+

низкий

Данные о сформированности познавательных УУД (входная)

Ф.И. обучающегося

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике

Знаково-символические познавательные действия, умение дифференцировать план 

Знаково-символические действия – кодирование

Выявлять уровни развития операции логического мышления – анализ и сравнение

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков

Выявлять сформированность логических действий установления взаимно-однозначного соответствия

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела

Уровень обучающихся

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

1

+

+

+

+

+

+

+

высокий

2

+

+

+

+

+

+

средний

3

+

+

+

+

+

+

+

средний

4

+

+

+

+

+

+

+

средний

5

+

+

+

+

+

+

+

высокий

6

+

+

+

+

+

+

+

низкий

7

+

+

+

+

+

+

+

низкий

8

+

+

+

+

+

+

+

высокий

9

+

+

+

+

+

+

+

средний

10

+

+

+

+

+

+

+

высокий

11

+

+

+

+

+

средний

12

+

+

+

+

+

+

+

высокий

13

+

+

+

+

+

+

+

низкий

14

+

+

+

+

+

+

+

высокий

15

+

+

+

+

+

+

+

высокий

16

+

+

+

+

+

+

+

высокий

17

+

+

+

+

+

+

+

средний

18

+

+

+

+

+

+

+

высокий

19

+

+

+

+

+

+

+

средний

20

+

+

+

+

+

+

+

средний

21

+

+

+

+

+

+

+

высокий

22

+

+

+

+

+

+

+

низкий

23

+

+

+

+

+

+

+

средний

24

+

+

+

+

+

+

+

средний

25

+

+

+

+

+

+

+

низкий

26

+

+

+

+

+

+

+

средний

27

+

+

+

+

+

+

+

высокий

28

+

+

+

+

+

+

+

средний

29

+

+

+

+

+

+

+

высокий

30

+

+

+

+

+

+

+

низкий

Данные о сформированности коммуникативных УУД (входная)

Ф.И. обучающегося

Навык грамотной  устной речи

Работа со "свернутой" информацией

Соблюдение простейших норм речевого этикета.

Понимание речевое обращение другого человека

Действия, направленные на учет позиции собеседника (партнера).

Умение выделить и отобразить в речи существенные ориентиры действия

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, строить монологическое высказывание

Участвовать в диалоге на уроке и внеурочное время.

Работать  в паре.

Действия по согласованию усилий  в процессе организации и осуществления сотрудничества

Уровень обучающихся

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

1

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

2

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

3

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

4

+

+

средний

5

+

+

+

+

+

+

+

средний

6

+

+

+

+

+

+

+

+

низкий

7

+

+

+

+

+

+

+

+

средний

8

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

9

+

+

+

+

+

+

+

+

средний

10

+

+

+

+

+

+

+

+

средний

11

+

+

+

+

+

+

+

+

средний

12

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

13

+

+

+

+

+

+

+

+

низкий

14

+

+

+

+

+

+

+

+

средний

15

+

+

+

+

+

+

+

+

средний

16

+

+

+

+

+

+

+

+

низкий

17

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

18

+

+

+

+

+

+

+

+

низкий

19

+

+

+

+

+

+

+

+

средний

20

+

+

+

+

+

+

+

+

средний

21

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

22

+

+

+

+

+

+

+

+

средний

23

+

+

+

+

+

+

+

+

средний

24

+

+

+

+

+

+

+

+

средний

25

+

+

+

+

+

+

+

+

средний

26

+

+

+

+

+

+

+

+

низкий

27

+

+

+

+

+

+

+

+

средний

28

+

+

+

+

+

+

+

+

средний

29

+

+

+

+

+

+

+

+

средний

30

+

+

+

+

+

+

+

+

низкий

Уровни формирования УУД в 1 «А» классе

входная 2021-2022 учебный год

Уровни

познавательные

регулятивные

коммуникативные

личностные

высокий

40%

20%

40%

40%

средний

40%

60%

40%

60%

низкий

20%

20%

20%

0%

Данные о сформированности личностных УУД (I полуг.)

Ф.И. обучающегося

Определение своего отношения к поступлению в школу и

школьной действительности

Определение значимости позна-

вательной деятельности для ребенка, умение задавать вопрос.

Самооценивание результата учебной деятельности

Уровень обучающегося

н

с

в

н

с

в

н

с

в

1.

+

+

+

высокий

2.

+

+

+

высокий

3.

+

+

+

высокий

4.

+

+

+

высокий

5

+

+

+

высокий

6

+

+

+

средний

7

+

+

+

высокий

8

+

+

+

высокий

9

+

+

+

высокий

10

+

+

+

высокий

11

+

+

+

средний

12

+

+

+

высокий

13

+

+

+

средний

14

+

+

+

высокий

15

+

+

+

высокий

16

+

+

+

высокий

17

+

+

+

высокий

18

+

+

+

высокий

19

+

+

+

высокий

20

+

+

+

высокий

21

+

+

+

высокий

22

+

+

+

высокий

23

+

+

+

+

высокий

24

+

+

+

высокий

25

+

+

+

средний

26

+

+

+

высокий

27

+

+

+

высокий

28

+

+

+

высокий

29

+

+

+

средний

30

+

+

+

средний

Данные о сформированности регулятивных УУД (I полуг.)

Ф.И. обучающегося

Определение цели учебной деятельности.

Действие удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Осуществление  итогового и пооперационного  контроля деятельности

Действие сравнивать с эталоном результаты деятельности

Оценивание по параметрам

своего задания (легко или  возникли трудности

Уровень обучающегося

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

1.

+

+

+

+

+

высокий

2.

+

+

+

+

+

высокий

3.

+

+

+

+

+

высокий

4.

+

+

+

+

+

высокий

5.

+

+

+

+

+

средний

6

+

+

+

+

+

средний

7

+

+

+

+

+

средний

8

+

+

+

+

+

высокий

9

+

+

+

+

+

высокий

10

+

+

+

+

+

высокий

11

+

+

+

+

+

средний

12

+

+

+

+

средний

13

+

+

+

+

+

высокий

14

+

+

+

+

+

средний

15

+

+

+

+

+

средний

16

+

+

+

+

+

высокий

17

+

+

+

+

+

средний

18

+

+

+

+

+

высокий

19

+

+

+

+

+

высокий

20

+

+

+

+

+

средний

21

+

+

+

+

+

высокий

22

+

+

+

+

+

средний

23

+

+

+

+

+

средний

24

+

+

+

+

+

средний

25

+

+

+

+

+

средний

26

+

+

+

+

+

средний

27

+

+

+

+

+

средний

28

+

+

+

+

+

средний

29

+

+

+

+

+

средний

30

+

+

+

+

+

средний

Данные о сформированности познавательных УУД (I полуг.)

Ф.И. обучающегося

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике

Знаково-символические познавательные действия, умение дифференцировать план 

Знаково-символические действия – кодирование

Выявлять уровни развития операции логического мышления – анализ и сравнение

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков

Выявлять сформированность логических действий установления взаимно-однозначного соответствия

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела

Уровень обучающихся

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

1

+

+

+

+

+

+

+

высокий

2

+

+

+

+

+

+

+

высокий

3

+

+

+

+

+

+

+

высокий

4

+

+

+

+

+

+

+

высокий

5

+

+

+

+

+

+

+

высокий

6

+

+

+

+

+

+

+

средний

7

+

+

+

+

+

+

+

средний

8

+

+

+

+

+

+

+

высокий

9

+

+

+

+

+

+

+

высокий

10

+

+

+

+

+

+

+

высокий

11

+

+

+

+

+

средний

12

+

+

+

+

+

+

+

высокий

13

+

+

+

+

+

+

+

низкий

14

+

+

+

+

+

+

+

высокий

15

+

+

+

+

+

+

+

высокий

16

+

+

+

+

+

+

+

высокий

17

+

+

+

+

+

+

+

высокий

18

+

+

+

+

+

+

+

высокий

19

+

+

+

+

+

+

+

средний

20

+

+

+

+

+

+

+

высокий

21

+

+

+

+

+

+

+

высокий

22

+

+

+

+

+

+

+

средний

23

+

+

+

+

+

+

+

средний

24

+

+

+

+

+

+

+

средний

25

+

+

+

+

+

+

+

средний

26

+

+

+

+

+

+

+

средний

27

+

+

+

+

+

+

+

высокий

28

+

+

+

+

+

+

+

средний

29

+

+

+

+

+

+

+

высокий

30

+

+

+

+

+

+

+

средний

Данные о сформированности коммуникативных УУД (I полуг.)

Ф.И. обучающегося

Навык грамотной  устной речи

Работа со "свернутой" информацией

Соблюдение простейших норм речевого этикета.

Понимание речевое обращение другого человека

Действия, направленные на учет позиции собеседника (партнера).

Умение выделить и отобразить в речи существенные ориентиры действия.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, строить монологическое высказывание

Участвовать в диалоге на уроке и внеурочное время.

Работать  в паре.

Действия по согласованию усилий  в процессе организации и осуществления сотрудничества

Уровень обучающихся

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

1

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

2

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

3

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

4

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

5

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

6

+

+

+

+

+

+

+

+

средний

7

+

+

+

+

+

+

+

+

средний

8

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

9

+

+

+

+

+

+

+

+

средний

10

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

11

+

+

+

+

+

+

+

+

средний

12

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

13

+

+

+

+

+

+

+

+

средний

14

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

15

+

+

+

+

+

+

+

высокий

16

+

+

+

+

+

+

+

+

средний

17

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

18

+

+

+

+

+

+

+

+

средний

19

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

20

+

+

+

+

+

+

+

+

средний

21

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

22

+

+

+

+

+

+

+

+

средний

23

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

24

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

25

+

+

+

+

+

+

+

+

средний

26

+

+

+

+

+

+

+

+

средний

27

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

28

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

29

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

30

+

+

+

+

+

+

+

+

средний

Уровни формирования УУД в 1 «А» классе

I полугодие 2021-2022 учебный год

Уровни

познавательные

регулятивные

коммуникативные

личностные

высокий

60%

40%

60%

80%

средний

40%

60%

40%

20%

низкий

0%

0%

0%

0%

Данные о сформированности личностных УУД (II полуг.)

Ф.И. обучающегося

Определение своего отношения к поступлению в школу и

школьной действительности

Определение значимости позна-

вательной деятельности для ребенка, умение задавать вопрос.

Самооценивание результата учебной деятельности

Уровень обучающегося

н

с

в

н

с

в

н

с

в

1.

+

+

+

высокий

2.

+

+

+

высокий

3.

+

+

+

высокий

4.

+

+

+

высокий

5

+

+

+

высокий

6

+

+

+

средний

7

+

+

+

высокий

8

+

+

+

высокий

9

+

+

+

высокий

10

+

+

+

высокий

11

+

+

+

средний

12

+

+

+

высокий

13

+

+

+

средний

14

+

+

+

высокий

15

+

+

+

высокий

16

+

+

+

высокий

17

+

+

+

высокий

18

+

+

+

высокий

19

+

+

+

высокий

20

+

+

+

высокий

21

+

+

+

высокий

22

+

+

+

высокий

23

+

+

+

+

высокий

24

+

+

+

высокий

25

+

+

+

средний

26

+

+

+

высокий

27

+

+

+

высокий

28

+

+

+

высокий

29

+

+

+

средний

30

+

+

+

средний

Данные о сформированности регулятивных УУД (II полуг.)

Ф.И. обучающегося

Определение цели учебной деятельности.

Действие удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Осуществление  итогового и пооперационного  контроля деятельности

Действие сравнивать с эталоном результаты деятельности

Оценивание по параметрам

своего задания (легко или  возникли трудности

Уровень обучающегося

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

1.

+

+

+

+

+

высокий

2.

+

+

+

+

+

высокий

3.

+

+

+

+

+

высокий

4.

+

+

+

+

+

высокий

5.

+

+

+

+

+

высокий

6

+

+

+

+

+

средний

7

+

+

+

+

+

средний

8

+

+

+

+

+

высокий

9

+

+

+

+

+

высокий

10

+

+

+

+

+

высокий

11

+

+

+

+

+

средний

12

+

+

+

+

+

высокий

13

+

+

+

+

+

высокий

14

+

+

+

+

+

высокий

15

+

+

+

+

+

высокий

16

+

+

+

+

+

высокий

17

+

+

+

+

+

высокий

18

+

+

+

+

+

высокий

19

+

+

+

+

+

высокий

20

+

+

+

+

+

высокий

21

+

+

+

+

+

высокий

22

+

+

+

+

+

средний

23

+

+

+

+

+

средний

24

+

+

+

+

+

средний

25

+

+

+

+

+

средний

26

+

+

+

+

+

средний

27

+

+

+

+

+

средний

28

+

+

+

+

+

средний

29

+

+

+

+

+

средний

30

+

+

+

+

+

средний

Данные о сформированности познавательных УУД (IIполуг.)

Ф.И. обучающегося

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике

Знаково-символические познавательные действия, умение дифференцировать план 

Знаково-символические действия – кодирование

Выявлять уровни развития операции логического мышления – анализ и сравнение

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков

Выявлять сформированность логических действий установления взаимно-однозначного соответствия

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела

Уровень обучающихся

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

1

+

+

+

+

+

+

+

высокий

2

+

+

+

+

+

+

+

высокий

3

+

+

+

+

+

+

+

высокий

4

+

+

+

+

+

+

+

высокий

5

+

+

+

+

+

+

+

высокий

6

+

+

+

+

+

+

+

высокий

7

+

+

+

+

+

+

+

средний

8

+

+

+

+

+

+

+

высокий

9

+

+

+

+

+

+

+

высокий

10

+

+

+

+

+

+

+

высокий

11

+

+

+

+

+

средний

12

+

+

+

+

+

+

+

высокий

13

+

+

+

+

+

+

+

средний

14

+

+

+

+

+

+

+

высокий

15

+

+

+

+

+

+

+

высокий

16

+

+

+

+

+

+

+

высокий

17

+

+

+

+

+

+

+

высокий

18

+

+

+

+

+

+

+

высокий

19

+

+

+

+

+

+

+

высокий

20

+

+

+

+

+

+

+

высокий

21

+

+

+

+

+

+

+

высокий

22

+

+

+

+

+

+

+

средний

23

+

+

+

+

+

+

+

высокий

24

+

+

+

+

+

+

+

высокий

25

+

+

+

+

+

+

+

средний

26

+

+

+

+

+

+

+

высокий

27

+

+

+

+

+

+

+

высокий

28

+

+

+

+

+

+

+

высокий

29

+

+

+

+

+

+

+

высокий

30

+

+

+

+

+

+

+

средний

Данные о сформированности коммуникативных УУД (II полуг.)

Ф.И. обучающегося

Навык грамотной  устной речи

Работа со "свернутой" информацией

Соблюдение простейших норм речевого этикета.

Понимание речевое обращение другого человека

Действия, направленные на учет позиции собеседника (партнера).

Умение выделить и отобразить в речи существенные ориентиры действия.

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, строить монологическое высказывание

Участвовать в диалоге на уроке и внеурочное время.

Работать  в паре.

Действия по согласованию усилий  в процессе организации и осуществления сотрудничества

Уровень обучающихся

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

н

с

в

1

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

2

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

3

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

4

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

5

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

6

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

7

+

+

+

+

+

+

+

+

средний

8

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

9

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

10

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

11

+

+

+

+

+

+

+

+

средний

12

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

13

+

+

+

+

+

+

+

+

средний

14

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

15

+

+

+

+

+

+

+

высокий

16

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

17

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

18

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

19

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

20

+

+

+

+

+

+

+

+

средний

21

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

22

+

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

23

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

24

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

25

+

+

+

+

+

+

+

+

средний

26

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

27

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

28

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

29

+

+

+

+

+

+

+

+

высокий

30

+

+

+

+

+

+

+

+

средний

Уровни формирования УУД в 1 «А» классе

II полугодие 2021-2022 учебный год

Уровни

познавательные

регулятивные

коммуникативные

личностные

высокий

80%

60%

80%

80%

средний

20%

40%

20%

20%

низкий

0%

0%

0%

0%

Результаты мониторинга

Учебные годы

Познавательные

УУД

Регулятивные

УУД

Коммуникативные

УУД

Личностные

УУД

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

1кл.

2021

2022 (входн)

40%

40%

20%

20%

60%

20%

40%

40%

20%

40%

60%

0%

1кл.

2021

2022 (Iполуг)

60%

40%

0%

40%

60%

0%

60%

40%

0%

80%

20%

0%

1кл.

2021

2022

(IIполуг)

80%

20%

0%

60%

40%

0%

80%

20%

0%

80%

20%

0%

Вывод: Целенаправленное планирование коррекционной работы позволило мне получить динамику развития УУД.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты мониторинга УУД "Учимся Учиться и Действовать" 1 класс конец года.

Для изучения процесса развития универсальных учебных действий нужен свой инструмент. Наиболее точным  измерительным инструментом для отслеживания и оценки процесса развития УУД является мониторин...

Мастер класс «Организация процесса обучения на основе результатов мониторинга ( на примере урока коррекции знаний по математике»

Урок математики в 4 классе по программе "Школа России" Тема: Организация   процесса   обучения   на   основе   результатов ...

Результаты мониторинга учащихся 4 класса 2012-2013 учебный год

В данном материале дается краткая характеристика (в виде диаграммы) результатов мониторинга учащихся 4 класса в конце учебного года...

Результаты мониторинга учащихся 1 класса 2013-2014 учебный год

В данном материале даны результаты мониторинга учащихся 1 класса в начале года....

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:...