Система работы с целевой моделью наставничество "учитель-учитель"
презентация к уроку
Презентация раскрывает мероприятия, направленные на реализацию целевой модели наставничества в МАОУ СОШ № 3 г. Шарыпово.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Система работы по наставничеству | 1.27 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Национальный проект «Образование», Региональные проекты: «Успех каждого ребёнка» «Учитель будущего» «Современная школа» «Молодые профессионалы» внедрение Региональной целевой модели наставничества
Возрастной состав педагогического коллектива МАОУ СОШ № 3
Цель: обеспечение эффективной поддержки профориентации молодых и начинающих педагогов, их личностного роста, самоопределения и социализации через реализацию целевой модели наставничества. Задачи: Организовать «Совет наставников». Разработать, утвердить и внедрить локальные нормативные акты. Обучить педагогов-наставников по программе «Технологии наставничества в образовании». Разработать персонализированную программу сопровождения молодых педагогов. Обеспечить профессиональное сопровождение молодых и начинающих педагогов.
1. Совет наставников МАОУ СОШ № 3. 2. Положение о наставничестве МАОУ СОШ № 3. 3. Приказ «О назначении наставников для молодых и начинающих специалистов МАОУ СОШ № 3». 4. Дорожная карта внедрения целевой модели наставничества МАОУ СОШ № 3 на 2023-2024 уч. год.
Педагог-наставник Наставляемый - обладает высоким уровнем профессиональной подготовки, коммуникативными навыками и гибкостью в общении; - имеет опыт воспитательной и методической работы, стабильные показатели в работе, богатый профессиональный опыт; - готов делиться профессиональным опытом; - имеет стаж педагогической деятельности не менее пяти лет. - молодой или начинающий педагог; - педагоги, приступившие к работе после длительного перерыва; - педагоги, находящиеся в процессе адаптации на новом месте работы; - педагоги, желающие повысить свой профессиональный уровень; - педагоги, желающие овладеть современными IT -программами, цифровыми навыками, ИКТ-компетенциями и т.д.; - педагоги, находящиеся в состоянии профессионального, эмоционального выгорания; - педагоги, испытывающие какие-либо профессиональные затруднения и осознающие потребность в наставнике.
Наставнические пары / тройки Наставник Молодой (начинающий) педагог Гордеева Е.Н. учитель начальных классов Трюхало Г.С. Носова А.Н. учитель начальных классов ЕпанчинцеваЕ.Е., Кропоткина Т.Н. Серёдкина А.Г. учитель русского языка и литературы Марьясова Е.Н. Кириченко Н.И. учитель русского языка и литературы Криушова Ю.В. Карачимова В.Н. учитель русского языка и литературы Данилкина Н.П. Заматохина О.Н. учитель иностранного языка Камилов Р.Г.
Обучение наставников «Технологии наставничества в образовании: практические инструменты для сопровождения и раскрытия потенциала участников образовательного процесса»; «Наставничество и техники работы наставника: моделирование деятельности в образовательной организации»; «Обеспечение реализации программы наставничества в образовательной организации: от разработки к результату».
Школа Минпросвещения России 2023-2024 учебный год: МАОУ СОШ № 3 - пилотная площадка по направлению «Создание условий для профессионального развития педагогов, в том числе наставничество»
Грамотно построенная работа с молодым специалистом с первого дня его пребывания в школе – один из факторов успешного вхождения в профессиональную среду.
“ И каждый человек, мечтающий стать учителем, пусть доживет до такой почести, как наши учителя, чтоб раствориться в памяти народа, с которым и для которого они жили”. В.П.Астафьев
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта по теме: «Работа со словообразовательными моделями как средство формирования орфографической зоркости младших школьников»
Нужно учить детей с первых лет обучения в школе не только умению разбирать слова по составу, но и умению использовать результаты этого разбора для выбора правильного написания слова, для определения е...
План воспитательной работы по целевой тематической программе: "За здоровый образ жизни", 4 класс
План воспитательной работы...
Статья "Опыт работы с образовательной моделью "1 ученик:1 компьютер"
В статье рассматриваются возможности образовательной модели "1:1" в учебном внеурочном процессе. Идет ознакомление с данной моделью; рассматриваются программы, применение которых позволяет ...
Внедрение целевой модели наставничества
В настоящее время происходит возрождение опыта советских времен, а именно вновь актуализируются практики организации наставничества на производстве, в бизнесе и образовании. Без сомнения, это пе...
Целевая модель наставничества "Педагог-педагог"
для методистов, педагогов...
приказ о внедрении целевой модели наставничества
приказ "О внедрении целевой модели наставничества."...
Программа целевой модели наставничества
В данном материале представлена программа целевой модели наставничества, которая включает пояснительную записку, нормативные основы, задачи , ожидаемые результаты и др. реализации программы по формам ...