Система работы с целевой моделью наставничество "учитель-учитель"
презентация к уроку

Презентация раскрывает мероприятия, направленные на реализацию целевой модели наставничества в МАОУ СОШ № 3 г. Шарыпово.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» Докладчик: Михайлова Елена Юрьевна Заместитель директора МАОУ СОШ № 3

Слайд 2

Национальный проект «Образование», Региональные проекты: «Успех каждого ребёнка» «Учитель будущего» «Современная школа» «Молодые профессионалы» внедрение Региональной целевой модели наставничества

Слайд 3

Возрастной состав педагогического коллектива МАОУ СОШ № 3

Слайд 4

Цель: обеспечение эффективной поддержки профориентации молодых и начинающих педагогов, их личностного роста, самоопределения и социализации через реализацию целевой модели наставничества. Задачи: Организовать «Совет наставников». Разработать, утвердить и внедрить локальные нормативные акты. Обучить педагогов-наставников по программе «Технологии наставничества в образовании». Разработать персонализированную программу сопровождения молодых педагогов. Обеспечить профессиональное сопровождение молодых и начинающих педагогов.

Слайд 5

1. Совет наставников МАОУ СОШ № 3. 2. Положение о наставничестве МАОУ СОШ № 3. 3. Приказ «О назначении наставников для молодых и начинающих специалистов МАОУ СОШ № 3». 4. Дорожная карта внедрения целевой модели наставничества МАОУ СОШ № 3 на 2023-2024 уч. год.

Слайд 6

Педагог-наставник Наставляемый - обладает высоким уровнем профессиональной подготовки, коммуникативными навыками и гибкостью в общении; - имеет опыт воспитательной и методической работы, стабильные показатели в работе, богатый профессиональный опыт; - готов делиться профессиональным опытом; - имеет стаж педагогической деятельности не менее пяти лет. - молодой или начинающий педагог; - педагоги, приступившие к работе после длительного перерыва; - педагоги, находящиеся в процессе адаптации на новом месте работы; - педагоги, желающие повысить свой профессиональный уровень; - педагоги, желающие овладеть современными IT -программами, цифровыми навыками, ИКТ-компетенциями и т.д.; - педагоги, находящиеся в состоянии профессионального, эмоционального выгорания; - педагоги, испытывающие какие-либо профессиональные затруднения и осознающие потребность в наставнике.

Слайд 7

Наставнические пары / тройки Наставник Молодой (начинающий) педагог Гордеева Е.Н. учитель начальных классов Трюхало Г.С. Носова А.Н. учитель начальных классов ЕпанчинцеваЕ.Е., Кропоткина Т.Н. Серёдкина А.Г. учитель русского языка и литературы Марьясова Е.Н. Кириченко Н.И. учитель русского языка и литературы Криушова Ю.В. Карачимова В.Н. учитель русского языка и литературы Данилкина Н.П. Заматохина О.Н. учитель иностранного языка Камилов Р.Г.

Слайд 8

Обучение наставников «Технологии наставничества в образовании: практические инструменты для сопровождения и раскрытия потенциала участников образовательного процесса»; «Наставничество и техники работы наставника: моделирование деятельности в образовательной организации»; «Обеспечение реализации программы наставничества в образовательной организации: от разработки к результату».

Слайд 9

Школа Минпросвещения России 2023-2024 учебный год: МАОУ СОШ № 3 - пилотная площадка по направлению «Создание условий для профессионального развития педагогов, в том числе наставничество»

Слайд 10

Грамотно построенная работа с молодым специалистом с первого дня его пребывания в школе – один из факторов успешного вхождения в профессиональную среду.

Слайд 11

“ И каждый человек, мечтающий стать учителем, пусть доживет до такой почести, как наши учителя, чтоб раствориться в памяти народа, с которым и для которого они жили”. В.П.Астафьев


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта по теме: «Работа со словообразовательными моделями как средство формирования орфографической зоркости младших школьников»

Нужно учить детей с первых лет обучения в школе не только умению разбирать слова по составу, но и умению использовать результаты этого разбора для выбора правильного написания слова, для определения е...

Статья "Опыт работы с образовательной моделью "1 ученик:1 компьютер"

В статье рассматриваются возможности образовательной модели "1:1" в учебном  внеурочном процессе. Идет ознакомление с данной моделью; рассматриваются программы, применение которых позволяет ...

Внедрение целевой модели наставничества

В настоящее время происходит возрождение опыта советских времен, а именно вновь актуализируются практики организации наставничества на производстве, в бизнесе и образовании. Без сомнения, это пе...

приказ о внедрении целевой модели наставничества

приказ "О внедрении целевой модели наставничества."...

Программа целевой модели наставничества

В данном материале представлена программа целевой модели наставничества, которая включает пояснительную записку, нормативные основы, задачи , ожидаемые результаты и др. реализации программы по формам ...