ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ МЛАДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
статья
Аннотация. В данной работе авторами сделан акцент на выявлении особенностей памяти детей младшего школьного возраста с легкой степенью нарушения интеллекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.pdf | 425.1 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тревожность и ее особенности у детей младшего школьного возраста
Школьная тревожность привлекает к себе внимание, так как является одной из типичных проблем. Она выступает ярким признаком школьной дезадаптации ребенка, отрицательно влияет на все сферы его жизнедеят...
Особенности памяти в младшем школьном возрасте
На сегодняшний день проблема развития памяти младших школьников является особо значимой. В условиях изменяющихся образовательных стандартов, постоянного роста потока информации увеличивается нагрузка ...
Особенности внимания детей младшего школьного возраста с нарушением интелекта
Развитие внимания обеспечивает развитие всех сфер психики, особенно в младшем школьном возрасте, когда степень развития внимания обуславливает возможности познаватель...
Статья "Особенности познавательной деятельности у детей младшего школьного возраста с легкой степенью отсталости"
Познавательная деятельность - одна из ведущих форм деятельности младшего школьника, которая осуществляется в учебном процессе, и таким образом стимулирует учебную деятельность. Содержанием познаватель...
«Формирование нравственных качеств через художественную литературу у детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью»
Аннотация: Данная статья посвящена изучению технологий формирования нравственных качеств у детей с умственной отсталостью.Ключевые слова: сказкотерапия, нравственные качества, воспитание, умственная о...
Формирование координационных способностей у детей младшего школьного возраста с тяжёлыми множественными нарушениями развития (ТМНР). Сенсорные нарушения. Проприоцепция.
Доклад. Краткие тезисы. Презентация работы инструктора адаптивной физической культуры, с детьми начальной школы, имеющие тяжелые множественные нарушения развития. Формирование координационных спо...
«Развитие памяти детей младшего школьного возраста средствами мнемотехники»
Овладение приемами работы с мнемотаблицами помогает в развитии основных психических процессов - памяти, внимания, образного мышления, а так же сокращает время обучения связной речи детей школьного воз...