Чек лист для учителя по организации обучения ребенка с са/ки
методическая разработка
Памятка для учителей при работе с ребенком, который носит слуховой аппарт или кохлеарный имплантант
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chek-list_nar_sluha.pdf | 701.86 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа «От сотрудничества с родителями к успешности обучения ребенка в школе» Авторы: Бронникова А.Н.- зам. директора по УВР Родоманченко Л.В.- учитель нач. классов Донченко А.В.-учитель нач. классов
Традиционно главным институтом воспитания является семья, то, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловле...
Формы работы учителя по организации дифференцированного обучения младших школьников.
Презентация предназначена для учителей начальных классов....
Особенности организации обучения аутичного ребенка в условиях МКУ «Реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями «Радуга»
на персональном сайтеhttp://nsportal.ru/bagaeva-elena-sergeevna-0...
Рекомендации для учителей по организации обучения детей с ОВЗ.
Консультация для учителей...
«Функции родителей в организации успешного обучения ребенка»
Родительское собрание «Функции родителей в организации успешного обучения ребенка». С родителями проводится беседа по данному вопросу и в конце собрания раздаются памятки....
Рекомендации психолога учителям по организации обучения детей с ОВЗ
Рекомендации психолога учителям по организации обучения детей с ОВЗ...
Профессиональная деятельность учителя при организации обучения на основе деятельностного подхода
Деятельностный подход обеспечивает активную учебно-познавательную деятельность учащихся, формирует готовность к самореализации и непрерывному образованию, организует учебное сотрудничество со сверстни...