О назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
материал (1, 2, 3, 4 класс)

О назначении наставников  молодых специалистов  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prikaz_no474_ot_04.09.2023_o_nastavnikah_2023.docx37.93 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

КАДЕТСКАЯ ШКОЛА №4»

ПРИКАЗ

04.09.2023

474

О назначении наставников  молодых специалистов  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»

В соответствии с планом работы с педагогическими кадрами муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на   2023-2024 учебный год, в рамках реализации модели наставничества «Учитель – учитель», с целью профессионального становления молодых специалистов, повышения уровня их методической, научно-теоретической, психолого-педагогической компетентности, приказываю:

   1.Назначить:

1.1. Максимову Л.А., учителя начальных классов – наставником учителя начальных классов Балашовой Е.Е.

1.2. Звездину Ф.Х., учителя начальных классов – наставником учителя начальных классов Ипатовой И.В.

1.3. Куцуеву И.К., учителя начальных классов – наставником учителя начальных классов Акболатовой А.Р.

1.4. Соломенникову М.А., учителя истории и обществознания – наставником учителя истории и обществознания Кетокова А.Б.

1.5. Епанчинцеву М.В, учителя информатики – наставником учителя математики Гусевой М.Н.

  2. Зайнуллиной Г.Ф., Коровиной А.С., заместителям директора:

2.1. организовать деятельность педагогов-наставников и молодых специалистов в соответствии с планами индивидуальной работы (приложение 1-4);

2.2. осуществлять контроль деятельности педагогов-наставников.

 

Директор                                                                                            Л.И. Степкина

Приложение 1 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Балашовой Е.Е. по адаптации к профессии (2-й год сотрудничества)

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

Результат

Балашова Елизавета Евгеньевна, учитель начальных классов

 Максимова Леся Анатольевна, учитель начальных классов высшей категории

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету, программ внеурочной деятельности, в разработке плана воспитательной работы

Сентябрь  

Предъявление программ, планов

Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации.

В течение года

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в месяц (октябрь-май)

 

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС «Образование Югры»

Внесение календарно-тематического планирования.

Консультации по качественному заполнению журнала.

Консультации по организации взаимодействия посредством журнала с родителями (законными представителями) учащихся

Сентябрь

Далее – по мере необходимости

Устранение замечаний по факту проверки.

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником.

Не менее 1-го урока в  неделю  

Совместный анализ  уроков.

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю  

Совместный анализ  уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

2 раза в год

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

«Организация уроков обучения грамоте в соответствии с дидактическим подходом Н. Журовой, А.Иванова (особенности фонетического восприятия)»

Сентябрь

 Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы.

Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю.

Демонстрация урока по предъявляемой технологии.

Совместная разработка урока с использованием технологии.

 

Урок молодого учителя.

 

 «Формирование навыков сознательной дисциплины учащихся. Приемы развития памяти и внимания как средство повышения качества образовательного процесса»

Октябрь

«Организация электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в начальной школе

Ноябрь

Формирование личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД на уроках: приемы работы, средства отслеживания результатов

Декабрь

«Практическая реализация модулей программы воспитания в 1 классе»

Февраль

Практические приемы работы с учащимися, испытывающими сложности в освоении образовательной программы

Март

Активизация мыслительной деятельности учащихся. Приемы работы с высокомотивированными учащимися

Апрель

Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы

Подготовка к декаде молодого специалиста:

  • Демонстрация мастер-классов наставником
  • Помощь в подготовке открытого урока и выступления молодого специалиста

Март

Материалы мероприятий

Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам  

В течение года

Сертификаты участия

Подготовка к тестированию

Апрель

Результаты тестирования

Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах.

Совместное участие в курсах, вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения

Сентябрь.

Далее – при применении дистанционных технологий

Сертификаты по результатам обучения.

Конспекты уроков.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

2 раза в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

 

 


Приложение 2 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Ипатовой И.В. по адаптации к профессии (2-й год сотрудничества)

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

Результат

Ипатова Ирина Валерьевна, учитель начальных классов

Звездина Флера Харисовна, учитель начальных классов высшей категории

Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету, программ внеурочной деятельности, в разработке плана воспитательной работы

Сентябрь  

Предъявление программ, планов

Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации.

В течение года

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в месяц (октябрь-май)

 

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС «Образование Югры»

Внесение календарно-тематического планирования.

Консультации по качественному заполнению журнала.

Консультации по организации взаимодействия посредством журнала с родителями (законными представителями) учащихся

Сентябрь

Далее – по мере необходимости

Устранение замечаний по факту проверки.

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником.

Не менее 1-го урока в  неделю  

Совместный анализ  уроков.

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю  

Совместный анализ  уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

2 раза в год

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

«Организация уроков обучения грамоте в соответствии с дидактическим подходом Н. Журовой, А.Иванова (особенности фонетического восприятия)»

Сентябрь

 Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы.

Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю.

Демонстрация урока по предъявляемой технологии.

Совместная разработка урока с использованием технологии.

 

Урок молодого учителя.

 

 «Формирование навыков сознательной дисциплины учащихся. Приемы развития памяти и внимания как средство повышения качества образовательного процесса»

Октябрь

«Организация электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в начальной школе

Ноябрь

Формирование личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД на уроках: приемы работы, средства отслеживания результатов

Декабрь

«Практическая реализация модулей программы воспитания в 1 классе»

Февраль

Практические приемы работы с учащимися, испытывающими сложности в освоении образовательной программы

Март

Активизация мыслительной деятельности учащихся. Приемы работы с высокомотивированными учащимися

Апрель

Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы

Подготовка к декаде молодого специалиста:

  • Демонстрация мастер-классов наставником
  • Помощь в подготовке открытого урока и выступления молодого специалиста

Март

Материалы мероприятий

Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам  

В течение года

Сертификаты участия

Подготовка к тестированию

Апрель

Результаты тестирования

Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах.

Совместное участие в курсах, вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения

Сентябрь.

Далее – при применении дистанционных технологий

Сертификаты по результатам обучения.

Конспекты уроков.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

2 раза в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

 

 


Приложение 3 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Акболатовой А.Р. по адаптации к профессии (2-й год сотрудничества)

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

Результат

Акболатова Алина Руслановна, учитель начальных классов

Куцуева Ирина Константиновна, учитель начальных классов первой категории

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету, программ внеурочной деятельности, в разработке плана воспитательной работы

Сентябрь  

Предъявление программ, планов

Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации.

В течение года

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в месяц (октябрь-май)

 

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС «Образование Югры»

Внесение календарно-тематического планирования.

Консультации по качественному заполнению журнала.

Консультации по организации взаимодействия посредством журнала с родителями (законными представителями) учащихся

Сентябрь

Далее – по мере необходимости

Устранение замечаний по факту проверки.

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником.

Не менее 1-го урока в  неделю  

Совместный анализ  уроков.

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю  

Совместный анализ  уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

2 раза в год

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

«Организация уроков обучения грамоте в соответствии с дидактическим подходом Н. Журовой, А.Иванова (особенности фонетического восприятия)»

Сентябрь

 Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы.

Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю.

Демонстрация урока по предъявляемой технологии.

Совместная разработка урока с использованием технологии.

 

Урок молодого учителя.

 

 «Формирование навыков сознательной дисциплины учащихся. Приемы развития памяти и внимания как средство повышения качества образовательного процесса»

Октябрь

«Организация электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в начальной школе

Ноябрь

Формирование личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД на уроках: приемы работы, средства отслеживания результатов

Декабрь

«Практическая реализация модулей программы воспитания в 1 классе»

Февраль

Практические приемы работы с учащимися, испытывающими сложности в освоении образовательной программы

Март

Активизация мыслительной деятельности учащихся. Приемы работы с высокомотивированными учащимися

Апрель

Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы

Подготовка к декаде молодого специалиста:

  • Демонстрация мастер-классов наставником
  • Помощь в подготовке открытого урока и выступления молодого специалиста

Март

Материалы мероприятий

Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам  

В течение года

Сертификаты участия

Подготовка к тестированию

Апрель

Результаты тестирования

Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах.

Совместное участие в курсах, вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения

Сентябрь.

Далее – при применении дистанционных технологий

Сертификаты по результатам обучения.

Конспекты уроков.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

2 раза в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

 

 

Приложение 4 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Кетоковым А. Б. по адаптации к профессии (2-й год сотрудничества)

ФИО молодого специалиста

ФИО наставника, должность

Направления деятельности  

Формы деятельности

Периодичность

Результат

 Кетоков Арсен Бесланович, учитель истории и обществознания

Соломенникова Марина Александровна учитель истории и обществознания высшей категории

Оказание помощи  в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания).

Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету, программ внеурочной деятельности

Подготовка отчетов по итогам отчетных периодов.

Сентябрь  

Предъявление программы

Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации.

В течение года

Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум).

1 раз в месяц

Конспекты уроков

Проверка поурочных планов

1 раз в месяц (октябрь-май)

 

Конспекты уроков.

Оказание помощи по организации качественной работы с документацией.

Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС «Образование Югры».

Внесение календарно-тематического планирования.

Сентябрь

Далее – по мере необходимости

Устранение замечаний по факту проверки.

 Нормы оценивания.

1 раз в год

 

Организация деятельности по повышению качества преподавания

Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником.

Не менее 1-го урока в 2 недели  

Совместный анализ  уроков.

Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей.

Не менее 1-го урока в неделю  

Совместный анализ  уроков.

Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков

2 раза в год

Предъявление разработанного  материала.

Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):

«Критерии оценивания устных и письменных работ по истории и обществознанию»

Сентябрь

 Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы.

Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю.

Демонстрация урока по предъявляемой технологии.

Совместная разработка урока с использованием технологии.

 

Урок молодого учителя.

 

Работа с учащимися разных учебных возможностей на уроках истории и обществознания  (дифференциация обучения)

Октябрь

«ИКТ-технологии и организация дистанционного обучения»

Ноябрь

Формирование УУД на уроках истории и обществознания: приемы работы, средства отслеживания результатов

Декабрь

Развитие функциональной грамотности на уроках истории

Январь

Современные образовательные технологии на уроках истории и обществознания: ТРКМ, метапредметное погружение

Март

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся

Апрель

Контроль качества усвоения учащимися программного материала.

Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля).

Совместная проверка и анализ результатов.

В соответствии с планом.

 

Анализ результатов. План последействий.

Организация обучения с применением дистанционных технологий

Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах. Совместное участие в вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения

Сентябрь.

Далее – при применении дистанционных технологий

Сертификаты по результатам обучения.

Конспекты уроков.

Диагностика затруднений.

Анкетирование, беседы, тестирование.

1 раз в год

Обработка и интерпретация анкет.

Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям

По необходимости

Лист ознакомления к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4» от 04.09.2023 № 474

 

        

№ п/п

Ф.И.О.

Дата

Подпись

Акболатова А.Р.

Балашова Е.Е.

Зайнуллина Г.Ф.

Звездина Ф.Х.

Ипатова И.В.

Кетоков А.Б.

Коровина А.С.

Куцуева И.К.

Максимова Л.А.

Соломенникова М.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Нижневартовск средней общеобразовательной школы № 24 «Здоровейка»

Целью моей программы  -создание наиболее благоприятных условий для жизнедеятельности детей в летний период для укрепления здоровья и организации досуга учащихся, для их роста, самоутверждения,раз...

Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»

В соответствии с планом работы с педагогическими кадрами  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на ...

Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ Бюджетное ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«сРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ кадетская ШКОЛА №4» приказ 31.08.2018№459 О назначении наставников   молодых спе...

Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»

План индивидуальной работы с молодым специалистом Белых А.В. по адаптации к профессии (1-й год сотрудничества) ФИО молодого специалистаФИО наставника, должностьНаправления деятельности Формы...

Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ Бюджетное ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«сРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ кадетская ШКОЛА №4» приказ 02.09.2019№459 О назначении наставников   молодых спе...