О назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
материал (1, 2, 3, 4 класс)
О назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prikaz_no474_ot_04.09.2023_o_nastavnikah_2023.docx | 37.93 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
КАДЕТСКАЯ ШКОЛА №4»
ПРИКАЗ
04.09.2023 | № | 474 |
О назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
В соответствии с планом работы с педагогическими кадрами муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на 2023-2024 учебный год, в рамках реализации модели наставничества «Учитель – учитель», с целью профессионального становления молодых специалистов, повышения уровня их методической, научно-теоретической, психолого-педагогической компетентности, приказываю:
1.Назначить:
1.1. Максимову Л.А., учителя начальных классов – наставником учителя начальных классов Балашовой Е.Е.
1.2. Звездину Ф.Х., учителя начальных классов – наставником учителя начальных классов Ипатовой И.В.
1.3. Куцуеву И.К., учителя начальных классов – наставником учителя начальных классов Акболатовой А.Р.
1.4. Соломенникову М.А., учителя истории и обществознания – наставником учителя истории и обществознания Кетокова А.Б.
1.5. Епанчинцеву М.В, учителя информатики – наставником учителя математики Гусевой М.Н.
2. Зайнуллиной Г.Ф., Коровиной А.С., заместителям директора:
2.1. организовать деятельность педагогов-наставников и молодых специалистов в соответствии с планами индивидуальной работы (приложение 1-4);
2.2. осуществлять контроль деятельности педагогов-наставников.
Директор Л.И. Степкина
Приложение 1 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
План индивидуальной работы с молодым специалистом Балашовой Е.Е. по адаптации к профессии (2-й год сотрудничества)
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность | Результат |
Балашова Елизавета Евгеньевна, учитель начальных классов | Максимова Леся Анатольевна, учитель начальных классов высшей категории | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету, программ внеурочной деятельности, в разработке плана воспитательной работы | Сентябрь | Предъявление программ, планов |
Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации. | В течение года | ||||
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | |||
Проверка поурочных планов | 1 раз в месяц (октябрь-май) |
Конспекты уроков. | |||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС «Образование Югры» Внесение календарно-тематического планирования. Консультации по качественному заполнению журнала. Консультации по организации взаимодействия посредством журнала с родителями (законными представителями) учащихся | Сентябрь Далее – по мере необходимости | Устранение замечаний по факту проверки. | ||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | ||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | |||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков | 2 раза в год | Предъявление разработанного материала. | |||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): «Организация уроков обучения грамоте в соответствии с дидактическим подходом Н. Журовой, А.Иванова (особенности фонетического восприятия)» | Сентябрь | Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы. Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю. Демонстрация урока по предъявляемой технологии. Совместная разработка урока с использованием технологии.
Урок молодого учителя.
| |||
«Формирование навыков сознательной дисциплины учащихся. Приемы развития памяти и внимания как средство повышения качества образовательного процесса» | Октябрь | ||||
«Организация электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в начальной школе | Ноябрь | ||||
Формирование личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД на уроках: приемы работы, средства отслеживания результатов | Декабрь | ||||
«Практическая реализация модулей программы воспитания в 1 классе» | Февраль | ||||
Практические приемы работы с учащимися, испытывающими сложности в освоении образовательной программы | Март | ||||
Активизация мыслительной деятельности учащихся. Приемы работы с высокомотивированными учащимися | Апрель | ||||
Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы | Подготовка к декаде молодого специалиста:
| Март | Материалы мероприятий | ||
Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам | В течение года | Сертификаты участия | |||
Подготовка к тестированию | Апрель | Результаты тестирования | |||
Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий | Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах. Совместное участие в курсах, вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения | Сентябрь. Далее – при применении дистанционных технологий | Сертификаты по результатам обучения. Конспекты уроков. | ||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 2 раза в год | Обработка и интерпретация анкет. | ||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
Приложение 2 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
План индивидуальной работы с молодым специалистом Ипатовой И.В. по адаптации к профессии (2-й год сотрудничества)
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность | Результат |
Ипатова Ирина Валерьевна, учитель начальных классов | Звездина Флера Харисовна, учитель начальных классов высшей категории | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету, программ внеурочной деятельности, в разработке плана воспитательной работы | Сентябрь | Предъявление программ, планов |
Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации. | В течение года | ||||
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | |||
Проверка поурочных планов | 1 раз в месяц (октябрь-май) |
Конспекты уроков. | |||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС «Образование Югры» Внесение календарно-тематического планирования. Консультации по качественному заполнению журнала. Консультации по организации взаимодействия посредством журнала с родителями (законными представителями) учащихся | Сентябрь Далее – по мере необходимости | Устранение замечаний по факту проверки. | ||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | ||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | |||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков | 2 раза в год | Предъявление разработанного материала. | |||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): «Организация уроков обучения грамоте в соответствии с дидактическим подходом Н. Журовой, А.Иванова (особенности фонетического восприятия)» | Сентябрь | Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы. Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю. Демонстрация урока по предъявляемой технологии. Совместная разработка урока с использованием технологии.
Урок молодого учителя.
| |||
«Формирование навыков сознательной дисциплины учащихся. Приемы развития памяти и внимания как средство повышения качества образовательного процесса» | Октябрь | ||||
«Организация электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в начальной школе | Ноябрь | ||||
Формирование личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД на уроках: приемы работы, средства отслеживания результатов | Декабрь | ||||
«Практическая реализация модулей программы воспитания в 1 классе» | Февраль | ||||
Практические приемы работы с учащимися, испытывающими сложности в освоении образовательной программы | Март | ||||
Активизация мыслительной деятельности учащихся. Приемы работы с высокомотивированными учащимися | Апрель | ||||
Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы | Подготовка к декаде молодого специалиста:
| Март | Материалы мероприятий | ||
Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам | В течение года | Сертификаты участия | |||
Подготовка к тестированию | Апрель | Результаты тестирования | |||
Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий | Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах. Совместное участие в курсах, вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения | Сентябрь. Далее – при применении дистанционных технологий | Сертификаты по результатам обучения. Конспекты уроков. | ||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 2 раза в год | Обработка и интерпретация анкет. | ||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
Приложение 3 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
План индивидуальной работы с молодым специалистом Акболатовой А.Р. по адаптации к профессии (2-й год сотрудничества)
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность | Результат |
Акболатова Алина Руслановна, учитель начальных классов | Куцуева Ирина Константиновна, учитель начальных классов первой категории | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету, программ внеурочной деятельности, в разработке плана воспитательной работы | Сентябрь | Предъявление программ, планов |
Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации. | В течение года | ||||
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | |||
Проверка поурочных планов | 1 раз в месяц (октябрь-май) |
Конспекты уроков. | |||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС «Образование Югры» Внесение календарно-тематического планирования. Консультации по качественному заполнению журнала. Консультации по организации взаимодействия посредством журнала с родителями (законными представителями) учащихся | Сентябрь Далее – по мере необходимости | Устранение замечаний по факту проверки. | ||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | ||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | |||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков | 2 раза в год | Предъявление разработанного материала. | |||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): «Организация уроков обучения грамоте в соответствии с дидактическим подходом Н. Журовой, А.Иванова (особенности фонетического восприятия)» | Сентябрь | Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы. Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю. Демонстрация урока по предъявляемой технологии. Совместная разработка урока с использованием технологии.
Урок молодого учителя.
| |||
«Формирование навыков сознательной дисциплины учащихся. Приемы развития памяти и внимания как средство повышения качества образовательного процесса» | Октябрь | ||||
«Организация электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий в начальной школе | Ноябрь | ||||
Формирование личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД на уроках: приемы работы, средства отслеживания результатов | Декабрь | ||||
«Практическая реализация модулей программы воспитания в 1 классе» | Февраль | ||||
Практические приемы работы с учащимися, испытывающими сложности в освоении образовательной программы | Март | ||||
Активизация мыслительной деятельности учащихся. Приемы работы с высокомотивированными учащимися | Апрель | ||||
Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы | Подготовка к декаде молодого специалиста:
| Март | Материалы мероприятий | ||
Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам | В течение года | Сертификаты участия | |||
Подготовка к тестированию | Апрель | Результаты тестирования | |||
Организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий | Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах. Совместное участие в курсах, вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения | Сентябрь. Далее – при применении дистанционных технологий | Сертификаты по результатам обучения. Конспекты уроков. | ||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 2 раза в год | Обработка и интерпретация анкет. | ||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
Приложение 4 к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4»
План индивидуальной работы с молодым специалистом Кетоковым А. Б. по адаптации к профессии (2-й год сотрудничества)
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность | Результат |
Кетоков Арсен Бесланович, учитель истории и обществознания | Соломенникова Марина Александровна учитель истории и обществознания высшей категории | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету, программ внеурочной деятельности Подготовка отчетов по итогам отчетных периодов. | Сентябрь | Предъявление программы |
Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации. | В течение года | ||||
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | |||
Проверка поурочных планов | 1 раз в месяц (октябрь-май) |
Конспекты уроков. | |||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС «Образование Югры». Внесение календарно-тематического планирования. | Сентябрь Далее – по мере необходимости | Устранение замечаний по факту проверки. | ||
Нормы оценивания. | 1 раз в год |
| |||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником. | Не менее 1-го урока в 2 недели | Совместный анализ уроков. | ||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | |||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков | 2 раза в год | Предъявление разработанного материала. | |||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): «Критерии оценивания устных и письменных работ по истории и обществознанию» | Сентябрь | Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы. Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю. Демонстрация урока по предъявляемой технологии. Совместная разработка урока с использованием технологии.
Урок молодого учителя.
| |||
Работа с учащимися разных учебных возможностей на уроках истории и обществознания (дифференциация обучения) | Октябрь | ||||
«ИКТ-технологии и организация дистанционного обучения» | Ноябрь | ||||
Формирование УУД на уроках истории и обществознания: приемы работы, средства отслеживания результатов | Декабрь | ||||
Развитие функциональной грамотности на уроках истории | Январь | ||||
Современные образовательные технологии на уроках истории и обществознания: ТРКМ, метапредметное погружение | Март | ||||
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся | Апрель | ||||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. | Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов. | В соответствии с планом. |
Анализ результатов. План последействий. | ||
Организация обучения с применением дистанционных технологий | Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах. Совместное участие в вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения | Сентябрь. Далее – при применении дистанционных технологий | Сертификаты по результатам обучения. Конспекты уроков. | ||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 1 раз в год | Обработка и интерпретация анкет. | ||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
Лист ознакомления к приказу муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа № 4» от 04.09.2023 № 474
№ п/п | Ф.И.О. | Дата | Подпись |
Акболатова А.Р. | |||
Балашова Е.Е. | |||
Зайнуллина Г.Ф. | |||
Звездина Ф.Х. | |||
Ипатова И.В. | |||
Кетоков А.Б. | |||
Коровина А.С. | |||
Куцуева И.К. | |||
Максимова Л.А. | |||
Соломенникова М.А. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио учителя начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Усть-Алтанская средняя общеобразовательная школа" Осинского района Иркутской области Шулуновой Елены Алексеевны
1. Общие сведения.2. Учебная деятельность.3. Воспитательная деятельность.4. Приложения....
Программа организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования город Нижневартовск средней общеобразовательной школы № 24 «Здоровейка»
Целью моей программы -создание наиболее благоприятных условий для жизнедеятельности детей в летний период для укрепления здоровья и организации досуга учащихся, для их роста, самоутверждения,раз...
Итоги школьного этапа муниципальной олимпиады Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Медвенская средняя общеобразовательная школа" - МБОУ "Медвенская СОШ". 2014-2015 учебный год.
Итоги школьного этапа олимпиады 2014-2015 год. Результаты ....
Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
В соответствии с планом работы с педагогическими кадрами муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на ...
Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ Бюджетное ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«сРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ кадетская ШКОЛА №4» приказ 31.08.2018№459 О назначении наставников молодых спе...
Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
План индивидуальной работы с молодым специалистом Белых А.В. по адаптации к профессии (1-й год сотрудничества) ФИО молодого специалистаФИО наставника, должностьНаправления деятельности Формы...
Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ Бюджетное ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«сРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ кадетская ШКОЛА №4» приказ 02.09.2019№459 О назначении наставников молодых спе...