Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
материал
План индивидуальной работы с молодым специалистом Белых А.В. по адаптации к профессии (1-й год сотрудничества)
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность | Результат |
Белых Анастасия Валерьевна, учитель изобразительного искусства | Звездина Флера Харисовна, учитель начальных классов | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету. | Сентябрь | Предъявление программы |
Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации. | В течение года |
| |||
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | |||
Проверка поурочных планов | 1 раз в месяц (октябрь-май) |
Конспекты уроков. | |||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС Югры. Внесение календарно-тематического планирования.
| Сентябрь Далее – по мере необходимости | Устранение замечаний по факту проверки. | ||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником.
| Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | ||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | |||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков | 2 раза в год | Предъявление разработанного материала. | |||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): «Организация самостоятельной работы на уроках изобразительного искусства» |
Сентябрь
| Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы.
Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю.
Демонстрация урока по предъявляемой технологии.
Совместная разработка урока с использованием технологии.
Урок молодого учителя.
| |||
«Формирование навыков сознательной дисциплины учащихся» | Октябрь | ||||
Формирование УУД на уроках изобразительного искусства: приемы работы, средства отслеживания результатов | Ноябрь | ||||
Активизация мыслительной деятельности на уроках изобразительного искусства | Декабрь | ||||
Организация групповой работы на уроках изобразительного искусства (урок-проект) | Февраль | ||||
Приемы ТРИЗ и РТВ на уроках изобразительного искусства | Март | ||||
Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы | Подготовка к декаде молодого специалиста | Март | Материалы мероприятий | ||
Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам | В течение года | Сертификаты участия | |||
Подготовка к тестированию | Апрель | Результаты тестирования | |||
Организация обучения с применением дистанционных технологий | Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах. Совместное участие в вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения | Сентябрь. Далее – при применении дистанционных технологий | Сертификаты по результатам обучения. Конспекты уроков. | ||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 2 раза в год | Обработка и интерпретация анкет. | ||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
|
План составлен заместителем директора Шевчук С.Б.
Ознакомлены:
Учитель-наставник: ___________________________
Молодой специалист: _________________________
Дата: ______________.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План индивидуальной работы с молодым специалистом. | 39.23 КБ |
Предварительный просмотр:
План индивидуальной работы с молодым специалистом Белых А.В. по адаптации к профессии (1-й год сотрудничества)
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность | Результат |
Белых Анастасия Валерьевна, учитель изобразительного искусства | Звездина Флера Харисовна, учитель начальных классов | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету. | Сентябрь | Предъявление программы |
Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации. | В течение года | ||||
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | |||
Проверка поурочных планов | 1 раз в месяц (октябрь-май) |
Конспекты уроков. | |||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС Югры. Внесение календарно-тематического планирования. | Сентябрь Далее – по мере необходимости | Устранение замечаний по факту проверки. | ||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | ||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | |||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков | 2 раза в год | Предъявление разработанного материала. | |||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): «Организация самостоятельной работы на уроках изобразительного искусства» | Сентябрь | Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы. Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю. Демонстрация урока по предъявляемой технологии. Совместная разработка урока с использованием технологии.
Урок молодого учителя.
| |||
«Формирование навыков сознательной дисциплины учащихся» | Октябрь | ||||
Формирование УУД на уроках изобразительного искусства: приемы работы, средства отслеживания результатов | Ноябрь | ||||
Активизация мыслительной деятельности на уроках изобразительного искусства | Декабрь | ||||
Организация групповой работы на уроках изобразительного искусства (урок-проект) | Февраль | ||||
Приемы ТРИЗ и РТВ на уроках изобразительного искусства | Март | ||||
Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы | Подготовка к декаде молодого специалиста | Март | Материалы мероприятий | ||
Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам | В течение года | Сертификаты участия | |||
Подготовка к тестированию | Апрель | Результаты тестирования | |||
Организация обучения с применением дистанционных технологий | Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах. Совместное участие в вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения | Сентябрь. Далее – при применении дистанционных технологий | Сертификаты по результатам обучения. Конспекты уроков. | ||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 2 раза в год | Обработка и интерпретация анкет. | ||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
План составлен заместителем директора Шевчук С.Б.
Ознакомлены:
Учитель-наставник: ___________________________
Молодой специалист: _________________________
Дата: ______________.
План индивидуальной работы с молодым специалистом Еланцевой А.А. по адаптации к профессии (3-й год сотрудничества)
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность |
Результат |
Еланцева Анастасия Александровна, учитель начальных классов | Максимова Леся Анатольевна учитель начальных классов | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультация по разработке и корректировке рабочих программ. Консультативная помощь при разработке плана воспитательной работы класса. Подготовка отчетов по итогам отчетных периодов. | Сентябрь По итогам четверти | Предъявление откорректированной рабочей программы. |
Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации. | По мере необходимости |
| |||
Проверка поурочных планов. | 1 раз в четверть | Конспекты уроков. | |||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями Проверка протоколов родительских собраний | 1 раз в четверть | Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями | ||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков | ||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в 2 недели | Совместный анализ уроков. | |||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков; по составлению электронного каталога дидактики; по разработке цифровых ресурсов для уроков и внеурочной деятельности | По мере необходимости | Предъявление разработанного материала. | |||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):
| 1 раз в четверть Сентябрь
Ноябрь Январь
Март
| Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы. Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю. Демонстрация урока по предъявляемой технологии. Совместная разработка урока с использованием технологии.
Урок молодого учителя.
| |||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. | Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов. | В соответствии с планом предметного контроля | Анализ результатов. | ||
Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы | Подготовка к декаде молодого специалиста | Март | Материалы мероприятий | ||
Подготовка к муниципальному конкурсу «Педагогический дебют» | Январь – февраль | Результативность участия | |||
Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам | В течение года | Сертификаты участия | |||
Организация обучения с применением дистанционных технологий | Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах. Совместное участие в вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения | Сентябрь. Далее – при применении дистанционных технологий | Сертификаты по результатам обучения. Конспекты уроков. | ||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 1 раз в год | Обработка и интерпретация анкет. | ||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
План составлен заместителем директора Шевчук С.Б.
Ознакомлены:
Учитель-наставник: ___________________________
Молодой специалист: _________________________
План индивидуальной работы с молодым специалистом Агзамовым Р.С. по адаптации к профессии (3-й год)
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность | Результат |
Агзамов Ринат Сулейманович, учитель истории и обществознания | Соломенникова Марина Александровна, учитель истории и обществознания | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предметам. | Сентябрь | Предъявление программы |
Консультативная помощь при разработке плана воспитательной работы | Сентябрь | Предъявление плана | |||
Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации. | По мере необходимости | ||||
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков | По мере необходимости (при запросе) | Конспекты уроков | |||
Проверка поурочных планов | 1 раз в четверть (октябрь-май) |
Конспекты уроков. | |||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Консультация и контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями: соблюдение единых требований по ведению тетрадей. | 1 раз в год (сентябрь) | Устранение замечаний по факту проверки. | ||
Нормы оценивания. Объективность оценивания | 1 раз в год |
| |||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником. | Не менее 1-го урока в 2 недели | Совместный анализ уроков. | ||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в 2 недели | Совместный анализ уроков. | |||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков | 2 раза в год | Предъявление разработанного материала. | |||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): |
1 раз в четверть | Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы. Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю. Демонстрация урока по предъявляемой технологии. Совместная разработка урока с использованием технологии. Урок молодого учителя. | |||
Работа с учащимися разных учебных возможностей на уроках истории и обществознания. Подготовка к олимпиадам и интеллектуальным конкурсам | Октябрь | ||||
«Формы работы с родителями» | Ноябрь | ||||
Современные образовательные технологии на уроках истории и обществознания: ТРКМ, метапредметное погружение | Январь | ||||
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся | Апрель | ||||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. | Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов. | В соответствии с планом. |
Анализ результатов. План последействий. | ||
Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы | Подготовка к декаде молодого специалиста | Март | Материалы мероприятий | ||
Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам | В течение года | Сертификаты участия | |||
Подготовка к тестированию | Апрель | Результаты тестирования | |||
Организация обучения с применением дистанционных технологий | Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах. Совместное участие в вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения | Сентябрь. Далее – при применении дистанционных технологий | Сертификаты по результатам обучения. Конспекты уроков. | ||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 1 раз в год | Обработка и интерпретация анкет. | ||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
План составлен заместителем директора Шевчук С.Б.
Ознакомлены:
Учитель-наставник: ___________________________
Молодой специалист: _________________________
Дата: ______________.
План индивидуальной работы с молодым специалистом Кочетковым А.О. по адаптации к профессии (3-й год)
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность |
Результат | |
Кочетков Александр Олегович, учитель математики | Матвиец Галина Фёдоровна, учитель начальных классов | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предметам. | Сентябрь | Предъявление программы | |
Консультативная помощь при разработке плана воспитательной работы | Сентябрь | Предъявление плана | ||||
Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации. | По мере необходимости | |||||
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков | По мере необходимости (при запросе) | Конспекты уроков | ||||
Проверка поурочных планов | 1 раз в четверть (октябрь-май) |
Конспекты уроков. | ||||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями. Критерии оценивания письменных и устных работ учащихся. | 1 раз в четверть | Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями | |||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков | |||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | ||||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков; по составлению электронного каталога дидактики | По мере необходимости | Предъявление разработанного материала. | ||||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):
| 1 раз в четверть | Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы. Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю. Демонстрация урока по предъявляемой технологии. Совместная разработка урока с использованием технологии.
Урок молодого учителя.
| ||||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. | Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов. | В соответствии с планом предметного контроля | Анализ результатов. | |||
Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы | Подготовка к декаде молодого специалиста | Март | Материалы мероприятий | |||
Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам | В течение года | Сертификаты участия | ||||
Подготовка к тестированию | Апрель | Результаты тестирования | ||||
Организация обучения с применением дистанционных технологий | Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах. Совместное участие в вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения | Сентябрь. Далее – при применении дистанционных технологий | Сертификаты по результатам обучения. Конспекты уроков. | |||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 1 раз в год | Обработка и интерпретация анкет. | |||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
План составлен заместителем директора Шевчук С.Б.
Ознакомлены:
Учитель-наставник: ___________________________
Молодой специалист: _________________________
План индивидуальной работы с молодым специалистом Петровой Т.В. по адаптации к профессии (2-й год)
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность |
Результат | |
Петрова Татьяна Вячеславовна, учитель русского языка | Немальцева Анна Николаевна, учитель русского языка | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предметам. Совместная разработка программ. Консультативная помощь при разработке плана воспитательной работы класса. Подготовка отчетов по итогам отчетных периодов. | Сентябрь 1 раз в четверть | Рабочая программа План ВР | |
Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации. | По мере необходимости | |||||
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обощающий урок, комбинированный урок, урок контроля). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | ||||
Проверка поурочных планов | 1 раз в 2 недели | Конспекты уроков. | ||||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Контроль выполнения требований по работе с ученическими тетрадями. Критерии оценивания письменных работ учащихся. Объективность оценивания. | 1 раз в четверть | Повышение качества работы молодого учителя с ученическими тетрадями | |||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем наставником. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков | |||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 2-х уроков в неделю | Совместный анализ уроков. | ||||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков; по составлению электронного каталога дидактики | 2 раза в год | Предъявление разработанного материала. | ||||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов):
| 1 раз в месяц | Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы. Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю. Демонстрация урока по предъявляемой технологии. Совместная разработка урока с использованием технологии.
Урок молодого учителя.
| ||||
Контроль качества усвоения учащимися программного материала. | Проведение контрольных работ (в соответствии с планом предметного контроля). Совместная проверка и анализ результатов. | В соответствии с планом предметного контроля | Анализ результатов. | |||
Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы | Подготовка к декаде молодого специалиста | Март | Материалы мероприятий | |||
Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам | В течение года | Сертификаты участия | ||||
Подготовка к тестированию | Апрель | Результаты тестирования | ||||
Организация обучения с применением дистанционных технологий | Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах. Совместное участие в вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения | Сентябрь. Далее – при применении дистанционных технологий | Сертификаты по результатам обучения. Конспекты уроков. | |||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 1 раз в год | Обработка и интерпретация анкет. | |||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
План составлен заместителем директора Шевчук С.Б.
Ознакомлены:
Учитель-наставник: ___________________________ Молодой специалист: _________________________
Дата: ______________.
План индивидуальной работы с молодым специалистом Будиловой В.С. по адаптации к профессии (1-й год сотрудничества)
ФИО молодого специалиста | ФИО наставника, должность | Направления деятельности | Формы деятельности | Периодичность | Результат |
Будилова Виктория Сергеевна, учитель английского языка | Старыш Людмила Николаевна, учитель немецкого языка | Оказание помощи в осуществлении качественного планирования (учет ключевых тем, рациональное распределение времени на изучение тем, отбор содержания). | Консультативная помощь в разработке рабочих программ по предмету. | Сентябрь | Предъявление программы |
Совместная корректировка программы с учетом рекомендаций по организации образовательного процесса в условиях неблагоприятной эпидситуации. | В течение года | ||||
Совместная разработка поурочных планов разных типов уроков (урок усвоения нового материала; урок закрепления, повторительно-обобщающий урок, комбинированный урок, урок контроля, урок-практикум). | 1 раз в месяц | Конспекты уроков | |||
Проверка поурочных планов | 1 раз в месяц (октябрь-май) |
Конспекты уроков. | |||
Оказание помощи по организации качественной работы с документацией. | Консультативная помощь по работе с электронным журналом ГИС Югры. Внесение календарно-тематического планирования. | Сентябрь Далее – по мере необходимости | Устранение замечаний по факту проверки. | ||
Организация деятельности по повышению качества преподавания | Посещение и анализ уроков молодого специалиста учителем-наставником. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | ||
Организация посещения молодым специалистом уроков опытных учителей. | Не менее 1-го урока в неделю | Совместный анализ уроков. | |||
Консультации по разработке дидактического и наглядно-демонстрационного материала для уроков | 2 раза в год | Предъявление разработанного материала. | |||
Практико-ориентированные консультации (с демонстрацией практических приемов и мастер-классов): «Организация самостоятельной работы на уроках иностранного языка» | Сентябрь | Алгоритм действий: Консультация и перечень рекомендованной литературы. Тест по основным теоретическим понятиям – через неделю. Демонстрация урока по предъявляемой технологии. Совместная разработка урока с использованием технологии.
Урок молодого учителя.
| |||
«Формирование навыков сознательной дисциплины учащихся» | Октябрь | ||||
Формирование УУД на уроках иностранного языка: приемы работы, средства отслеживания результатов | Ноябрь | ||||
Активизация мыслительной деятельности на уроках иностранного языка | Декабрь | ||||
Организация групповой работы на уроках иностранного языка | Февраль | ||||
Игровые технологии как средство обучения иностранному языку | Март | ||||
Повышение уровня профессионального мастерства и конкурсы | Подготовка к декаде молодого специалиста | Март | Материалы мероприятий | ||
Помощь в подготовке к профессиональным дистанционным конкурсам | В течение года | Сертификаты участия | |||
Подготовка к тестированию | Апрель | Результаты тестирования | |||
Организация обучения с применением дистанционных технологий | Консультативная помощь по освоению работы на рекомендуемых цифровых платформах. Совместное участие в вебинарах и семинарах по организации онлайн-обучения | Сентябрь. Далее – при применении дистанционных технологий | Сертификаты по результатам обучения. Конспекты уроков. | ||
Диагностика затруднений. | Анкетирование, беседы, тестирование. | 2 раза в год | Обработка и интерпретация анкет. | ||
Индивидуальные консультации по педагогическим затруднениям | По необходимости |
План составлен заместителем директора Шевчук С.Б.
Ознакомлены:
Учитель-наставник: ___________________________
Молодой специалист: _________________________
Дата: ______________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Белева Тульской области в рамках реализации ФГОС на 2015- 2020 г.г.
Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Белева Тульскойобласти (далее ...
Приказ о создании методического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на 2018-2019 учебный год
С целью совершенствования методического обеспечения образовательного процесса, развития педагогической инициативы, приказываю:Утвердить состав методического совета на 2018-2019 учебный год...
Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
В соответствии с планом работы с педагогическими кадрами муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на ...
Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ Бюджетное ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«сРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ кадетская ШКОЛА №4» приказ 31.08.2018№459 О назначении наставников молодых спе...
Приказ о назначении наставников молодых специалистов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ Бюджетное ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«сРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ кадетская ШКОЛА №4» приказ 02.09.2019№459 О назначении наставников молодых спе...
О создании методического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»
О создании методического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4»...
О создании методического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на 2023-2024 учебный год
О создании методического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная кадетская школа №4» на 2023-2024 учебный год...