Многофункциональное пособие "Лепбук"
учебно-методическое пособие
Данное пособие разработано для учащихся 1-4 классов.Содержание лэпбука способствует формированию представления о здоровом образе жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opisanie_lepbuk.docx | 27.31 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ
Автор пособия : Лозовая Наталья Павловна
Название
«Многофункциональное пособие» методическая разработка «Лепбук».
Аннотация.
Данное пособие разработано для обучающихся 1-4 классов.
Содержание лэпбука способствует формированию представления детей о здоровом образе жизни.
Лэпбук:
- обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.
- его структура и содержание доступно детям младшего школьного возраста;
- вариативен (есть несколько вариантов использования каждой его части;
- обладает дидактическими свойствами. Несет в себе способы ознакомления учащихся со здоровым образом жизни;
- пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе, с участием взрослого как играющего партнера);
- в совместной деятельности он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал.
Лепбук состоит из 3 страниц.
Первый разворот «Мы выбираем спорт» содержит такие темы как:
- «Цветок здоровья».
Цель: Формировать навыки ЗОЖ, воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Закрепление знаний о составляющих здорового образа жизни;
Правила игры: На каждом лепестке педагог читает детям, о том что нужно делать для того, чтобы сохранить своё здоровье .
#1047;агадки о «летних « и « зимних» видах спорта.
Цель:. дать детям представление о летних и зимних видах спорта через разгадывания загадок:
Правила: Педагог загадывает учащимся загадку о разных видах спорта.
3. «Зимние» и «летние» виды спорта:
Цель: развитие интереса к летним и зимним видам спорта
Задачи:
-дать детям представление о летних и зимних видах спорта;
-познакомить с видами спортивного инвентаря, присущий определённому виду спорта.
Второй разворот содержит тему «Режим дня»:
«Режим дня».
Цель: познакомить детей с частями суток.
Задачи: - формировать культуру здоровья детей, уважительно относиться к своему здоровью.
-убедить детей в необходимости соблюдения режима дня, учить составлять режим дня.
-прививать умение правильно распределять время на работу и отдых.
На третьем развороте представлена тема «Здоровое питание»:
1.Игра «Полезно-вредно».
Цель: Расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания, формировать основы здорового образа жизни и валеологической культуры, расширять словарь , развивать коммуникативные навыки, внимание, память, слух, быстроту реакции.
Правила игры: Рассказ по картинкам о вредной и полезной пище. Если продукты вредные ,то ребенок отправляет их в корзину.
#1048;гра «Культура питания»
Цель: Способствовать формированию у детей представления о правильном питании и его важности в сохранении здоровья .
Правила игры : Педагог озвучивает правило культуры питания, а ученики находят нужную картинку и объясняют свой ответ.
#1048;гра «Пирамида питания»
Цель: формирование здорового образа жизни, посредством изучения принципов правильного питания.
Правила игры:
Педагог показывает детям карточки .На карточках указаны названия продуктов питания.: крупы, фрукты, овощи, хлеб грубого помола, рыба, мясо, молоко, конфеты, сахар, сливочное масло, сыр, яйца, колбаса, торт, чипсы, лимонад, соль, орехи и др.
Вам нужно распределить их по этажам пирамиды:
на 1 этаже – жиры — самые полезные для здоровья продукты;
на 2 этаже – белки. их нужно употреблять в меньшем количестве;
на 3 этаже – углеводы — продукты, употребление которых нужно ограничить, либо совсем не употреблять;
4«Где спрятался витамин?»
Цель: Учить детей называть продукты, в которых есть витамины. Развивать навыки здорового питания. Воспитывать умение правильно выбирать продукты для здорового питания.
Правила игры: Педагог предлагает объединить карточки с продуктами в группы по наличию в них витаминов А , В,С,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Многофункциональные таблицы
Многофункциональные таблицы, направлены на овладение общелогическими умениями: анализа, синтеза, классификации, обобщения, сравнения. Таблицы содержат много занимательных вариантов работы со словами....
«Чудо – пуговицы» (авторский вариант) многофункциональное дидактическое пособие
laquo;Чудо – пуговицы»(авторский вариант)многофункциональное дидактическое пособие Дидактическое пособие предназначено для детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственно...
СТАТЬЯ: «МОДЕЛЬ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ»
Статья содержит историческую спавку о формировании ритмической гимнастики. Далее включает различные направления в программе обучения, которые объединены в модель и схемой представлены ...
Игра "Повтори рисунок" Многофункциональное дидактическое пособие на липучках.
Дидактическое пособие предназначено для детей с ОВЗ. Пособие способствует развитию мелкой моторики, зрительного восприятия, развитию навыков счёта, ориентировки на плоскости. Пособие можно распечатать...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «ТЕРЕМОК» ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В статье представлен материал по использованию в практике школьного учителя-логопеда многофункционального дидактического пособия «Теремок» в здоровьесберегающей деятельности с обучающимися...
Мастер-класс «Lapbook – многофункциональное пособие для закрепления твёрдых навыков обучающихся»
Треугольники развития. Твёрдые навыки....
«Дидактические игры для детей младшего школьного возраста с УУО как средство коррекции интеллектуальной деятельности» (многофункциональное развивающее пособие БОЛЬШОЙ СУНДУЧОК ДУМ ДУМЫЧА»)
Использование пособия позволяет: • Повышать познавательный интерес детей с УУО • Закреплять материал в интересной форме • Делать педагогический процесс более эмоциональным • Позволяет добиватьс...