Многофункциональное пособие "Лепбук"
учебно-методическое пособие

Данное пособие разработано для учащихся 1-4 классов.Содержание лэпбука способствует формированию представления о здоровом образе жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opisanie_lepbuk.docx27.31 КБ

Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ

Автор пособия : Лозовая Наталья Павловна

Название

«Многофункциональное пособие» методическая разработка «Лепбук».

Аннотация.

Данное пособие разработано для обучающихся 1-4 классов.

Содержание лэпбука способствует формированию представления детей о здоровом образе жизни.

Лэпбук:

  • обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.
  • его структура и содержание доступно детям младшего школьного возраста;
  • вариативен (есть несколько вариантов использования каждой его части;
  • обладает дидактическими свойствами. Несет в себе способы ознакомления учащихся со здоровым образом жизни;
  • пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе, с участием взрослого как играющего партнера);
  • в совместной деятельности он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал.

Лепбук состоит из 3 страниц.

Первый разворот «Мы выбираем спорт» содержит такие темы как:

  1. «Цветок здоровья».

Цель: Формировать навыки ЗОЖ, воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Закрепление знаний о составляющих здорового образа жизни;

Правила игры: На каждом лепестке педагог читает детям, о том что нужно делать для того, чтобы сохранить своё здоровье .

#1047;агадки о «летних « и « зимних» видах спорта.

Цель:. дать детям представление о летних и зимних видах спорта через разгадывания загадок:

Правила: Педагог загадывает учащимся загадку о разных видах спорта.

3. «Зимние» и «летние» виды спорта:

Цель: развитие интереса к летним и зимним видам спорта

Задачи:

-дать детям представление о летних и зимних видах спорта;

-познакомить с видами спортивного инвентаря, присущий определённому виду спорта.

Второй разворот содержит тему «Режим дня»:

«Режим дня».

Цель: познакомить детей с частями суток.

Задачи: - формировать культуру здоровья детей, уважительно относиться к своему здоровью.

-убедить детей в необходимости соблюдения режима дня, учить составлять режим дня.

-прививать умение правильно распределять время на работу и отдых.C:\Users\MPletnyova\Desktop\ЛЭПБУК\ЛЭПБУК ОРИГИНАЛ\режим дня.jpg

На третьем развороте представлена тема «Здоровое питание»:

1.Игра «Полезно-вредно».

Цель: Расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе продуктов питания, формировать основы здорового образа жизни и валеологической культуры, расширять словарь , развивать коммуникативные навыки, внимание, память, слух, быстроту реакции.

Правила игры: Рассказ по картинкам о вредной и полезной пище. Если продукты вредные ,то ребенок отправляет их в корзину.

#1048;гра «Культура питания»

Цель: Способствовать формированию у детей представления о правильном питании и его важности в сохранении здоровья .

Правила игры : Педагог озвучивает правило культуры питания, а ученики находят нужную картинку и объясняют свой ответ.

#1048;гра «Пирамида питания»

Цель: формирование здорового образа жизни, посредством изучения принципов правильного питания.

Правила игры:

Педагог показывает детям карточки .На карточках указаны названия продуктов питания.: крупы, фрукты, овощи, хлеб грубого помола, рыба, мясо, молоко, конфеты, сахар, сливочное масло, сыр, яйца, колбаса, торт, чипсы, лимонад, соль, орехи и др.

Вам нужно распределить их по этажам пирамиды:

на 1 этаже – жиры — самые полезные для здоровья продукты;

на 2 этаже – белки. их нужно употреблять в меньшем количестве;

на 3 этаже – углеводы — продукты, употребление которых нужно ограничить, либо совсем не употреблять;

4«Где спрятался витамин?»

Цель: Учить детей называть продукты, в которых есть витамины. Развивать навыки здорового питания. Воспитывать умение правильно выбирать продукты для здорового питания.

Правила игры: Педагог предлагает объединить карточки с продуктами в группы по наличию в них витаминов А , В,С,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Многофункциональные таблицы

Многофункциональные таблицы, направлены на овладение общелогическими умениями: анализа, синтеза, классификации, обобщения, сравнения. Таблицы содержат много занимательных вариантов работы со словами....

«Чудо – пуговицы» (авторский вариант) многофункциональное дидактическое пособие

laquo;Чудо – пуговицы»(авторский вариант)многофункциональное дидактическое пособие Дидактическое пособие  предназначено для детей  с умеренной, тяжелой и глубокой умственно...

СТАТЬЯ: «МОДЕЛЬ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ»

Статья содержит историческую спавку о формировании ритмической гимнастики. Далее включает различные направления в программе обучения,  которые объединены в модель и схемой представлены ...

Игра "Повтори рисунок" Многофункциональное дидактическое пособие на липучках.

Дидактическое пособие предназначено для детей с ОВЗ. Пособие способствует развитию мелкой моторики, зрительного восприятия, развитию навыков счёта, ориентировки на плоскости. Пособие можно распечатать...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО ПОСОБИЯ «ТЕРЕМОК» ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В статье представлен материал по использованию в практике школьного учителя-логопеда многофункционального дидактического пособия «Теремок» в здоровьесберегающей деятельности с обучающимися...

«Дидактические игры для детей младшего школьного возраста с УУО как средство коррекции интеллектуальной деятельности» (многофункциональное развивающее пособие БОЛЬШОЙ СУНДУЧОК ДУМ ДУМЫЧА»)

Использование пособия позволяет: • Повышать познавательный интерес детей с УУО • Закреплять материал в интересной форме • Делать педагогический процесс более эмоциональным • Позволяет добиватьс...