Мониторинг: Предметные результаты
материал
Результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmetnye_rezultaty.docx | 30.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией МБОУ «МБОУ Исаковская СОШ учителя начальных классов Спиридоненковой Ольги Николаевны
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование предметного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2022- 2023 | 1 | 7 | Сформированность предпосылок к овладению грамотой и математикой | УМК «Школа России» Педагогическая диагностика по методикам «Тест Керна Йирасека» и «Домик». Показатели: готовность к обучению в школе. | 57% (повышенный, базовый) | 100% (повышенный, базовый) |
2023-2024 | 2 | 7 | Русский язык Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных | Комплексная итоговая работа. Показатели: Умение применять орфографические правила в предложенных текстах, проверять написанное. | 43% (повышенный, базовый) | 71% (повышенный, базовый) |
Математика 1) умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы; 2) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям Литературное чтение Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций. | Комплексная итоговая работа. Показатели: овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий, решение задач. Комплексная итоговая работа. Показатели: Техника и навыки чтения; культура чтения, навыки работы с текстом и информацией (поиск и упорядочивание информации, вычленение ключевой информации, представленной в различных частях текста и в разных форматах, интерпретация информации) | 57% (повышенный, базовый) 57% (повышенный, базовый) | 86% (повышенный, базовый) 86% (повышенный, базовый) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг достижения детьми предметных результатов в ходе реализации проекта по курсу «Праздники, традиции и ремесла народов России»,
По результатам мониторинга можно увидеть уровень сформированности предметных результатов по курсу "Праздники, традиции и ремесла народов России"...
Мониторинг предметных результатов
Мониторинг предметных результатов...
Мониторинг предметных результатов 2016/2017 учебный год
Мониторинг предметных результатов освоения АОП...
Мониторинг предметных результатов освоения АОП 2018/2019 учебный год
Мониторинг предметных результатов освоения АОП...
Освоение учащимися образовательных программ Мониторинг предметных результатов.
Мониторинг предметных результатов...
Мониторинг предметных результатов обучающихся начальной школы
Ежегодно с помощью диагностических работ проводится мониторинг уровня сформированности предметных результатов обучения по русскому языку, математике, литературному чтению:- входной – осущес...
Контрольно-измерительные материалы – средство мониторинга предметных результатов основной образовательной программы
Методический прием КЭС в профессиональной работе педагога выполняет две главные функции: 1) поставляет достоверную информацию учителю для принятия обоснованных педагогических решений и воздействий на ...