Мониторинг: Предметные результаты
материал

Ольга Николаевна Спиридоненкова

Результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmetnye_rezultaty.docx30.19 КБ

Предварительный просмотр:

 Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией МБОУ «МБОУ Исаковская СОШ учителя начальных классов Спиридоненковой Ольги Николаевны

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование предметного результата

Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2022-

2023

1

7

Сформированность предпосылок к овладению грамотой и математикой

УМК «Школа России»

 Педагогическая диагностика по методикам «Тест Керна Йирасека» и «Домик».

Показатели: готовность к обучению в школе.

57%

(повышенный, базовый)

100%

(повышенный, базовый)

2023-2024

2

7

Русский язык

Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных

Комплексная итоговая работа.

Показатели:

Умение применять орфографические правила в предложенных текстах, проверять написанное.

43%

(повышенный, базовый)

71%

(повышенный, базовый)

Математика

1) умение действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы;      

2) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям

Литературное чтение

Понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций.

Комплексная итоговая работа.

Показатели: овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий, решение задач.

Комплексная итоговая работа.

Показатели: Техника и навыки чтения; культура чтения, навыки работы с текстом и информацией (поиск и упорядочивание информации, вычленение ключевой информации, представленной в различных частях текста и в разных форматах, интерпретация информации)

57%

(повышенный, базовый)

57%

(повышенный, базовый)

86%

(повышенный, базовый)

         86%

(повышенный, базовый)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг достижения детьми предметных результатов в ходе реализации проекта по курсу «Праздники, традиции и ремесла народов России»,

По результатам мониторинга можно увидеть уровень сформированности предметных результатов по курсу "Праздники, традиции и ремесла народов России"...

Мониторинг предметных результатов

Мониторинг предметных результатов...

Мониторинг предметных результатов 2016/2017 учебный год

Мониторинг предметных результатов освоения АОП...

Мониторинг предметных результатов освоения АОП 2018/2019 учебный год

Мониторинг предметных результатов освоения АОП...

Мониторинг предметных результатов обучающихся начальной школы

Ежегодно с помощью диагностических работ проводится мониторинг уровня сформированности предметных результатов обучения по русскому языку, математике, литературному чтению:- входной – осущес...

Контрольно-измерительные материалы – средство мониторинга предметных результатов основной образовательной программы

Методический прием КЭС в профессиональной работе педагога выполняет две главные функции: 1) поставляет достоверную информацию учителю для принятия обоснованных педагогических решений и воздействий на ...