Статья Организация условий и содержание взаимодействия с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра.
статья
Статья Организация условий и содержание взаимодействия с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра.
Дети с расстройством аутистического спектра требуют особого внимания, терпимости, и профессиональной поддержки, а значит, специалисты, работающие с ними, должны иметь соответствующую квалификацию, знания и навыки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.61 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/16/picture-253685-1668614660.jpg)
Средства альтернативной коммуникации, как условия организации инклюзивного образования для детей с расстройством аутистического спектра
в данной статье раскрыты трудности в организации обучения детей с аутизмом и создание специальных условий в рамках класса и школы....
Роль игры в развитии младших школьников с расстройством аутистического спектра
Количество детей с расстройством аутистического спектра растет. Специалистов не хватает, методики не достаточно адаптированы. Идет постоянный поиск новых технологий. К сожалению, забывается тот метод,...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/13/picture-1180259-1589355427.jpg)
Формирование эмоций по средством игровой деятельности у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью, а так же с синдромом Дауна или расстройством аутистического спектра.
Формирование эмоций по средством игровой деятельности у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью, а так же с синдромом Дауна или Расстройством аутистического спектра...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/28/picture-441041-1574971002.jpg)
Междисциплинарное взаимодействие учителя-логопеда и других специалистов сопровождения по организации адаптированного пространства для обучающихся с ТМНР, в том числе с расстройством аутистического спектра
Успешна работа в преодалении нарушений формировния и становления коммуникативных навыков и умений, процессов социализации обучающихся с ТМНР (в т.ч. с РАС) возможна при создании личностно-ориентирован...
Организация работы с обучающимися с расстройствами аутистического спектра в условиях Образовательного учреждения
Особенности процесса обучения детей с расстройством аутистического спектра в Образовательном учреждении...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/27/picture-1374586-1640613256.jpg)
Статья "Педагогические условия формирования учебной мотивации у младших школьников"
В статье проанализировано понятие «учебная мотивация», обоснована необходимость её формирования в образовательном процессе начальной школы....
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/17/picture-1184091-1592402806.jpg)
Нейрокоррекция коммуникативных навыков у детей младшего школьного возрастас расстройствами аутистического спектра»
Среди множества нарушений психического развития, обусловленных генетическими заболеваниями, органическими поражениями ЦНС и другими причинами, расстройства аутистического спектра стоят на особом месте...