Статья Организация условий и содержание взаимодействия с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра.
статья
Статья Организация условий и содержание взаимодействия с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра.
Дети с расстройством аутистического спектра требуют особого внимания, терпимости, и профессиональной поддержки, а значит, специалисты, работающие с ними, должны иметь соответствующую квалификацию, знания и навыки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_hlebovoy.docx | 1.61 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Средства альтернативной коммуникации, как условия организации инклюзивного образования для детей с расстройством аутистического спектра
в данной статье раскрыты трудности в организации обучения детей с аутизмом и создание специальных условий в рамках класса и школы....
Роль игры в развитии младших школьников с расстройством аутистического спектра
Количество детей с расстройством аутистического спектра растет. Специалистов не хватает, методики не достаточно адаптированы. Идет постоянный поиск новых технологий. К сожалению, забывается тот метод,...
Междисциплинарное взаимодействие учителя-логопеда и других специалистов сопровождения по организации адаптированного пространства для обучающихся с ТМНР, в том числе с расстройством аутистического спектра
Успешна работа в преодалении нарушений формировния и становления коммуникативных навыков и умений, процессов социализации обучающихся с ТМНР (в т.ч. с РАС) возможна при создании личностно-ориентирован...
Организация работы с обучающимися с расстройствами аутистического спектра в условиях Образовательного учреждения
Особенности процесса обучения детей с расстройством аутистического спектра в Образовательном учреждении...
Статья "Педагогические условия формирования учебной мотивации у младших школьников"
В статье проанализировано понятие «учебная мотивация», обоснована необходимость её формирования в образовательном процессе начальной школы....
Нейрокоррекция коммуникативных навыков у детей младшего школьного возрастас расстройствами аутистического спектра»
Среди множества нарушений психического развития, обусловленных генетическими заболеваниями, органическими поражениями ЦНС и другими причинами, расстройства аутистического спектра стоят на особом месте...
Средства альтернативной коммуникации, как условия организации инклюзивного образования для детей с расстройством аутистического спектра
В данной статье раскрыты трудности в организации обучения детей с аутизмом и создание специальных условий в рамках класса и школы....