Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Симакиной Прасковьи Ивановны МАОУ г.Нягани СОШ№14 на 2020-2025
материал (1, 2, 3, 4 класс)
В соответствии со стратегией развития образования ХМАО-Югры, стратегией развития школы, поставлена цель моей профессиональной деятельности: предоставление качественного образования,достижения максимально высоких образовательных результатов, создание условий для самореализации обучающихся, развития их творческого потенциала и социальной успешности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
учителя начальных классов Симакиной Прасковьи Ивановны
МАОУ г.Нягани СОШ№14 на 2020-2025
Методическая тема: «Формирование профессиональных компетентности педагога начальной школы для качественной подготовки и обученности учащихся по обновленному ФГОС НОО”.
В соответствии со стратегией развития образования ХМАО-Югры, стратегией развития школы, поставлена цель моей профессиональной деятельности: предоставление качественного образования, достижения максимально высоких образовательных результатов, создание условий для самореализации обучающихся, развития их творческого потенциала и социальной успешности.
Для школы нужен педагог, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога.
Я рассматриваю самообразование как необходимое условие профессионального мастерства, кооперируя собственную методическую тему с методической темой школы, обеспечивая единое образовательное пространство.
Цели и задачи
Цель: повышение качества образования через совершенствование форм и методов обучения, отбора содержания образования, через внедрение образовательных технологий, ориентированных на формирование комплекса личностных качеств обучаемых
Задачи:
- изучить методическую, педагогическую литературу, опыт учителей по изучаемой проблеме;
- разработать систему способов работы по совершенствованию исследовательских умений.
- овладеть в совершенстве новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
- использование перспективных методов и форм, современных педагогических технологий обучения; формирование у ребёнка готовности к самостоятельному познанию окружающего мира;
- корректировка учебных программ и содержания уроков в соответствии с тенденциям развития системы образования (внесение изменений во ФГОС ООО, внедрение единого образовательного пространства).
Источники информации: методическая литература, журналы, семинары и конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы, уроки коллег, Интернет, общение с коллегами.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с обновленными ФГОС НОО;
- овладение основными свойствами информации, научить их приемам организации и планирования деятельности, в частности в учебной деятельности, при решении поставленных задач;
- повышение качества преподавания предметов, разработка и проведение открытых уроков;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
- участие обучающихся в дистанционных олимпиадах и конкурсах по предметам;
- участие в педагогических конкурсах разных уровней;
- создание комплектов личных педагогических разработок;
- применение различных типов электронных средств учебного назначения, активизирующих учебную деятельность.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, ГМО, педсовете, участие в конкурсах, мастер-классах.
Индивидуальный план саморазвития
Содержание | План мероприятий |
Диагностический этап | |
1.Определение целей и задач темы. 2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3. Прогнозирование результатов. 4. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта. 5. Изучение опыта педагогов. | 1.Изучение учебно-методической литературы в СМИ. 2. Изучение применения новых образовательных технологий в работе педагогов. 3. Участие в городских методических объединениях. 5. Взаимопосещение уроков. |
Практический этап | |
1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3. Корректировка работы. 4. Взаимодействие с социальными | 1. Курсы повышения квалификации 2. Разработка и реализация программы по предметам 1-4 класса (ФГОС) 3. Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков. 4. Проведение родительских собраний. 5. Разработка и внедрение материала для подготовки к участию в олимпиадах по предметам. 6. Использование возможностей Интернет для участия с обменом опыта в сетевом педагогическом сообществе. 7. Участие детей в выставках, олимпиадах, конкурсах. 8. Организация и проведение совместных мероприятий с социальными партнёрами (выставки, конкурсы, праздники, мастер-классы). 9. Проектная деятельность (социальные, межпредметные и предметные проекты). 10. Участие в социально значимых акциях. |
Обобщающий этап | |
1. Подведение итогов. 2. Оформление результатов работы | 1. Выступление на школьном методическом объединении учителей начальных классов. 2. Проведение обучающего мастер – класса. 3. Профессиональная публикация мастер – класса. 4. Составление и реализация календарно - тематического планирования с применением ИКТ на уроках. 5. Повышение уровня активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету. 6. Пополнение сайта и размещение информации о реализации программы самообразования. 7. Дополнение, изменение, корректирование и размещение информации на собственном сайте. |
Перспективный план развития педагогической деятельности на 2024-2028 учебный год
1. Повышение уровня профессиональной компетентности, через участие в работе школьного и городского методического объединения учителей начальных классов.
2. Участие в открытых мероприятиях в рамках предметной недели начальных классов.
3. Разработка методических рекомендаций по работе с детьми с низкой учебной мотивацией в учебном процессе.
4. Методическая поддержка молодых специалистов.
5. Обновление и пополнение методических материалов в социальной сети работников образования: https://nsportal.ru/user/1302496
6. Прохождение курсов повышения квалификации по теме «Работа с детьми с низкой учебной мотивацией в учебном процессе в аспекте реализации ФГОС НОО» с целью освоения способов формирования и развития УУД через исследование и проектную деятельность учащихся первой образовательной ступени.
7. Участие в вебинарах, педагогических проектах, мастер-классах, городском методическом объединение учителей начальных классов.
8. Взаимодействие с социальными партнёрами города.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов по методической теме "Использование метода проектов и ИКТ для активизации познавательного интереса и творческой деятельности уч...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Гариповой Рузалии Дамировны
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов ...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Шакировой Альфинур Халимовны (на период 2010 по 2015 года) Методическая тема: «Выявление и развитие творческих способност...

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
Создание на уроках русского языка условий для формирования орфографической зоркости учащихся, усиление практической направленности преподавания предмета, создание условий для сознательного участия в ...
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов
индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов сурдопедагога....

Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов Куклевой Галины Федоровны МАОУ г. Нягани «СОШ №14» на 2020-2024 учебные годы
В соответствии со стратегией развития образования ХМАО-Югры, стратегией развития школы, поставлена цель моей профессиональной деятельности: предоставление качественного образования,достижения максимал...