Результаты мониторинга
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:
Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов учащихся
ФГОС УМК «Начальная школа 21 века»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_monitoringa.docx | 15.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов*:
Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов учащихся
ФГОС УМК «Начальная школа 21 века»
УУД | Результаты формирования УУД к концу 1-го класса | Результаты формирования УУД к концу 2 -го класса | Результаты формирования УУД к концу 3 кл. | Результаты формирования УУД к концу 4 4-го класса |
Регулятивные универсальные учебные действия | ||||
Умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | 22% | 29 | 37% | 48% |
Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | 16% | 22% | 37% | 54% |
Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата | 11% | 35% | 56% | 60% |
Умение ставить цель своей деятельности | - | 35% | 62% | 74 % |
Личностные УУД | ||||
Умение оценивать простые ситуации и однозначные поступки как «хорошие» или «плохие» | 55% | 82% | 87% | 92% |
Умение давать оценку поступкам с позиции известных и общепринятых правил | 55% | 70% | 75% | 87% |
Готовность понимать, что невозможно разделить людей на «хороших» и «плохих» | 33% | 41% | 56% | 78% |
Умение выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях | 39% | 52% | 75% | 80% |
Коммуникативные УУД | ||||
Умение искать информацию, пояснять (аргументировать) своё решение | - | 50% | 65% | 74% |
Умение извлекать информацию из текста и использовать её для формулирования своей позиции, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме | - | 56% | 75% | 81% |
Умение извлекать информацию из текста и использовать её для формулирования своей позиции. | - | 35% | 62% | 76% |
Познавательные УУД | ||||
Умение извлекать информацию из изображения (картинки) | 28% | 41% | 56% | 93% |
Умение извлекать информацию из схематического изображения | 22% | 35% | 50% | 93% |
Умение находить информацию в тексте и соотносить её со схематичным изображением | 28% | 47% | 75% | 87% |
Чтение и работа с информацией | ||||
Умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде | 33% | 47% | 75% | 87% |
Умение вычитывать из текста информацию, данную в неявном виде | 16% | 47% | 62% | 69% |
Умение фиксировать определённую информацию, выполнять коммуникативную задачу | - | 47% | 62% | 81% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты мониторинга УУД "Учимся Учиться и Действовать" 1 класс конец года.
Для изучения процесса развития универсальных учебных действий нужен свой инструмент. Наиболее точным измерительным инструментом для отслеживания и оценки процесса развития УУД является мониторин...
Мастер класс «Организация процесса обучения на основе результатов мониторинга ( на примере урока коррекции знаний по математике»
Урок математики в 4 классе по программе "Школа России" Тема: Организация процесса обучения на основе результатов ...
Результаты мониторинга учащихся 4 класса 2012-2013 учебный год
В данном материале дается краткая характеристика (в виде диаграммы) результатов мониторинга учащихся 4 класса в конце учебного года...
Результаты мониторинга учащихся 1 класса 2013-2014 учебный год
В данном материале даны результаты мониторинга учащихся 1 класса в начале года....
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:...