Результаты мониторингов.
материал (4 класс)
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией МБОУ «Дырестуйская СОШ» учителя начальных классов
Бадмаевой Баярмы Дагбаевны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_monit.docx | 36.85 КБ |
Предварительный просмотр:
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией МБОУ «Дырестуйская СОШ» учителя начальных классов
- Бадмаевой Баярмы Дагбаевны
- Успеваемость обучающихся
Предметные результаты учащихся* (годовые отметки учащихся за 5 лет) | Учебные годы | математика | русский язык | лит. чтение | окр. мир | ||||||||
усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | ||
2019-2020 | 100 | 78 | 3,9 | 100 | 67 | 3,8 | 100 | 89 | 4,4 | 100 | 89 | 4,4 | |
2020-2021 | Безотметочное оценивание | ||||||||||||
2021-2022 | 100 | 72 | 4,2 | 100 | 72 | 4,3 | 100 | 86 | 4,5 | 100 | 86 | 4,4 | |
2022-2023 | 100 | 60 | 3,9 | 100 | 60 | 3,8 | 100 | 100 | 4,5 | 100 | 70 | 4,2 | |
2023-2024 | 100 | 72 | 4,1 | 100 | 72 | 4,2 | 100 | 72 | 4,3 | 100 | 72 | 4,3 |
2. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией МБОУ «Дырестуйская СОШ» учителя начальных классов Бадмаевой Баярмы Дагбаевны
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование личностного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2019-2020 | 4 | 15 | Способность к самооценке. | Методика В.Г.Щур «Лесенка» Показатели: самооценка. Уровни: неадекватно завышенная, завышенная, адекватная, заниженная самооценка. %) | Завышенная-27% Адекватная - 53% Заниженная -20% | Завышенная -33% Адекватная - 54% Заниженная -13% |
Регулирование поведения в соответствии с моральными нормами. | Методика «Незаконченные предложения» Н.Е. Богуславской. Показатели: эмоциональный компонент нравственного развития Уровни: 0 баллов – ребенок не имеет четких нравственных ориентиров. 1 балл – нравственные ориентиры существуют, но соответствовать им ребенок не стремиться или считает это недостижимой мечтой. 2 балла – нравственные ориентиры существуют, оценки поступков и эмоциональные реакции адекватны, но отношение к нравственным нормам ещё недостаточно устойчивое. 3 балла – ребенок обосновывает свой выбор нравственными установками; эмоциональные реакции адекватны. | 53% (адекватные эмоциональные реакции) | 67 % (адекватные эмоциональные реакции) | |||
Познавательная мотивация учения. | Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. ЛускановойПоказатели: отношение учащихся к школе, учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию. Уровни: -высокий -25-30баллов; -хороший-20-24балла; -положительное отношение к школе, но школа привлекает внеучебными делами-15-19 баллов; -низкий-10-14баллов: -негативное отношение к школе, щкольная дезадаптация - ниже 10 баллов. | 60 % (высокий и хороший уровни) | 67 % (высокий и хороший уровни) | |||
2020-2021 | 1 | 14 | Способность к самооценке. | Методика В.Г.Щур «Лесенка» Показатели: самооценка. Уровни: неадекватно завышенная, завышенная, адекватная, заниженная самооценка. %) | Завышенная-21% Адекватная - 65% Заниженная -14% | Завышенная -14% Адекватная - 79% Заниженная -7% |
Регулирование поведения в соответствии с моральными нормами. | Методика «Незаконченные предложения» Н.Е. Богуславской. Показатели: эмоциональный компонент нравственного развития Уровни: 0 баллов – ребенок не имеет четких нравственных ориентиров. 1 балл – нравственные ориентиры существуют, но соответствовать им ребенок не стремиться или считает это недостижимой мечтой. 2 балла – нравственные ориентиры существуют, оценки поступков и эмоциональные реакции адекватны, но отношение к нравственным нормам ещё недостаточно устойчивое. 3 балла – ребенок обосновывает свой выбор нравственными установками; эмоциональные реакции адекватны. | 64% (адекватные эмоциональные реакции) | 71 % (адекватные эмоциональные реакции) | |||
Познаватель-ная мотивация учения. | Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. ЛускановойПоказатели: отношение учащихся к школе, учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию. Уровни: -высокий -25-30баллов; -хороший-20-24балла; -положительное отношение к школе, но школа привлекает внеучебными делами-15-19 баллов; -низкий-10-14баллов: -негативное отношение к школе, щкольная дезадаптация - ниже 10 баллов. | 71% (высокий и хороший уровни) | 79 % (высокий и хороший уровни) | |||
2021-2022 | 2 | 14 | Способность к самооценке. | Методика В.Г.Щур «Лесенка» Показатели: самооценка. Уровни: неадекватно завышенная, завышенная, адекватная, заниженная самооценка. %) | Завышенная-14% Адекватная - 79% Заниженная -7% | Завышенная -7% Адекватная - 93% Заниженная -0% |
Регулирование поведения в соответствии с моральными нормами. | Методика «Незаконченные предложения» Н.Е. Богуславской. Показатели: эмоциональный компонент нравственного развития Уровни: 0 баллов – ребенок не имеет четких нравственных ориентиров. 1 балл – нравственные ориентиры существуют, но соответствовать им ребенок не стремиться или считает это недостижимой мечтой. 2 балла – нравственные ориентиры существуют, оценки поступков и эмоциональные реакции адекватны, но отношение к нравственным нормам ещё недостаточно устойчивое. 3 балла – ребенок обосновывает свой выбор нравственными установками; эмоциональные реакции адекватны. | 71% (адекватные эмоциональные реакции) | 86% (адекватные эмоциональные реакции) | |||
Познавательная мотивация учения. | Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. ЛускановойПоказатели: отношение учащихся к школе, учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию. Уровни: -высокий -25-30баллов; -хороший-20-24балла; -положительное отношение к школе, но школа привлекает внеучебными делами-15-19 баллов; -низкий-10-14баллов: -негативное отношение к школе, щкольная дезадаптация - ниже 10 баллов. | 71 % (высокий и хороший уровни) | 86 % (высокий и хороший уровни) | |||
2022-2023 2023-2024 | 3 4 | 15 15 | Способность к самооценке. | Методика В.Г.Щур «Лесенка» Показатели: самооценка. Уровни: неадекватно завышенная, завышенная, адекватная, заниженная самооценка. %) | Завышенная-27% Адекватная - 53% Заниженная -20% | Завышенная-27% Адекватная - 53% Заниженная -20% |
Регулирование поведения в соответствии с моральными нормами. | Методика «Незаконченные предложения» Н.Е. Богуславской. Показатели: эмоциональный компонент нравственного развития Уровни: 0 баллов – ребенок не имеет четких нравственных ориентиров. 1 балл – нравственные ориентиры существуют, но соответствовать им ребенок не стремиться или считает это недостижимой мечтой. 2 балла – нравственные ориентиры существуют, оценки поступков и эмоциональные реакции адекватны, но отношение к нравственным нормам ещё недостаточно устойчивое. 3 балла – ребенок обосновывает свой выбор нравственными установками; эмоциональные реакции адекватны. | 54% (адекватные эмоциональные реакции) | 54% (адекватные эмоциональные реакции) | |||
Познавательная мотивация учения. | Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. ЛускановойПоказатели: отношение учащихся к школе, учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию. Уровни: -высокий -25-30баллов; -хороший-20-24балла; -положительное отношение к школе, но школа привлекает внеучебными делами-15-19 баллов; -низкий-10-14баллов: -негативное отношение к школе, щкольная дезадаптация - ниже 10 баллов. | 60 % (высокий и хороший уровни) | 60 % (высокий и хороший уровни) |
- Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией МБОУ «Дырестуйская СОШ» учителя начальных классов Бадмаевой Баярмы Дагбаевны
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование метапредметного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2019-2020 | 4 | 15 | Познавательные УУД | Методика «Диагностика умственных способностей детей 6-12 лет» (Э. Ф. Замбацявичене) Показатели: осведомленность, классификация, словесно-логическое мышление, обобщение. Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах) | Высокий-20% Средний- 53% Низкий-27% | Высокий-27% Средний- 53% Низкий-20% |
Коммуникативные УУД | Методика «Левая и правая стороны» (Ж. Пиаже) Показатели: сформированность действий, направленных на учёт позиции собеседника (партнёра) Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах) Методика «Рукавичка» ( Г. А. Цукерман) Показатели: сформированность действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация) Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах) | Высокий-33% Средний- 53% Низкий-14% | Высокий-40% Средний- 60% Низкий-20% | |||
Регулятивные УУД | Методика «Да и нет» Н.И Гуткиной. Показатель: умение действовать по правилу Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах) | Высокий-27% Средний- 47% Низкий-26% | Высокий-33% Средний- 53% Низкий-14% | |||
2020-2021 | 1 | 14 | Познавательные УУД | Методика «Диагностика умственных способностей детей 6-12 лет» (Э. Ф. Замбацявичене) Показатели: осведомленность, классификация, словесно-логическое мышление, обобщение. Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах) | Высокий-21% Средний- 50% Низкий-29% | Высокий-29% Средний- 57% Низкий-14% |
Коммуникативные УУД | Методика «Левая и правая стороны» (Ж. Пиаже) Показатели: сформированность действий, направленных на учёт позиции собеседника (партнёра) Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах) Методика «Рукавичка» ( Г. А. Цукерман) Показатели: сформированность действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация) Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах) | Высокий-36% Средний- 50% Низкий-14% | Высокий-43% Средний- 57% Низкий-0% | |||
Регулятивные УУД | Методика «Да и нет» Н.И Гуткиной. Показатель: умение действовать по правилу Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах) | Высокий-36% Средний- 50% Низкий-14% | Высокий-43% Средний- 57% Низкий-0% | |||
2021-2022 | 2 | 14 | Познавательные УУД | Методика «Диагностика умственных способностей детей 6-12 лет» (Э. Ф. Замбацявичене) Показатели: осведомленность, классификация, словесно-логическое мышление, обобщение. Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах) | Высокий-29% Средний- 57% Низкий-14% | Высокий-36% Средний- 64% Низкий-0% |
Коммуникативные УУД | Методика «Левая и правая стороны» (Ж. Пиаже) Показатели: сформированность действий, направленных на учёт позиции собеседника (партнёра) Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах) Методика «Рукавичка» ( Г. А. Цукерман) Показатели: сформированность действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация) Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах) | Высокий-43% Средний- 57% Низкий-0% | Высокий-50% Средний- 50% Низкий-0% | |||
Регулятивные УУД | Методика «Да и нет» Н.И Гуткиной. Показатель: умение действовать по правилу Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах) | Высокий-43% Средний- 57% Низкий-0% | Высокий-50% Средний- 50% Низкий-0% | |||
2022-2023 | 3 | 15 | Познавательные УУД | Методика «Диагностика умственных способностей детей 6-12 лет» (Э. Ф. Замбацявичене) Показатели: осведомленность, классификация, словесно-логическое мышление, обобщение. Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах) | Высокий-20% Средний- 53% Низкий-27% | Высокий-27% Средний- 53% Низкий-20% |
Коммуникативные УУД | Методика «Левая и правая стороны» (Ж. Пиаже) Показатели: сформированность действий, направленных на учёт позиции собеседника (партнёра) Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах) Методика «Рукавичка» ( Г. А. Цукерман) Показатели: сформированность действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация) Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах) | Высокий-33% Средний- 53% Низкий-14% | Высокий-40% Средний- 60% Низкий-20% | |||
Регулятивные УУД | Методика «Да и нет» Н.И Гуткиной. Показатель: умение действовать по правилу Уровни: высокий, средний, низкий; (в баллах) | Высокий-27% Средний- 47% Низкий-26% | Высокий-33% Средний- 53% Низкий-14% |
- Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
МБОУ «Дырестуйская СОШ» учителя начальных классов Бадмаевой Баярмы Дагбаевны
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Наименование предметного результата | Название, автор (при наличии) диагностической методики. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности. Уровни, единица измерения (баллы/%) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2019- 2020 | 4 | 15 | Овладение навыком осознанного выразительного чтения | Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г Контрольная работа по литературному чтению Предметные действия с учебными материалами (Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. %) | 47% (повышенный, базовый) | 60% (повышенный, базовый) |
Овладение навыком правильного списывания | В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина Контрольное списывание по русскому Предметные действия с учебными материалами (Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. %) | 40% (повышенный, базовый) | 67% (повышенный, базовый) | |||
Умение выполнять устно и письменно арифметические действия | М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантова Контрольная работа по математике. Предметные действия с учебными материалами (Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. %) | 33% (повышенный, базовый) | 80% (повышенный, базовый) | |||
2020-2021 | 1 | 14 | Овладение навыком осознанного выразительного чтения | Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.Контрольная работа по литературному чтению Предметные действия с учебными материалами ( Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. %) | 53% (повышенный, базовый) | 67% (повышенный, базовый) |
Безошибочное письмо, как одно из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил. | В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина Контрольная работа Предметные действия с учебными материалами. Во втором классе после изучения темы «Части речи», был дополнительно дан материал по морфологическому разбору. (Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. %) | 47% (повышенный, базовый) | 80% (повышенный, базовый) | |||
Умение выполнять устно и письменно арифметические действия | М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантова . Предметные действия с учебными материалами (Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. %) | 40% (повышенный, базовый) | 80% (повышенный, базовый) | |||
2021-2022 | 2 | 14 | Овладение навыком осознанного выразительного чтения | Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г Контрольная работа по литературному чтению Предметные действия с учебными материалами (Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. %) | 50% (повышенный, базовый) | 64% (повышенный, базовый) |
Безошибочное письмо, как одно из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил. | В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина Контрольная работа по русскому Предметные действия с учебными материалами (Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. %) | 57% (повышенный, базовый) | 71% (повышенный, базовый) | |||
Умение выполнять устно и письменно арифметические действия | М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантова Контрольная работа по математике. Предметные действия с учебными материалами (Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. %) | 50% (повышенный, базовый) | 86% (повышенный, базовый) | |||
2022-2023 2023-2024 | 3 4 | 15 15 | Овладение навыком осознанного выразительного чтения | Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г Контрольная работа по литературному чтению Предметные действия с учебными материалами (Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. %) | 47% (повышенный, базовый) | 60% (повышенный, базовый) |
Безошибочное письмо, как одно из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил. | В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина Контрольная работа по русскому Предметные действия с учебными материалами (Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. %) | 40% (повышенный, базовый) | 67% (повышенный, базовый) | |||
Умение выполнять устно и письменно арифметические действия | М.И.Моро, Ю.М.Колягина, М.А.Бантова Контрольная работа по математике. Предметные действия с учебными материалами (Повышенный, базовый уровни, не достигли баз.ур. %) | 33% (повышенный, базовый) | 80% (повышенный, базовый) |
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ
по итогам мониторинга системы образования
2.1.-2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ
- по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной) в МБОУ «Дырестуйская СОШ» учителя начальных классов Бадмаевой Баярмы Дагбаевны
Учебный год | Класс | Количество обучающихся, участвовавших в аттестации | Количество обучающихся, не прошедших аттестацию | Результаты аттестации обучающихся (средний балл) | Наличие высокобалльных работ (количество) |
2019-2020 | 4 | 15 | 1 | русский язык 3.9 | 4 |
математика 3.8 | 6 | ||||
литературное чтение 4 | 7 | ||||
2020-2021 | 1 | 14 | 0 | русский язык 4.3 | 5 |
математика 4.3 | 8 | ||||
литературное чтение 4.2 | 8 | ||||
2021-2022 | 3 | 14 | 0 | русский язык 4.4 | 6 |
математика 4.3 | 8 | ||||
литературное чтение 4.4 | 9 | ||||
2022-2023 | 4 | 15 | 0 | русский язык 4.4 | 6 |
математика 4.0 | 8 | ||||
литературное чтение 4.4 | 9 |
- 2.4. Мотивация обучающихся к предмету в МБОУ «Дырестуйская СОШ»
учителя начальных классов Бадмаевой Баярмы Дагбаевны
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Диагностический материал. Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности | Результаты диагностики школьной мотивации (входной и итоговый контроль) |
2019-2020 | 4 | 15 | Методика «Изучение мотивации обучения у младших школьников» (автор М.Р. Гинзбург) Показатели: личностный смысл обучения; степень развития целеполагания; виды мотивации; внешние или внутренние мотивы; тенденция на достижение успеха или неудачи при обучении; реализация мотивов обучения в поведении. | 33%-средний и высокий уровень (входной) 53%- средний и высокий уровень (итоговый) |
2020-2021 | 1 | 14 | Методика «Изучение мотивации обучения у младших школьников» (автор М.Р. Гинзбург) Показатели: личностный смысл обучения; степень развития целеполагания; виды мотивации; внешние или внутренние мотивы; тенденция на достижение успеха или неудачи при обучении; реализация мотивов обучения в поведении. | 35%- средний и высокий уровень (входной) 56% средний и высокий уровень (итоговый) |
2021-2022 | 2 | 14 | Методика «Изучение мотивации обучения у младших школьников» (автор М.Р. Гинзбург) Показатели: личностный смысл обучения; степень развития целеполагания; виды мотивации; внешние или внутренние мотивы; тенденция на достижение успеха или неудачи при обучении; реализация мотивов обучения в поведении. | 36%- средний и высокий уровень (входной) 57% средний и высокий уровень (итоговый) |
2022-2023 | 3 | 14 | Методика «Изучение мотивации обучения у младших школьников» (автор М.Р. Гинзбург) Показатели: личностный смысл обучения; степень развития целеполагания; виды мотивации; внешние или внутренние мотивы; тенденция на достижение успеха или неудачи при обучении; реализация мотивов обучения в поведении. | 43%- средний и высокий уровень (входной) 57% средний и высокий уровень (итоговый) |
2023-2024 | 4 | 15 | Методика «Изучение мотивации обучения у младших школьников» (автор М.Р. Гинзбург) Показатели: личностный смысл обучения; степень развития целеполагания; виды мотивации; внешние или внутренние мотивы; тенденция на достижение успеха или неудачи при обучении; реализация мотивов обучения в поведении. | 33%-средний и высокий уровень (входной) 53%- средний и высокий уровень (итоговый) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты мониторинга УУД "Учимся Учиться и Действовать" 1 класс конец года.
Для изучения процесса развития универсальных учебных действий нужен свой инструмент. Наиболее точным измерительным инструментом для отслеживания и оценки процесса развития УУД является мониторин...
Мастер класс «Организация процесса обучения на основе результатов мониторинга ( на примере урока коррекции знаний по математике»
Урок математики в 4 классе по программе "Школа России" Тема: Организация процесса обучения на основе результатов ...
Результаты мониторинга учащихся 4 класса 2012-2013 учебный год
В данном материале дается краткая характеристика (в виде диаграммы) результатов мониторинга учащихся 4 класса в конце учебного года...
Результаты мониторинга учащихся 1 класса 2013-2014 учебный год
В данном материале даны результаты мониторинга учащихся 1 класса в начале года....
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:...