Комплексная работа 2 класс
материал
Комплексные работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnaya_rabota_2_klass_1_polugodie_chetyre_zhelaniya_2_variant.docx | 70.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Прочитай текст и выполни задания 1-9.
Четыре желания.
Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке. Мальчик прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу:
- Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!
- Запиши своё желание в мою карманную книжку, - сказал отец.
Митя записал.
Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов. Мальчик прибежал к отцу и говорит:
- Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.
Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.
Настало лето. Митя с отцом оправились на сенокос. Весь долгий день мальчик веселился, ловил рыбу, брал ягоды, кувыркался в душистом сене. А вечером Митя сказал отцу:
- Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было!
И это желание Мити было записано в ту же книжку.
Наступила осень. В саду собирали плоды – румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:
- Осень лучше всех времён года!
Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.
(По К.Д.Ушинскому)
Вариант 1. Фамилия_____________________________Имя__________________________ Школа ___________________________________ Класс_________ «_______» |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 1.
Подчеркни, к какой теме можно отнести данное произведение:
- о животных; 2) о детях; 3) об учении.
Задание 2.
Найди в тексте ответ на вопрос: «Чем занимался Митя летом?»
Спиши это предложение.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Проверь свою запись, если надо исправь.
Задание 3.
1.Найди в выписанном предложении 2 слова с безударной гласной в корне. Запиши их.
2.Подбери проверочные слова.
__________________________________________________________________
Задание 4.
1.Запиши названия времён года.
Времена года: __________________________________________________________________
2. Найди в тексте и запиши, на чём Митя катался зимой:
__________________________________________________________________
Задание 5.
1.Отец с яблони собрал 62 яблока, а Митя собрал 12 яблок. Запиши вопрос задачи, если она решается так: 62 - 12
Вопрос:__________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Сосчитай и запиши ответ:
3.Сколько всего яблок собрали Митя и его отец? Запиши выражение и ответ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Б
Задания 6 – 9 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не менее трёх заданий.
Задание 6.
Подчеркни подходящее значение к словосочетанию «румяные яблоки»:
1)крупные яблоки;
2)красные яблоки;
3)спелые яблоки.
Задание 7.
Высота ствола, какого плодового дерева больше абрикоса, но меньше, чем яблони?
Обведи в таблице соответствующую букву.
яблоня | слива | груша | абрикос |
А | Б | В | Г |
10 м | 6м | 8м | 7м |
Задание 8.
Подчеркни, почему мальчику нравились все времена года:
1)он по-разному развлекался весь год;
2)он наблюдал за изменениями в природе;
3)он умел радоваться и находил любимое занятие в любое время года.
Задание 9.
Напиши, какое время года может нравиться человеку, который занимается любимым делом? Объясни своё мнение.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответы
№ задания | баллы | 1 вариант |
1 | 1 | 2 |
2 | 2 | Весь долгий день мальчик веселился, ловил рыбу, брал ягоды, кувыркался в душистом сене. |
3.1 3.2 | 1 1 | Ловил- ловит, веселился- весело или веселье. |
4.1 4.2 | 1 3 | Зима, весна, лето, осень. На саночках и коньках. (на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке) |
5.1 5.2 5.3 | 1 2 2 | На сколько больше яблок собрал отец, чем Митя? (На сколько меньше яблок собрал Митя, чем отец?) 62 - 12=50 (ябл.) Ответ: на 50 яблок. 62+12=74 (ябл.) Ответ: всего 74 яблока. |
6. | 3 | 2 |
7. | 3 | В |
8. | 3 | 1,3 |
9. | 4 или 4 или 2 | 1)Такому человеку нравится любое время года, потому что он любит своё дело. 2)Любимым делом заниматься человеку нравится в любое время года. 3)Любое время года. |
№ задания | Предмет | Проверяемые умения и учебный материал | Уровень сложности | Баллы | Максимальное количество баллов |
Основная часть А | |||||
1 | Литературное чтение | Чтение, осознанность чтения, умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль. | базовый | 1 | |
2 | Литературное чтение Русский язык | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение. | базовый | 2 | |
3.1 | Русский язык | Умение находить слова с безударным гласным звуком в корне. | базовый | 1 | 2 |
3.2 | Русский язык | Умение подбирать проверочные слова. | базовый | 1 | |
4.1 | Окружающий мир | Умение называть времена года. | базовый | 1 | 4 |
4.2 | Окружающий мир Литературное чтение Русский язык | Умение называть плоды. Умение ориентироваться в тексте, находить ответ на поставленный вопрос. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать слова. | базовый | 3 | |
5.1 | Математика | Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения, понимать смысл арифметических действий (вычитание) | базовый | 1 | 5 |
5.2 | Математика | Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий (вычитание) | базовый | 2 | |
5.3 | Математика | Вычислительные навыки при выполнении арифметических действий (сложение) | базовый | 2 | |
Итого за основную часть максимальное количество: 16 баллов | |||||
Дополнительная часть Б | |||||
6. | Литературное чтение | Умение объяснять лексическое значение слова. | повышенный | 3 | |
7. | Математика | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию( меньше чем…., но больше чем…) | повышенный | 3 | |
8. | Литературное чтение | Умение пояснять выбранное суждение. | повышенный | 3 | |
Итого за дополнительную часть Б максимальное количество: 9 баллов | |||||
В | |||||
9. | Русский язык и развитие речи Литературное чтение Окружающий мир | Умение строить свободное высказывание на заданную тему. Умение пояснять выбранное суждение. | высокий | 4 | |
Итого за дополнительную часть В максимальное количество: 4 балла | |||||
Работа в целом | Самостоятельность выполнения итоговой комплексной работы – дополнительные поощрительные баллы | 2 | |||
Всего: 5 заданий базового уровня (от 0 до 5 баллов) и 4 задания повышенного уровня (от 0 до 4 баллов). Всего 29 баллов.Это важно! От 0 до 2 дополнительных поощрительных баллов за самостоятельность выполнения работы. Итого максимальный балл за работу – 31 балл. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование практикума " Учимся работать с интегрированной комплексной работой"
тематическое планирование практикума...
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...
Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )
Эту презентацию можно использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов). Иллюстрации...
Комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией
Способ проверки метапредметных результатов....
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".
На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...