Эссе "Миссия педагога"
опыты и эксперименты

Лазарева Ксения Викторовна

Эссе "Миссия педагога"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_lazareva_k.v.docx383.43 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Канашская средняя общеобразовательная школа»

 Шадринского района Курганской области

Фестиваль педагогического мастерства

C:\Users\Ксюша\Desktop\hzQrYRqBMcI.jpg

Лазарева Ксения Викторовна

учитель начальных классов

Эссе «Миссия педагога»

«Кто постигает новое, лелея старое,

тот может быть учителем...» (Конфуций).

Моя мечта сбылась, я стала учителем. Еще со школьной скамьи я стремилась к тому, чтобы быть педагогом.

И вот я переступила порог своей родной школ, в которой училась. Теперь я здесь в роли учителя. Я этому очень рада. Я считаю, что вдохновителем к профессии  стали мои педагоги, которые меня обучали. Я им очень благодарна.

Моя миссия в качестве педагога заключается в том, чтобы  воодушевить и вести своих учеников на пути знаниям, развитию и саморазвитию. Я верю, что каждый ребенок обладает потенциалом и способностями. Которые можно развить и превратить в драгоценные навыки и знания.

В своей работе я стремлюсь создавать благоприятную обстановку, где каждый ученик будет чувствовать себя важным и уважаемым  участником образовательного процесса. Я стремлюсь к построению отношений на основе доверия и сотрудничества, чтобы помочь своим ученикам раскрыть их потенциал и достичь не только школьного успеха, но и личностного роста.

Я уверена, что для достижения наилучших результатов в образовании необходимо индивидуальное и дифференцированное обучение. Я уделяю особое внимание потребностям и интересам каждого ученика, так как считаю, что каждый ребенок имеет уникальный образ мышления и способ усвоения информации. В своей практике я использую разнообразные методы обучения, активно взаимодействуя с учениками и подталкиваю их к самостоятельной мыслительной деятельности.

Однако, моя миссия в качестве педагога не заключается только в представлении знаний и умений. Я всегда стремлюсь быть ролевой моделью для своих учеников, показывая им ориентацию на ценности, нравственность и этику.  Я учу их быть терпимыми, справедливыми, уважать других и стремиться к справедливости и равенству. Я помогаю им развивать навыки эмоционального интеллекта, саморегуляции и сотрудничества, которые не только являются важными для их успеха, но и для их будущей жизни в обществе.

Я считаю, что моя миссия в качестве педагога не имеет границ. Я стараюсь быть всегда в поиске новых знаний и методов. Совершенствуя свои профессиональные навыки и обновляя свои знания. Я участвую в различных вебинарах,  семинарах, чтобы быть в курсе последних исследований в области образования и применять их на своей практике. Моя миссия – это постоянное стремление к профессиональному росту и совершенствованию.

Таким образом, моя миссия в качестве педагога – вдохновлять, развивать и наставлять своих учеников, помогая им достичь своего полного потенциала и стать значительными, мыслящими и активными участниками общества.  Я считаю, что образование – это одно из самых сильных привилегий в жизни, и я готова длиться своим опытом и знаниями, чтобы вдохновлять следующее поколение на успех и счастье.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья «Применение компьютерных игр социальным педагогом и педагогом-психологом в работе с детьми образовательного учреждения» (младший школьный возраст)

Статья рассказывает о применении компьютерных игр для развития у младших школьников интеллекта, их личностного роста, организации сетевых сред общения, коррекции агрессивности, депрессии, замкнутости,...

СРАВНЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА – УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И ПЕДАГОГА – ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности ребенка и вхождения его культуру общества.Начальная школа – наиболее ответственный период в жизни человека. Именно в младшем шк...

Психологическое здоровье педагога. Профилактика эмоционального выгорания педагогов, как условие эффективной профессиональной деятельности

Что включает в себя понятие "психологическое здоровье". Профилактика эмоционального выгорания....

Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов

Реализация Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам приложения психоло...

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОУ "ПРОФИЛАКТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ ОУ"

Современный учитель призван решать задачи, требующие серьезных педагогических усилий. Освоение нового содержания учебных предметов, новых форм и методов преподавания, поиски эффективных путей воспитан...

Конфликтологическая компетентность педагога как составляющая профессиональной культуры педагога.

Материал содержит понятие конфликтологической компетентности; понятие конфликта; причины возникновения конфликтов; особенности конфликтов в современной школе и подходы к разрешению конфликтов.Учитель,...

Новые компетенции педагога и проблемы содержания образования в свете требований профстандарта педагога

Презентация содержит материалы выступления на городском семинаре учителей начальных классов по проблеме введения профессионального стандарта педагога с 01 января 2015 года. В выступлении затрагиваются...