Эссе "Миссия педагога"
опыты и эксперименты
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Канашская средняя общеобразовательная школа»
Шадринского района Курганской области
Фестиваль педагогического мастерства
Лазарева Ксения Викторовна
учитель начальных классов
Эссе «Миссия педагога»
«Кто постигает новое, лелея старое,
тот может быть учителем...» (Конфуций).
Моя мечта сбылась, я стала учителем. Еще со школьной скамьи я стремилась к тому, чтобы быть педагогом.
И вот я переступила порог своей родной школ, в которой училась. Теперь я здесь в роли учителя. Я этому очень рада. Я считаю, что вдохновителем к профессии стали мои педагоги, которые меня обучали. Я им очень благодарна.
Моя миссия в качестве педагога заключается в том, чтобы воодушевить и вести своих учеников на пути знаниям, развитию и саморазвитию. Я верю, что каждый ребенок обладает потенциалом и способностями. Которые можно развить и превратить в драгоценные навыки и знания.
В своей работе я стремлюсь создавать благоприятную обстановку, где каждый ученик будет чувствовать себя важным и уважаемым участником образовательного процесса. Я стремлюсь к построению отношений на основе доверия и сотрудничества, чтобы помочь своим ученикам раскрыть их потенциал и достичь не только школьного успеха, но и личностного роста.
Я уверена, что для достижения наилучших результатов в образовании необходимо индивидуальное и дифференцированное обучение. Я уделяю особое внимание потребностям и интересам каждого ученика, так как считаю, что каждый ребенок имеет уникальный образ мышления и способ усвоения информации. В своей практике я использую разнообразные методы обучения, активно взаимодействуя с учениками и подталкиваю их к самостоятельной мыслительной деятельности.
Однако, моя миссия в качестве педагога не заключается только в представлении знаний и умений. Я всегда стремлюсь быть ролевой моделью для своих учеников, показывая им ориентацию на ценности, нравственность и этику. Я учу их быть терпимыми, справедливыми, уважать других и стремиться к справедливости и равенству. Я помогаю им развивать навыки эмоционального интеллекта, саморегуляции и сотрудничества, которые не только являются важными для их успеха, но и для их будущей жизни в обществе.
Я считаю, что моя миссия в качестве педагога не имеет границ. Я стараюсь быть всегда в поиске новых знаний и методов. Совершенствуя свои профессиональные навыки и обновляя свои знания. Я участвую в различных вебинарах, семинарах, чтобы быть в курсе последних исследований в области образования и применять их на своей практике. Моя миссия – это постоянное стремление к профессиональному росту и совершенствованию.
Таким образом, моя миссия в качестве педагога – вдохновлять, развивать и наставлять своих учеников, помогая им достичь своего полного потенциала и стать значительными, мыслящими и активными участниками общества. Я считаю, что образование – это одно из самых сильных привилегий в жизни, и я готова длиться своим опытом и знаниями, чтобы вдохновлять следующее поколение на успех и счастье.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья «Применение компьютерных игр социальным педагогом и педагогом-психологом в работе с детьми образовательного учреждения» (младший школьный возраст)
Статья рассказывает о применении компьютерных игр для развития у младших школьников интеллекта, их личностного роста, организации сетевых сред общения, коррекции агрессивности, депрессии, замкнутости,...
СРАВНЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА – УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И ПЕДАГОГА – ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности ребенка и вхождения его культуру общества.Начальная школа – наиболее ответственный период в жизни человека. Именно в младшем шк...
Психологическое здоровье педагога. Профилактика эмоционального выгорания педагогов, как условие эффективной профессиональной деятельности
Что включает в себя понятие "психологическое здоровье". Профилактика эмоционального выгорания....
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам приложения психоло...
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОУ "ПРОФИЛАКТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ ОУ"
Современный учитель призван решать задачи, требующие серьезных педагогических усилий. Освоение нового содержания учебных предметов, новых форм и методов преподавания, поиски эффективных путей воспитан...
Конфликтологическая компетентность педагога как составляющая профессиональной культуры педагога.
Материал содержит понятие конфликтологической компетентности; понятие конфликта; причины возникновения конфликтов; особенности конфликтов в современной школе и подходы к разрешению конфликтов.Учитель,...
Новые компетенции педагога и проблемы содержания образования в свете требований профстандарта педагога
Презентация содержит материалы выступления на городском семинаре учителей начальных классов по проблеме введения профессионального стандарта педагога с 01 января 2015 года. В выступлении затрагиваются...