Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по специальному коррекционному курсу «Социально-бытовая ориентировка» для обучающих с расстройством аутистического спектра (Вариант 8.1)
календарно-тематическое планирование (2 класс)

Маховицкая Татьяна Евгеньевна

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по специальному коррекционному курсу «Социально-бытовая ориентировка» для обучающихся с расстройством аутистического спектра (Вариант 8.1)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_sotsialno-bytovaya_orientirovka.docx23.16 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1

г. Егорьевск

        

                                                                           

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе

по специальному коррекционному курсу

«Социально-бытовая ориентировка»

для обучающих с расстройством аутистического спектра

(Вариант 8.1)

Составитель: Маховицкая Т.Е.

2023  г.

№ п/п

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

1

Вводное занятие

Культура поведения (5ч)

2

Приветствие и прощание со взрослыми, сверстникам. Употребление слов, выражающих просьбу, благодарность.

3

Обращение к сверстнику (называть его по имени, отвечать на его вопросы)

4

Соблюдение правил культурного поведения на улице,дома и в школе

5

Дидактические игры «Благородные поступки»,«Найдем волшебные слова», «Приветствие гостей»

6

Итоговое повторение пройденного материала

Личная гигиена (6 ч)

7

Правила ухода за ногтями и кожей рук (стрижка ногтей, средства ухода за руками

и способы их применения).

8

Правила закаливания организма, правила обтирания.

9

Виды спорта.

10

Личная гигиена учащихся во время физкультурных занятий.

11

Практическое занятие «Предметы гигиены»

12

Итоговое повторение пройденного материала

Одежда и обувь (7ч)

13

Смена одежды и обуви по сезонам.

14

Мелкий ремонт одежды

15

Стирка. Правила применения мыла, стирального порошка.

16

Сушка, глажение небольших вещей

17

Складывание чистого белья.

18

Уход за различного вида обувью и головными уборами

19

Итоговое повторение пройденного материала

Питание (6 ч)

20

Санитарно-гигиенические требования к приготовлению пищи (мытье рук перед

приготовлением пищи и перед едой).

21

Знакомство с кухней, посудой. Чистка и мытье посуды. Соблюдение чистоты и порядка.

22

Хранение пищи и продуктов питания.

23

Значение растительной пищи в питании человека.

24

Сервировка стола к обеду. Правила поведения за столом.

25

Итоговое повторение пройденного материала

Семья (8ч)

26

Состав семьи. Родственные отношения (мать, отец, брат, бабушка и др.).

27

Распределение хозяйственно-бытовых обязанностей.

28

Практическое занятие «Развитие навыков общения»

29

Практическое занятие «Общение и взаимодействие»

30

Игры-драматизации по общению и выполнению семейных бытовых обязанностей

31

Игры-драматизации по общению и выполнению семейных бытовых обязанностей

32

Игры-драматизации по общению и выполнению семейных бытовых обязанностей

33

Итоговое повторение пройденного материала

34

 Итоговое занятие.Итоговая диагностика

Итого

34ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная программа учителя-дефектолога по курсу «Социально-бытовая ориентировка» для обучающихся с расстройствами аутистического спектра начального общего образования

Адаптированная  программа учителя-дефектолога разработана для обучающихся с расстройствами аутистического спектра и направлена на формирование у обучающегося младшего школьного возраста первонача...

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4)

Определение и назначение адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра...

Адаптированная основная общеобразовательная программа для 1 класса по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2)

Адаптированная основная общеобразовательная программа для 1 класса  для обучающихся с расстройствами аутистического спектра(вариант 8.2)...

Рабочая программа начального основного общего образования (ФГОС НОО) по предмету «Адаптивная физическая культура» для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (Вариант 8.2) 1-4 класс

Образовательная программа по адаптивной физической культуре для обучающихся с растройствами аутистического спектра (РАС) 1-4 классов, Вариант 8.2 В программе расскрываются разделы планирования: целево...

Адаптированная индивидуальная рабочая программа образования обучающихся с расстройством аутистического спектра (вариант 8.4.) «Развитие простых стереотипов продуктивной учебной деятельности и формирования навыка работы по алгоритму» на обучающегося 2 «Б»

Программа индивидуальных коррекционных занятий по развитию простых стереотипов продуктивной деятельности и умению работать по алгоритму разработана для обучающихся с расстройствами аутистического спек...

Рабочая программа по специальному коррекционному курсу «Социально-бытовая ориентировка» для обучающих с расстройством аутистического спектра (Вариант 8.1)

Рабочая программа по специальному коррекционному курсу «Социально-бытовая ориентировка» для обучающих с расстройством аутистического спектра (Вариант 8.1)...

Программа коррекционного курса «Формирование коммуникативного поведения» для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант8.2)

Рабочая программа коррекционного курса по «Формированию коммуникативного поведения» для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2)...