Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по специальному коррекционному курсу «Социально-бытовая ориентировка» для обучающих с расстройством аутистического спектра (Вариант 8.1)
календарно-тематическое планирование (2 класс)
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по специальному коррекционному курсу «Социально-бытовая ориентировка» для обучающихся с расстройством аутистического спектра (Вариант 8.1)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_sotsialno-bytovaya_orientirovka.docx | 23.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1
г. Егорьевск
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе
по специальному коррекционному курсу
«Социально-бытовая ориентировка»
для обучающих с расстройством аутистического спектра
(Вариант 8.1)
Составитель: Маховицкая Т.Е.
2023 г.
№ п/п | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
1 | Вводное занятие | ||
Культура поведения (5ч) | |||
2 | Приветствие и прощание со взрослыми, сверстникам. Употребление слов, выражающих просьбу, благодарность. | ||
3 | Обращение к сверстнику (называть его по имени, отвечать на его вопросы) | ||
4 | Соблюдение правил культурного поведения на улице,дома и в школе | ||
5 | Дидактические игры «Благородные поступки»,«Найдем волшебные слова», «Приветствие гостей» | ||
6 | Итоговое повторение пройденного материала | ||
Личная гигиена (6 ч) | |||
7 | Правила ухода за ногтями и кожей рук (стрижка ногтей, средства ухода за руками и способы их применения). | ||
8 | Правила закаливания организма, правила обтирания. | ||
9 | Виды спорта. | ||
10 | Личная гигиена учащихся во время физкультурных занятий. | ||
11 | Практическое занятие «Предметы гигиены» | ||
12 | Итоговое повторение пройденного материала | ||
Одежда и обувь (7ч) | |||
13 | Смена одежды и обуви по сезонам. | ||
14 | Мелкий ремонт одежды | ||
15 | Стирка. Правила применения мыла, стирального порошка. | ||
16 | Сушка, глажение небольших вещей | ||
17 | Складывание чистого белья. | ||
18 | Уход за различного вида обувью и головными уборами | ||
19 | Итоговое повторение пройденного материала | ||
Питание (6 ч) | |||
20 | Санитарно-гигиенические требования к приготовлению пищи (мытье рук перед приготовлением пищи и перед едой). | ||
21 | Знакомство с кухней, посудой. Чистка и мытье посуды. Соблюдение чистоты и порядка. | ||
22 | Хранение пищи и продуктов питания. | ||
23 | Значение растительной пищи в питании человека. | ||
24 | Сервировка стола к обеду. Правила поведения за столом. | ||
25 | Итоговое повторение пройденного материала | ||
Семья (8ч) | |||
26 | Состав семьи. Родственные отношения (мать, отец, брат, бабушка и др.). | ||
27 | Распределение хозяйственно-бытовых обязанностей. | ||
28 | Практическое занятие «Развитие навыков общения» | ||
29 | Практическое занятие «Общение и взаимодействие» | ||
30 | Игры-драматизации по общению и выполнению семейных бытовых обязанностей | ||
31 | Игры-драматизации по общению и выполнению семейных бытовых обязанностей | ||
32 | Игры-драматизации по общению и выполнению семейных бытовых обязанностей | ||
33 | Итоговое повторение пройденного материала | ||
34 | Итоговое занятие.Итоговая диагностика | ||
Итого | 34ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная программа учителя-дефектолога по курсу «Социально-бытовая ориентировка» для обучающихся с расстройствами аутистического спектра начального общего образования
Адаптированная программа учителя-дефектолога разработана для обучающихся с расстройствами аутистического спектра и направлена на формирование у обучающегося младшего школьного возраста первонача...
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.4)
Определение и назначение адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра...
Адаптированная основная общеобразовательная программа для 1 класса по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2)
Адаптированная основная общеобразовательная программа для 1 класса для обучающихся с расстройствами аутистического спектра(вариант 8.2)...
Рабочая программа начального основного общего образования (ФГОС НОО) по предмету «Адаптивная физическая культура» для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (Вариант 8.2) 1-4 класс
Образовательная программа по адаптивной физической культуре для обучающихся с растройствами аутистического спектра (РАС) 1-4 классов, Вариант 8.2 В программе расскрываются разделы планирования: целево...
Адаптированная индивидуальная рабочая программа образования обучающихся с расстройством аутистического спектра (вариант 8.4.) «Развитие простых стереотипов продуктивной учебной деятельности и формирования навыка работы по алгоритму» на обучающегося 2 «Б»
Программа индивидуальных коррекционных занятий по развитию простых стереотипов продуктивной деятельности и умению работать по алгоритму разработана для обучающихся с расстройствами аутистического спек...
Рабочая программа по специальному коррекционному курсу «Социально-бытовая ориентировка» для обучающих с расстройством аутистического спектра (Вариант 8.1)
Рабочая программа по специальному коррекционному курсу «Социально-бытовая ориентировка» для обучающих с расстройством аутистического спектра (Вариант 8.1)...
Программа коррекционного курса «Формирование коммуникативного поведения» для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант8.2)
Рабочая программа коррекционного курса по «Формированию коммуникативного поведения» для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (вариант 8.2)...