уровневые задания русский язык
материал
Предварительный просмотр:
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) | ||||||||||
Узнавание | Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме правописание мягкого знака на конце имен существительных после шипящих |
а) ж. р. а) мышь б) м.р. б) блокнот в) печь г) шампунь
Скамья, тень, дуб, отряд, звено, нора, ночь, дождь, день, здоровье, чаша, воздух | Данные задания выполняются на основе знаний учащихся о правописании мягкого знака на конце имен существительных после шипящих. По типу задание на множественных выбор/ сопоставление вариантов. По уровню сложности являются базовыми (1 балл). Возможно применение на уроке ОНЗ на этапе актуализации.
|
| Задание выполняется на платформе learningapps.org https://learningapps.org/watch?v=prk6pyton23 https://lear ningapps.org/watch?v=pw75iwvan23 | ||||||||||
Воспроизведение | Воспроизведение усвоенных знаний по изученному правилу о правописании мягкого знака в имени существительном после шипящих. | 1. Сформулируй правило о том, в каких существительных мягкий знак после шипящих пишется/не пишется. | Данные задания выполняются на основе знаний учащихся о правописании мягкого знака в имени существительном после шипящих. По типу задания с полным ответом. По уровню сложности является базовым (2 балла). Возможно применение на уроке ОНЗ на этапе реализации построенного проекта. При неверном выполнении есть возможность выполнить задание еще раз. Критерии и баллы:
| После букв шипящих на конце имен существительных Ь пишется только в словах женского рода. В словах мужского рода Ь не пишется. | Задание выполняется устно | ||||||||||
Понимание | Осмысленное восприятие информации и выявление сформированности умений учащихся делать осмысленное восприятие знаний о правописании мягкого знака имен существительных после шипящих. | Вставь пропущенные буквы и объясни почему в некоторых словах ты написал мягкий знак, а в некоторых нет: Грош.., камыш.., ключ.., доч.., туш.., завуч.., сторож.., кирпич.., матч.., ералаш.., дич.., тиш.., стриж.., печ… | На этапе открытия новых знаний, закрепления, обобщения знаний. Данные задания выполняются на основе знаний о правописании мягкого знака в именах существительных после шипящих. По типу задание вставить пропущенные буквы. По уровню сложности являются повышенными (3 балла). Возможно применение на уроке ОНЗ на этапе закрепления. - Критерии оценки задания:
1. При неверном выполнении есть возможность выполнить задание еще раз. | В именах существительных женского рода с шипящей на конце пишется мягкий знак, а в именах существительных мужского рода не пишется. | Задание выполняется на платформе learningapps.org https://learningapps.org/watch?v=pfki5c90v23 | ||||||||||
Применение в знакомых условиях | Самостоятельное преобразование информации в знакомых условиях по теме мягкий знак на конце имен существительных после шипящих. | Подбери к данным имена существительным синонимы с шипящими на конце слова, обозначая их род. Неправда-…, граница-…, трепет-…, ерунда-…,команда-…, сила-…, призыв-…, здоровяк-… | На этапе рефлексии и контроля знаний, закрепления материала Данные задания выполняются на основе знаний о правописании мягкого знака в именах существительных после шипящих. - Критерии оценки задания:
При неверном выполнении есть возможность выполнить задание еще раз. | Здесь указываются предполагаемые (правильные) ответы детей | Задание выполняется на платформе learningapps.org | ||||||||||
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование информации в новых условиях по теме мягкий знак на конце имен существительных после шипящих. | Данные слова объедини в пары так, чтобы в каждой паре оказались слова с противоположным значением. Определите род имен существительных с шипящими на конце. Ложь, мякиш, правда, бедность, роскошь, корка, тишь, бедняк, шум, богач, старики, мощь, молодежь, слабость. | На этапе применения полученных знаний в измененных условиях Данные задания выполняются на основе преобразованных знаний по теме мягкий знак на конце имен существительных после шипящих. По типу задания с развернутым ответом. По уровню сложности – высокое (5 баллов) - Критерии оценки задания:
При неверном выполнении есть возможность выполнить задание еще раз. | Здесь указываются предполагаемые (правильные) ответы детей | Задание выполняется на платформе learningapps.org |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадные задания. Русский язык. 1 класс
Олимпиадные задания. Русский язык. 1 класс...
Олимпиадные задания русский язык 2 класс
Задания повышенной трудности...
Уровневые задания русский язык "Имя прилагательное"
уровневые "имя прилагательное"...
УРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЕ РУССКИЙ ЯЗЫК 2 класс местоимение
Уровневые задания.ФИО участникаКласс: 2Предмет: Русский языкТема: Что такое местоимение.УровеньЦель заданияФормулировка заданияМетодические комментарии (в том числе критерии оценивания)Предполагаемые ...
УРОВНЕВЫЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЧАСТИ РЕЧИ
Уровневые задания...
Уровневые задания русский язык
Шаблон...