Использование игровых технологий в развитии индивидуальных способностей учащихся с интеллектуальными нарушениями
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс)
В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенными признаками :
- чётко поставленная цель обучения;
- управление ходом игры;
- учебно-познавательная направленность;
- подведение итогов и оценивание;
- соответствующий цели педагогический результат.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование игровых технологий для развития внимания у младших школьников на уроках русского языка.
Очень важно научить школьника сосредоточивать внимание на выполнении учебных заданий. Успешность ребенка в школе зависит от того, насколько он может сориентироваться в условиях задания, построит...
Использование игровых технологий в работе с интеллектуально одарёнными детьми младшего школьного возраста
Выступление на районном семинаре учителей младших классов...
Использование игровых технологий в работе с учащимися, имеющими нарушения развития
Обучение и воспитание детей с ОВЗ необходимо строить таким образом, чтобы у них проявился интерес к знаниям, появилась потребность в глубоком усвоении учебного материала, развивалась инициатива и само...
Использование игровых технологий для развития познавательной активности детей с ограниченными возможностями здоровья
Развитие познавательной активности детей с ограниченными возможностями здоровья, является одной из наиболее актуальных проблем, так как недостаточная ее сформированность влияет на весь ход психо...
Использование игровых технологий в развитии индивидуальных способностей и компетенций учащихся с интеллектуальными нарушениями
laquo;Весь процесс воспитания ребёнка мы рассматриваем как обучение тому, в какие игры следует играть и как в них играть».Эрик Бёрн...
Методическая разработка "Использование игровых технологий на развитие и формирование пространственных представлений "Игра "В комнате"
Разработана для детей в возрасте примерно 6-8 лет с УО (нарушениями интеллекта), может быть использована для детей с задержкой психического и речевого развития (ЗПРР), для детей с трудностями в простр...
Игровые технологии в развитии индивидуальных способностей учащихся с интеллектуальными нарушениями
В настоящее время появилось целое направление в педагогической науке – игровая педагогика, которая считает игру ведущим методом воспитания и обучения детей младшего школьного возраста, и поэтому...