Положение о проведении интеллектуальной игры
материал
Положение о проведении интеллектуальной игры "Мозговой штурм"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Положение о проведении интеллектуальной игры | 13.82 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
об интеллектуальной игре для младших школьников «Мозговой штурм»
Общие положения
Интеллектуальная игра для младших школьников «Мозговой штурм» направлена на развитие интеллектуальных качеств младших школьников.
Цели игры:
1. Выявление и поддержка учащихся начальных классов, мотивированных к учебно-познавательной и творческой деятельности.
2. Повышение общего образовательного уровня учащихся начальной школы.
3. Развитие умения применять свои знания в нестандартных познавательных ситуациях.
4. Развитие логического мышления учащихся начальной школы.
5. Развитие коммуникативной культуры младших школьников.
6. Развитие воображения и сообразительности учащихся начальной школы.
Участники игры
В интеллектуальной игре принимают участие команды учащихся, сформированные на базе класса. В состав команды входят 5 учащихся. Всего две команды.
Этапы игры и правила участия
Игра проводится в 5 этапов.
1. Представление команд
Каждая команда выступает под собственным именем (Представление капитана, название команды).
2. Вопросы с подвохом.
Команды отвечаю на вопросы по очереди. На коллективное обсуждение ответа отводится 15 секунд. Ответ на вопрос даёт капитан команды. За правильный ответ команде даётся 1 стикер.
3. Угадай мелодию.
Команды угадывают 6 мелодий из мультфильмов (кто быстрее). За правильный ответ команда получает стикер.
4. Картинки на соответствие.
Ведущий называет пары слов, команды должны запомнить их и на листочках соеденить картинки парами, как назвал их ведущий. Листы с картинками выдаются после озвучивания, пары слов проговариваются один раз. Побеждает команда, которая выполнила задание быстрее (при условии, что большинство ответов верно). За правильно выполненное задание команда получает стикер. На выполнение задания отводится 30 секунд.
5. Кроссворд.
Команды получают кроссворд, где им нужно подобрать антонимы к словам. Команда, которая справилась быстрее, выигрывает и получает стикер.
Оценка результатов
При выполнении заданий участникам игры предоставляется возможность показать следующие знания и умения:
- анализировать, синтезировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, выявлять и решать познавательные проблемы;
- устанавливать логические связи и закономерности;
- применять предметные знания в новых познавательных ситуациях;
- проявлять воображение и сообразительность.
Итоги подводятся по количеству стикеров, которые получила команда.
Восстановление событий в мультфильме. Оценивание производится за каждый правильный ответ 1 стикер.
Члены жюри
Жюри игры оценивает результаты выполненных детьми заданий, готовит представления на награждение. В состав жюри входят зам. директора по УВР, руководитель методического объединения начальных классов.
Подведение итогов
Подведение итогов и награждение победителей игры проводится по количеству баллов, набранных в ходе каждого тура игры.
Победителям игры вручаются дипломы.
Участникам игры вручаются похвальные грамоты.
Учителям начальных классов подготовивших команду к интеллектуальной игре вручаются благодарственные письма от школы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о проведении акции " День матери".
Акция " День матери" порводится среди обучающихся начальной школы. Каждый класс выбирает свой сценарий проведения этого праздника....
Реферативно – исследовательская работа "«Интеллектуальные игры как один из способов проведения досуга у калмыков»
С давних пор среди калмыков бытовали остроумные различные игры – головоломки. Кем и когда они были созданы, неизвестно. Они передавались на протяжении веков ...
Положение о муниципальной интеллектуально-творческой игре "Конструируем мир своими руками" для учащихся 2-5 классов
Данная игра проходит в нашем районе уже второй раз. Очень нравится детям и педагогам, так как в ней принимают участие смешанные команды, сформированные из учащихся разных школ....
Материал для проведения интеллектуальной игры по русскому языку и математике
Этот материал можно использовать для внеклассной работы по предмету, также данный материал позволяет выявить способности детей, заинтересовать ребёнка в изучении предмета....
Методическая разработка для проведений мероприятий в ГПД интеллектуальная игра «Счастливый случай».
Внимание к природе, забота о «братьях наших меньших» - один из важнейших вопросов нравственного воспитания детей.Эти занятия посвящаются заботе о домашних животных. Многие дети имеют дома ...
Положение о проведении игры- конкурса «Говорун-шоу».
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения школьной игры- конкурса чтецов «Говорун-шоу» в рамках проведения Недели логопедии....
Положение о порядке проведения литературной игры-путешествия по рассказам В.Ю Драгунского "Удивительный мир В.Ю Драгунского"
Литературная игра разработана для обучающихся 3 классов...