Положение о порядке проведения литературной игры-путешествия по рассказам В.Ю Драгунского "Удивительный мир В.Ю Драгунского"
материал по чтению (3 класс)
Литературная игра разработана для обучающихся 3 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_literaturnoy_komandnoy_igre_shkola_6_._t.yu_.docx | 33.24 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения очной городской литературной командной игры-путешествия
по произведениям В.Ю.Драгунского
«Удивительный мир рассказов В.Ю.Драгунского»
среди обучающихся 3 классов
муниципальных образовательных организаций города Мегиона
- Общие положения
1.1.Настоящее положение о проведении очной городской литературной командной игры- путешествия по произведениям В.Ю.Драгунского «Удивительный мир рассказов В.Ю.Драгунского» среди обучающихся 3 классов муниципальных образовательных организаций города Мегиона (далее Литературная командная игра) на базе МБОУ «СОШ №6» определяет порядок организации и проведения Литературной командной игры на территории города Мегиона, его организационное, методическое и финансовое обеспечение, порядок участия в Литературной командной игре и определение победителей и призёров.
- Цели и задачи Литературной командной игры
- Целью проведения Литературной командной игры является повышение качества работы с младшими школьниками по использованию детской книги в их познавательно-речевом, художественно-эстетическом развитии.
- Основными задачами Литературной командной игры являются:
популяризация творчества детского писателя В.Ю.Драгунского;
создание условий для познавательно-речевого, творческого, художественно-эстетического развития детей;
формирование у младших школьников навыков выразительного чтения, артистических умений, коммуникативных способностей, сотрудничества в команде;
поиск и поддержка талантливых детей.
- Участники Литературной командной игры
- В Литературной командной игре принимают участие обучающиеся муниципальных образовательных организаций города Мегиона (далее ОО): команды 3-х классов – по 5 обучающихся.
- Порядок организации и проведения Литературной командной игры
- Литературная командная игра проводится в два этапа:
первый этап – в каждой ОО города Мегиона (с 20.10.2021 по 05.11.2021);
второй этап – Литературная командная игра проводится на базе МБОУ «СОШ №6» города Мегиона.
Дата проведения Литературной командной игры: 19.11.2021 в 14.00 часов.
- Первый этап
Каждая ОО, желающая принять участие в Литературной командной игре, проводит первый этап:
изучает биографию В.Ю.Драгунского;
знакомится с произведениями В.Ю.Драгунского (рассказы: «Старый мореход», «Подзорная труба», «Ровно 25 кило», «Надо иметь чувство юмора», «Хитрый способ», «Приключение»);
организовывает команду для участия в муниципальном этапе, готовит визитную карточку команды (название, девиз). Визитная карточка не оценивается жюри.
готовит домашнее задание: инсценирование одного из фрагментов произведения В.Ю.Драгунского из предложенного списка (3-5 минут).
- Второй этап
ОО, желающая принять участие во втором этапе Литературной командной игры отправляет заявку на участие (приложение 1) в МБОУ «СОШ №6» на электронный адрес: liliyanagornaya@yandex.ru до 08.11.2021. В конкурсе могут принимать участие не более одной команды от ОО.
- При оценке выступлений участников Литературной командной игры жюри руководствуется следующими критериями:
знание биографии и содержания произведений В.Ю.Драгунского;
артистизм и исполнительское мастерство;
слаженная работа команды;
композиционное построение, соответствие выбранному жанру;
эстетичность художественного оформления;
художественная целостность спектакля;
объём правильно выполненного задания.
4.3.Уровень оценивания каждого критерия по 3-х бальной шкале.
V.Организационно-методическое и информационное обеспечение
Литературной командной игры
5.1. Организацией Литературной командной игры занимается оргкомитет, который формируется из преподавателей МБОУ «СОШ №6» г.Мегиона.
5.2. Оргкомитет координирует работу по подготовке и проведению Литературной командной игры; составляет сценарий мероприятия, список участников, протоколы.
5.3.Информация о Литературной командной игре и порядке участия в ней, о победителях и призёрах является открытой, размещается для информирования участников Литературной командной игры в информационном пространстве на сайте городского методического объединения учителей начальных классов города Мегиона.
5.4. Оргкомитет проводит анализ мероприятия и предоставляет отчёт по итогам Литературной командной игры в Департамент образования и молодёжной политики администрации города Мегиона.
VI. Функции оргкомитета и жюри
6.1. Оргкомитет Литературной командной игры:
определяет состав жюри Литературной командной игры; состав жюри формируется из представителей педагогической, городской общественности и утверждается приказом Департамента образования и молодёжной политики администрации города Мегиона;
рассматривает конфликтные ситуации, возникшие при проведении Литературной командной игры;
утверждает списки победителей и призёров Литературной командной игры.
6.2. В состав жюри не могут входить учителя, обучающиеся которых, участвуют в Литературной командной игре.
6.3. Жюри анализирует и оценивает результаты выполнения условий Литературной командной игры, определяет победителей и призёров, готовит предложения по награждению победителей и призёров.
6.4. Жюри предоставляет по окончанию Литературной командной игры (в течение 30 минут) в оргкомитет списки победителей Литературной командной игры (первое, второе, третье места соответственно) с указанием фамилий, имён победителей команды, название команды образовательной организации и ФИО преподавателя, подготовившего победителей и призёров Командной Литературной игры.
VII.Награждение
7.1. Победителями и призёрами городской Литературной командной игры считаются три команды, набравшие наибольшее количество баллов. Победители и призёры Литературной командной игры награждаются грамотами.
7.2.Педагогам, подготовивших победителей и призёров Литературной командной игры вручаются Благодарственные письма.
7.3.Награждение победителей, призёров Литературной командной игры проводится по итогам работы жюри в день проведения Литературной командной игры.
Приложение 1
к Положению
Заявка
на участие в очной городской литературной командной игре-путешествии
по произведениям В.Ю.Драгунского
«Удивительный мир рассказов В.Ю.Драгунского»
среди обучающихся 3 классов
муниципальных образовательных организаций города Мегиона
Образовательная организация _____________________________________
ФИ обучающегося | Класс | Название команды | ФИО учителя, контактный телефон | |
Дата подачи заявки_____________ Руководитель_____________
Приложение 2
Положению
Состав организационного комитета
по подготовке к очной городской литературной командной игре-путешествию
по произведениям В.Ю.Драгунского
«Удивительный мир рассказов В.Ю.Драгунского»
среди обучающихся 3 классов
муниципальных образовательных организаций города Мегиона
№ п/п | Ф.И.О. | Должность |
1 | Курушина Татьяна Александровна | директор |
2 | Каминская Татьяна Юрьевна | заместитель директора по учебно-воспитательной работе |
3 | Нагорная Лилия Анатольевна | учитель начальных классов, руководитель ШМО |
4 | Чернышева Мария Владимировна | учитель начальных классов |
5 | Марнова Елена Валентиновна | учитель начальных классов |
6 | Хорошун Наталья Геннадьевна | педагог-организатор |
7 | Стяжкина Елена Владимировна | учитель начальных классов |
8 | Корепанова Наталья Николаевна | учитель начальных классов |
9 | Дмитриева Елена Валентиновна | учитель начальных классов |
10 | Савосик Вера Максимовна | учитель начальных классов |
11 | Мурза Елена Александровна | учитель начальных классов |
12 | Петренко Галина Александровна | учитель начальных классов, |
13 | Глаголева Юлия Мадисовна | учитель начальных классов |
14 | Чернышова Светлана Владимировна | учитель начальных классов |
15 | Сулейманова Анна Сергеевна | библиотекарь |
16 | Белоус Галина Владимировна | учитель начальных классов |
17 | Муратова Зульфия Рафаиловна | учитель начальных классов |
18 | Герман Людмила Владимировна | учитель изобразительного искусства |
19 | Каримова Регина Валерьевна | педагог-организатор |
Оценочный лист члена жюри
литературной командной игры-путешествия
по произведениям В.Ю.Драгунского
«Удивительный мир рассказов В.Ю. Драгунского»
среди обучающихся 3 классов
муниципальных образовательных организаций города Мегиона
Домашнее задание «Инсценирование»
№ п/п | Название команды | художественная целостность спектакля | композиционное построение, соответствие выбранному жанру | эстетичность художественного оформления | артистизм и исполнительское мастерство | Общее количество баллов |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 |
0 баллов – отсутствует
1- балл – присутствует частично
2 - балла – присутствует в большей степени
3 - балла – присутствует полностью
Максимальное количество баллов-12
Член жюри: _______________________________
Оценочный лист члена жюри
литературной командной игры-путешествия
по произведениям В.Ю.Драгунского
«Удивительный мир рассказов В.Ю.Драгунского»
среди обучающихся 3 классов
муниципальных образовательных организаций города Мегиона
Конкурс «Литературная мозаика»
№ п/п | Название команды | Знание содержания произведений В.Ю.Драгунского | Слаженная работа команды | Объём правильно выполненного задания | Общее количество баллов |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 |
0 баллов – отсутствует
1- балл – присутствует частично
2 - балла – присутствует в большей степени
3 - балла – присутствует полностью
Максимальное количество баллов-16
Член жюри: _______________________________
Оценочный лист члена жюри
литературной командной игры-путешествия
по произведениям В.Ю.Драгунского
«Удивительный мир рассказов В.Ю.Драгунского»
среди обучающихся 3 классов
муниципальных образовательных организаций города Мегиона
Конкурс «По страницам жизни В.Ю. Драгунского»
№ п/п | Название команды | Знание биографии В.Ю.Драгунского | Слаженная работа команды | Объём правильно выполненного задания | Общее количество баллов |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 |
0 баллов – отсутствует
1- балл – присутствует частично
2 - балла – присутствует в большей степени
3 - балла – присутствует полностью
Максимальное количество баллов-21
Член жюри: _______________________________
Оценочный лист члена жюри
литературной командной игры-путешествия
по произведениям В.Ю.Драгунского
«Удивительный мир рассказов В.Ю.Драгунского»
среди обучающихся 3 классов
муниципальных образовательных организаций города Мегиона
Конкурс «Словесный каламбур»
№ п/п | Название команды | Знание содержания произведений В.Ю.Драгунского | Слаженная работа команды | Объём правильно выполненного задания | Общее количество баллов |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 |
0 баллов – отсутствует
1- балл – присутствует частично
2 - балла – присутствует в большей степени
3 - балла – присутствует полностью
Максимальное количество баллов-11
Член жюри: _______________________________
Оценочный лист члена жюри
литературной командной игры-путешествия
по произведениям В.Ю.Драгунского
«Удивительный мир рассказов В.Ю.Драгунского»
среди обучающихся 3 классов
муниципальных образовательных организаций города Мегиона
Конкурс «Доскажи словечко»
№ п/п | Название команды | Знание содержания произведений В.Ю.Драгунского | Слаженная работа команды | Объём правильно выполненного задания | Общее количество баллов |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 |
0 баллов – отсутствует
1- балл – присутствует частично
2 - балла – присутствует в большей степени
3 - балла – присутствует полностью
Максимальное количество баллов-21
Член жюри: _______________________________
Оценочный лист члена жюри
литературной командной игры-путешествия
по произведениям В.Ю.Драгунского
«Удивительный мир рассказов В.Ю.Драгунского»
среди обучающихся 3 классов
муниципальных образовательных организаций города Мегиона
Конкурс «Смышлёный наборщик»
№ п/п | Название команды | Знание содержания произведений В.Ю.Драгунского | Слаженная работа команды | Объём правильно выполненного задания | Общее количество баллов |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 |
0 баллов – отсутствует
1- балл – присутствует частично
2 - балла – присутствует в большей степени
3 - балла – присутствует полностью
Максимальное количество баллов-21
Член жюри: _______________________________
Оценочный лист члена жюри
литературной командной игры-путешествия
по произведениям В.Ю.Драгунского
«Удивительный мир рассказов В.Ю.Драгунского»
среди обучающихся 3 классов
муниципальных образовательных организаций города Мегиона
Конкурс «Кот в мешке»
№ п/п | Название команды | Знание содержания произведений В.Ю.Драгунского | Слаженная работа команды | Объём правильно выполненного задания | Общее количество баллов |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 |
0 баллов – отсутствует
1- балл – присутствует частично
2 - балла – присутствует в большей степени
3 - балла – присутствует полностью
Максимальное количество баллов-21
Член жюри: _______________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
игра-путешествие "Город чистоты и порядка"
Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов...
Литературная игра-путешествие в мир русских народных сказок
Внеклассное мероприятие в 1 классе...
Литературная игра – путешествие по сказкам зарубежных писателей.
Конспект и презентация библиотечного урока по чтению "Сказки зарубежных писателей". Данный библиотечный урок построен в соответствии с ФГОС, по учебнику Л.А.Ефросининой. Урок был дан с цел...
ПУТЕШЕСТВИЕ в город Чистоты и Порядка (игра – путешествие)
Создание условий для:обобщения знаний об основных правилах личной гигиены; расширения кругозора детей о предметах личной гигиены, о режиме дня, о чистоте и аккуратности;воспитания аккуратности, ...
Литературная игра-путешествие «Любимых сказок карнавал».
Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы...
Литературная игра "Путешествие в мир чудесных стихотворений"
презентация к уроку по литературному чтению (2 класс)...
Литературная игра-путешествие «По страницам любимых сказок Ханса-Кристиана Андерсена».
Материал представляет собой конспект внеурочного занятия в виде литературной игры-путешествия «По страницам любимых сказок Ханса-Кристиана Андерсена».Цель: обобщить знания по прочитанным с...