Положение о муниципальной интеллектуально-творческой игре "Конструируем мир своими руками" для учащихся 2-5 классов
материал ( класс) на тему

Данная игра проходит в нашем районе уже второй раз. Очень нравится детям и педагогам, так как в ней принимают участие смешанные команды, сформированные из учащихся разных школ. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon polozhenie_ob_igre.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Согласовано:                                                                          Утверждаю:

Заведующий РМК                                                                  Начальник РУО

__________Е.Д.Колчанова                                                    ___________С.Н.Катаева

«____»__________2016 г.                                                      «____»_________2016 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

 о II муниципальной интеллектуально-творческой игре «Конструируем мир своими руками»

для учащихся 2-5-х классов

1. Общие положения

Интеллектуально-творческая  игра «Конструируем мир своими руками» представлена в виде одной из форм проектной деятельности – решением проектных задач. Она ориентирована на применение учащимися ряда способа действий, средств и приёмов, содержащихся  не в стандартной форме. В ходе решения проектной задачи учащиеся получают возможность перенести известные способы действий в новую для них практическую ситуацию, где итогом будет реальный детский «продукт». Игра способствует успешному развитию социальной самостоятельности, творческой активности и познавательных способностей учащихся. Реализуется в малых разновозрастных группах.

Цель: создание условий для развития основ проектной деятельности.

Основные задачи:

  • развивать у учащихся умение сотрудничества, умение вырабатывать общую стратегию решения нестандартных задач;
  • развивать креативное мышление учащихся;
  • воспитывать коммуникативную культуру учащихся.

2. Организация

Организаторы игры: учителя начальных классов МБОУ «КСОШ № 2».

3. Участники

В игре принимают участие смешанные команды, сформированные из учащихся 2-5 классов школ района. Каждая школа представляет для участия не более одной команды. Численный состав команды – 6 человек (по одному учащемуся из 2 и 3 классов, по два учащихся из 4 и 5 классов). Для участников игры планируется обед стоимостью 50 руб. на 1 человека (обед по прибытию).

. 4. Порядок проведения игры

  • Прием заявок (приложение 1) осуществляется  с 01 по 24 февраля 2016 года на эл.адрес Григорьевой Ларисы Борисовны glb555@rambler.ru 
  • Проведение игры: 26 февраля 2016 года  с 14.00  до 17.00.
  • Место проведения:  МБОУ “КСОШ № 2».

6. Подведение итогов, награждение победителей.

Победителем игры становится команда, набравшая наибольшее количество баллов. Команды, занявшие 1-3 места,  награждаются дипломами 1,2,3 степени. Командам, участвующим в игре, но не занявшим призовые места,  вручаются сертификаты участников.  

 

Приложение 1

Форма  заявки

Заявка на участие  в игре  «Конструируем мир своими руками»»

Школа _______________________________________________

Фамилия, имя участника

Класс

1

2

3

4

5

6

Руководитель команды:  ____________________________

 Заказ обеда – да, нет (нужное подчеркнуть).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуально-творческий марафон (смотр достижений учащихся) «Чему учат в школе» (Окончание 1 класса).

Цели:            1. Развивать у учащихся познавательный интерес, желание   интеллектуально-творческой деятельности.                                                                                2. Во...

Интеллектуально-творческий марафон "Зри в корень", игра "Самый умный",4 класс

В игре заявлены три категории вопросов: "Золотые имена России", "Олимпийские виды спорта в ребусах", "Школа смекалки для волшебников".Задача участников : выбирая по очереди категорию и цену вопроса (1...

Интеллектуально-творческий марафон "Зри в корень", игра "Самый умный", 1 класс

Игра проходит в два тура.Первый тур "Отборочный" - игра "Карусель". Участники сидят по кругу, вопросы им задаются по очереди. Если ученик не отвечает на вопрос,  то право ответа переходит следующ...

Способы развития у учащихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-оздоровительной деятельности

Способы развития у учащихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-оздоровительной деятельности...

2.2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях творческий

УровеньНазвание мероприятияГодМестоУчастники, призеры, победителиМуниципальныйКонкурс потначально-техническому моделированию и моделированию20162 местоШивит-Доржу АдельРегиональныйТаланты и поклоники2...

Муниципальный интеллектуально-творческий марафон обучающихся и учителей начальных классов «Страна Знаний и Профессий»

Методическая разработка внеклассного мероприятия по ранней  профориентации для младших школьников «Все работы хороши»....


 

Комментарии

Раиса Поликарповна Трефилова

Игровые технологии очень нравятся детям, тем более, что они видят результат своего труда! Спасибо!