результаты мониторинга УУД
материал (4 класс)
Предварительный просмотр:
Результаты выполнения группового проекта по классу, по отдельным действиям |
| ||||||||
| |||||||||
№ п/п | Элементы деятельности обучающихся | Успешность сформированности действий (в %) | |||||||
Класс | Социальный проект, край | Конструкторский проект, край | Все проекты, край | ||||||
РЕГУЛЯТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ | |||||||||
1 | Активность участия в целеполагании |
|
|
|
| ||||
0-не участвовал(а) в выборе темы/формы работы | 0,00% | 4,30% | 3,81% | 4,03% | |||||
1-участвовал(а) в выборе темы/формы работы, но не активно | 26,67% | 25,27% | 23,75% | 24,45% | |||||
2-активно участвовал в выборе темы/формы работы | 46,67% | 51,22% | 53,00% | 52,18% | |||||
3-был(а) лидером | 26,67% | 19,21% | 19,45% | 19,34% | |||||
2 | Активность участия в планировании |
|
|
|
| ||||
0-не участвовал(а) в планировании | 0,00% | 4,27% | 3,62% | 3,92% | |||||
1-участвовал(а), но не активно | 20,00% | 24,60% | 22,88% | 23,67% | |||||
2-активно участвовал(а) в планировании | 46,67% | 51,92% | 53,98% | 53,03% | |||||
3-был(а) лидером | 33,33% | 19,20% | 19,52% | 19,37% | |||||
3 | Распределении функций и их выполнение |
|
|
|
| ||||
0-в работе над проектом не участвовал(а) (независимо от того были или не были распределены функции) | 0,00% | 0,88% | 0,46% | 0,66% | |||||
1-ставится в следующих случаях: а) распределения функций не было, делал(а), что считал(а) нужным ИЛИ б) распределение функий было, имел(а) свое задание, но выполнял (а) иное задание (дублировал(а) работу одноклассников, делал(а) не предусмотренное планом работ) | 0,00% | 13,29% | 10,40% | 11,73% | |||||
2-распределение функций было, имел(а) и выполнял(а) свою часть работы | 100,00% | 85,83% | 89,14% | 87,61% | |||||
4 | Активность в контроле своих действий |
|
|
|
| ||||
0-не участвовал(а) в контроле | 0,00% | 4,81% | 4,01% | 4,38% | |||||
1-контролировал(а) только свои действия | 26,67% | 38,66% | 39,70% | 39,22% | |||||
2-контролировал(а) и свои действия, и действия партнеров по группе | 73,33% | 56,54% | 56,29% | 56,41% | |||||
КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ | |||||||||
5 | Участие в презентации |
|
|
|
| ||||
0-в презентации не участвовал(а) | 0,00% | 2,95% | 3,34% | 3,16% | |||||
1-участие в презентации незначительное | 80,00% | 22,59% | 23,72% | 23,20% | |||||
2-участие в презентации значительное | 20,00% | 74,46% | 72,94% | 73,64% | |||||
6 | Активность/инициативность ученика |
|
|
|
| ||||
0-не проявляет | 13,33% | 3,78% | 2,81% | 3,26% | |||||
1-активен, но инициативы не проявляет | 26,67% | 31,95% | 31,12% | 31,51% | |||||
2-активен, проявляет инициативу | 60,00% | 64,27% | 66,07% | 65,24% | |||||
7 | Ориентация на партнера и согласованность позиций |
|
|
|
| ||||
0-не слушает, перебивает, не учитывает мнения партнера | 0,00% | 0,86% | 0,79% | 0,82% | |||||
1-иногда прислушивается к партнеру, иногда игнорирует его мнение | 0,00% | 15,14% | 16,14% | 15,68% | |||||
2-внимательно выслушивает партнера, с уважением относится к его позиции, старается ее учесть, если считает верной | 100,00% | 84,00% | 83,07% | 83,50% | |||||
8 | Работа в команде |
|
|
|
| ||||
0-в работе группы участия не принимает | 0,00% | 1,56% | 1,11% | 1,31% | |||||
1-не берет на себя организаторские функции, но свою работу выполняет | 60,00% | 48,53% | 48,94% | 48,75% | |||||
2-может организовать работу группы, но при этом может работать в команде на «вторых ролях» | 40,00% | 49,91% | 49,95% | 49,93% | |||||
ОЦЕНКА ЛИЧНОГО ВКЛАДА | |||||||||
9 | Самооценка-оценка личного вклада |
|
|
|
| ||||
0 баллов - "Почти все сделали без меня" | 0,00% | 0,25% | 0,19% | 0,22% | |||||
1 балл | 0,00% | 0,37% | 0,36% | 0,37% | |||||
2 балл | 0,00% | 0,82% | 0,64% | 0,72% | |||||
3 балл | 0,00% | 2,12% | 1,76% | 1,93% | |||||
4 балл | 0,00% | 5,95% | 5,84% | 5,89% | |||||
5 балл | 66,67% | 27,00% | 30,65% | 28,97% | |||||
6 балл | 6,67% | 13,42% | 14,15% | 13,81% | |||||
7 балл | 13,33% | 14,42% | 13,97% | 14,18% | |||||
8 балл | 6,67% | 15,26% | 13,73% | 14,43% | |||||
9 балл | 6,67% | 10,80% | 9,81% | 10,27% | |||||
10 баллов - "Я сделал(а) очень много, без меня работа бы не получилась" | 0,00% | 9,58% | 8,91% | 9,22% | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты мониторинга УУД "Учимся Учиться и Действовать" 1 класс конец года.
Для изучения процесса развития универсальных учебных действий нужен свой инструмент. Наиболее точным измерительным инструментом для отслеживания и оценки процесса развития УУД является мониторин...
Мастер класс «Организация процесса обучения на основе результатов мониторинга ( на примере урока коррекции знаний по математике»
Урок математики в 4 классе по программе "Школа России" Тема: Организация процесса обучения на основе результатов ...
Результаты мониторинга учащихся 4 класса 2012-2013 учебный год
В данном материале дается краткая характеристика (в виде диаграммы) результатов мониторинга учащихся 4 класса в конце учебного года...
Результаты мониторинга учащихся 1 класса 2013-2014 учебный год
В данном материале даны результаты мониторинга учащихся 1 класса в начале года....
"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке
Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов...
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:
Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:...