результаты мониторинга УУД
материал (4 класс)

Масанова Ольга Юрьевна

результаты ГП 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rezultaty_vypolneniya_gp.doc207.5 КБ

Предварительный просмотр:

Описание: C:\Users\User\Downloads\2023-11-12_17-56-01.png

Результаты выполнения группового проекта по классу, по отдельным действиям
(4 класс, 2022/2023 уч. год)

 

 

 № п/п

Элементы деятельности обучающихся

Успешность сформированности действий (в %)

Класс

Социальный проект, край

Конструкторский проект, край

Все проекты, край

РЕГУЛЯТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

    1  

Активность участия в целеполагании

 

 

 

 

0-не участвовал(а) в выборе темы/формы работы

0,00%

4,30%

3,81%

4,03%

1-участвовал(а) в выборе темы/формы работы, но не активно

26,67%

25,27%

23,75%

24,45%

2-активно участвовал в выборе темы/формы работы

46,67%

51,22%

53,00%

52,18%

3-был(а) лидером

26,67%

19,21%

19,45%

19,34%

    2  

Активность участия в планировании

 

 

 

 

0-не участвовал(а) в планировании

0,00%

4,27%

3,62%

3,92%

1-участвовал(а), но не активно

20,00%

24,60%

22,88%

23,67%

2-активно участвовал(а) в планировании

46,67%

51,92%

53,98%

53,03%

3-был(а) лидером

33,33%

19,20%

19,52%

19,37%

    3  

Распределении функций и  их выполнение

 

 

 

 

0-в работе над проектом не участвовал(а) (независимо от того были или не были распределены функции)

0,00%

0,88%

0,46%

0,66%

1-ставится в следующих случаях: а) распределения функций не было, делал(а), что считал(а) нужным ИЛИ б) распределение функий было, имел(а) свое задание, но выполнял (а) иное задание (дублировал(а) работу одноклассников, делал(а) не предусмотренное планом работ)

0,00%

13,29%

10,40%

11,73%

2-распределение функций было, имел(а) и выполнял(а) свою часть работы

100,00%

85,83%

89,14%

87,61%

    4  

Активность в контроле своих действий

 

 

 

 

0-не участвовал(а) в контроле

0,00%

4,81%

4,01%

4,38%

1-контролировал(а) только свои действия

26,67%

38,66%

39,70%

39,22%

2-контролировал(а) и свои действия, и действия партнеров по группе

73,33%

56,54%

56,29%

56,41%

КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

    5  

Участие в презентации

 

 

 

 

0-в презентации не участвовал(а)

0,00%

2,95%

3,34%

3,16%

1-участие в презентации незначительное

80,00%

22,59%

23,72%

23,20%

2-участие в презентации значительное

20,00%

74,46%

72,94%

73,64%

    6  

Активность/инициативность ученика

 

 

 

 

0-не проявляет

13,33%

3,78%

2,81%

3,26%

1-активен, но инициативы не проявляет

26,67%

31,95%

31,12%

31,51%

2-активен, проявляет инициативу

60,00%

64,27%

66,07%

65,24%

    7  

Ориентация на партнера и согласованность позиций

 

 

 

 

0-не слушает, перебивает, не учитывает мнения партнера

0,00%

0,86%

0,79%

0,82%

1-иногда прислушивается к партнеру, иногда игнорирует его мнение

0,00%

15,14%

16,14%

15,68%

2-внимательно выслушивает партнера, с уважением относится к его позиции, старается ее учесть, если считает верной

100,00%

84,00%

83,07%

83,50%

    8  

Работа в команде

 

 

 

 

0-в работе группы участия не принимает

0,00%

1,56%

1,11%

1,31%

1-не берет на себя организаторские функции, но свою работу выполняет

60,00%

48,53%

48,94%

48,75%

2-может организовать работу группы, но при этом может работать в команде на «вторых ролях»

40,00%

49,91%

49,95%

49,93%

ОЦЕНКА ЛИЧНОГО ВКЛАДА

    9  

Самооценка-оценка личного вклада

 

 

 

 

0 баллов - "Почти все сделали без меня"

0,00%

0,25%

0,19%

0,22%

1 балл

0,00%

0,37%

0,36%

0,37%

2 балл

0,00%

0,82%

0,64%

0,72%

3 балл

0,00%

2,12%

1,76%

1,93%

4 балл

0,00%

5,95%

5,84%

5,89%

5 балл

66,67%

27,00%

30,65%

28,97%

6 балл

6,67%

13,42%

14,15%

13,81%

7 балл

13,33%

14,42%

13,97%

14,18%

8 балл

6,67%

15,26%

13,73%

14,43%

9 балл

6,67%

10,80%

9,81%

10,27%

10 баллов - "Я сделал(а) очень много, без меня работа бы не получилась"

0,00%

9,58%

8,91%

9,22%

Описание: C:\Users\User\Downloads\2023-11-12_18-01-36.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты мониторинга УУД "Учимся Учиться и Действовать" 1 класс конец года.

Для изучения процесса развития универсальных учебных действий нужен свой инструмент. Наиболее точным  измерительным инструментом для отслеживания и оценки процесса развития УУД является мониторин...

Мастер класс «Организация процесса обучения на основе результатов мониторинга ( на примере урока коррекции знаний по математике»

Урок математики в 4 классе по программе "Школа России" Тема: Организация   процесса   обучения   на   основе   результатов ...

Результаты мониторинга учащихся 4 класса 2012-2013 учебный год

В данном материале дается краткая характеристика (в виде диаграммы) результатов мониторинга учащихся 4 класса в конце учебного года...

Результаты мониторинга учащихся 1 класса 2013-2014 учебный год

В данном материале даны результаты мониторинга учащихся 1 класса в начале года....

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов:...