итоговые работы по курсу Финансовая грамотность
материал (2 класс)
разработки уроков математики, технологии ( финансовая грамотность)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Величины. Рубль.Копейка. | 1.14 МБ |
Способы соединения деталей в изделиях из разных материалов. | 400.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Приложение 2. Конспект урока технологии «Способы соединения деталей в изделиях из разных материалов.Изготовление денег из пуговиц и фольги ».
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Образовательный результат |
I. Организационный момент. | Приглашаю на урок в необычную страну. | Настраиваются на урок | Настрой на работу |
II. Актуализация знаний | - Сегодня мы будем делать с вами очень простую, но очень полезную поделку. Но прежде, чем мы начнём, я хочу загадать вам загадки. Катя на базар ходила, Ничего там не купила. Всем, конечно, невдомёк, Что забыла… Бывают они медные, блестящие, бумажные, Но для любого из людей, поверьте, очень важные! - Что это? - Правильно. - Сейчас, я хочу напомнить вам о том, как появились деньги. Как вы думаете, что мы будем сегодня с вами делать? Сегодня мы будем делать игрушечные монеты. Но прежде чем преступить нам к работе я расскажу о валютах разных стран и где их изготавливают. Показ презентации и рассказ про виды валют в разных странах. kakaya_byvaet_valyuta_chast_1.pptx (live.com) Что вы нового узнали из презентации? Физкультминутка «Пересчет». | Отгадывают загадки (Кошелёк) (Деньги) Просмотр видеоролика про появление денег Изготавливать кошелёк или деньги. Просмотр презентации Деньги Рассматривают иллюстрации кошельков разных стран. Рассказывают о чём была презентация Дети выполняют физминутку повторяя за подготовленным учеником. | Активизация имевшихся ранее знаний Активное погружение в тему Умение слушать в соответствие с целевой установкой Принимать и сохранять учебную цель и задачу Формирование умения извлекать информацию из иллюстраций, текстов. Формирование умения находить ответы на вопросы. Самостоятельное определение темы урока Установка на ЗОЖ Получают определённые знания о волюте разных стран. |
III. Открытие новых знаний | Как вы думаете, что необходимо для изготовление денег? - Какие вы молодцы! Вот оказывается сколько нужно для поделок! - Пришло время нам с вами потрудиться. С чего же мы начнем? Прежде чем начать ответьте на вопросы: Что такое фольга? Где можно встретить фольгу? Этапы выполнения работы: Показ схемы последовательности выполнения игрушечных монет. Возьмите внутреннюю обёртку от любой стограммовой плитки шоколада. Главное, чтобы это была просто двусторонняя фольга. Фольга, имеющая бумажную изнанку для этих целей не подойдёт. Сверните прямоугольник из фольги пополам, совмещая все уголки. Сверните половинку фольги ещё и ещё раз пополам. Приложите на неё самую большую пуговицу. Смотрите, чтобы со всех сторон от краёв пуговицы оставалась не большая часть фольги для заворота. Примерьте все пуговки. Для некоторых самых маленьких нужно будет свернуть прямоугольники фольги ещё один раз. Разверните фольгу разрежьте её по линиям сгибов. Получились заготовки для оборачивания разного размера. Разложите пуговицы на прямоугольники фольги точно по центру. В фольгу можно заворачивать и настоящие монетки. Вот и всё! Игрушечные деньги готовы! | Отвечают на вопрос учителя Выбирают материал для изготовления кошелька.
Дети рассматривают схему последовательного выполнения кошелька из бумаги. Дети самостоятельно изготавливают игрушечные манеты с помощью схемы и учителя. | Развитие умения получать информацию из рисунка, текста и строить сообщения в устной форме Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Научатся изготовлять из пуговиц и фольги игрушечные деньги; -развивать мелкую моторику рук; - прививать интерес к изготовлению монет из фольги; - развивать творческие способности; Научились планировать свою работу. | |||
- Молодцы, ребята, вы справились с заданием. Монетки получились такими красивыми, потому что вы вложили в каждую монетку тепло своих рук. А теперь давайте возьмём наши замечательные монетки и посчитаем сколько у нас всего получилось монет. Ребята, как вы думаете как можно потратить ваши монетки? Молодцы! Правильно. А теперь я предлагаю Вам сложить все монетки в нашу классную копилку. Мы ими воспользуемся на других уроках! - Скажите, полезную поделку мы с вами сегодня сделали? - А простую? - Пригодится ли вам такая поделка в будущем? | Отвечают на вопросы учителя. | ||
IV.Рефлексия | - Закончите предложения. - На занятии я узнал … - Мне было сложно понять … - Мне было интересно узнать о том, как … - Я хотел бы еще узнать … | Заканчивают предложения. | Дополнять и уточнять высказанные мнения |
V.Итог урока | - Что такое деньги? - Где они изготавливаются? - Какую валюту денег вы знаете? | Подводят итог Оценка и самооценка учебной деятельности. | Обобщение и систематизация знаний учащихся выражают свои эмоции по поводу урока. Умение адекватно воспринимать оценки и отметки. |
Приложение № 3
kakaya_byvaet_valyuta_chast_1.pptx (live.com)
Приложение № 3
Физкультминутка «Пересчет».
Раз, два, три, четыре, пять.
Можно все пересчитать (ходьба с выставлением указательного пальца вперед)
Сколько в комнате углов? (показать на углы с поворотами туловища)
Сколько ног у воробьев? (приподнимать поочередно ноги)
Сколько пальцев на руках? (раскрыть пальцы рук)
Сколько пальцев на ногах? (присесть, коснуться носков ног)
Сколько в садике скамеек? (полуприседания)
Сколько в пятачке копеек?
Приложение № 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ «Для чего нужны деньги» по курсу финансовая грамотность
Учащиеся: 2 класс • Место занятия в логике реализации предмета «Окружающий мир»• Вид деятельности учащихся: внеурочная деятельность•...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности курса «Финансовая грамотность» (2-4 класс)/
Рабочая программа внеурочной образовательной деятельности разработана на основе примерной программы внеурочной деятельности в соответствии с требованиями к результатам освоения основного общего образо...
рабочая программа по курсу "Финансовая грамотность" для 3-4 классов
Рабочая программа по курсу "Финансовая грамотность" для учащихся начальной школы в рамках внеурочной деятельности и тематическое планирование....
Методическая разработка внеурочной деятельности по курсу "Финансовая грамотность" на тему "Что такое деньки и откуда они взялись" 2 класс.
Начиная учиться в школе, ребёнок делает первые шаги во взрослую жизнь. Для того, чтобы он не растерялся в ней и стал в будущем финансово благополучным человеком, ему необходимо освоить азбуку финансов...
Проектная работа по курсу "Финансовая грамотность"
Цель проекта: на основе теоретического материла о семейном бюджете, доходах и расходах семьи и его роли в экономике и жизни обычного человека создать внеурочное занятие, позволяющее учащимся получить ...
Конспект внеурочного занятия "Кто такие финансовые мошенники?" (Курс: "Финансовая грамотность", 2 класс)
Планируемые результаты: научатсяЛичностные: понимать личную ответственность за решения, принимаемые в процессе взаимодействия с финансами.Познавательные: владеть основными понятиями «финансовое ...
Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности «Работа. Заработная плата» (3 класс) Курс: «Финансовая грамотность»
Курс: «Финансовая грамотность»Направленность: общеинтеллектуальнаяТема: «Работа. Заработная плата»Цель: Расширение знаний о понятий «работа», «заработна...