Шаблон анализа контрольных работ
материал
Проводить анализ контрольных работ по шаблону легко и быстро
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_kontrolnyh_rabot_shema.docx | 27.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ контрольного диктанта по русскому языку
за _________________ уч. год в ______ классе
Количество учащихся по списку ………. уч-ся
Писали работу ………. уч-ся
Написали на «5» без ошибок ……….. уч-ся % успеваемости ______
на «4» с 1-2 ошибками ……….. уч-ся
на «3» с 3-5 ошибками ……….. уч-ся % качества знаний ______
на «2» допустили более 5 ошибок ……….. уч-ся
ФИ учащихся, не справившихся с работой _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
I. Ошибки, допущенные в диктанте Количество учащихся, допустивших ошибку
Оформление предложения ……………………………………………………______
Раздельное написание слов в предложении ……………..………………... ______
Раздельное написание предлогов со словом ………………..…………….... ______
Пропуск, замена, перестановка букв …………………………..………….. ______
Перенос слова ………………………………………………………..………. ______
Обозначение мягкости согласных гласными буквами ………………..……______
Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных ……………………..…______
Гласные после шипящих…………………………………………….. ……….______
Сочетания ЧК, ЧН, ЩН, НЩ ………………………….…………………….______
Большая буква в собственных именах ……………….….………………..… ______
Безударная гласная в корне слова, проверяемая …………..………………. ______
Безударная гласная в корне слова, непроверяемая …….……...……………______
Парные звонкие и глухие согласные .………………………………..……….______
Разделительный мягкий знак Ь ….……………………………………….….. ______
Двойные согласные ……….…………………………………………………..______
Разделительный твёрдый знак Ъ …………………………………………… ______
Непроизносимые согласные. ……………….……………………………….. ______
Правописание приставок:
слитное написание ……………………….…….……………………… ______
гласные и согласные в приставках …………..…………………………______
Правописание суффиксов …………………………………………..……….. ______
Однородные члены предложения ……………………………………..…….. ______
Существительные с шипящими на конце ………………………………..….______
Соединительные гласные в сложных словах ………………………………..______
Родовые окончания имён прилагательных ……………………………….. ______
НЕ с глаголами ………………………………………..……………………... ______
Прочие ошибки …………………………………………………..………….. ______
II. Грамматическое задание
Выполнил все задания полностью ……… …………………………………… ________
Не приступили к выполнению ……………………………….………………… _______
Выполнил 1 задание …………………………………………………………….. _______
2 задание …………………………………………………………….._______
3 задание …………………………………………………………….. _______
4 задание ……………………………………………………………. _______
Дата проведения: « _____» ________________ 201__г.
Учитель:_________/___________________________
Анализ контрольной работы по математике
за _______________ уч.год в _______ классе
Количество учащихся в классе | ……………уч-ся |
Работу выполняли | ……………уч-ся | % успеваемости ____________ |
Написали на «5» | ……………уч |
«4» | ……………уч | % качества знаний _________ |
«3» | ……………уч |
«2» | ……………уч |
I. Ошибки, допущенные в работе Количество учащихся , допустивших ошибку Решение задачи |
Правильно решили ……………………………………………………….. | _______ | _______ |
Не приступали к решению задачи ………………………………………. | _______ | _______ |
Допустили ошибки: в алгоритме ………………………………………... | _______ | _______ |
-в вычислениях……………………………………………………… | _______ | _______ |
- в записи ответа …………………………………………………… | _______ | _______ |
Примеры и выражения |
Правильно решили………………………………………………………... | _______ | _______ |
Не приступили к решению……………………………………………….. | _______ | _______ |
Допустили ошибки на: сложение ……………………………………….. | _______ | _______ |
- вычитание……………………………………………………………. | _______ | _______ |
- умножение…………………………………………………………… | _______ | _______ |
- деление………………………………………………………………. | _______ | _______ |
Сравнение выражений |
Правильно сравнили ……………………………………………………... | _______ | _______ |
Не приступили……………………………………………………………. | _______ | _______ |
Составные выражения |
Правильно решили………………………………………………………... | _______ | _______ |
Не приступали к решению ………………………………………………. | _______ | _______ |
Допустили ошибки: - порядок действий ………………………………………………… | _______ | _______ |
- вычислительные навыки…………………………………………. | _______ | _______ |
Уравнение |
Правильно решили………………………………………………………... | _______ | _______ |
Не приступали к решению ………………………………………………. | _______ | _______ |
Допустили ошибки в: алгоритме………………………………………… | _______ | _______ |
- вычислительных навыках……………………………………….. | _______ | _______ |
Именованные числа |
Правильно выполнили……………………………………………………. | _______ | _______ |
Не приступали …………………………………………………………… | _______ | _______ |
Допустили ошибки: - в сравнении………………………………………… | _______ | _______ |
- в переводе……………………………………………. | _______ | _______ |
- в вычислениях………………………………………... | _______ | _______ |
Геометрическая задача |
Правильно решили……………………………………………………….. | _______ | _______ |
Не приступали к решению ………………………………………………. | _______ | _______ |
Допустили ошибки в: алгоритме………………………………………… | _______ | _______ |
- вычислительные навыки…………………………………………. | _______ | _______ |
- построение………………………………………………………… | _______ | _______ |
- единицы измерения ……………………………………………... | _______ | _______ |
- записи ответа ……………………………………………………… | _______ | _______ |
Задание повышенной сложности |
Правильно решили задание…… | ___ | __ Не приступали к выполнению ..._______ |
Дата проведения: « _____» ________________ 201__г. Учитель:_________/___________________________ |
Анализ техники чтения
за ______________ уч.год в _____ классе
Количество учащихся в классе ________ чел.
Количество читавших ________ чел.
Темп чтения кол-во % |
Не читает | ________ | ______ |
Читает ниже нормы | _______ | _______ |
норма | _______ | _______ |
выше нормы | _______ | _______ |
Правильность чтения |
Допустили ошибки: в окончаниях | _______ | ______ |
постановке ударения | _______ | ______ |
повторы слогов и слов | _______ | ______ |
пропуск, замена, искажение | _______ | ______ |
Читают без ошибок | _______ | ______ |
1-2 ошибки | _______ | ______ |
3-4 ошибки | _______ | ______ |
Способ чтения |
Читают целыми словами | _______ | ______ |
по слогам и целыми словами | _______ | ______ |
по слогам | _______ | ______ |
по буквам | _______ | ______ |
Выразительность чтения | _______ | ______ |
Понимание прочитанного | _______ | ______ |
Дата проведения: « _____» ________________ 201__г
Учитель:______________/_________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта. Анализ контрольных работ по математике (за год)
Данная карта помогает выявить типичные ошибки....
Карта. Анализ контрольных работ по русскому языку (за год)
Данная карта помогает выявить типичные ошибки....
Шаблоны анализа контрольных работ
Эти шаблоны помогут учителю быстро составить отчет о проведенных контрольных работах в классе....
Шаблон анализа контрольной работы по русскому языку
Шаблон анализа контрольной работы по русскому языку, 2 класс...
классному руководителю (анализ контрольных работ, план работы с одаренными и неуспевающими детьми)
классному руководителю (анализ контрольных работ, план работы с одаренными и неуспевающими детьми)...
Автосчетчик для анализа контрольных работ (шаблон)
Шаблон предназначен для руководителей методических объединений и учителей начальной школы....