Шаблон анализа контрольных работ
материал
Проводить анализ контрольных работ по шаблону легко и быстро
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_kontrolnyh_rabot_shema.docx | 27.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ контрольного диктанта по русскому языку
за _________________ уч. год в ______ классе
Количество учащихся по списку ………. уч-ся
Писали работу ………. уч-ся
Написали на «5» без ошибок ……….. уч-ся % успеваемости ______
на «4» с 1-2 ошибками ……….. уч-ся
на «3» с 3-5 ошибками ……….. уч-ся % качества знаний ______
на «2» допустили более 5 ошибок ……….. уч-ся
ФИ учащихся, не справившихся с работой _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
I. Ошибки, допущенные в диктанте Количество учащихся, допустивших ошибку
Оформление предложения ……………………………………………………______
Раздельное написание слов в предложении ……………..………………... ______
Раздельное написание предлогов со словом ………………..…………….... ______
Пропуск, замена, перестановка букв …………………………..………….. ______
Перенос слова ………………………………………………………..………. ______
Обозначение мягкости согласных гласными буквами ………………..……______
Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных ……………………..…______
Гласные после шипящих…………………………………………….. ……….______
Сочетания ЧК, ЧН, ЩН, НЩ ………………………….…………………….______
Большая буква в собственных именах ……………….….………………..… ______
Безударная гласная в корне слова, проверяемая …………..………………. ______
Безударная гласная в корне слова, непроверяемая …….……...……………______
Парные звонкие и глухие согласные .………………………………..……….______
Разделительный мягкий знак Ь ….……………………………………….….. ______
Двойные согласные ……….…………………………………………………..______
Разделительный твёрдый знак Ъ …………………………………………… ______
Непроизносимые согласные. ……………….……………………………….. ______
Правописание приставок:
слитное написание ……………………….…….……………………… ______
гласные и согласные в приставках …………..…………………………______
Правописание суффиксов …………………………………………..……….. ______
Однородные члены предложения ……………………………………..…….. ______
Существительные с шипящими на конце ………………………………..….______
Соединительные гласные в сложных словах ………………………………..______
Родовые окончания имён прилагательных ……………………………….. ______
НЕ с глаголами ………………………………………..……………………... ______
Прочие ошибки …………………………………………………..………….. ______
II. Грамматическое задание
Выполнил все задания полностью ……… …………………………………… ________
Не приступили к выполнению ……………………………….………………… _______
Выполнил 1 задание …………………………………………………………….. _______
2 задание …………………………………………………………….._______
3 задание …………………………………………………………….. _______
4 задание ……………………………………………………………. _______
Дата проведения: « _____» ________________ 201__г.
Учитель:_________/___________________________
Анализ контрольной работы по математике
за _______________ уч.год в _______ классе
Количество учащихся в классе | ……………уч-ся |
Работу выполняли | ……………уч-ся | % успеваемости ____________ |
Написали на «5» | ……………уч |
«4» | ……………уч | % качества знаний _________ |
«3» | ……………уч |
«2» | ……………уч |
I. Ошибки, допущенные в работе Количество учащихся , допустивших ошибку Решение задачи |
Правильно решили ……………………………………………………….. | _______ | _______ |
Не приступали к решению задачи ………………………………………. | _______ | _______ |
Допустили ошибки: в алгоритме ………………………………………... | _______ | _______ |
-в вычислениях……………………………………………………… | _______ | _______ |
- в записи ответа …………………………………………………… | _______ | _______ |
Примеры и выражения |
Правильно решили………………………………………………………... | _______ | _______ |
Не приступили к решению……………………………………………….. | _______ | _______ |
Допустили ошибки на: сложение ……………………………………….. | _______ | _______ |
- вычитание……………………………………………………………. | _______ | _______ |
- умножение…………………………………………………………… | _______ | _______ |
- деление………………………………………………………………. | _______ | _______ |
Сравнение выражений |
Правильно сравнили ……………………………………………………... | _______ | _______ |
Не приступили……………………………………………………………. | _______ | _______ |
Составные выражения |
Правильно решили………………………………………………………... | _______ | _______ |
Не приступали к решению ………………………………………………. | _______ | _______ |
Допустили ошибки: - порядок действий ………………………………………………… | _______ | _______ |
- вычислительные навыки…………………………………………. | _______ | _______ |
Уравнение |
Правильно решили………………………………………………………... | _______ | _______ |
Не приступали к решению ………………………………………………. | _______ | _______ |
Допустили ошибки в: алгоритме………………………………………… | _______ | _______ |
- вычислительных навыках……………………………………….. | _______ | _______ |
Именованные числа |
Правильно выполнили……………………………………………………. | _______ | _______ |
Не приступали …………………………………………………………… | _______ | _______ |
Допустили ошибки: - в сравнении………………………………………… | _______ | _______ |
- в переводе……………………………………………. | _______ | _______ |
- в вычислениях………………………………………... | _______ | _______ |
Геометрическая задача |
Правильно решили……………………………………………………….. | _______ | _______ |
Не приступали к решению ………………………………………………. | _______ | _______ |
Допустили ошибки в: алгоритме………………………………………… | _______ | _______ |
- вычислительные навыки…………………………………………. | _______ | _______ |
- построение………………………………………………………… | _______ | _______ |
- единицы измерения ……………………………………………... | _______ | _______ |
- записи ответа ……………………………………………………… | _______ | _______ |
Задание повышенной сложности |
Правильно решили задание…… | ___ | __ Не приступали к выполнению ..._______ |
Дата проведения: « _____» ________________ 201__г. Учитель:_________/___________________________ |
Анализ техники чтения
за ______________ уч.год в _____ классе
Количество учащихся в классе ________ чел.
Количество читавших ________ чел.
Темп чтения кол-во % |
Не читает | ________ | ______ |
Читает ниже нормы | _______ | _______ |
норма | _______ | _______ |
выше нормы | _______ | _______ |
Правильность чтения |
Допустили ошибки: в окончаниях | _______ | ______ |
постановке ударения | _______ | ______ |
повторы слогов и слов | _______ | ______ |
пропуск, замена, искажение | _______ | ______ |
Читают без ошибок | _______ | ______ |
1-2 ошибки | _______ | ______ |
3-4 ошибки | _______ | ______ |
Способ чтения |
Читают целыми словами | _______ | ______ |
по слогам и целыми словами | _______ | ______ |
по слогам | _______ | ______ |
по буквам | _______ | ______ |
Выразительность чтения | _______ | ______ |
Понимание прочитанного | _______ | ______ |
Дата проведения: « _____» ________________ 201__г
Учитель:______________/_________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта. Анализ контрольных работ по математике (за год)
Данная карта помогает выявить типичные ошибки....
Шаблоны анализа контрольных работ
Эти шаблоны помогут учителю быстро составить отчет о проведенных контрольных работах в классе....
Шаблон анализа контрольной работы по русскому языку
Шаблон анализа контрольной работы по русскому языку, 2 класс...
классному руководителю (анализ контрольных работ, план работы с одаренными и неуспевающими детьми)
классному руководителю (анализ контрольных работ, план работы с одаренными и неуспевающими детьми)...
Автосчетчик для анализа контрольных работ (шаблон)
Шаблон предназначен для руководителей методических объединений и учителей начальной школы....
Шаблон анализа контрольной работы
Ниже представлен один из возможных вариантов анализа контрольных работ с указанием степени обученности, качества обучения, среднего балла, типовых ошибок и способов их устранения....