Шаблоны анализа контрольных работ
учебно-методический материал по теме
Эти шаблоны помогут учителю быстро составить отчет о проведенных контрольных работах в классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shablony_analiza_kontrolnyh.doc | 265.5 КБ |
shablony_analizov_k._rabot.doc | 83 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ контрольных работ по русскому языку в ______классе.
Автор учебника: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова
Учитель: _____________________
Контролируемый элемент | Дата | |||||||||||
Кол – во уч – ся выполняющих работу | ||||||||||||
Вся работа без ошибок | ||||||||||||
Диктант без ошибок | ||||||||||||
Допустили 1, 2 ошибки | ||||||||||||
Допустили 3 и более ошибок | ||||||||||||
Допустили ошибки при (в) | ||||||||||||
Пропуск, замена, искажение | ||||||||||||
Б/гласная | ||||||||||||
Ь показатель мягкости | ||||||||||||
Разделительный ь | ||||||||||||
Ь после шипящих | ||||||||||||
Разделительный ъ | ||||||||||||
Проверяемые согласные | ||||||||||||
Непроизносимые согласные | ||||||||||||
Удвоенные согласные | ||||||||||||
Написание приставок | ||||||||||||
Написание предлогов | ||||||||||||
Написание суффиксов | ||||||||||||
Жи-ши, ча-ща, чу-щу | ||||||||||||
Чк, чн, щк, щн | ||||||||||||
Перенос слов | ||||||||||||
Большая буква в им. собственных | ||||||||||||
Безударное окончание им. сущ. | ||||||||||||
Безударное окончание им. прилаг. | ||||||||||||
Личные глагольные окончания | ||||||||||||
Знаки препинания между однородными членами предложения | ||||||||||||
Оформление предложения | ||||||||||||
Раздельное написание слов в предложении | ||||||||||||
Оценки за диктант | ||||||||||||
«5» | ||||||||||||
«4» | ||||||||||||
«3» | ||||||||||||
«2» | ||||||||||||
% успеваемости | ||||||||||||
% качества |
Анализ контрольных работ по математике в _______ классе.
Автор учебника: Моро М.М, Бантова М.А. и др.
Учитель: ___________________
Контролируемый элемент | Дата | ||||||||||
Писали работу | |||||||||||
Вся работа без ошибок | |||||||||||
Задачи: | |||||||||||
Ошибки по содержанию | |||||||||||
Вычислительные ошибки | |||||||||||
Выражения | |||||||||||
Сложение | |||||||||||
Вычитание | |||||||||||
Умножение | |||||||||||
Деление | |||||||||||
Порядок | |||||||||||
Геометрический материал | |||||||||||
Чертёж | |||||||||||
Периметр | |||||||||||
Площадь | |||||||||||
Действия с именованными числами | |||||||||||
Перевод из одной единицы измерения в другую | |||||||||||
Вычисление именованных чисел | |||||||||||
Уравнения | |||||||||||
Нахождение неизвестного | |||||||||||
Вычислительная ошибка | |||||||||||
Задачи повышенной трудности | |||||||||||
Оценки | |||||||||||
«5» | |||||||||||
«4» | |||||||||||
«3» | |||||||||||
«2» | |||||||||||
% успеваемости | |||||||||||
% качества |
Анализ контрольных работ по русскому языку в _____классе.
Автор учебника: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова
Учитель: ___________________
Контролируемый элемент | Дата | |||||||||||
Кол – во уч – ся выполняющих работу | ||||||||||||
Вся работа без ошибок | ||||||||||||
Диктант без ошибок | ||||||||||||
Допустили 1, 2 ошибки | ||||||||||||
Допустили 3 и более ошибок | ||||||||||||
Допустили ошибки при (в) | ||||||||||||
Пропуск, замена, искажение | ||||||||||||
Б/гласная | ||||||||||||
Ь показатель мягкости | ||||||||||||
Разделительный ь | ||||||||||||
Ь после шипящих | ||||||||||||
Разделительный ъ | ||||||||||||
Проверяемые согласные | ||||||||||||
Непроизносимые согласные | ||||||||||||
Удвоенные согласные | ||||||||||||
Написание приставок | ||||||||||||
Написание предлогов | ||||||||||||
Написание суффиксов | ||||||||||||
Жи-ши, ча-ща, чу-щу | ||||||||||||
Чк, чн, щк, щн | ||||||||||||
Перенос слов | ||||||||||||
Большая буква в им. собственных | ||||||||||||
Безударное окончание им. сущ. | ||||||||||||
Безударное окончание им. прилаг. | ||||||||||||
Личные глагольные окончания | ||||||||||||
Знаки препинания между однородными членами предложения | ||||||||||||
Оформление предложения | ||||||||||||
Раздельное написание слов в предложении | ||||||||||||
Оценки за диктант | ||||||||||||
«5» | ||||||||||||
«4» | ||||||||||||
«3» | ||||||||||||
«2» | ||||||||||||
% успеваемости | ||||||||||||
% качества |
Анализ контрольных работ по математике в ______ классе.
Автор учебника: Моро М.М, Бантова М.А. и др.
Учитель: ____________________
Контролируемый элемент | Дата | ||||||||||
Писали работу | |||||||||||
Вся работа без ошибок | |||||||||||
Задачи: | |||||||||||
Ошибки по содержанию | |||||||||||
Вычислительные ошибки | |||||||||||
Выражения | |||||||||||
Сложение | |||||||||||
Вычитание | |||||||||||
Умножение | |||||||||||
Деление | |||||||||||
Порядок | |||||||||||
Геометрический материал | |||||||||||
Чертёж | |||||||||||
Периметр | |||||||||||
Площадь | |||||||||||
Действия с именованными числами | |||||||||||
Перевод из одной единицы измерения в другую | |||||||||||
Вычисление именованных чисел | |||||||||||
Уравнения | |||||||||||
Нахождение неизвестного | |||||||||||
Вычислительная ошибка | |||||||||||
Задачи повышенной трудности | |||||||||||
Оценки | |||||||||||
«5» | |||||||||||
«4» | |||||||||||
«3» | |||||||||||
«2» | |||||||||||
% успеваемости | |||||||||||
% качества |
Предварительный просмотр:
Анализ контрольной работы
по __________________________________________________
Дата написания ___________________________.
Класс _____________________.
Учитель _____________________________.
Тема _______________________________________________________________________________
Число учащихся в классе __________.
Писали работу ___________.
_____________________________________________________________________________________
(указать вид работы, например, диктант или списывание – по русскому языку; устный счёт – по математике)
написали на «5» ________
«4» ________ (1 – 2 ошибки)
«3» ________ (3 – 4 ошибки)
«2» ________ (5 – 6 ошибок)
«1» ________ (более 6 ошибок)
СОУ ________________________
% качества __________________
% успеваемости ______________
______________________________________________________________________________________
(указать вид работы, например, грамматическое задание – по русскому языку; комбинированная работа – по математике)
написали на «5» ________________
«4» _______________
«3» _______________
«2» _______________
«1» _______________
СОУ ________________________
% качества __________________
% успеваемости ______________
№ п/п | Фамилия, имя ученика Характер ошибок | Оценка за | Оценка за | |||||||||||||||||
25 | ||||||||||||||||||||
Общее количество ошибок | ||||||||||||||||||||
Примечания: |