классному руководителю (анализ контрольных работ, план работы с одаренными и неуспевающими детьми)
методическая разработка
классному руководителю (анализ контрольных работ, план работы с одаренными и неуспевающими детьми)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz.doc | 206 КБ |
plan_rab_so_slabouspevayushchimi.docx | 21.74 КБ |
plan_raboty_s_odaryonnymi.docx | 14.4 КБ |
rabota_s_neuspevayushchimi.doc | 124 КБ |
Предварительный просмотр:
Схема анализа контрольной работы по русскому языку МБОУ СОШ №1
20__-_20___учебный год
Класс __________ Учитель ___________________________
Дата проведения | |||
Количество учащихся по списку | |||
Писали работу | диктант | Гр. задан | |
Написали без ошибок «5» | |||
Написали с 1-2 ошибками «4» | |||
Написали с 3-5 ошибками«3» | |||
Допустили более 5 ошибок «2» | |||
% выполнения | |||
% качества | |||
Ошибки допущенные в диктанте | |||
орфограммы | человек | ошибок | |
1 | правописание гласной после шипящей | ||
2 | проверяемая безударная гласная в корне слова | ||
3 | перенос слова | ||
4 | Правописание предлогов | ||
5 | Сочетания чк,чн,нщ | ||
6 | Большая буква в именах собственных | ||
7 | Правописание парной согласной в конце или середине слова. | ||
8 | Правописание словарных слов | ||
9 | Правописание разделительных мягкого и твёрдого знака | ||
10 | Правописание мягкого знака после шипящих | ||
11 | Падежные окончания существительных | ||
12 | Правописание окончаний глаголов | ||
13 | Правописание глаголов 2 –го лица единственного числа | ||
14 | Правописание безударных окончаний прилагательных | ||
15 | Правописание приставок | ||
16 | Правописание непроизносимой согласной | ||
17 | Правописание слов с удвоенной согласной | ||
18 | правописание не с глаголами | ||
19 | Правописание местоимений с предлогами | ||
20 | Заглавная буква в начале предложения. | ||
Грамматические задания | |||
1 | Разбор по членам предложения | ||
2 | По частям речи | ||
3 | Фонетика | ||
4 | Морфемный разбор | ||
5 | Морфологический разбор | ||
6 | Умение находить орфограммы | ||
7 |
Схема анализа контрольной работы по математике МБОУ СОШ №1
20__-_20___учебный год.
Класс __________ Учитель ___________________________
Дата проведения | ||
Количество уч-ся по списку | ||
Писали работу | ||
Написали без ошибок «5» | ||
Написали с 1-2 ошибками «4» | ||
Написали с 3-5 ошибками «3» | ||
Допустили более 5 ошибок «2» | ||
% выполнения | ||
% качества | ||
1. Допустили ошибки при решении задач: | ||
- в ходе рассуждений | ||
- в вычислениях | ||
2. Допустили вычислительные ошибки на: | ||
- сложение | ||
- вычитание | ||
- сложение с переходом через десяток | ||
- вычитание с переходом через десяток | ||
- табличное умножение | ||
- табличное деление | ||
- внетабличное умножение | ||
- внетабличное деление | ||
- сравнение | ||
- порядок действий | ||
3. Допустили ошибки на знание таблиц мер: | ||
- длины | ||
- массы | ||
- времени | ||
- площади | ||
4. Допустили ошибки при решении уравнений на: | ||
-нахождение слагаемого | ||
-нахождение уменьшаемого | ||
-нахождение вычитаемого | ||
- нахождение множителя | ||
нахождение делимого | ||
нахождение делителя | ||
6. Допустили ошибки на нахождение: | ||
- периметра | ||
- площади | ||
- нахождение длины | ||
- построение фигуры |
Мониторинг выполнения контрольных работ по русскому языку
В ____________________классе, 20 -20 уч.г.
Дата проведения | |||||||||||||||||||
Количество учащихся по списку | |||||||||||||||||||
Писали работу | |||||||||||||||||||
Написали без ошибок «5» | |||||||||||||||||||
Написали с 1-2 ошибками «4» | |||||||||||||||||||
Написали с 3-5 ошибками«3» | |||||||||||||||||||
Допустили более 5 ошибок «2» | |||||||||||||||||||
% выполнения | |||||||||||||||||||
% качества | |||||||||||||||||||
За грамматические задания | |||||||||||||||||||
Написали без ошибок «5» | |||||||||||||||||||
Написали с 1-2 ошибками «4» | |||||||||||||||||||
Написали с 3-5 ошибками«3» | |||||||||||||||||||
Допустили более 5 ошибок «2» | |||||||||||||||||||
% выполнения | |||||||||||||||||||
% качества | |||||||||||||||||||
Ошибки допущенные в диктанте | |||||||||||||||||||
орфограммы | |||||||||||||||||||
1 | правописание гласной после шипящей | ||||||||||||||||||
2 | проверяемая безударная гласная в корне слова | ||||||||||||||||||
3 | перенос слова | ||||||||||||||||||
4 | Правописание предлогов | ||||||||||||||||||
5 | Сочетания чк,чн,нщ | ||||||||||||||||||
6 | Большая буква в именах собственных | ||||||||||||||||||
7 | Правописание парной согласной в конце или середине слова. | ||||||||||||||||||
8 | Правописание словарных слов | ||||||||||||||||||
9 | Правописание разделительных ъ и ь знака | ||||||||||||||||||
10 | Правописание мягкого знака после шипящих | ||||||||||||||||||
11 | Падежные окончания существительных | ||||||||||||||||||
12 | Правописание окончаний глаголов | ||||||||||||||||||
13 | Правописание глаголов 2 –го лица ед. ч. | ||||||||||||||||||
14 | Правописание безударных окончаний прилаг | ||||||||||||||||||
15 | Правописание приставок | ||||||||||||||||||
16 | Правописание непроизносимой согласной | ||||||||||||||||||
17 | Правописание слов с удвоенной согласной | ||||||||||||||||||
18 | правописание не с глаголами | ||||||||||||||||||
19 | Правописание местоимений с предлогами | ||||||||||||||||||
20 | Заглавная буква в начале предложения. | ||||||||||||||||||
21 | Пропуски и замена слов и букв | ||||||||||||||||||
Грамматические задания | |||||||||||||||||||
1 | Разбор по членам предложения | ||||||||||||||||||
2 | По частям речи | ||||||||||||||||||
3 | Фонетика | ||||||||||||||||||
4 | Морфемный разбор | ||||||||||||||||||
5 | Морфологический разбор | ||||||||||||||||||
6 | Умение находить орфограммы |
Мониторинг выполнения контрольных работ по математике
В ____________________классе, 20 -20 уч.г.
Дата проведения | |||||||||||||
Количество уч-ся по списку | |||||||||||||
Писали работу | |||||||||||||
Написали без ошибок «5» | |||||||||||||
Написали с 1-2 ошибками «4» | |||||||||||||
Написали с 3-5 ошибками «3» | |||||||||||||
Допустили более 5 ошибок «2» | |||||||||||||
% выполнения | |||||||||||||
% качества | |||||||||||||
1. Допустили ошибки при решении задач: | |||||||||||||
- в ходе рассуждений | |||||||||||||
- в вычислениях | |||||||||||||
2. Допустили вычислительные ошибки на: | |||||||||||||
- сложение | |||||||||||||
- вычитание | |||||||||||||
- сложение с переходом через десяток | |||||||||||||
- вычитание с переходом через десяток | |||||||||||||
- табличное умножение | |||||||||||||
- табличное деление | |||||||||||||
- внетабличное умножение | |||||||||||||
- внетабличное деление | |||||||||||||
- сравнение | |||||||||||||
- порядок действий | |||||||||||||
3. Допустили ошибки на знание таблиц мер: | |||||||||||||
- длины | |||||||||||||
- массы | |||||||||||||
- времени | |||||||||||||
- площади | |||||||||||||
4. Допустили ошибки при решении уравнений на: | |||||||||||||
-нахождение слагаемого | |||||||||||||
-нахождение уменьшаемого | |||||||||||||
-нахождение вычитаемого | |||||||||||||
- нахождение множителя | |||||||||||||
нахождение делимого | |||||||||||||
нахождение делителя | |||||||||||||
6. Допустили ошибки на нахождение: | |||||||||||||
- периметра | |||||||||||||
- площади | |||||||||||||
- нахождение длины | |||||||||||||
- построение фигуры | |||||||||||||
- периметра | |||||||||||||
- площади |
Дата работы | Темы контрольных работ | Получившие « неуд» |
| ||
Предварительный просмотр:
Принято на заседании МО начальных классов протокол №___от___________201 г. Руководитель МО _________Варыгина Н.Ю.. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР в начальных классах _____________ Варыгина Н.Ю.. _____________ 2 0 г. |
.
План работы
со слабоуспевающими учащимися
в МБОУ СОШ №1 р.п. Екатериновка
на 2018- 2019 учебный год.
№ п/п | Мероприятия | Срок |
1. | Проведение среза умений и навыков учащихся класса по основным разделам учебного материала обучения. Цель: определение фактического уровня знаний детей | Сентябрь, май |
2. | Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: учителями – предметниками, врачом, логопедом, встречи с отдельными родителями и обязательно в ходе - беседы с самим ребенком. | Ноябрь - декабрь |
3. | Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний. | В течение учебного года. |
4. | Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока | В течение учебного года. |
5. | Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. | В течение учебного года. |
6. | Регулярно и систематически опрашивать, анализируя и фиксируя усвоение детьми материала своевременно, не допуская накопления пробелов в знаниях. | В течение учебного года. |
7. | Поставить в известность непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается низкая успеваемость. | В течение учебного года. |
8. | Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса, по возможности вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса. | В течение учебного года |
9. | Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих. Учить детей навыкам самостоятельной работы. | В течение учебного года. |
Мероприятия по компенсации низкой успеваемости и повышению качества образования младших школьников
в МБОУ СОШ №1 р.п. Екатериновка
на 2018- 2019 учебный год.
Срок | Содержание мероприятия | Форма проведения, ответственный |
Август | Составление плана работы со слабоуспевающими детьми по предметам | Заседание МО, классный руководитель |
Сентябрь | Формирование списков обучающихся. | Составление банка данных, классный руководитель |
Декабрь | Анализ итогов работы | Заседание МО |
Январь | Отчёт учителя по работе со слабоуспевающими. | Заседание МО |
В течении года | Привлечение к участию в предметных неделях | Внеурочная деятельность, Предметники |
Май | Результаты и достижения Планирование на новый учебный год | Заседание МО Составление плана работы |
В течение года | Подбор заданий базового уровня сложности для слабоуспевающих детей | Руководитель МО |
В течение года | Создание в учебных кабинетах картотеки материалов базового уровня сложности | учитель |
В течение года | Сбор и систематизация материалов периодической печати по данной проблеме. | учитель |
В течение года | Дифференцированная и индивидуальная работа на уроках | Руководитель МО Предметники |
В течение года | Консультации во внеурочное время по интересующим вопросам | Руководитель МО |
В течение года | Творческие работы по предметам | Руководитель МО Предметники |
Отчет по работе
со слабоуспевающими учащими в __ « » классе
в МБОУ СОШ №1 р.п. Екатериновка
на 201 - 201 учебный год.
Кл.руководитель_________________________________________________
№ | Ф.И.О. ученика, класс | Причины неуспеваемости | Использованы виды опроса | Формы ликвидации пробелов | Результат работы |
1 | |||||
2 | |||||
3. | |||||
|
|
|
| ||
|
|
|
|
К возможным причинам неуспеваемости можно отнести пропуск уроков (по уважительной или неуважительной причине), недостаточную домашнюю подготовку, низкие учебные способности, нежелание учиться, недостаточную работу на уроке, высокий уровень сложности материала и т. д.
Индивидуальная карта ученика
Ф.И.О. учителя …………………………..…
Фамилия ученика ……………………….
Класс………………………………….
Предмет ………………………
Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий. | Дата Сроки |
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
2. | Дифференцированные задания. | Указать методическое пособие. | |
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
|
| ||
|
| ||
|
| ||
|
| ||
4. | Работа с тетрадью. |
| |
|
| ||
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
|
| ||
|
| ||
|
| ||
6. | Создание ситуации успеха на уроке |
| |
|
| ||
|
|
Предварительный просмотр:
Утверждаю директор МБОУ СОШ №1 Р.п. Екатериновка
Саратовской области
___________ Л.А. Янкина
План работы с одаренными детьми МБОУ СОШ №1 р.п. Екатериновка
Саратовской области
на 2018-2019 учебный год
Цель: уделять особое внимание психолого – педагогической поддержке одарённых (мотивированных детей), ранней диагностики интеллектуальной одарённости, усиление научно – методического сопровождения по данному направлению; исходить из принципа : каждый ребёнок от природы одарён по своему. Задачи:
- предусматривать степень и метод самораскрытия одарённых обучающихся, умственное, эмоциональное, социальное развитие и индивидуальное различие обучающихся;
- удовлетворение потребности в новой информации (широкая информационно – коммуникативная адаптация);
- помощь одарённым детям в самораскрытии (их творческая направленность, самопрезентация в отношениях).
Сроки | Мероприятия | Ответственные |
Сентябрь | Разработка плана работы с одаренными детьми на 2018/2019 учебный год, составление базы одаренных детей. Организация факультативных (ОПК) и групповых занятий Работа психолога с одарёнными детьми (выявление умственного потенциала, стимулирование творческой активности и т.д. (тестирование и помощь учащимся по необходимости в течение года) Рассмотрение вопроса«Одарённые дети» на заседании МО | классные руководители, зам. по УВР Рук. МО |
Октябрь | Проведение школьного тура предметных олимпиад | Рук. МО |
Создание портфолио одаренных детей Олимпиады младших школьников | Учителя – предметники Руководитель МО начальных классов | |
Ноябрь | Рассмотрение вопроса» на заседании МО «Повышение эффективности подготовки учащихся к олимпиадам» Подготовка к районным олимпиадам
| руководитель МО, учителя предметники |
Декабрь | Конкурс «Английский бульдог» | Учителям английского языка. |
Конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех | Учителя русского языка и нач. школы | |
Предметная неделя ,участие в конкурсах по русскому языку и литературе | руководитель МО
| |
Подготовка сборных команд школы к олимпиадам | Руководитель МО | |
Январь | Тестирование «Кенгуру – выпускникам» и Мониторинг математической подготовки выпускников начальной школы. | Учителя предметники |
Февраль | Конкурс «Золотое Руно» | Учителя предметники |
Март | Конкурс «Кенгуру» | Учителя - предметники |
Выставка детского творчества | учитель ИЗО, труда, зам. по УВР | |
Круглый стол «Личностные проблемы одарённого ребёнка и пути их преодоления» (по результатам диагностики) | Рук. МО | |
Апрель
| Предметная неделя | Рук. МО |
Конкурс «Человек и природа» | руководители ШМО, учителя - предметники, зам. по УВР | |
Акция « День Победы посвящается» | Классные руководители, зам. по ВР | |
Анализ предоставляемых школой возможностей развития одарённых детей | Директор, зам. по УВР, руководители МО, учителя - предметники |
Предварительный просмотр:
Анкеты для работы с неуспевающими.
Различные анкеты-опросники, методики по сбору информации и оказанию помощи по устранению причин неуспеваемости (для педагогов, психологов, социального педагога).
- Индивидуальная карта учащегося.
- Характеристика на ученика классным руководителем.
- Характеристика преподавателя (предметника) на учащегося.
- Отслеживание работы учащегося на уроке.
- Лист самоконтроля.
- Анкета для родителей (начальное звено).
- Анкета для родителей «Комфортность ребёнка в школе».
- Методика проведения педсовета.
- Методика проведения семинара.
- Система индивидуальной поддержки.
1. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ.
Ф.И. _____________________________________год рождения_____________
Класс __________________________ дата ______________________________
№ | Предметы | оценки 1 четверть | оценки 2 четверть | оценки 3 четверть | оценки 4 четверть | год |
Беседы: Роспись __________
1 четверть _________________________________________________________
__________________________________________________________________
2 четверть _________________________________________________________
3 четверть _________________________________________________________
__________________________________________________________________
4 четверть
Педагог-психолог ______________________________ / ________________ /.
2. ХАРАКТЕРИСТИКА
на ученика ________________________________________________________
СОШ № _____________________ класса ______________________________
1. Характеристика познавательной деятельности учащегося
1.1. Мотивация к учебной деятельности:
- сформирована;
- сформирована недостаточно;
- не сформирована.
1.2. Устойчивость внимания: высокая / средняя / низкая.
1.3. Характеристика процессов запоминания и сохранения учебного материала:
быстро запоминает | медленно запоминает | |
быстро забывает | ||
медленно забывавет |
1.4. Трудности в усвоении учебного материала нет / есть.
1.4.1. Если есть, то какие ____________________________________________
Успешность в усвоении различных форм обучения:
- более успешен в письменных работах;
- более успешен в устных ответах;
- успешен в обеих формах;
- не успешен в обеих формах.
2. Характеристика успеваемости:
2.1. Точные дисциплины:
- алгебра;
- геометрия.
2.2. Естественно-научные дисциплины:
- физика;
- химия;
- биология;
- география.
2.3. Гуманитарные дисциплины:
- русский язык;
- литература;
- история;
- иностранный язык.
2.4. Специальные дисциплины:
- ИЗО;
- музыка.
3. Характеристика личности учащегося
взаимоотношения | доброжелательные | напряжённые | враждебные |
со сверстниками | |||
с учителями | |||
с родственниками | |||
с матерью | |||
с отцом |
3.1. Какие черты характера ученика нравятся учителю: ____________________________________________________________________________________________________________________________________
3.2. Какие черты характера ученика внушают опасения:
3.3. Наличие отклонений в поведении: ___________________ (есть / нет)
3.3.1. Если есть, то какие ____________________________________________
4 Сведения о семье учащегося
4.1. Семья полная / неполная. Кто из родителей отсутствует_______________
4.2. Количество детей в семье ________________________________________
4.3. Национальность ________________________________________________
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ (ПРЕДМЕТНИКА)
НА УЧАЩЕГОСЯ.
Ф.И. учащегося _____________________________ класс ________________
Ф.И. преподавателя _________________________предмет _______________
Дата _______________________________________
Просим отметить замеченные Вами у ребёнка качества из предложенного набора и подчеркнуть нужное или отдельно указать замеченное Вами. При отсутствии наблюдений в отдельных сферах, информацию можно не представлять.
Сложности в общении
Особенности внимания:
- часто «отсутствует на уроке, не слышит вопроса
- кратковременный характер
- периодически включается
- стабильно удерживает внимание
- другое ________________________________________________
Учебная активность:
- пассивен;
- отвечает, если спрашивают,
- активно участвует в работе,
- чрезмерная активность, переключает внимание на себя,
- часто неправильные ответы,
- другое _________________________________________________
Заинтересованность в учебной деятельности:
- большую часть времени занимается «своими делами», возится, рисует и т. д.,
- общается с другими, отвлекает их;
- переключает на себя внимание;
- включается в обучение на отдельных темах;
- постоянно активно и творчески работает с материалом урока;
- другое __________________________________________________
Темп деятельности:
- медленный;
- средний;
- быстрый;
- неравномерный;
- другое ___________________________________________________
Степень усвоения материала:
- усваивает не с первого раза и с трудом;
- сразу понимает, но для закрепления требуются дополнительные усилия;
- быстро входит в материал и легко формирует навык;
- другое _____________________________________________________
Для учителя русского языка
- типичные ошибки на письме __________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка уровня подготовки
Навыки письма:
- пишет медленно, с трудом;
- средний темп;
- пишет быстро и легко;
- почерк корявый и неровный;
- почерк разборчивый;
- почерк каллиграфический;
- пишет буквы слитно, не отрывая руки;
- пишет буквы отдельно (может быть «печатает» некоторые буквы);
- наличие своеобразного написания некоторых букв;
- другое ______________________________________________________
4. РАБОТА УЧАЩЕГОСЯ НА УРОКЕ.
Ф.И. учащегося __________________________________________________
Ф.И. учителя (предметника) _______________________________________
Дата ______________________________класс ________________________
Тип урока:
| ||||
1. Проверка домашнего задания: | ||||
1.1. Письменное домашнее задание учащийся выполнил (да/нет) | ||||
1.2. Оценка за ответ с места | ||||
1.3. Оценка за устный ответ у доски | ||||
1.4. Оценка за письменный ответ с места | ||||
1.5. Оценка за письменный ответ у доски | ||||
1.6. Учащийся просил спросить его по материалу домашнего задания (да/нет) | ||||
2. Проведение лекции: | ||||
2.1. Объяснение нового материала (проводилось / не проводилось) | ||||
2.1.1. Учащийся слушал объяснения нового материала (внимательно / отвлекался) | ||||
2.1.2. Учащийся записывает конспект лекции (да / нет) | ||||
2.1.3. Учащийся записывает конспект лекции (аккуратно/неаккуратно) | ||||
2.1.4. В каком темпе работал учащийся (высокий / средний / низкий) | ||||
2.1.5. Каким образом учащийся отвлекался во время лекции:
| ||||
2.1.6. Как учащийся отвечал на вопросы учителя по ходу урока (сам просил спросить его / отвечал только по вызову учителя) | ||||
2.2. Закрепление нового материала (проводилось / не проводилось) | ||||
2.2.1. При закреплении нового материала (работал на своём рабочем месте / просил вызвать его к доске / отвлекался) | ||||
2.2.2. На каком уровне учащийся усваивает новый материал:
| ||||
2.2.3. Какие оценки получает при закреплении нового материала | ||||
2.2.4. Допускает нарушения техники безопасности (однократно /повторно) | ||||
2.3. Домашнее задание (есть / нет) | ||||
2.3.1. Учащийся записывал домашнее задание (да / нет) | ||||
2.3.2. Куда записывает домашнее задание учащийся (в тетрадь / в дневник / куда-нибудь) | ||||
2.3.3. Во время прощания с учителем учащийся (спокоен / возбужден) |
5. АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
№ | Вопросы |
1. | Отягчающие обстоятельства в дошкольном периоде развития ребёнка:
|
2. | Сколько раз и чем болел Ваш ребёнок в прошлом году? (укажите конкретно)……………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………….. |
3. | Хронические заболевания, отклонения в органах зрения, слуха, дефекты речи, другие особенности (укажите конкретно) ……………………………. ………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………….. |
4. | Признаки детской нервности:
………………………………………………………………………………. |
5. | Умеет ли ребёнок быть внимательным, когда слушает чтение, смотрит телевизор?
|
6. | - Хорошо ли развита у него рука? (да / нет / не очень) - Может ли рисовать, лепить? (да / нет / не очень) - Может ли рисовать, лепить, работать ножницами? (да / нет / не очень) - Может ли работать ножницами, зашивать? (да / нет / не очень) - Может ли писать печатными буквами? (да / нет / не очень) - Может ли рисовать узоры? (да / нет / не очень) - Может ли сам завязывать шнурки, застёгивать пуговицы? (да / нет / не очень) |
7. | Как быстро устаёт ребёнок в процессе работы, усидчив ли?
|
8. | - Владеет ли ребёнок навыками самообслуживания?
- Приучен убирать игрушки, вещи?
|
9. | Можно ли сказать, что он достаточно ответственный? (не забывает постоянно о поручениях, старается вовремя выполнять их)
|
10. | - Умеет ли ребёнок себя вести?
- Усвоил ли правила поведения в общественных местах?
|
11. | - Умеет кататься:
- Можете ли Вы назвать его ловким?
|
12. | - Хочет ли идти в школу?
|
13. | - Считаете ли Вы его хорошо подготовленным к школьному обучению?
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о работе классного руководителя 2 класса по внеклассной работе
отчет по воспитательной работе за 1 полугодие...
Анализ контрольных и итоговых работ в начальной школе
Материал содержит таблицы для анализа контрольных работ по математике, контрольных диктантов по русскому языку, а также контроль за техникой чтения во 2-4 классах...
План работы со слабоуспевающими и одаренными детьми
Планы работы во 2 классе со слабоуспевающими и одаренными детьми в течение учебного года...
Анализ воспитательной работы классного руководителя 3 класса по итогам работы за 2019 – 2020 учебный год
Целью воспитательной работы в 3 классе являлось создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности.Для реализации по...
Описание системы воспитательной работы классного руководителя. План работы воспитательной работы "Путь лидера"
Описание системы работы классного руководителя. Воспитатльная программа "Путь лидера"...
Система работы классного руководителя начальных классов. Из опыта работы
.Из опыта работы по организации системы работы с родителями....
Выступление на МО классных руководителей «Программа воспитания 2022-2023, работа классных руководителей по новым рабочим программам. Модуль «Ключевые общешкольные дела»
Классный руководитель - это и работа, и увлечение, и образ жизни, и призвание. В своей работе я пользуюсь главным принципом: всегда помню о том, что родители доверяют мне самое дорогое в их жиз...