Презентация "Целевые ориентиры"
материал
Презентация по предмету "Современные программы и техналогии воспитания обучающихся начальных классов. на тему "Целевые ориентиры"
Более подробно в презентации описано про направление "Ценности нацчного познания"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация по Современным программам и техналогиям обучающихся | 946.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
задачи: Узнать что такое «целевые ориентиры»? Какие бывают целевые ориентиры? Подробно рассказать о ценностях научного познания.
Что же такое «целевые ориентиры»? Целевые ориентиры – это социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка.
Какие бывают направления? Гражданско-патриотическое воспитание Духовно-нравственное воспитание Эстетическое воспитание Экологическое воспитание Физическое воспитание, формирование Культуры здоровья и эмоционального благополучия
Ценности научного познания
Что же такое научное познание? Научное познание – это особый вид познавательной деятельности, направленный на выработку объективных, системно-организованных и обоснованных знаний о природе , человеке и обществе.
В 2021 г Министерство просвещения Российской Федерации утвердило новые федеральные государственные образовательные стандарты. В частности в целевом разделе ООП Н ОО добавили новое направление - ценность научного познания. В связи с этим для учителя возникла необходимость в создании условий по формированию ценности научного познания учащихся.
Выяснение насколько новым является направление ЦНП проведу путём выявления изменений требований к личностным результатам ФГОС 2009 и 2021 ФГОС Н ОО Обновленный ФГОС НОО Личностные результаты, включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностносмысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности Личностные результаты включают Осознание обучающимися российской гражданской идентичности Готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению; Наличие мотивации к обучению и личностному развитию; Целенаправленное развитие внутренней позиции личности не основе духовно-Нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций, формирование Системы значимых ценностно-смысловых установок, Антикоррупционного мировоззрения правосознания , экологической культуры, способности ставить цели и строить жизненные планы.
Из анализа таблицы видно – ценностно- смысловые установки не изменилась. Произошло усиление гражданской позиции духовно-нравственные ценности, мировоззрение , культура и т.д. Сравнение личностных результатов обновленных ФГОС и ФГОС 2009 не показывает новизну понятия ЦНП.
На основании приказа №732 от 12 августа 2022г Сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, способствующего осознанию своего места в поликультурном мире; Ценность научного познания предусматривает
На основании приказа №732 от 12 августа 2022г совершенствование языковой и читательской культуры как средства взаимодействия между людьми и познания мира; Ценность научного познания предусматривает
На основании приказа №732 от 12 августа 2022г осознание ценности научной деятельности, готовность осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе. Ценность научного познания предусматривает
Ценности научного познания Учащийся должен обладать первоначальными представлениями о природных и социальных объектах, многообразии объектов и явлений природы, связи живой и не живой природы, о науке, научным познании.
Спасибо за внимания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ОРИЕНТИРОВ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА ОСНОВЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ШКОЛЫ.
Духовно- нравственное развитие и воспитание личности начинается в семье. Ценности семейной жизни, усваиваемые ребёнком с первых лет жизни, имеют огромное значение для человека в любом возрасте...
" Присоединение семей воспитанников к деятельности по формированию духовно-нравственных ориентиров.
Статья по теме : «Присоединение семей воспитанников к деятельности по формированию духовно – нравственных ориентиров»....
Рабочая программа "Окружающий мир" 2 класс.(Ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту "ПЕРСПЕКТИВА")
1. Титульный лист.2. Пояснительная записска.3. Содержание учебного предмета.4. Учебно-тематическое планирование.5.Материально-технические и информационно-технические ресурсы.6.Организация текущего и п...
Ценностные ориентиры стандартов второго поколения.
Материал посвящен ценностым ориентирам стандартов второго поколения....
Реформирование системы образования ориентировано на воспитание общечеловеческих ценностей, на сохранение и укрепление здоровья детей.
В статье поднимается проблема организации третьего урока физической культуры. Предлагается один из вариантов решения – обучение технике игры в настольный теннис....
Ценностные ориентиры учебных предметов
Ценностные ориентиры учебных предметов...
Презентация «Формирование ценностных ориентиров на уроках в начальной школе» часть 1
Формирование ценностных ориентиров на уроках рассмотрено с позиции УМК «Школа России».Рассматриваются основополагающие принципы УМК. Отдельное внимание уделено принципу ценностных ориентиров, который ...