Разноуровневые задания. Презентация
презентация к уроку

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_na_temu_raznourovnevye_zadaniya.ppt729 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разноуровневые задания Шарафутдинова Рашида Рашитовна – учитель начальных классов МКОУ «СОШ п. Муслюмово ж/д ст.»

Слайд 2

Прочитайте. Сравните, как написаны ударные и безударные гласные в словах. Нож – ножи Звёзды – звезда Море – моря Мост – мосты Горы - гора

Слайд 3

Спишите, ставьте знак ударения над ударными гласными, безударную гласную подчеркните. Доски – доска Слёзы – слеза Пилы – пила Шаг – шаги Меч – мечи Перья – перо Вёдра - ведро

Слайд 4

Составьте из данных слов предложения. Напишите их. На катке. Серёжа, коньках, на, кататься научился; Он, на, каток, вечером, пошёл; По, дорожке, мальчик, бежит, ледовой, весело.

Слайд 5

На катке. Серёжа научился кататься на коньках. Вечером он пошёл на каток. Весело бежит мальчик по ледовой дорожке. (Поставьте знак ударения)

Слайд 6

Спишите слова. Подчеркните буквы, обозначающие твёрдые согласные, одной черточкой, буквы, обозначающие мягкие согласные, двумя чёрточками. Берёза, дятел, лыжи, чулок, письмо, тюлень.

Слайд 7

Прочитайте буквы. Запишите как можно больше слов, составляя их из этих букв. А, е, и, б, м, д, л

Слайд 8

1.Прочитайте слова. 2. Распределите их в две группы. 3. Запишите каждую группу в отдельный столбик. Гора, горка, стена, стенка, нора, норка, трава, травка, лиса, лиска.

Слайд 9

Гора, горка, стена, стенка, нора, норка, трава, травка, лиса, лиска. 2-РИ 1) Прочитай слова. 2) Распредели их в две группы в зависимости от места ударения в словах. 3) Запиши каждую группу в отдельный столбик.

Слайд 10

Гора, горка, стена, стенка, нора, норка, трава, травка, лиса, лиска. 3-РИ. 1) Прочитай слова. 2) Распредели их в две группы в зависимости от места ударения. Чтобы найти ударение, прислушайся, какой звук звучит сильнее в каждом слове. 3) В первый столбик выпиши слова, ударение в которых падает на первый слог; во второй –ударение в которых падает на второй слог.

Слайд 11

Жар, жарь, рад, ряд, ель, ел, люк, лук, ров, рёв. 1-РИ. 1) Прочитай слова. 2) Распредели их в три группы. Запиши каждую группу слов в отдельный столбик.

Слайд 12

Град, якорь, грядка, ключ, юла, лев, уголёк, ягода, еда, ель, ёлка. 1-РИ. 1) Прочитайте слова. 2) Эти слова нужно распределить в три группы. 3) Выпишите каждую группу в отдельный столбик.

Слайд 13

Проверьте, все ли слова в этих предложениях написаны правильно. Напишите предложения правильно. Дети собрали гриб – ы. Раздался сильный уда – р грома. Сверкнула молни – я. Маша зовёт Веру домо – й.

Слайд 14

Проверьте, правильно ли разделены слова: стро – йка, капел – ька. Спишите и разделите слова, как нужно для переноса.

Слайд 15

Молния, зима, ухожу, огурец, вода, играю, радио. Прочитайте слова. Найдите слова, которые можно разделить по-разному на слоги и для переноса. Затем спишите эти слова два раза: в левом столбике разделите их на части чёрточками одним способом, в правом столбике – другим способом.

Слайд 16

1. Мама, молния, пришила, сверкает, молнию. 2. Из, трубы, папа, идёт, дым, идёт. 3. Пишу, рву, мягкий знак, мягкий мох.

Слайд 17

У птиц и зверей в лесу есть свои этажи мыши живут в корнях разные птички вьют гнёзда прямо на земле дятлы и синицы ищут дупло в деревне хищные птицы живут на самом верху.

Слайд 18

1-РИ. 1) Прочитайте. 2) Разбейте текст на предложения. 3) Посчитайте сколько получилось предложений. 4) Назовите каждое предложение в отдельности. Мы друг друга выручаем друг без друга мы скучаем никогда и ни за что не поссорит нас никто облетели листья клёна клён от холода дрожит на дорожке у балкона золотой ковёр лежит.

Слайд 19

1. Оля, молния, разбила, дерево, чашку, разбила. 2. Шум, Серёжа, мешал, работе, мешал, ложкой, кашу.

Слайд 20

Ваня. Лес. Билет. Петров. Книга. Барсик. Лошадь. Сосновка. Море. Калуга. Волга. Поле. Прочитайте слова. Выпишите только те слова, которые можно писать то с маленькой, то с большой буквы в зависимости от места слова в предложении.

Слайд 21

Мама. Красный. Играть. Брат. Птица. Жёлтый. Сладкий. Писать. Обедать. Верблюд. Бегать. Солёный. Щука. Горячий. Говорить. 1-РИ. 1 ) Прочитайте слова. 2) Слова нужно распределить в три группы. Выпишите каждую группу слов в отдельный столбик.

Слайд 22

Шалун, красные, положил, человек, жёлтые, научил, лентяй, сладкие, придумал, радость, солёные, побежал, смех, горячие, мороз, почувствовал.

Слайд 23

1.Лес, лесной, лесочек, лесник, роща, лесничий, лесистый, лестница. 2.Лёд, ледок, ледяной, ледник, сосулька, след. 1-РИ, 1) Прочитайте. 2) Выпишите однокоренные слова. Выделите корень.

Слайд 24

1.Лесные тропы. Лесная тропа . Узкая тропинка . 2.Снежная горка. Высокая гора. Крутые горы . 3.Старая сосна . Молодая сосёнка . Могучие сосны . 4. Тонкая стенка . Каменная стена. Прочные стены . 5. Фруктовый сад. Большие сады . Маленький садочек. 6. Снежная зима. Русская зимушка. Зимний вечер.

Слайд 25

1. Прочитайте. 2.Поставьте знак ударения в подчёркнутых словах. 3. Укажите в каждой группе подчёркнутых слов ударные и безударные гласные. 4. 1-РИ. Почему безударные гласные в подчёркнутых словах пишутся так же, как ударные? 2-РИ. Найди в каждой группе подчёркнутых слов корень. Докажи, что слова однокоренные. Сделай вывод, почему безударные гласные пишутся так же, как ударные. 3-РИ. В каждой группе подчёркнутые слова однокоренные, потому что у них общий корень, они близки по смыслу. Безударные гласные находятся в корне, поэтому их нужно писать так же, как ударные.

Слайд 26

Маки, круги, плоты, грузы, луга, шарфы, зубы, ножи, взрывы, соседи, пароходы. 1. Прочитайте. 2. Укажите корень в каждом слове. Послушайте, как звучит согласный на конце корня. 3. Запишите в первый столбик те слова, о которых можно сказать «много», во второй столбик те, о которых можно сказать «один».

Слайд 27

Сказочка, крышечка, ложечка, книжечка, рубашечка, лодочка, уточка, тетрадочка. 1. Прочитайте. 2. Укажите корень в каждом слове. Послушайте. Как звучит согласный на конце корня. 3. Подберите по одному однокоренному слову к каждому данному слову. Запишите пары слов.

Слайд 28

1. Море покрылось мелкой рябью. 2. Осенние тучи сеяли мелкий дождь. 3. Туристы готовились к дальнему походу. 4. Лучи весеннего солнца пригревают. 5. Товарищ рассказал об интересной книге.

Слайд 29

Север, утро, даль, золото, мороз, города, дождь, хлеб, дуб, ум, июль. 1-РИ. Прочитайте. Распределите слова в две группы по составу слова. Выпишите каждую группу в отдельный столбик. Обозначьте каждую группу схемой состава.

Слайд 30

Север, утро, даль, золото, мороз, города, дождь, хлеб, дуб, ум, июль. 2-РИ. В один столбик выпишите слова, которые состоят из корня, в другой – слова, которые состоят из корня и окончания. 3-РИ. Для того, чтобы правильно найти корень, нужно подобрать к слову несколько родственных слов и выделить в них общую часть.

Слайд 31

К, к + с, п + к Город, городок, пригород, флаг, флажок, поезд, бег, разбег, лесник.

Слайд 32

К, п + к, п + к + с Хлеб, нахлебник, переход, смотр, просмотр, час, вылет, подбородок, подоконник.

Слайд 33

К, к + с, к + с + ок Луг, ездок, поездка, сон, стрелок, выстрелы, стол, задачник, уговоры.

Слайд 34

7+8, 9-8, 14+5, 13-9, 6+3, 18-7, 6+6, 8-6,11+6. № 1- Реши примеры. № 2-Составь и реши по два аналогичных примера к каждому столбику. № 3- Составь из этих выражений три числовых неравенства, а затем в каждом неравенстве преобразуй левую часть так, чтобы получилось верное равенство.

Слайд 35

56-30, 42+7, 29-15, 37+60, 30-8, 50-24. № 1-Реши примеры. №2- Составь примеры с обратными действиями.№3-Дополни каждый пример вторым действием так, чтобы в ответе получилось 100.

Слайд 36

№ 1 - Длина прямоугольника равна 8см, ширина 4см. Найдите периметр прямоугольника. № 2 – Длина прямоугольника равна 8см, а ширина в 2раза меньше. Вычисли периметр прямоугольника разными способами. № 3 – Длина прямоугольника равна 8см, а ширина 4см. Вычисли его периметр. Начерти другие прямоугольники с таким же периметром. № 4 – Прямоугольник, длина которого равна 8см, а ширина 4см, Алёна обложила вокруг счётными палочками. Длина каждой палочки равна 2см. Сколько палочек потребовалось?

Слайд 37

№ 1 - От ворот до входа в школу ученик прошёл 1/5 этого расстояния. Сколько метров осталось пройти ученику? № 2 – Длина прямоугольника равна 8см, ширина составляет ¼. Найди периметр прямоугольника. № 3 – Длина прямоугольника равна 5см, а ширина 4см. Мальчик обвёл цветным карандашом 1/5 периметра этого прямоугольника. Сколько см осталось обвести мальчику? № 4 – Длина прямоугольника равна 1м, ширина составляет 1\5 длины.Найди сторону квадрата, периметр которого равен периметру этого прямоугольника.

Слайд 38

№ 1 – Сравни: 4км 750м и 47км 050м; 9т 5ц и 9т 500кг; 8м 5дм и 8м 51см; 40м и 40см № 2 – Яйцо страуса имело массу 1кг 500г, а куриное яйцо 62г. На сколько граммов яйцо страуса тяжелее куриного яйца? № 3 – Вдоль первого участка, периметр которого равен 60м 6дм, расставили флажки на расстоянии 6дм друг от друга. Вдоль второго участка, периметр которого равен 50м, расставили флажки на расстоянии 5м друг от друга. После этого ещё осталось 129 флажков. Сколько флажков было? № 4 – Было когда-то на свете 25 оловянных солдатиков, которых сделали из старой оловянной ложки массой 123г. Масса 24 солдатиков была одинакова. На двадцать пятого солдатика олова немного не хватило. Какова масса последнего солдатика?

Слайд 39

№ 1 – Реши уравнение: х : 91=7 № 2 – С числами 91, 7 и неизвестным х составь уравнение, где х является делителем. Реши его. № 3 – С числами 91, 7 и неизвестным х составь уравнение, где х является множителем. Составь задачу по этому уравнению. Реши уравнение. Тема: Нахождение площади и периметра. № 1 – Сторона квадрата равна 6см. Вычисли периметр и площадь этого квадрата. № 2 – Сторона квадрата равна 6см. Найди четвёртую часть площади квадрата. Начерти прямоугольник с таким же периметром. № 3 – Сторона квадрата равна 6см. На сколько увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 2 раза? № 4 – Длина прямоугольника равна 18дм, а его ширина в 3 раза меньше. Чему равна площадь квадрата, периметр которого равен периметру этого прямоугольника?

Слайд 40

С вычитанием ты тоже хорошо знаком. Думаю, ты не забыл еще, что вычитание – это действие обратное сложению.

Слайд 41

Найдите разность:

Слайд 42

Действие, с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель, называют делением .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А.

Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А. В своей практике использую методику "Интеллектуального развития младших школь...

Разноуровневые задания Презентация

Раноуровневые задания по математике "Окружность"...

Разноуровневые задания Презентация

Разноуровые задания по математике "Умножение"...

Презентация по русскому языку "Разноуровневые задания"

Найдете верное оформление разноуровневых заданий....

Презентация разноуровневых заданий по литературному чтению

презентация по литературе руссконароная сказка...

Шаблон презентации для разноуровневых заданий

шаблон презентации на разноуровневые задания...

презентация разноуровневых заданий по окружающему миру на тему "Кто что ест" 3 класс.

презентация разноуровневых заданий по окружающему миру в 3 классе....