Разноуровневые задания Презентация
методическая разработка по математике

Раноуровневые задания по математике "Окружность"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_okruzhnost.pptx992.96 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разноуровневые учебные задания по математике

Слайд 2

ФИО участника: Шамшиева Ригина Класс: 3 Предмет: Математика Тема: Окружность

Слайд 3

Узнавание Цель задания: Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Окружность». Закрепление умения распознавать окружность Формулировка задания: Узнай и обведи окружность. Алгоритм: 1. Рассмотри картинки 2. Вспомни определение окружности. 3. Найди окружность на картинке. 4. Обведи ее. Методические рекомендации: Задание представлено на карточки. Необходимо узнать и выбрать окружность. Оценивание осуществляется по эталону на слайде презентации.

Слайд 4

Узнавание Критерии оценивания: 1 б.- задание считается выполненным если обучающийся узнал и обвел окружность. 0 б.-задание считается не выполненным если обучающийся не узнал и не смог обвести окружность. Ответ обучающихся:

Слайд 5

Воспроизведение Цель задания: Воспроизведение усвоенных знаний по теме « Окружность». Повторение понятия «Окружность ». Формулировка задания: Воспроизведите определение «Окружность» Алгоритм: 1. Вспомните определение 2. Воспроизведите определение в слух . Методические рекомендации: При фронтальной форме организации деятельности обучающихся на уроке учитель задет вопрос обучающимся: «Что такое окружность?».

Слайд 6

Воспроизведение Критерии оценивания: 1 б. - задание выполнено – если обучающийся воспроизвёл определение «Окружность верно 0 б. - задание не выполнено, если обучающийся не верно воспроизвел определение «Окружность » Ответ обучающихся: Окружность - замкнутая плоская кривая, все точки которой одинаково удалены от данной точки (центра), лежащей в той же плоскости, что и кривая.

Слайд 7

Понимание Цель задания: Осмысленное восприятие материала. Понимание и применение знаний о диаметре и радиусе окружности . Формулировка задания: Выделите цветом правильное утверждение . Диаметр круга в 2 раза длиннее, чем его радиус. Диаметр круга в 2 раза короче, чем его радиус. Алгоритм: 1. Прочитай предложенные утверждения. 2. Выдели цветом верное утверждение. Методические рекомендации: Задание на ИД. Необходимо выделить верное утверждение цветом. Работа организована фронтально с комментариями учителя.

Слайд 8

Понимание Критерии оценивания: 1 б.- задание выполнено что выделено верное утверждение 0 б.- задание не выполнено если выделено не верное учреждение. Ответ обучающихся: • Диаметр круга в 2 раза длиннее, чем его радиус. • Диаметр круга в 2 раза короче, чем его радиус.

Слайд 9

Примечания Полученные баллы заносятся в оценочный лист . За выполнение задание выставляются баллы, полученные баллы за три задания суммируются и переводятся в отметку . 9 б. –« 5» 7 - 8 б. – « 4» 6 - 4 б. – «3»

Слайд 10

Применение в знакомых условиях Цель задания: Самостоятельное применение знания в решении подобных учебных заданий. Закрепление умения чертить окружность с заданным радиусом . Формулировка задания: Начертите окружность с центром в точке О радиусом 3 см. Отметьте на окружности произвольную точку А и начертите отрезок ОАВ. Отрезок ОВ является…окружности и равен…см. Алгоритм: Прочитай задание. Вспомни , что такое радиус Начерти окружность, применяя правила пользования циркулем. Заполни пропуски . Методические рекомендации: Задание представлено на карточке при индивидуальной форме организации деятельности обучающихся на уроке. Проверка осуществляется учителем по критериям.

Слайд 11

Применение в знакомых условиях Критерии оценивания: «5» : - линия окружности замкнута. - линия окружности равноудалена от центра на 3 см. - верно заполнены пропуски в утверждении. «4»: - линия окружности замкнута. - линия окружности равноудалена от центра на 3 см. - не верно заполнены пропуски в утверждении. «3»: - линия окружности замкнута. - линия окружности не равноудалена от центра на 3 см. - не верно заполнены пропуски в утверждении. «2»: - задание выполнено не верно Ответ обучающегося: Отрезок ОВ является радиусом окружности и равен 3 см.

Слайд 12

Применение в новых условиях Цель задания: самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях. Формировать умение составлять рисунки их окружностей. Формулировка задания: Составь картинку из окружностей разных диаметров. Алгоритм: 1. Прочитай задание 2. Вспомни правила работы с циркулем. 3. Составь картинку из окружностей разных диаметров Методические рекомендации: При организации парной работы обучающимся дается задача на карточках. Необходимо с помощью циркуля составить картинку из окружностей разных диаметров . Оценивание осуществляется учителем по критериям.

Слайд 13

Применение в новых условиях Критерии оценивания: «5»: - окружности замкнутые - выполнен законченный рисунок - разнообразие орнамента «4»: - окружности замкнутые - выполнен законченный рисунок - не разнообразен орнамент «3»: - окружности замкнутые - не выполнен законченный рисунок - не разнообразен орнамент «2»: - Задание не выполнено. Ответ обучающихся:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А.

Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А. В своей практике использую методику "Интеллектуального развития младших школь...

Разноуровневые задания Презентация

Разноуровые задания по математике "Умножение"...

Презентация по русскому языку "Разноуровневые задания"

Найдете верное оформление разноуровневых заданий....

Презентация разноуровневых заданий по литературному чтению

презентация по литературе руссконароная сказка...

Шаблон презентации для разноуровневых заданий

шаблон презентации на разноуровневые задания...

презентация разноуровневых заданий по окружающему миру на тему "Кто что ест" 3 класс.

презентация разноуровневых заданий по окружающему миру в 3 классе....