Разноуровневые задания Презентация
методическая разработка по математике
Разноуровые задания по математике "Умножение"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_umnozhenie.pptx | 812.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ФИО участника: Шамшиева Ригина Класс: 2 Предмет: Математика Тема: Умножение
Узнавание Цель задания: Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Умножение». Закрепление умения распознавать действие умножение. Формулировка задания: Среди предложенных числовых выражений выбери то, в котором выполняется умножение. Подчеркни его . Алгоритм : Рассмотрите рисунок Прочитайте слова. Выделите в них общий признак. Ответьте на вопрос . Методические рекомендации: Задание представлено на карточках. Необходимо почеркнуть числовое выражение с действием умножение. Задание выполняется индивидуально. Проверка осуществляется с помощью документ камеры (эталона) 2 + 3 = 5 5 x 4 = 20 6 : 3 = 2 9 – 4 = 5
Узнавание Критерии оценивания: 1 б.- задание считается выполненным если обучающиеся подчеркнули верное числовое выражение 0 б.-задание считается не выполненным если обучающиеся не верно подчеркнули числовое выражение . Ответ обучающихся: 2 + 3 = 5 5 x 4 = 20 6 : 3 = 2 9 – 4 = 5
Воспроизведение Цель задания: Воспроизведение усвоенных знаний по теме «Умножение». Повторение понятия «Умножение». Формулировка задания: Воспроизведите определение «Умножение» Алгоритм: 1. Вспомните определение 2. Воспроизведите определение в слух . Методические рекомендации: При фронтальной форме организации деятельности обучающихся на уроке учитель задет вопрос обучающимся: «Что такое умножение?».
Воспроизведение Критерии оценивания: 1 б. - задание выполнено – если обучающийся воспроизвёл определение «Умножение» верно 0 б. - задание не выполнено, если обучающийся не верно воспроизвел определение «Умножение» Ответ обучающихся: Умножение — это сложение одинаковых слагаемых .
Понимание Цель задания: Осмысленное восприятие материала. Приведение примеров с действием умножение. Формулировка задания: Составьте не менее 3 трех числовых выражений с действием умножение. Алгоритм : Вспомни , что такое умножение. Вспомни компоненты действия умножения. Придумай 3 примера с действием умножения Методические рекомендации : Задание на слайде презентации. Необходимо привести не менее трех примеров с действием умножение. Работа организована фронтально с комментариями учителя.
Понимание Критерии оценивания: 1 б.- задание выполнено составлено 3 примера 0 б.- задание не выполнено если составлено 3 примера Ответ обучающихся: Любые три примера на умножение. 5 x 6 = 30 2 x 2 = 4 4 x 3 = 12
Примечания Полученные баллы заносятся в оценочный лист . За выполнение задание выставляются баллы, полученные баллы за три задания суммируются и переводятся в отметку . 9 б. –« 5» 7 - 8 б. – « 4» 6 - 4 б. – «3»
Применение в знакомых условиях Цель задания: Самостоятельное применение знания в решении подобных учебных заданий. Закрепление знаний о конкретном смысле действия умножение. Формулировка задания: Вычисли заменяя умножение сложением. Алгоритм: 1. Прочитай задание . 2. Выполни умножение заменяя умножение действием сложения. Методические рекомендации : Задание предлагается при индивидуальной форме организации деятельности на карточках. Проверка осуществляется фронтально по эталону с взаимооценкой. 2 x 5 = 4 x 3 = 7 x 4 = 5 x 3 = 9 x 2 =
Применение в знакомых условиях Критерии оценивания: «5» : - верно сделана запись - решено 5 примеров «4»: - решено 5 примеров - запись неверна «3»: - решено половина примеров (2-3) - запись верна «2»: - задание не выполнено Ответ обучающегося: 2 x 5 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 =10 4 x 3 = 4 + 4 + 4 = 12 7 x 4 = 7 + 7 + 7 + 7 = 28 5 x 3 = 5 + 5 + 5 = 15 9 x 2 = 9 + 9 = 18
Применение в новых условиях Цель задания: самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях. Составление задач с действием умножение. Формулировка задания: Составь задачу по ее решению. 3 x 5 = 15 (л) Ответ: 15 л . Алгоритм: 1. Прочитай задание 2. Рассмотри решение задачи. 3. Придумай про что будет твоя задача, опираясь на обозначения в решении. 4. Придумай условие. 5. Придумай вопрос. 6. Запиши задачу. Методические рекомендации: При организации индивидуальной работы обучающимся дается задние на карточках. Необходимо с помощью решения составить задачу. Оценивание осуществляется учителем по критериям.
Применение в новых условиях Критерии оценивания: « 5»: - условие и вопрос соответствуют заданной единице измерения. - задача советует решению «4»: - условие и вопрос частично соответствуют заданной единице измерения. - задача советует решению «3»: - условие и вопрос не соответствуют заданной единице измерения. задача советует решению « 2»: - Задание не выполнено . Ответ обучающихся: В трех бочках по 5 литров молока. Сколько всего литров молока во всех бочках?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А.
Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А. В своей практике использую методику "Интеллектуального развития младших школь...
Разноуровневые задания Презентация
Раноуровневые задания по математике "Окружность"...
Презентация по русскому языку "Разноуровневые задания"
Найдете верное оформление разноуровневых заданий....
Презентация разноуровневых заданий по литературному чтению
презентация по литературе руссконароная сказка...
Шаблон презентации для разноуровневых заданий
шаблон презентации на разноуровневые задания...
презентация разноуровневых заданий по окружающему миру на тему "Кто что ест" 3 класс.
презентация разноуровневых заданий по окружающему миру в 3 классе....