Отслеживание качества обучения по русскому языку и математике 1 класс
методическая разработка (1 класс)
Отслеживание обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otslezhivanie_kachestva_obucheniya_po_russkomu_yazyku_i_matematike_v_1_klasse.docx | 23.37 КБ |
Предварительный просмотр:
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ Условные обозначения: - усвоено - частично - не усвоено
Отслеживание качества обучения учащегося 1-Б класса _______________________________________________________________________
№ п | Содержание модулей учебного предмета | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
НУМЕРАЦИЯ | ||||||||||
1. | Счёт предметов. Последовательность чисел | |||||||||
2. | Запись цифр и математических знаков. | |||||||||
3. | Образование чисел | |||||||||
4. | Сравнение чисел | |||||||||
ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ | ||||||||||
1. | Сложение в пределах 10 | |||||||||
2. | Вычитание в пределах 10 | |||||||||
3. | Состав чисел первого десятка | |||||||||
4. | Переместительный закон сложения | |||||||||
5. | Разностное сравнение чисел | |||||||||
6 | Умение применять приёмы сложения чисел с переходом через 10 | |||||||||
7. | Умение применять приёмы вычитания | |||||||||
8. | Знание компонентов сложения и вычитания | |||||||||
9. | Сложение и вычитание с числом 0 | |||||||||
10. | Табличное сложение в пределах 20 | |||||||||
11. | Табличное вычитание в пределах 20 | |||||||||
12. | Математический диктант | |||||||||
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | ||||||||||
1. | Умение различать геометрические фигуры | |||||||||
2. | Пространственные представления | |||||||||
3. | Измерение длины предметов | |||||||||
4. | Умение чертить отрезок заданной длины | |||||||||
5. | Знание единиц массы, длины. | |||||||||
Решение задач разных типов | ||||||||||
1. | Решение задач на нахождение суммы | |||||||||
2. | На нахождение остатка | |||||||||
3. | На увеличение на несколько единиц | |||||||||
4. | На уменьшение на несколько единиц | |||||||||
5. | На сравнение | |||||||||
6. | На нахождение уменьшаемого или вычитаемого | |||||||||
7. | На нахождение одного из слагаемых | |||||||||
8. | Обратная задача | |||||||||
9. | Составные задачи | |||||||||
10. | Решение задач с краткой записью |
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Условные обозначения: - усвоено - частично - не усвоено
Отслеживание качества обучения учащегося 1-В класса _______________________________________________________________________
№ п | Содержание модулей учебного предмета | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
1.Каллиграфический навык | ||||||||||
1. | Правильное расположение букв и слов на строке | |||||||||
2. | Связное, ритмичное письмо букв и их соединений | |||||||||
3. | Умение списывать слова и предложения с рукописного и печатного текста | |||||||||
2.Звуки и буквы | ||||||||||
1. | Гласные, согласные звуки | |||||||||
2. | Мягкие и твёрдые согласные звуки | |||||||||
3. | Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн | |||||||||
4. | Согласные звонкие и глухие ( парные-непарные) | |||||||||
5. | Ударение | |||||||||
6 | Двойные согласные | |||||||||
7. | Разделительный ъ и ь знаки | |||||||||
8. | Алфавит. Пользование словарём | |||||||||
9. | Фонетический анализ слова. | |||||||||
10. | Обозначение мягкости согласных звуков. | |||||||||
3 Слово.Предложение | ||||||||||
1. | Раздельное написание слов в предложении | |||||||||
2. | Слог. Деление слов на слоги. | |||||||||
3. | Перенос слов по слогам ( простые случаи) | |||||||||
4. | Письмо под диктовку слов и предложений. | |||||||||
5. | Большая буква в именах собственных. | |||||||||
6. | Большая буква в начале предложения. | |||||||||
7. | Определение границ предложения. | |||||||||
8. | Графическая культура - пропуск букв | |||||||||
- замена букв | ||||||||||
- искажение букв | ||||||||||
9. | Восстановление деформированного текста ( предложения) | |||||||||
10. | Словарные слова | |||||||||
11. | Слова, отвечающие на вопросы КТО? ЧТО? | |||||||||
12. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок для дистанционного обучения по русскому языку в 4 классе. Тема урока: Повторение изученного материала по теме: «Местоимение». Склонение личных местоимений
Урок предназначен для дистанционного обучения по русскому языку в 4 классе. Итоговый....
Тестовые материалы для оценки качества обучения по русскому языку
ЛитератураЛитвинова Е.А. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Русский язык 4 класс. Учебное пособие Литвинова Е.А., Растегаева О.Д., Таур А.О., Московский центр качества образования – Моск...
Методическая разработка "Внутренний мониторинг качества обученности по русскому языку"
Методическая разработка включает в себя контрольно измерительные материалы по русскому языку для учащихся 2-х классов...
Особенности домашнего обучения по русскому языку в 3 классе
Данный материал представляет индивидуальную программу по русскому языку для ученика 3 класса, находящегося на домашнем обучении...
Повышение качества обучения по русскому языку в 4 классе через организацию индивидуальной работы
Презентация и выступление по теме " Повышение качества обучения по русскому языку в 4 классе через организацию индивидуальной работы "...
Презентация для дистанционного формата обучения по русскому языку в 3 классе по теме" Создаем тексты -рассуждения"
Презентация для дистанционного формата обучения по русскому языку в 3 классе по теме" Создаем тексты -рассуждения"...