Задание на август "Переходим в 3 класс" 16.06.2023
учебно-методический материал (2 класс)
Задание на август "Переходим в 3 класс" 16.06.2023
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_na_avgust.docx | 64.46 КБ |
Предварительный просмотр:
1 августа Спиши, вставляя буквы. В скобках пиши проверочные слова. Запиши снова эти слова, разделяя их для переноса, где возможно М…рская, утю…, …дежда, …ля, с…мейка, мурав…и, уг…лок, уч…ник, т…тра…ь, …гурец, л…нейка.
Трудится -_____________________ Хворает - _______________________ Дремлет - _______________________ Сообщает - ____________________ | 2 августа Спиши, подчеркни главные члены предложения. Гроза. Надвинулась тёмная туча. Над лесом блеснула яркая молния. Глухо прокатился отдалённый гром. Пронёсся свежий ветер. Хлынул проливной дождь. | 3августа Дополни текст существительными. Спиши текст и проверь его. Закрыла солнце тёмная… . Загрохотал сильный … . Упали первые … . Хлынул тёплый … . Подчеркни главные члены . |
В трёх автобусах едут сто пятьдесят пять пассажиров. В первом вагоне сорок восемь человек, во втором в 2 раза больше. Сколько человек в третьем вагоне?
235+458 892+457 900-564 851-199 367+233
| 1. Найди периметр и площадь фигуры . ? в 2 раза больше 3 см 2.Составь программу действий и вычисли: ( 500-123)+ (876-452)
Х+ 128= 611 | 1.Вычисли: 67 – 5 34 – 34 23 – 1 96 + 3 100 – 25 38 – 18 56 – 24 99 + 1 12 + 12 55 – 36 16 – 0 12 – 12 100 – 5 49 – 10 0 + 99 5 + 17 28 + 56 45 – 18 4 + 49 45 + 45 49 + 13 2.Реши задачу На складе в магазине было 39 мужских и 22 женских костюма. Часть костюмов продали. Сколько на складе осталось костюмов, если продали 23 костюма? |
9 августа Вставь парный согласный ж или ш, в скобках напиши проверочное слово. Поду … ка (____________________) Корму … ка (___________________) Зёрны … ки (___________________) Но … ки (______________________) Кро … ки (_____________________) Ка … ка (_______________________) Варе … ка (_______________________) | 10 августа
Горький - _______________________ Твердый - _________________ Широкий - _________________ Далёкий - __________________ Высокий - __________________ Неуклюжий - ________________ 2.Прочитай текст, добавляя подходящие по смыслу имена собственные. Запиши текст. Подчеркни орфограммы. Я живу в городе …. на улице… . Моя бабушка живёт на улице …. . Мы едем к ней на автобусе. Я учусь в третьем классе. Моя школа находится на улице …. . | 11 августа
ЗИМНЯЯ ПРОБЕЖКА МОСТИК ПОХОДНЫЙ
Звери снабжали Мальвину всем необходимым. Мыши приносили сахар и сыр. Сорока воровала для неё на базаре шоколадные конфеты. Гусеницы выдавливали из себя пасту для чистки зубов. Ласточки уничтожали вблизи дома ос и комаров. | |||||||||||||||||||||||
Реши примеры, записав их столбиком:
С одного куста чёрной смородины собрали 36 кг ягод, а с другого - 24 кг. Хозяйка продала на рынке 18 кг чёрной смородины. Сколько килограммов смородины осталось? |
Р 27 : 3 + 45 К 14 : 2 + 23 Е (71 – 65) · 2 Ч 2 · 3 + 27 У (56 – 38) : 2 А 3 · 3 – 5 Б 3 · (16 – 11) Ш 3 · 4 + 28
350 : 7 = 50 40 · 3 = 12 140 : 7 = 2 50 · 20 = 100 320 : 40 = 80 40 · 4 = 160 240 : 6 = 40 60 · 2 = 180 | Запиши примеры и реши их. К произведению чисел 7 и 3 прибавить 8 Из частного чисел 27 и 9 вычесть 1 К числу 3 прибавить частное чисел 15 и 5 Из числа 10 вычесть произведение чисел 3 и 3 Из суммы чисел 28 и 19 вычесть 35 К числу 36 прибавить разность чисел 92 и 12 Реши задачу В магазине было 6 ящиков с хлебом по 70 батонов в каждом ящике. Продали 40 покупателям по 3 батона. Сколько батонов осталось? | |||||||||||||||||||||||
14августа
Смеркалось. Быстро т…мнела у…кая полоска светлого неба. Лё…кий ветерок2 чуть шевелил тра…ку. Уж не видно доро…ки. Задр…мали бере…ки2, ду…ки, осинки2. Устроился на ночле… ро…кий зайчи…ка. Подчеркни имена прилагательные волнистой линией. |
Прочитай текст. Из Африки в Москву прилетел самолёт. В самолёте стояла клетка с обезьянками. Их звали Стёпа и Глаша. Лётчик привёз их в зоопарк. Осенью Стёпа и Глаша заболели. Их отправили к Чёрному морю в город Сухуми. Письменно ответьте на вопросы. Ответы должны быть полными. Откуда в Москву прилетел самолёт? Кого привёз лётчик? Как звали обезьянок? Куда отправили осенью Стёпу и Глашу? Подчеркни орфограммы. | 16августа Вставь подходящие предлоги. Спиши текст. Жил _ лесу волчишка _ мамой. Ушла мать _ охоту. Пришёл человек, сунул волчишку _ мешок и унёс _ леса. Дома он положил мешок _ пол. Волчишка2 вылез _ мешка и задрожал. | |||||||||||||||||||||||
Вычисли: 23 дм + 5м 6 см 8 м 7 см – 6 м 12 см 7 дм 5 см + 65 дм – 1 м 2 дм 8 см Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найди его периметр и площадь. | Реши примеры 13 · 3 24 · 4 18 · 4 19 · 5 29 · 3 25 · 3
14 · 7 37 · 3 15 · 6 24 · 4 16 · 5 46 · 4 Реши уравнения с проверкой Х + 274 = 459 х – 164 = 465 | Реши примеры 81 : 3 = 99 : 9 = 98 : 2 = 96 : 2 = 94 : 2 = 92 : 2 = 86 : 2 = Студенты-этнографы записали в деревне 46 народных песен: 19 колыбельных, 7 плясовых, а остальные – частушки. Сколько частушек записали студенты? | |||||||||||||||||||||||
С(е,и)нтябрь, м(а,о)лина, в(а,о)рона, н(а,о)ябрь, п(а,о)года, п(и,е)нал, к(о,а)р(о,а)ндаш, уч(е,и)ник, ул(е,и)ца, ябл(а,о)ко, п(а,о)мидор. Прочитай. Определи границы предложения. Запиши, поставь нужные знаки. В третьем предложении подчеркни главные члены предложения маша степанова и инна морозова бегут в рощу звонко поют птицы чудесно пахнут ландыши на берёзе висит гнездо в гнезде пищат птенцы к дереву летит ласточка девочки тихо отошли зачем пугать птиц | 18 августа Из слов каждой строчки составь предложения, а из предложений текст. Озаглавь текст. Запиши текст. Ваня, лесом, любовался деревья, праздничные, стояли соком, налились, алым, ягоды, земляники были, ягодки, похожи, серьги, на красные Ваня, собирать, землянику, стал угостил, ягодами, он, сладкими, бабушку, свою | 20августа 1. Вставь пропущенные согласные буквы. В скобках напиши проверочные слова. выйти на бере… (__________________), острый клю… (____________________), новый шка… (____________________), найти кла… (__________________), букет ро… (__________________), ветки берё… (_________________), деревянный стол… (_________________), теплый дож…ь (________________), школьная тетра…ь (________________), вкусный обе… (________________). | |||||||||||||||||||||||
Реши задачу. Длина первого отрезка 12 см. Второй отрезок короче первого на 6 см, а третий отрезок длиннее второго на 4 см. Начерти эти отрезки. Реши удобным способом (123+85)-23 654-(54+78) 125+36+54+775+11+39 895-(564+195) (549+235)-449 | Сравни: 15 дм + 29 дм * 1 м + 3 м 48 см 52 см + 1 м 27 см * 47 дм – 35 дм Реши задачу: В столовую привезли 3 ящика по 9 кг груш и 28 кг яблок. Сколько всего кг фруктов привезли в столовую? | Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см. Начерти квадрат с таким же периметром. ____________________________________ 96 : 8 = 91 : 7 = 60 : 5 = 70 : 5 = 85 : 5 = 51 : 3 | |||||||||||||||||||||||
21 августа Вставь буквы. Спиши предложения. В 3 предложении определи и подпиши сверху части речи. Однажды школ…ники забрались в самую глуш… леса. Там они встретили л…сника. Доч… л…сника пригласила р…бят в избу…ку. На стенах в…сели пучки трав. В углу ст…ял сухой камыш. В сторо…ке жили домашние питомцы: еж... и мыш… . | 22 августа Спиши, вставляя пропущенные буквы. По небу п..лзли со всех ст.рон т..жёлые гр..зовые тучи; солнце исчезло; как-то сразу пот..мнело; в воздухе запахло д..ждём. Осл..пительной змейкой блеснула молния, над самой г..л..вой оглушительными раскатами прок..тился гром. | 23 августа Сосчитай количество звуков и букв. Зимние - ____________________ Ёжик - ______________________ Яркая - ______________________ Исправь ошибки. Спиши текст правильно. Ужи Серёжа чумаков и василий Волков ходили на озеро. Они там, поймали Ужа. Ужа Мальчики взяли в школу, учительница ирина николаевна сказала, что ужи полезны. Они едят Мышей. | |||||||||||||||||||||||
Реши задачу Найди площадь всей фигуры 5 см 3 см 2 см 24:8 × 6:2 + 6×2 – 17 = 21:3 – 15:3 + 9×3 + 9×2 | Реши задачу Найди площадь закрашенной фигуры 10 см 8 см 5 см 3 см 12:6 + (9 + 6): 5 + 6 × 2 = (27 – 19)× 3 + 18:3 + (8 + 7): 5 – 17 | Запиши выражения столбиком и найди их значение: 248 + 367 870 – 435 693 + 307 900 – 548 428 + 345 743 – 684 Для ремонта квартиры купили 14 банок с желтой краской и 32 банки с синей краской. Сколько банок с краской осталось. Если истратили 17 банок? | |||||||||||||||||||||||
24августа Прочитай транскрипцию, запиши данные слова буквами.
[й'ахта] ____________________ Спиши, раскрывая скобки Вот село (В\в)ысокое, Место здесь (В\в)ысокое. Это кот (П\п)ушок, Он и вправду как (П\п)ушок. Вот моя подружка (Р/р)оза, А в руках подружки – (Р\р)оза). | 25Августа Вставь разделительный ъ или ь знак. Лис_я нора, с_ехать с горы, двер_ю хлопать, деревянная скам_я, с_есть грушу, под_езд дома, об_яснить задачу, крутой под_ём, с_едобный гриб, птич_и пер_я. | 28 августа Спиши, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни глаголы двумя чертами. Ос...нь пришла в наши л...са. Часто л... ют д...жди. Вет...р срывает лист...я с д...рев...ев. В л...су смолкли г...л...са птиц. М...две...ь зале... в б...рлогу. Скоро придёт настоящ...я з...ма, заскр...пит сне… под н…гами. | |||||||||||||||||||||||
Ребята готовились к празднику. Ваня сделал 16 игрушек, Люда - 15 игрушек, Юра - 28 игрушек и Юля - 33 игрушки. Кто сделал больше игрушек - мальчики или девочки и на сколько? ___________________________________________ Реши уравнения с проверкой. Х · 4 = 24 Х : 4 = 24 | Коля купил в магазине 3 ручки по 23 р. за штуку и 2 тетради по 12 р. за штуку. Сколько стоит вся покупка Коли? 60 – (13+2):5 – 6х3 + 25 = (82-74):2х3 + 7х3 – 19 + (63-36):3 | Заполни пропуски в таблице
Нужно было заправить бензином 24 легковых и 6 грузовых машин. Заправили 19 машин. Сколько машин осталось заправить? | |||||||||||||||||||||||
29августа ∙ Вставь пропущенные буквы · Подчеркни главные члены предложения в третьем предложении. · Раздели выделенные слова вертикальной чертой для переноса ЛЕТОМ Боря и его дру… Костя ч…сто х…дили в с…сновый ле… . Там б…льшой пру… На б…регу шумит камы… . В камышах плавает лебе…ь. Мал….чики сели на пло…. и переправились на другой бере….. Там х…роший пля… . | 30 августа Вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения в предложении № 5 Над выделенными словами напиши к какой части речи они относятся. Наши леса Наша страна богата л…сами. Где зелень, там зд…ровье, чище воздух, легче дышать. Лес защищает п…ля от сухих ветров. Он укр…пляет овраги. В л…сах растут целебные травы. З…леные р…щи – дом для птиц. | 31 августа Вставь пропущенные буквы. Подчеркни собственные имена существительные Подчеркни грамматическую основу в предложении №7. Луна Засыпала д…ревня Ду…ки. Гасли огни в д..мах. Рыж..й кот Трошка спал на крыльце. Сережа и Галя спали кре…ким сном. Луна забралась в са.. . Она осветила кусты. Наступила тиш..на. | |||||||||||||||||||||||
1.Реши задачу: В одном куске – 8 м ткани, а в другом – 4 м ткани. Из этой ткани сшили плащи, используя на каждый по 2 м ткани. Сколько плащей сшили?
76 : 2 = 96:2= 92 : 2 = 60:5= 48 : 3 = 80:5= 64 : 4 = 54:2= 60 : 4 = 46:2= | 1. Реши задачу: Периметр четырехугольника равен 9 м 8 см. Три его стороны равны 1 м 7 дм, 4 м 5 см, 2 м ,4 дм 5 см. Найди длину четвертой стороны. 2. Вычисли: 95:19= 36:12= 84:14= 76:19= 98:14= 90:18= 60:15= | 1.Реши задачу: В столовую привезли 3 ящика по 9 кг груш .Это на 28 кг меньше, чем яблок. Сколько всего кг фруктов привезли в столовую? 2. Вычисли: 72:18= 72:12= 39:13= 45:15= 80:16= 68:17= 95:19= 54:18= |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")
Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...
УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.
Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания....
Учебное задание.Критерии и виды заданий.
Выступление по теме на педагогическом совете...
Индивидуальные дидактические задания, ролевые задания и игры на материале УМК И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для 3-4 классов
Методическая работа содержит примеры индивидуальных дидактических заданий, ролевых заданий и игр в начальной школе. Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время....
Ситуативные задания. Применение ситуативных заданий
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9361484","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 112px; width: 70px;"}}]]Если мы хотим дать подрастающему поколени...
Задания (к каждому заданию подбираются предметные и сюжетные картинки
. Посмотри на картинки. Назови предметы. (Стол, самолет, сыр.) Назови первый звук в этих словах. («С».) 2. Назови птиц, которые на картинке. (Гусь, синица). Какой одинаковый звук есть...
выступление на педагогическом совете - «Домашнее задание в современной школе» на тему: «Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики»
Педагогический совет «Домашнее задание в современной школе»30.12.2019выступление учителя Очеретовой О.А.на тему:«Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики» В...