Мониторинг УУД
материал

Богоутдинова Валентина Федоровна

Коммуникативные, регулятивные, познавательные

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uud_kommunikativnye.doc230.5 КБ
Microsoft Office document icon uud_poznavatelnye.doc215.5 КБ
Microsoft Office document icon uud_regulyativnye.doc181 КБ

Предварительный просмотр:

КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)

4 класс

Классный руководитель: Богоутдинова В.Ф.

Ученики

Доносить

свою

позицию

Понимать других

Сотрудничать с другими

людьми

Средний % каждого ученика

Высказывать свою мысль, мнение в ходе выполнения задания, монолога, диалога,  в виде одного предложения или небольшого текста

Обосновывать свое мнение, приводя аргументы, оформлять свои мысли в письменной форме

Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте с помощью учителя

Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте самостоятельно с помощью толкового словаря

Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) с помощью учителя

Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) самостоятельно

Вычитывать информацию, данную в НЕявном виде (устно/письменно) с помощью учителя

Вычитывать информацию, данную в НЕявном виде (устно/письменно) самостоятельно

Определять главную мысль текста с помощью учителя

Определять главную мысль текста самостоятельно, понимать смысл текста в целом

Демонстрировать понимание текста через выразительное чтение, пересказ

Посредством творческого пересказа интерпретировать (понимать и оценивать) текст

Вести диалог: учиться задавать с помощью учителя вопросы на понимание автору текста или высказывания

Самостоятельно вести диалог с автором текста или собеседником

Замечать различия своей и иной точки зрения

, не похожую на свою точку зрения

Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика): учиться выполнять роли

Распределять роли, вырабатывать и применять коллективные решения

Совместно договариваться  о правилах общения и поведения в школе и следовать им

Уважительно относиться к позиции другого, идти на взаимные уступки, влиять на поведение  друг друга через взаимный контроль и оценку действий

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н/П

1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50% 50%

2

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

30%70%

3

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%60%

4

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%30%

5

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50%50%

6

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50%50%

7

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%60%

8

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%30%

9

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%20%

10

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%60%

11

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%30%

12

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

90%10%

13

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

0% 100%

14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%60%

15

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%60%

16

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10%90%

17

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%60%

18

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20%80%

19

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%20%

20

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%20%

21

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10%90%

22

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

60%40%

23

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

60%40%

24

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

90%10%

25

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%30%

26

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%30%

Средний % по классу

42%

58%

8%

82%

0%

100%

38%

62%

38%

62%

80%

20%

92%

8%

54%

46%

80%

20%

85%

15%

Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень


КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)

1 класс

Классный руководитель: Богоутдинова В.Ф.

Ученики

Доносить

свою

позицию

Понимать других

Сотрудничать с другими

людьми

Средний % каждого ученика

Высказывать свою мысль, мнение в ходе выполнения задания, монолога, диалога,  в виде одного предложения или небольшого текста

Обосновывать свое мнение, приводя аргументы, оформлять свои мысли в письменной форме

Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте с помощью учителя

Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте самостоятельно с помощью толкового словаря

Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) с помощью учителя

Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) самостоятельно

Вычитывать информацию, данную в НЕявном виде (устно/письменно) с помощью учителя

Вычитывать информацию, данную в НЕявном виде (устно/письменно) самостоятельно

Определять главную мысль текста с помощью учителя

Определять главную мысль текста самостоятельно, понимать смысл текста в целом

Демонстрировать понимание текста через выразительное чтение, пересказ

Посредством творческого пересказа интерпретировать (понимать и оценивать) текст

Вести диалог: учиться задавать с помощью учителя вопросы на понимание автору текста или высказывания

Самостоятельно вести диалог с автором текста или собеседником

Замечать различия своей и иной точки зрения

, не похожую на свою точку зрения

Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика): учиться выполнять роли

Распределять роли, вырабатывать и применять коллективные решения

Совместно договариваться  о правилах общения и поведения в школе и следовать им

Уважительно относиться к позиции другого, идти на взаимные уступки, влиять на поведение  друг друга через взаимный контроль и оценку действий

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н/П

1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%

60%

2

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%

60%

3

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%

30%

4

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

30%

70%

5

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50%

50%

6

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50%

50%

7

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%

30%

8

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50% 50%

9

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

0% 100%

10

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%

60%

11

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%

30%

12

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

90%

10%

13

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%

60%

15

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%

60%

16

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10%

90%

17

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%

60%

18

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20%

80%

19

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

20

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

60%

40%

21

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10%

90%

22

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

23

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

60%

40%

24

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

90%

10%

25

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%

30%

26

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%

30%

27

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

28

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20%

80%

Средний % по классу

43%

57%

32%

68%

50%

50%

79%

21%

50%

50%

64%

36%

86%

14%

64%

36%

86%

14%

75%

25%

Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень


КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)

2 класс

Классный руководитель: Богоутдинова В.Ф

Ученики

Доносить

свою

позицию

Понимать других

Сотрудничать с другими

людьми

Средний % каждого ученика

Высказывать свою мысль, мнение в ходе выполнения задания, монолога, диалога,  в виде одного предложения или небольшого текста

Обосновывать свое мнение, приводя аргументы, оформлять свои мысли в письменной форме

Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте с помощью учителя

Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте самостоятельно с помощью толкового словаря

Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) с помощью учителя

Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) самостоятельно

Вычитывать информацию, данную в НЕявном виде (устно/письменно) с помощью учителя

Вычитывать информацию, данную в НЕявном виде (устно/письменно) самостоятельно

Определять главную мысль текста с помощью учителя

Определять главную мысль текста самостоятельно, понимать смысл текста в целом

Демонстрировать понимание текста через выразительное чтение, пересказ

Посредством творческого пересказа интерпретировать (понимать и оценивать) текст

Вести диалог: учиться задавать с помощью учителя вопросы на понимание автору текста или высказывания

Самостоятельно вести диалог с автором текста или собеседником

Замечать различия своей и иной точки зрения

, не похожую на свою точку зрения

Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика): учиться выполнять роли

Распределять роли, вырабатывать и применять коллективные решения

Совместно договариваться  о правилах общения и поведения в школе и следовать им

Уважительно относиться к позиции другого, идти на взаимные уступки, влиять на поведение  друг друга через взаимный контроль и оценку действий

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н/П

1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

30%

70%

2

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50%

50%

3

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%

30%

4

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50% 50%

5

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

60%

40%

6

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50%

50%

7

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%

30%

8

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50% 50%

9

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

0% 100%

10

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50% 50%

11

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%

30%

12

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

13

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%

60%

15

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50% 50%

16

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10%

90%

17

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50% 50%

18

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10%

90%

19

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%

30%

20

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50% 50%

21

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

22

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

23

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

60%

40%

24

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

90%

10%

25

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%

30%

26

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

27

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

28

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20%

80%

29

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50% 50%

Средний % по классу

45%

55%

24%

76%

55%

45%

66%

34%

48%

52%

62%

38%

69%

31%

59%

41%

76%

24%

69%

31%

Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень



Предварительный просмотр:

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

4  класс

Классный руководитель: Богоутдинова В.Ф

Ученики

Извлекать информацию

Перерабатывать информацию

Представлять информацию

Средний % каждого ученика

Отбирать источники  информации для решения учебной задачи из предложенных учителем

Осознавать необходимость новой информации для решения учебной задачи: понимать, что дополнительная информация нужна

Предполагать, какая именно информация нужна

Отбирать источники  информации для решения учебной задачи из предложенных учителем

Отбирать источники  информации для решения учебной задачи самостоятельно

Осознавать необходимость новой информации для решения учебной задачи: понимать, что дополнительная информация нужна

Предполагать, какая именно информация нужна

Отбирать источники  информации для решения учебной задачи из предложенных учителем

Отбирать источники  информации для решения учебной задачи самостоятельно

Осознавать необходимость новой информации для решения учебной задачи: понимать, что дополнительная информация нужна

Предполагать, какая именно информация нужна

Отбирать источники  информации для решения учебной задачи из предложенных учителем

Отбирать источники  информации для решения учебной задачи самостоятельно

Осознавать необходимость новой информации для решения учебной задачи: понимать, что дополнительная информация нужна

Предполагать, какая именно информация нужна

Отбирать источники  информации для решения учебной задачи из предложенных учителем

Отбирать источники  информации для решения учебной задачи самостоятельно

Осознавать необходимость новой информации для решения учебной задачи: понимать, что дополнительная информация нужна

Предполагать, какая именно информация нужна

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20%

80%

2

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50%

50%

3

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10%

90%

4

+

+

+

+

+

+

+

+

+

90%

10%

5

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%

30%

6

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20%

80%

7

+

+

+

+

+

+

+

+

+

0%

100%

8

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

0%

9

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

0%

10

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20%

80%

11

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%

60%

12

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

0%

13

+

+

+

+

+

+

+

+

+

0%

100%

14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%

60%

15

+

+

+

+

+

+

+

+

+

60%

40%

16

+

+

+

+

+

+

+

+

+

0%

100%

17

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20%

80%

18

+

+

+

+

+

+

+

+

+

0%

100%

19

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

20

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

0%

21

+

+

+

+

+

+

+

+

+

0%

100%

22

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

0%

23

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

0%

24

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

0%

25

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

0%

26

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

0%

Средний % по классу

42%

58%

42%

58%

65%

35%

73%

27%

73%

27%

42%

58%

38%

62%

54%

46%

73%

27%

Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень


ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

1 класс

Классный руководитель: Богоутдинова В.Ф

Ученики

Извлекать информацию

Перерабатывать информацию

Представлять информацию

Средний % каждого ученика

Осознавать необходимость новой информации для решения учебной задачи: понимать, что дополнительная информация нужна

Предполагать, какая именно информация нужна

Отбирать источники  информации для решения учебной задачи из предложенных учителем

Отбирать источники  информации для решения учебной задачи самостоятельно

Находить в учебнике необходимую информацию в виде текста, иллюстраций, элементарных схем и таблиц

Находить необходимую информацию в виде более сложных схем, пользоваться по указанию учителя разными видами чтения  (изучающее, ознакомительное, просмотровое)

Наблюдать, обобщать и делать самостоятельные выводы

Выделять составные части объектов и понятий

Группировать предметы по нескольким основаниям

Группировать факты и явления, относить объекты к  известным понятиям

Сравнивать предметы по нескольким основаниям

Сравнивать факты и явления

Находить закономерности в ряду объектов по нескольким признакам, приводить примеры последовательности  действий в быту, сказках

Определять причины явлений, событий

Определять ложные и истинные высказывания с помощью, подсказкой

Определять ложные и истинные высказывания  самостоятельно

В форме небольшого текста, ответа на вопросы (устно и письменно), простого плана повествовательного текста

В форме текста, плана, схемы, таблицы

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

+

+

+

+

+

+

+

+

+

90%

10%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%

60%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%

60%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10%

90%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%

60%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20%

80%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%

30%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20%

80%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

0%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50%

50%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

30%

70%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

60%

40%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

0%

100%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%

30%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20%

80%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

0%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%

60%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%

30%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%

60%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

90%

10%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50%

50%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10%

90%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10%

90%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20%

80%

Средний % по классу

75%

25%

64%

36%

57%

43%

57%

43%

32%

68%

18%

82%

25%

75%

46%

54%

86%

14%

Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень


ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

2 класс

Классный руководитель: Богоутдинова В.Ф

Ученики

Извлекать информацию

Перерабатывать информацию

Представлять информацию

Средний % каждого ученика

Осознавать необходимость новой информации для решения учебной задачи: понимать, что дополнительная информация нужна

Предполагать, какая именно информация нужна

Отбирать источники  информации для решения учебной задачи из предложенных учителем

Отбирать источники  информации для решения учебной задачи самостоятельно

Находить в учебнике необходимую информацию в виде текста, иллюстраций, элементарных схем и таблиц

Находить необходимую информацию в виде более сложных схем, пользоваться по указанию учителя разными видами чтения  (изучающее, ознакомительное, просмотровое)

Наблюдать, обобщать и делать самостоятельные выводы

Выделять составные части объектов и понятий

Группировать предметы по нескольким основаниям

Группировать факты и явления, относить объекты к  известным понятиям

Сравнивать предметы по нескольким основаниям

Сравнивать факты и явления

Находить закономерности в ряду объектов по нескольким признакам, приводить примеры последовательности  действий в быту, сказках

Определять причины явлений, событий

Определять ложные и истинные высказывания с помощью, подсказкой

Определять ложные и истинные высказывания  самостоятельно

В форме небольшого текста, ответа на вопросы (устно и письменно), простого плана повествовательного текста

В форме текста, плана, схемы, таблицы

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50%

50%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%

60%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10%

90%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%

60%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

30%

70%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

90%

10%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20%

80%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

90%

10%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

60%

40%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

30%

70%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

60%

40%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

0%

100%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20%

80%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

90%

10%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%

60%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

90%

10%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

90%

10%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50%

50%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

90%

10%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

90%

10%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%

30%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10%

90%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10%

90%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20%

80%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

30%

70%

Средний % по классу

72%

28%

62%

38%

52%

48%

55%

45%

31%

69%

21%

79%

31%

69%

45%

55%

62%

38%

Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень



Предварительный просмотр:

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)  

4 класс

Классный руководитель: Богоутдинова В.Ф.

Ученики

Определять цель (проблему) и план действий

Действовать по плану, решая проблему

Оценивать результат действий

Средний % каждого ученика

Определять цель учебной  деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему с помощью учителя

Определять цель учебной  деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему  самостоятельно

Выдвигать версии: высказывать свою версию, пытаться предлагать способ ее проверки

Осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и учиться искать самостоятельно средства достижения цели

Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение знакомых задач

Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение  проблем творческого и поискового характера

Работать по предложенному плану,   используя необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

Работать по самостоятельно составленному плану

Определять степень успешности выполненной работы, сравнивая результат с целью

Определять успешность выполненной работы, исходя из имеющихся критериев; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки

Оценивать причины своего успеха или неуспеха: учиться этому в диалоге с учителем

Учиться находить способы выхода из ситуации неуспеха

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

1

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

2

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

3

+

+

+

+

+

+

н-1 п-5

4

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

5

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

6

+

+

+

+

+

+

н-2 п-4

7

+

+

+

+

+

+

п-6

8

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

9

+

+

+

+

+

+

н-6

10

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

11

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

12

+

+

+

+

+

+

н-6

13

+

+

+

+

+

+

п-6

14

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

15

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

16

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

17

+

+

+

+

+

+

н-1 п-5

18

+

+

+

+

+

+

п-6

19

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

20

+

+

+

+

+

+

н-6

21

+

+

+

+

+

+

п-6

22

+

+

+

+

+

+

н-6

23

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

24

+

+

+

+

+

+

н-6

25

+

+

+

+

+

+

н-6

26

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

Средний % по классу

23

77

62

38

70

30

81

19

46

54

30

70

Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень


РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)  

1  класс

Классный руководитель: Богоутдинова В.Ф

Ученики

Определять цель (проблему) и план действий

Действовать по плану, решая проблему

Оценивать результат действий

Средний % каждого ученика

Определять цель учебной  деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему с помощью учителя

Определять цель учебной  деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему  самостоятельно

Выдвигать версии: высказывать свою версию, пытаться предлагать способ ее проверки

Осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и учиться искать самостоятельно средства достижения цели

Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение знакомых задач

Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение  проблем творческого и поискового характера

Работать по предложенному плану,   используя необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

Работать по самостоятельно составленному плану

Определять степень успешности выполненной работы, сравнивая результат с целью

Определять успешность выполненной работы, исходя из имеющихся критериев; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки

Оценивать причины своего успеха или неуспеха: учиться этому в диалоге с учителем

Учиться находить способы выхода из ситуации неуспеха

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

+

+

+

+

+

+

н-6

+

+

+

+

+

+

н-1 п-5

+

+

+

+

+

+

н-6

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

+

+

+

+

+

+

н-6

+

+

+

+

+

+

п-6

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

+

+

+

+

+

+

н-6

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

+

+

+

+

+

+

н-6

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

+

+

+

+

+

+

н-2 п-4

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

+

+

+

+

+

+

н-6

+

+

+

+

+

+

п-6

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

Средний % по классу

82%

18%

82%

18%

64%

36%

68%

32%

68%

32%

64 %

36%

Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень


РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)  

2 класс

Классный руководитель: Богоутдинова В.Ф

Ученики

Определять цель (проблему) и план действий

Действовать по плану, решая проблему

Оценивать результат действий

Средний % каждого ученика

Определять цель учебной  деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему с помощью учителя

Определять цель учебной  деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему  самостоятельно

Выдвигать версии: высказывать свою версию, пытаться предлагать способ ее проверки

Осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и учиться искать самостоятельно средства достижения цели

Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение знакомых задач

Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение  проблем творческого и поискового характера

Работать по предложенному плану,   используя необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

Работать по самостоятельно составленному плану

Определять степень успешности выполненной работы, сравнивая результат с целью

Определять успешность выполненной работы, исходя из имеющихся критериев; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки

Оценивать причины своего успеха или неуспеха: учиться этому в диалоге с учителем

Учиться находить способы выхода из ситуации неуспеха

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

+

+

+

+

+

+

н-2 п-4

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

+

+

+

+

+

+

н-1 п-5

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

+

+

+

+

+

+

п-6

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

+

+

+

+

+

+

н-2 п-4

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

+

+

+

+

+

+

н-2 п-4

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

+

+

+

+

+

+

н-2 п-4

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

+

+

+

+

+

+

п-6

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

Средний % по классу

79%

21%

48%

52%

59%

41%

62%

38%

55%

45%

28%

72%

Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал мониторинга ошибок

Журнал, в который учитель заносит ошибки, допущенные учеником в контрольных работах. Сюда же вписываются проводимые коррекционные мероприятия. Предназначен для работы с учащимися, которые с трудом усв...

Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.

Результаты обследования учащихся  первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». Сайт «Э

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...