ИОМ слабоуспевающего обучающегося
материал
Индивидуальный образовательный маршрут слабоуспевающего обучающегося
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_slabousp.docx | 21.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося
Р.А С. обучающийся 2 Ж класса
МБОУ «СШ № 21 им. В.Овсянникова-Заярского» г. Нижневартовска
Учитель: Пештерян Светлана Николаевна
Цель: ликвидация пробелов в знаниях обучающейся по предметам «Русский язык» и «Математика» (по итогам 1 полугодия)
Задачи обучения:
- повторение программы 1 и начала 2 классов по русскому языку и математике, как создание необходимой базы для дальнейшего обучения;
- успешное освоение программы по русскому языку и математике;
- развитие привычки к самоконтролю и самооценке.
Ожидаемые результаты реализации индивидуального образовательного маршрута:
- усвоение программы по курсам «Русский язык» и «Математика» на оценку «удовлетворительно»
- формирование привычки к самоконтролю и самооценке.
Срок: 10.01.2022 – 25.03.2022 г.
Тема | ЗУН | ОУУН | Способы работы | Сроки | Форма контроля | Отметка о выполнении |
Звуки речи и буквы. Гласные и согласные звуки и их буквы Обозначение звуков речи на письме. | Гласные звуки и буквы, согласные звуки и буквы, ударение | Умение различать гласные и согласные звуки, ставить ударение в словах | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2.Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | Самостоятельная работа, устный ответ | ||
Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100 | Счет десятками, образование двузначных чисел | Умение считать предметы десятками, читать названия чисел и составлять запись каждого числа. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2.Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | Самостоятельная работа, устный ответ | ||
Ударные и безударные гласные звуки в слове. | Гласные звуки и буквы, согласные звуки и буквы, ударение | Умение различать гласные и согласные звуки, ставить ударение в словах | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2.Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | Самостоятельная работа, устный ответ | ||
Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100 | Счет десятками, образование двузначных чисел | Умение считать предметы десятками, читать названия чисел и составлять запись каждого числа. Овладение основами логического и алгоритмического мышления. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2.Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | Самостоятельная работа, устный ответ | ||
Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн. | Написание сочетание жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн. | Умение видеть орфограмму в слове | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | Самостоятельная работа, устный ответ | ||
Сложение и вычитание вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10 | Уметь выполнять частные и общие приемы сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек. | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение применять правила поразрядного сложения и вычитания при выполнении письменных вычислений. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | Самостоятельная работа, устный ответ | ||
Правила оформления предложений | Большая буква в начале предложения, знаки препинания в конце предложения | Умение правильно оформлять предложения | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | Самостоятельная работа, устный ответ | ||
Сложение и вычитание вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10 | Уметь выполнять частные и общие приемы сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании. Практическое выполнение действий с помощью цветных палочек. | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение применять правила поразрядного сложения и вычитания при выполнении письменных вычислений. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | Самостоятельная работа, устный ответ | ||
Правописание гласных и согласных букв в корне слова | Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание парных согласных в корне слова. Корень слова с чередованием согласных | Умение проверять написание безударных гласных в корне слова, парных согласных в корне слова | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | Самостоятельная работа, устный ответ | ||
Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | Самостоятельно заменять двузначные числа суммой разрядных слагаемых, решать примеры на основе знаний разрядного состава чисел | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | Самостоятельная работа, устный ответ | ||
Слово и предложение. | Слова, называющие предмет, действие предмета, признак предмета. Понятие предложения, восклицательные и невосклицательные предложения. | Умение отличать слова от предложений, определять слова, называющие предмет, действие предмета, признак предмета, определятьвосклицательные и невосклицательные предложения. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | Самостоятельная работа, устный ответ | ||
Соотношения между единицами длины. | Уметь измерять длину и расстояния с помощью различных измерительных инструментов: линейки, метровой линейки, рулетки. | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. Умение воспроизводить по памяти соотношения между единицами длины: 1 м = 100см, 1дм = 10см, 1м = 10дм. | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | Самостоятельная работа, устный ответ | ||
Корень как часть слова. Корень как общая часть родственных слов. | Понятие корня слова, родственных слов. | Умение находить корень слова, определять родственные слова | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | Самостоятельная работа, устный ответ | ||
Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100. | Выполнение устных арифметических действий над числами в пределах 100 | Самостоятельно выполнять арифметические действия над числами в пределах 100 | 1. Дополнительные индивидуальные занятия с учителем; 2. Самостоятельная работа по повторению теоретического материала, выполнению упражнений, заданий. 3. Работа с тренажерами | Самостоятельная работа, устный ответ |
Теоретический материал для самостоятельного изучения
№ | Содержание | Отметка о выполнение. |
Теоретический материал | ||
1. | Звуки речи и буквы. Гласные и согласные звуки и их буквы. Обозначение звуков речи на письме. | |
2. | Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100 | |
3. | Ударные и безударные гласные звуки в слове. | |
4. | Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн. | |
5. | Сложение и вычитание вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10 | |
6. | Правила оформления предложений | |
7. | Правописание гласных и согласных букв в корне слова | |
8. | Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. | |
9. | Слово и предложение. | |
10 | Соотношения между единицами длины. | |
11. | Корень как часть слова. Корень как общая часть родственных слов. | |
12. | Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100. | |
Практические задания. | ||
1. | Индивидуальные карточки по теме Звуки речи и буквы. Гласные и согласные звуки и их буквы. Обозначение звуков речи на письме. | |
2. | Индивидуальные карточки по теме Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100 | |
3. | Индивидуальные карточки по теме Ударные и безударные гласные звуки в слове. | |
4. | Индивидуальные карточки по теме Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн. | |
5. | Индивидуальные карточки по теме Сложение и вычитание вида 26+2, 26-2, 26+10, 26-10 | |
6. | Индивидуальные карточки по теме Правила оформления предложений | |
7. | Индивидуальные карточки по теме Правописание гласных и согласных букв в корне слова | |
8. | Индивидуальные карточки по теме Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. | |
9. | Индивидуальные карточки по теме Слово и предложение. | |
10. | Индивидуальные карточки по теме Соотношения между единицами длины. | |
11. | Индивидуальные карточки по теме Корень как часть слова. Корень как общая часть родственных слов. | |
12. | Индивидуальные карточки по теме Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100. |
Приложение1.
График дополнительных занятий
День недели | Время |
Понедельник | 09.00-10.00 |
Вторник | 09.00-10.00 |
Среда | 09.00-10.00 |
Четверг | 09.00-10.00 |
Пятница | 09.00-10.00 |
Родители (ознакомлены): _____________
Классный руководитель: _______________/Богоутдинова В.Ф./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа работы со слабоуспевающими обучающимися
Программа работы со слабоуспевающими детьми....
Анализ работы со слабоуспевающими обучающимися.
Анализ работы со слабоуспевающими обучающимися во 2 В классе...
Сопровождение слабоуспевающих обучающихся как средство индивидуализации образовательного процесса в начальной школе
Неуспеваемость обучающихся остается одной из острых проблем в современной педагогике. Цель сопровождения: оказание помощи обучающимся, испытывающим затруднения при усвоении учебной программы. Ра...
план работы со слабоуспевающими обучающимися в начальной школе
содержание, формы проведения мероприятий,направленных на оказание помощи слабоуспевающему ученику...
Рабочая программа со слабоуспевающими обучающимися 4 класса по русскому языку
Рабочая программа со слабоуспевающими обучающимися 4 класса по русскому языку. Цели и задачи, личностные, предметные и метапредметные результаты, календарно-тематическое планирование, материальн...
Система работы со слабоуспевающими обучающимися
Почему неуспевающие дети — это «вечная» проблема школы? …Проблема неуспеваемости беспокоит всех: и взрослых, и детей. Очевидно, что на свете нет ни одного психически здорового ребенка, который хотел б...
Работа со слабоуспевающими обучающимися. Математика 2 класс.
Подборка заданий по математике на тему "Умножение и деление". Повторение пройденного материала.Данные упражнения подходят для работы со солабоуспевающими учащимися....