Перспективный план развития профессиональных компетенций учителя
материал


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 14»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Иваненко Елены Петровны

г. Нижневартовск, 2022

Информационная справка

Информация о педагоге

Иваненко Елена Петровна,

стаж работы по занимаемой должности: 27 лет
Образование и квалификация: высшее, учитель начальных классов
Дата последней аттестации:
2020

Квалификационная категория (высшая, первая, СЗД, нет): СЗД

Курсы повышения квалификации (название, дата):

Образовательные конструкторы, станки с ЧПУ и 3D во внеурочной деятельности, 21.10.21г.

Выходные данные ИОП

Период, на который разрабатывается ИОП: 01.09.2022-31.08.2023.

Индивидуальная тема самообразования

Технология ведения интерактивных тетрадей как средство формирования функциональной грамотности обучающихся.

Цель самообразования

Создание условий для формирования функциональной  грамотности на уроках  через решение  практико-ориентированных  задач по обработке информации через разнообразные формы интерактивных шаблонов.

Диагностическая цель профессиональной деятельности

повышение качества знаний обучающихся по математике до 75%; по русскому языку – до 70%; систематическая качественная подготовка к ВПР (улучшение результатов на 3% в сравнении с прошлым годом); подготовка 1 призера муниципальной олимпиады младших школьников «Юниор»; более 2 призеров городского фестиваля ученических проектов «Грани познания» и фестиваля «Страна почемучек»; создание  комфортных условий для сонаправленной деятельности в достижении целей образования по повышению качества знаний обучающихся на основе социализации личности ребенка в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Задачи самообразования

1. Изучить и проанализировать различные информационные источники по данной теме.

2. Систематизировать и адаптировать учебный материал для использования на уроках окружающего мира и литературного чтения во 2 классе.

3. Определить и использовать оптимальные методы, приемы, формы организации деятельности обучающихся, направленные на решение  практико-ориентированных  задач по обработке информации.

4. Оценить эффективность использования технологии по итогам учебного года

Формы самообразования

Курсовая подготовка, индивидуальная работа по самообразованию, сетевые педагогические сообщества

Ожидаемые эффекты

Эффекты индивидуального профессионального роста: овладение современными образовательными технологиями и методиками обучения и воспитания

Эффекты для микросоциума (коллектива ОО):
включение в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании.

Эффекты для информационно-образовательной среды ОО:

1) Разработка совместно с учащимися индивидуального маршрута для преодоления выявленных пробелов по итогам мониторингов.

2) Создание условий для обеспечения усвоения учащимися базовых знаний функциональной грамотности.
3) Повышение уровня читательской, математической, естественно-научной, финансовой и компьютерной грамотности, глобальных компетенций и креативного мышления


ДОРОЖНАЯ КАРТА

Формы повышения квалификации

Трудовые функции и трудовые действия педагога

Общепедагогическая функция. Обучение

Трудовые действия

Разработка и реализация учебных дисциплин в рамках ООП

/по предмету, по рабочим программам/

Осуществление образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС

/ФГОС/

Содействие в создании здоровьесберегающей комфортной и безопасной образовательной среды

/ковид, первая помощь/

Организация и осуществление оценки образовательных результатов учащихся

/дистанционное обучение/

Формирование УУД учащихся

/УУД, проектная деятельность/

Формирование мотивации к обучению

/педагогические технологии/

Учёт индивидуальных образовательных потребностей и достижений обучающихся

Курсовая подготовка

+

Обучающие семинары, тренинги

+

Научно-практические конференции, форумы и т.д.

+

Участие в деятельности творческих лабораторий, временных проектных командах и т.д.

Презентация педагогического опыта в профессиональной среде

Публикации

+

Разработка авторской продукции, контрольно-измерительных материалов

+

Прочее

ИКТ-компетентность

Общепедагогическая компетентность

  1. Организация групповой работы учащихся в ЦОС
  2. Умение создать курс в системе дистанционного обучения- освоено

Предметно-педагогическая ИКТ-компетентность

  1. Применение Excel для фиксации и анализа уровня обученности учащихся (в школе) - освоено
  2. Знание электронных приложений по своему предмету - освоено
  3. Умение поставить виртуальный эксперимент в специальном ПО -
  4. Применение программы по основам конструирования, графические редакторы (математика, ИКТ, физика и др.) - освоено
  5. Использование образовательной платформы - освоено 
  6. Отчет по выполнению индивидуальной образовательной программы педагога
  7. за 2022-2023 учебный год

Ожидаемые результаты

Результат

Эффекты индивидуального профессионального роста:

Овладение современными образовательными технологиями и методиками обучения и воспитания  применяется на системном уровне

Применяемые  технологии: здоровьесберегающая, геймификация образовательного процесса, проектная деятельность, икт-технология, ведение интерактивных тетрадей по литературному чтению и окружающему миру

прохождение мониторинга профессиональных компетенций 

22.04. 2023 года Диагностика ИКТ-компетенций на сайте https://education.apkpro.ru/  результат - уровень выше базового

Принято участие в вебинарах (название, дата, кто проводил)

Онлайн-курс «Анимация онлайн. Анимируй с РДШ»10.08.2022

Курсы «Разговоры о важном»: система работы классного руководителя»06.12.2022

Форум-вебинар «Почему я выбираю умные прописи в контексте требований новых ФГОС НОО»», 26.06.2022

Курс «Мнемоника. Принципы качественного обучения» 09.03.23

Эффекты для информационно-образовательной среды ОО:

1) Разработаны совместно с учащимися индивидуальные маршруты для преодоления выявленных пробелов по итогам мониторингов.

2) Созданы условия для обеспечения усвоения учащимися базовых знаний функциональной грамотности – занятия внеурочной деятельности «Легоконструирование», «Я эрудит», «Я-режиссер», «Мир SCRETCH»

3) Повысился  уровень читательской, математической, естественно-научной, финансовой и компьютерной грамотности, глобальных компетенций и креативного мышления

4) Созданы условия для проектно-исследовательской деятельности учащихся в урочной и внеурочной деятельности

Диссеминация педагогического опыта:

Публикация статьи в сборнике статей Международного образовательного портала «Солнечный свет» «Наука XXI века»

Участие в конкурсах профессионального мастерства:

Участие в региональном   конкурсе  «Моя Югра», номинация «Из опыта педагогической работы»(1 место)



Предварительный просмотр:

План самообразования

 

Учителя МБОУ «СШ №14»   Иваненко Елены Петровны  

ФИО

на 2018-19 учебный год

 

Методическая тема:  Использование леготехнологий на уроках и  во внеурочной деятельности в начальной школе

Предмет: нач. классы

Педагогический стаж: 18 лет

Категория   : соответствие занимаемой должности

Год аттестации:  2015


Цель: повышение профессиональной компетентности учителя, создание образовательного пространства, способствующего самоопределению и самореализации учителя и учащихся

Задачи: 

  1. Повышение квалификации через самообразование, прохождение курсовой переподготовки.
  2. Внедрение в практику работы леготехнологий

Содержание

Планируемая  работа

Результат (заполняется по итогам учебного года)

I.      

КПК, семинары. Вебинары.

) Прохождение дистанционных курсов повышения квалификации.

2) Заочное участие в работе вебинаров.

3) Посещение курсов ЦОР 

+

II.   

Исследовательская и проектная деятельность

Подготовить:

1) исследовательские работы с обучающимися

2) проектные работы по  предметам

+

III.

Освоение педагогической технологии

Изучить возможности применения леготехнологий на уроках и занятиях внеурочной деятельностью в начальной школе

+

IV. 

Самообразование по ИКТ 

Сервисы для организации дистанционного обучения

+

V.    

Создание методических материалов

Создание тестов для системы голосования

+

VI.

Изучение методической литературы

1) Изучение материалов об организации воспитательной работы с детьми, имеющими низкую мотивацию к учебной деятельности.

2) Ознакомиться с материалами о социальных проектах.

+

VII.

Обмен опытом

Посещение уроков коллег.

+

VIII.

Правовое самообразование

Изучение  нормативно - правовой документации;

+

IX.

Распространение опыта

     Выступление на МО, семинарах.

Публикация созданных материалов на сайтах «Инфоурок», «Педагогика XXI века ».

+

X.

Хобби

 

Подпись:  ______________________



Предварительный просмотр:

План самообразования

 

Учителя МБОУ «СШ №14»   Иваненко Елены Петровны  

ФИО

на 2017-18 учебный год

 

Методическая тема: Формирование ключевых компетенций младших  школьников через проектно-исследовательскую деятельность. 

Предмет: нач. классы

Педагогический стаж: 17 лет

Категория   первая

Год аттестации  2015


Цель: повышение профессиональной компетентности учителя, создание образовательного пространства, способствующего самоопределению и самореализации учителя и учащихся

Задачи: 

  1. Повышение квалификации через самообразование, прохождение курсовой переподготовки.
  2. Внедрение в практику работы методов проектной деятельности

Содержание

Планируемая  работа

Результат (заполняется по итогам учебного года)

I.      

КПК, семинары. Вебинары.

  1. Посещение ТМП «Формирование УУД  (1-4 классы)»
  2. Участие в вебинарах, семинарах.

+

II.   

Исследовательская и проектная деятельность

Участие в  научно-практических конференциях, конкурсах олимпиадах.

+

III.

Освоение педагогической технологии

1.Продолжить изучать технологию проектной, исследовательской деятельности в образовании.

2.  Изучить методику  социального проектирования.

+

IV. 

Самообразование по ИКТ 

Сервисы для организации дистанционного обучения

+

V.    

Создание методических материалов

Изучать ресурсы Web.20

(тренажёры LearningApps)

+

VI.

Изучение методической литературы

Закон об образовании.

Основы поликультурного образования.

+

VII.

Обмен опытом

Посещение уроков коллег.

+

VIII.

Правовое самообразование

Изучение материалов сайта

+

IX.

Распространение опыта

     Выступление на МО, семинарах.

Публикация созданных материалов на сайтах «Инфоурок», «Педагогика XXI века ».

+

X.

Хобби

 

Подпись:  ______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный перспективный план повышения профессионального мастерства учителя начальных классов МБОУ "Елховская СОШ" Галиевой Фираи Ахметовны

Индивидуальный план повышения профессионального мастерства учителя начальных классов Ф.А.Галиевой рассчитан на 5 лет. В нем освещено также его выполнение. ...

Открытый урок по окружающему миру по теме: «Поговорим о доброте» в рамках муниципального семинара заместителей директоров по учебно – воспитательной работе по теме « Развитие профессиональных компетенций современного учителя: проектирование процесса урок

Тема урока: «Поговорим о доброте». Цель урока: показать обучающимся необходимость целенаправленного воспитания в себе доброты. Планируемые результаты: Предметные: научиться различать добрые и злые...

Развитие профессиональных компетенций и мастерства учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС.

Развитие профессиональных компетенций и мастерства учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС....

Индивидуальный план развития профессиональной компетентности учителя начальных классов

        Совершенствование качества обучения и воспитания в начальной школе зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно повышаться. В этом случае эф...

План перспективного развития профессиональных компетенции

План перспективного развития профессиональных компетенции учителя начальных классов...

Индивидуальная программа развития профессиональных компетенций в контексте профессионального стандарта педагога

Цель моей программы – развитие навыков самоанализа и профессиональной рефлексии, развитие профессиональных компетенций, соответствующих квалификационным требованиям профессионального стандарта п...