Перспективный план развития профессиональных компетенций учителя
материал
Перспективный план развития профессиональных компетенций учителя
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 14»
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Иваненко Елены Петровны
г. Нижневартовск, 2022
Информационная справка
Информация о педагоге | Иваненко Елена Петровна, стаж работы по занимаемой должности: 27 лет Квалификационная категория (высшая, первая, СЗД, нет): СЗД Курсы повышения квалификации (название, дата): Образовательные конструкторы, станки с ЧПУ и 3D во внеурочной деятельности, 21.10.21г. |
Выходные данные ИОП | Период, на который разрабатывается ИОП: 01.09.2022-31.08.2023. |
Индивидуальная тема самообразования | Технология ведения интерактивных тетрадей как средство формирования функциональной грамотности обучающихся. |
Цель самообразования | Создание условий для формирования функциональной грамотности на уроках через решение практико-ориентированных задач по обработке информации через разнообразные формы интерактивных шаблонов. |
Диагностическая цель профессиональной деятельности | повышение качества знаний обучающихся по математике до 75%; по русскому языку – до 70%; систематическая качественная подготовка к ВПР (улучшение результатов на 3% в сравнении с прошлым годом); подготовка 1 призера муниципальной олимпиады младших школьников «Юниор»; более 2 призеров городского фестиваля ученических проектов «Грани познания» и фестиваля «Страна почемучек»; создание комфортных условий для сонаправленной деятельности в достижении целей образования по повышению качества знаний обучающихся на основе социализации личности ребенка в соответствии с требованиями ФГОС НОО |
Задачи самообразования | 1. Изучить и проанализировать различные информационные источники по данной теме. 2. Систематизировать и адаптировать учебный материал для использования на уроках окружающего мира и литературного чтения во 2 классе. 3. Определить и использовать оптимальные методы, приемы, формы организации деятельности обучающихся, направленные на решение практико-ориентированных задач по обработке информации. 4. Оценить эффективность использования технологии по итогам учебного года |
Формы самообразования | Курсовая подготовка, индивидуальная работа по самообразованию, сетевые педагогические сообщества |
Ожидаемые эффекты | Эффекты индивидуального профессионального роста: овладение современными образовательными технологиями и методиками обучения и воспитания Эффекты для информационно-образовательной среды ОО: 1) Разработка совместно с учащимися индивидуального маршрута для преодоления выявленных пробелов по итогам мониторингов. 2) Создание условий для обеспечения усвоения учащимися базовых знаний функциональной грамотности. |
ДОРОЖНАЯ КАРТА
Формы повышения квалификации | Трудовые функции и трудовые действия педагога | ||||||
Общепедагогическая функция. Обучение | |||||||
Трудовые действия | |||||||
Разработка и реализация учебных дисциплин в рамках ООП /по предмету, по рабочим программам/ | Осуществление образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС /ФГОС/ | Содействие в создании здоровьесберегающей комфортной и безопасной образовательной среды /ковид, первая помощь/ | Организация и осуществление оценки образовательных результатов учащихся /дистанционное обучение/ | Формирование УУД учащихся /УУД, проектная деятельность/ | Формирование мотивации к обучению /педагогические технологии/ | Учёт индивидуальных образовательных потребностей и достижений обучающихся | |
Курсовая подготовка | + | ||||||
Обучающие семинары, тренинги | + | ||||||
Научно-практические конференции, форумы и т.д. | + | ||||||
Участие в деятельности творческих лабораторий, временных проектных командах и т.д. | |||||||
Презентация педагогического опыта в профессиональной среде | |||||||
Публикации | + | ||||||
Разработка авторской продукции, контрольно-измерительных материалов | + | ||||||
Прочее |
ИКТ-компетентность
Общепедагогическая компетентность
- Организация групповой работы учащихся в ЦОС
- Умение создать курс в системе дистанционного обучения- освоено
Предметно-педагогическая ИКТ-компетентность
- Применение Excel для фиксации и анализа уровня обученности учащихся (в школе) - освоено
- Знание электронных приложений по своему предмету - освоено
- Умение поставить виртуальный эксперимент в специальном ПО -
- Применение программы по основам конструирования, графические редакторы (математика, ИКТ, физика и др.) - освоено
- Использование образовательной платформы - освоено
- Отчет по выполнению индивидуальной образовательной программы педагога
- за 2022-2023 учебный год
Ожидаемые результаты | Результат |
Эффекты индивидуального профессионального роста: | Овладение современными образовательными технологиями и методиками обучения и воспитания применяется на системном уровне Применяемые технологии: здоровьесберегающая, геймификация образовательного процесса, проектная деятельность, икт-технология, ведение интерактивных тетрадей по литературному чтению и окружающему миру |
прохождение мониторинга профессиональных компетенций 22.04. 2023 года Диагностика ИКТ-компетенций на сайте https://education.apkpro.ru/ результат - уровень выше базового | |
Принято участие в вебинарах (название, дата, кто проводил) Онлайн-курс «Анимация онлайн. Анимируй с РДШ»10.08.2022 Курсы «Разговоры о важном»: система работы классного руководителя»06.12.2022 Форум-вебинар «Почему я выбираю умные прописи в контексте требований новых ФГОС НОО»», 26.06.2022 Курс «Мнемоника. Принципы качественного обучения» 09.03.23 | |
Эффекты для информационно-образовательной среды ОО: | 1) Разработаны совместно с учащимися индивидуальные маршруты для преодоления выявленных пробелов по итогам мониторингов. 2) Созданы условия для обеспечения усвоения учащимися базовых знаний функциональной грамотности – занятия внеурочной деятельности «Легоконструирование», «Я эрудит», «Я-режиссер», «Мир SCRETCH» 3) Повысился уровень читательской, математической, естественно-научной, финансовой и компьютерной грамотности, глобальных компетенций и креативного мышления 4) Созданы условия для проектно-исследовательской деятельности учащихся в урочной и внеурочной деятельности |
Диссеминация педагогического опыта: | Публикация статьи в сборнике статей Международного образовательного портала «Солнечный свет» «Наука XXI века» |
Участие в конкурсах профессионального мастерства: | Участие в региональном конкурсе «Моя Югра», номинация «Из опыта педагогической работы»(1 место) |
Предварительный просмотр:
План самообразования
Учителя МБОУ «СШ №14» Иваненко Елены Петровны
ФИО
на 2018-19 учебный год
Методическая тема: Использование леготехнологий на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе
Предмет: нач. классы
Педагогический стаж: 18 лет
Категория : соответствие занимаемой должности
Год аттестации: 2015
Цель: повышение профессиональной компетентности учителя, создание образовательного пространства, способствующего самоопределению и самореализации учителя и учащихся
Задачи:
- Повышение квалификации через самообразование, прохождение курсовой переподготовки.
- Внедрение в практику работы леготехнологий
№ | Содержание | Планируемая работа | Результат (заполняется по итогам учебного года) |
I. | КПК, семинары. Вебинары. | ) Прохождение дистанционных курсов повышения квалификации. 2) Заочное участие в работе вебинаров. 3) Посещение курсов ЦОР | + |
II. | Исследовательская и проектная деятельность | Подготовить: 1) исследовательские работы с обучающимися 2) проектные работы по предметам | + |
III. | Освоение педагогической технологии | Изучить возможности применения леготехнологий на уроках и занятиях внеурочной деятельностью в начальной школе | + |
IV. | Самообразование по ИКТ | Сервисы для организации дистанционного обучения | + |
V. | Создание методических материалов | Создание тестов для системы голосования | + |
VI. | Изучение методической литературы | 1) Изучение материалов об организации воспитательной работы с детьми, имеющими низкую мотивацию к учебной деятельности. 2) Ознакомиться с материалами о социальных проектах. | + |
VII. | Обмен опытом | Посещение уроков коллег. | + |
VIII. | Правовое самообразование | Изучение нормативно - правовой документации; | + |
IX. | Распространение опыта | Выступление на МО, семинарах. Публикация созданных материалов на сайтах «Инфоурок», «Педагогика XXI века ». | + |
X. | Хобби |
Подпись: ______________________
Предварительный просмотр:
План самообразования
Учителя МБОУ «СШ №14» Иваненко Елены Петровны
ФИО
на 2017-18 учебный год
Методическая тема: Формирование ключевых компетенций младших школьников через проектно-исследовательскую деятельность.
Предмет: нач. классы
Педагогический стаж: 17 лет
Категория первая
Год аттестации 2015
Цель: повышение профессиональной компетентности учителя, создание образовательного пространства, способствующего самоопределению и самореализации учителя и учащихся
Задачи:
- Повышение квалификации через самообразование, прохождение курсовой переподготовки.
- Внедрение в практику работы методов проектной деятельности
№ | Содержание | Планируемая работа | Результат (заполняется по итогам учебного года) |
I. | КПК, семинары. Вебинары. |
| + |
II. | Исследовательская и проектная деятельность | Участие в научно-практических конференциях, конкурсах олимпиадах. | + |
III. | Освоение педагогической технологии | 1.Продолжить изучать технологию проектной, исследовательской деятельности в образовании. 2. Изучить методику социального проектирования. | + |
IV. | Самообразование по ИКТ | Сервисы для организации дистанционного обучения | + |
V. | Создание методических материалов | Изучать ресурсы Web.20 (тренажёры LearningApps) | + |
VI. | Изучение методической литературы | Закон об образовании. Основы поликультурного образования. | + |
VII. | Обмен опытом | Посещение уроков коллег. | + |
VIII. | Правовое самообразование | Изучение материалов сайта | + |
IX. | Распространение опыта | Выступление на МО, семинарах. Публикация созданных материалов на сайтах «Инфоурок», «Педагогика XXI века ». | + |
X. | Хобби |
Подпись: ______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный перспективный план повышения профессионального мастерства учителя начальных классов МБОУ "Елховская СОШ" Галиевой Фираи Ахметовны
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства учителя начальных классов Ф.А.Галиевой рассчитан на 5 лет. В нем освещено также его выполнение. ...
Открытый урок по окружающему миру по теме: «Поговорим о доброте» в рамках муниципального семинара заместителей директоров по учебно – воспитательной работе по теме « Развитие профессиональных компетенций современного учителя: проектирование процесса урок
Тема урока: «Поговорим о доброте». Цель урока: показать обучающимся необходимость целенаправленного воспитания в себе доброты. Планируемые результаты: Предметные: научиться различать добрые и злые...
Перспективный план повышения профессионального мастерства (саморазвития) учителя
Комплексный план самообразования...
Развитие профессиональных компетенций и мастерства учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС.
Развитие профессиональных компетенций и мастерства учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС....
Индивидуальный план развития профессиональной компетентности учителя начальных классов
Совершенствование качества обучения и воспитания в начальной школе зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно повышаться. В этом случае эф...
План перспективного развития профессиональных компетенции
План перспективного развития профессиональных компетенции учителя начальных классов...
Индивидуальная программа развития профессиональных компетенций в контексте профессионального стандарта педагога
Цель моей программы – развитие навыков самоанализа и профессиональной рефлексии, развитие профессиональных компетенций, соответствующих квалификационным требованиям профессионального стандарта п...