Комплексная работа
материал (2 класс)
Предварительный просмотр:
Итоговая комплексная работа 2 класс
Фамилия _______________________ Имя _______________ класс__________
Сладкая история.
Кто из нас не знает вкуса мёда! Густой и золотистый, он имеет сладкий и очень разный вкус. Это потому, что мёд бывает разных сортов – липовый, цветочный, гречишный, вересковый. Сорт мёда зависит от того, с каких растений пчёлы собирают пыльцу. И это ещё не все сорта!
Медоносных пчёл человек разводит на пасеке. Пасека-это участок, на котором размещены ульи. Ульями называют пчелиные домики, которые для пчёл строит человек.
Человек разводит пчёл не только из-за вкусного мёда. Пустые ячейки из-под мёда восковые. А воск необходим и в медицине, и в промышленности.
Много пользы дают человеку маленькие насекомые – пчёлы.(96)
(Т. Мишакина)
Основная часть
Задания:
- Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай до конца.
- Сколько в этом тексте абзацев?
Запиши это число______________
- Найди второй абзац. Перечитай его. О чём говорится в этом абзаце?
Допиши предложение.
Во втором абзаце говорится о____________________________________
- Заполни схему, которая показывает, какой бывает мёд.
- Запиши слова , записанные тобой в схеме, расположив их в алфавитном порядке
____________________________________________________________________________________________________________________________
Раздели записанные слова чёрточками для переноса.
- Запиши ответ на вопрос.
Что ещё, кроме мёда, получает человек от пчёл?
____________________________________________________________________________________________________________________________
- Ответь на вопросы.
Вопрос 1. С одного улья взяли 7 кг мёда, а с другого на 3 кг мёда больше. Сколько килограммов мёда взяли со второго улья?
Ответ_________________________________________________
Вопрос 2. Измени вопрос задачи так, чтобы задача имела решение в два действия.
Запиши этот вопрос ___________________________________________________________________________________________________________________________
Вопрос 3.Какими приборами надо воспользоваться, чтобы узнать вес?
Подчеркни выбранный ответ.
А) линейкой
Б) весами
В)гирями
Дополнительная часть.
- Как ты думаешь, как называют человека, который разводит пчёл. Запиши ответ__________________________________________________
- Подумай и запиши ответ на вопрос.
Как человек использует мёд?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Внимательно прочитай слова и запиши их, распределив их в 2 группы по 1 признаку.
Солнце, пчела, медведь, облако, человек, цветок, вода.
- Оказывается ячейки - соты, которые делают пчёлы, имеют форму правильного шестиугольника. Начерти, как, по-твоему, выглядят соты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование практикума " Учимся работать с интегрированной комплексной работой"
тематическое планирование практикума...
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»
Итоговая работа по теме «Оценка метапредметных результатов начального общего образования средствами комплексной работы»...
Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )
Эту презентацию можно использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов). Иллюстрации...
Комплексные работы на межпредметной основе и работе с информацией
Способ проверки метапредметных результатов....
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".
На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...