Диагностика базовых учебных действий
материал
Диагностика базовых учебных действий для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) и тяжелыми множественными нарушениями развития (вариант 2).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bazovye_uchebnye_deystviya.docx | 27.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика базовых учебных действий
№ п/п | Перечень учебных действий | 4 кл. | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. | ||||||
Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | ||
Подготовка ребенка к нахождению и обучению в среде сверстников, эмоциональному, коммуникативному взаимодействию с группой обучающихся | |||||||||||||
1 | Эмоционально реагирует на окружающую школьную среду в соответствии с психофизическими особенностями. | ||||||||||||
2 | Слышит, реагирует на обращенную речь и выполняет элементарные инструкции в предметно-практической. | ||||||||||||
Формирование учебного поведения: направленность взгляда (на говорящего взрослого, на задание); умение выполнять инструкции педагога; использование по назначению учебных материалов; умение выполнять действия по образцу и по подражанию | |||||||||||||
1 | Слышит учителя, реагирует на обращение, в ходе предметно-практической деятельности на не продолжительный отрезок времени | ||||||||||||
2 | Слышит, реагирует на обращенную речь, выполняет элементарные инструкции | ||||||||||||
3 | Слушает учителя и выполняет инструкции по выбору учебных материалов | ||||||||||||
4 | Выполняет отдельные действия по подражанию вслед за учителем | ||||||||||||
Формирование умения выполнять задание: в течении определенного периода времени, от начала до конца, с заданными качественными параметрами | |||||||||||||
1 | Слышит обращенную речь и выполняет задание в течение заданного периода времени | ||||||||||||
2 | Слышит и выполняет элементарное задание по инструкции с помощью учителя от начала до конца с учетом психофизических особенностей | ||||||||||||
3 | Выполняет отдельные действия по подражанию вслед за учителем с заданными качественными параметрами | ||||||||||||
Формирование умения самостоятельно переходить от одного задания (операции, действия) к другому в соответствии с расписанием занятий, алгоритмом действия и т. д. | |||||||||||||
1 | Слышит и реагирует на обращенную речь в учебной и вне учебной ситуации, переходит от одной операции (задания, действия) к другой в соответствии с инструкцией |
Система оценки достижения, обучающегося: | |
0 баллов | действие отсутствует, ребенок пассивен (действие выполняется взрослым) |
1 балл | смысл действия понимает недостаточно (в минимальном объеме), связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие со значительной помощью взрослого. |
2 балла | преимущественно выполняет действие по указанию учителя, с частичной помощью взрослого |
3 балла | Действие выполняет по последовательной инструкции (по изображению или вербально) в определенных ситуациях способен самостоятельно выполнять действие. |
4 балла | Действие выполняет по образцу, способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки. |
5 баллов | самостоятельно применяет действие в любой ситуации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Специфика использования методов проблемного обучения в формировании познавательных базовых учебных действий у обучающихся с ОВЗ
АКТУАЛЬНОСТЬ: наиболее кардинальным изменением современного образования является смена образовательной парадигмы: от авторитарно-репродуктивной к развивающей, гуманистической, личнос...
Презентация к проекту" Специфика использования методов проблемного обучения в формировании познавательных базовых учебных действий у обучающихся с ОВЗ"
Презентация к проекту "Специфика использования проблемного обучения в формировании познавательных базовых учебных действий у обучающихся с ОВЗ"...
Специфика использования методов проблемного обучения в формировании познавательных базовых учебных действий у обучающихся с ОВЗ
Специфика использования методов проблемного обучения в формировании познавательных базовых учебных действий у обучающихся с ОВЗ....
Доклад «Формирование базовых учебных действий при внедрении ФГОС»
В ФГОС образования обучающихся с УО (ИН) сказано:программа формирования БУД должна обеспечивать: связь БУД с содержанием учебных предметов; решение задач формирования личностных, регулятивных, познава...
Диагностика сформированности базовых учебных действий
Диагностика сформированности базовых учебных действий (ФГОС). Дополнительный А класс. Конец учебного года.В диагностики представлен перечень учебных действия (личностные, коммуникативные, регулятивные...
Формирование базовых учебных действий у обучаемых с умственной отсталостью
Формирование базовых учебных действий – дело непростое, но сегодня – это требование времени. БУД, формируемые у младших школьников, обеспечивают, с одной стороны, успешное начало школьного обучен...
Анализ работы по формированию базовых учебных действий обучающихся 1 класса на конец I полугодия 2019-2020 учебного года.
В статье дается анализ сформированности базовых учебных действий у обучающихся 1 дополнительного класса....