Шапка урока
материал (3 класс)
Тема урока: «Типы текстов»
Класс: 3
Цель урока (содержательная и деятельностная): формирование представления у обучающихся о типах текста и первичное закрепление учебного действия по умению различать типы текста.
Задачи урока:
Дидактические:
- актуализировать знания о тексте;
- научить определять и отличать типы текста;
- сформировать понятия о тексте-повествовании, тексте-описании; тексте-рассуждении;
- дать общую характеристику текста-описания, текста-повествования, текста-рассуждения;
- научить анализировать, выделять (главное, существенное) по изучению типов текста;
Развивающие:
способствовать развитию:
- интереса к предмету русский язык;
- самостоятельности в выборе способа, режима, условий и организации работы при изучении типов текста;
- умения планирования и самоконтроля при изучении типов текста;
содействовать развитию:
- мыслительных операций (анализ учебной литературы о типах текста; умение выделять главное; сравнение, классификация изученных типов текста; формулирование выводов или вопросов);
- развитию речи в области русского языка (оперирование терминами «текст», «текст-повествование», «текст-описание», «текст-рассуждение»);
- психических процессов (воображения, мышления, внимания, памяти) при выполнении упражнений по теме урока;
- эмоций учащихся (посредством организации игры, соревнования команд, обсуждения занимательных ситуаций).
Воспитательные: содействовать:
- формированию мировоззренческих понятий при изучении типов текстов;
- воспитанию личностных качеств (чувства ответственности, уважения, радости преодоления при выполнении всё более и более сложных заданий, упражнений) при работе в парах, группах по изучению темы урока;
- формированию бережного отношения к своему здоровью;
- нравственному воспитанию, обеспечение в ходе урока по изучению типов текста раскрытия следующих понятий: «текст-повествование», «текст-описание», «текст-рассуждение»;
- убедить обучающихся в научной, практической, жизненной, профессиональной значимости того или иного конкретного закона, открытия, изобретения.
Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные (П-познавательные, Р-регулятивные, К-коммуникативные) | Личностные |
Сформированность представлений о типах текстов. Умение характеризовать типы текстов, давать определение понятиям текст-повествование, текст-описание, текст-рассуждение, определять и различать изученные типы текстов. Овладение основами русского языка (правильного письма, грамотной и выразительной речи) Умение выполнять задания по теме урока (устные рассказы, письменные рассказы) / распознавать и составлять тексты).
| П: 1) базовые логические действия:
2) базовые исследовательские действия:
3) работа с информацией:
| Готовность к саморазвитию; мотивация к познанию и обучению по теме урока. Сформированность ценностных установок и социально значимых качеств личности (самосознание, самооценка, социальная активность, жизненная позиция, ответственность.) при изучении темы урока.
|
Р: 1) самоорганизация:
| ||
К: 1) общение:
2) совместная деятельность:
|
Тип урока: открытия нового знания:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_tipy_tekstov.docx | 25.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Типы текстов»
Класс: 3
Цель урока (содержательная и деятельностная): формирование представления у обучающихся о типах текста и первичное закрепление учебного действия по умению различать типы текста.
Задачи урока:
Дидактические:
- актуализировать знания о тексте;
- научить определять и отличать типы текста;
- сформировать понятия о тексте-повествовании, тексте-описании; тексте-рассуждении;
- дать общую характеристику текста-описания, текста-повествования, текста-рассуждения;
- научить анализировать, выделять (главное, существенное) по изучению типов текста;
Развивающие:
способствовать развитию:
- интереса к предмету русский язык;
- самостоятельности в выборе способа, режима, условий и организации работы при изучении типов текста;
- умения планирования и самоконтроля при изучении типов текста;
содействовать развитию:
- мыслительных операций (анализ учебной литературы о типах текста; умение выделять главное; сравнение, классификация изученных типов текста; формулирование выводов или вопросов);
- развитию речи в области русского языка (оперирование терминами «текст», «текст-повествование», «текст-описание», «текст-рассуждение»);
- психических процессов (воображения, мышления, внимания, памяти) при выполнении упражнений по теме урока;
- эмоций учащихся (посредством организации игры, соревнования команд, обсуждения занимательных ситуаций).
Воспитательные: содействовать:
- формированию мировоззренческих понятий при изучении типов текстов;
- воспитанию личностных качеств (чувства ответственности, уважения, радости преодоления при выполнении всё более и более сложных заданий, упражнений) при работе в парах, группах по изучению темы урока;
- формированию бережного отношения к своему здоровью;
- нравственному воспитанию, обеспечение в ходе урока по изучению типов текста раскрытия следующих понятий: «текст-повествование», «текст-описание», «текст-рассуждение»;
- убедить обучающихся в научной, практической, жизненной, профессиональной значимости того или иного конкретного закона, открытия, изобретения.
Тип урока: открытия нового знания:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
фольклорно- литературный праздник "Едет Ваня в красной шапке".
В данном мероприятии дети знакомятся с именем Иван, рассказывают стихи про Ваню, поют песни,частушки и т.д...
Шапка Мономаха
Шапка Мономаха...
Урок по технологии (ручной труд): "Изготовление кисточки для шапки"
Цель: изготовить кисточку из ниток. Формировать представления о цвете, размере, о материале. Развитие умения работать по технологической карте....
УУД шапка на все уроки
Регулятивные: регулировать свою деятельность, понимать учебную задачу, действовать по плану Коммуникативные: коммуникация с другими Личностные: что то воспитывать Предметные: закрепить,развить, поп...
шапка заполнения урока
Шапка заполнения фрагмента урока...
Конспект урока чтения, 4 класс. Тема А. Тумбасов "В шубах и шапках"
Конспект урока предназначен для школ , реализующих адаптвные общеобразовательные программы для детей с ОВЗ (УО) 4 класс.На уроке обучающиеся знакомятся с содержанием...
Шапка урока Длина ломаной
Тема урока: «Длина ломаной»Класс: 2Цель урока (содержательная и деятельностная): формирование представления у обучающихся о длине ломаной и первичному закреплению учебного действия по умен...