УУД шапка на все уроки
план-конспект урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uud_shapka_vse_uroki.odt | 340.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Тема урока: Вычисления вида 48:2
Класс: 3
Цель урока: Научить делить двузначное число на однозначное (внетабличным способом)
Планируемые результаты фрагмента урока:
Предметные | выполнять вычисления вида 48:2; находить и сравнивать значения выражений со скобками и без скобок; решать задачи на приведение к единице, составные задачи в 2-3 действия; находить площадь фигуры с помощью разных мерок. |
Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) | П – самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником. Р – прогнозировать результат вычисления, корректировать результаты учебной деятельности в соответствии с результатами самопроверки; К – участвовать в диалоге, слушать и помогать других, понимать необходимость координиции совместных действий при решении учебных и творческих задач. |
Личностные | понимание практической значимости математики для собственной жизни; навыки общения в процессе познания, занятия математикой. |
Технологическая карта урока
Урок: математика
Класс: 1
Тема урока: «Весы. Килограмм»
Тип урока: изучение нового материала
Цель урока: познакомить с новой величиной – массой и единицей ее измерения – килограммом; развивать умение решать задачи и примеры изученных видов.
Планируемые результаты:
Личностные: формировать способность оценивать собственные математические знания и умения; использовать полученные знания при решении жизненных ситуаций.
Регулятивные: учить детей контролировать свои действия при работе в классе; формировать умения адекватно оценивать свою работу, исправлять ошибки.
Коммуникативные: формировать потребность в общении с учителем; развивать умение слушать и вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
Познавательные: учить анализу объектов с целью выделения признаков; формировать умения выбирать основания для сравнения и классификации объектов; формировать умения устанавливать причинно-следственные связи и учить построению логических цепей рассуждения.
Оборудование: учебник 1 класс, 2 часть «Школа России».
Технологическая карта урока
Урок: математика
Класс: 4
Дата проведения: 21.10.2020
Тема урока: «Решение задач на время. Закрепление»
Тип урока: повторение пройденного материала
Цель урока: научиться решать задачи с временными величинами
Планируемые результаты:
Личностные: формировать социальную роль ученика; - развивать учебно-познавательный интерес к учебному материалу.
Регулятивные: учить детей контролировать свои действия при работе в классе; формировать умения адекватно оценивать свою работу, исправлять ошибки.
Коммуникативные: формировать потребность в общении с учителем; развивать умение слушать и вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).
Познавательные: учить анализу объектов с целью выделения признаков; формировать умения выбирать основания для сравнения и классификации объектов; формировать умения устанавливать причинно-следственные связи и учить построению логических цепей рассуждения.
Технологическая карта урока
Урок: математики
Класс:
Дата проведения: 05.03.2020 г.
Тема урока: «Образование и названия трёхзначных чисел»
Тип урока: Изучение нового материала.
Цели урока: познакомить с образованием и названиями трёхзначных чисел; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи с пропорциональными величинами.
Планируемые результаты:
Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник; извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Технологическая карта урока
- Тема урока: Деление многозначного числа на трехзначное. Закрепление
Класс: 4 Б
Цель урока: закрепить умения делить на трёхзначное число.
Планируемые результаты фрагмента урока:
Предметные | продолжить работу над формированием вычислительных навыков; систематизировать и повторить представления учащихся о делении многозначных чисел на трёхзначные и продолжить формировать прочные навыки арифметических действий с многозначными числами; |
Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) | П – выбирается наиболее эффективный способ решения задания в зависимости от ситуации Р – формируется умение контролировать процесс и результат своей деятельности К – участвовать в коллективном обсуждении проблемы. |
Личностные | формируется осознание своих возможностей в учении на основе сравнения своих возможностей и возможностей одноклассников |
Технологическая карта урока
- Тема урока: Деление многозначного числа на трехзначное. Закрепление
Класс: 4 Б
Цель урока: закрепить умения делить на трёхзначное число.
Планируемые результаты фрагмента урока:
Предметные | продолжить работу над формированием вычислительных навыков; систематизировать и повторить представления учащихся о делении многозначных чисел на трёхзначные и продолжить формировать прочные навыки арифметических действий с многозначными числами; |
Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) | П – выбирается наиболее эффективный способ решения задания в зависимости от ситуации Р – формируется умение контролировать процесс и результат своей деятельности К – участвовать в коллективном обсуждении проблемы. |
Личностные | формируется осознание своих возможностей в учении на основе сравнения своих возможностей и возможностей одноклассников |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
- Тема урока: Вычитание и сложение именованных единиц
Класс: 4 Б
Цель урока: закрепить умение учащихся выполнять операции сложения и вычитания с именованными числами
Планируемые результаты фрагмента урока:
Предметные | закрепить знание единиц измерений и умение выполнять с ними операции сложения и вычитания |
Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) | П – самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником. Р – развивать умение логически анализировать условие задачи и решать её К – Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). |
Личностные | формировать интерес к математике. Способствовать развитию навыков самостоятельной работы, рефлексии. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
- Тема урока: Геометрические фигуры. Повторение
Класс: 4 Б
Цель урока: систематизировать знания обучающихся о геометрических фигурах
Планируемые результаты фрагмента урока:
Предметные | вспомнить геометрические фигуры и их свойствами, закрепить умение находить периметр, площадь, объем прямоугольников; вспомнить величины и их измерение, решение задач. |
Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) | П – самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником. Р – развивать логическое мышление, вычислительные навыки, память, внимание, речь. К – слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке |
Личностные | воспитывать интерес к предмету, познавательную активность учащихся |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
- Тема урока: контрольная работа по теме: «Деление на числа, оканчивающиеся нулями».
Класс: 4 Б
Цель урока: выявление уровня знаний у обучающихся по пройденной теме.
Планируемые результаты урока:
Предметные | знать умножение на двузначное и трехзначное число; уметь решать задачи на движение; |
Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) | П – ориентироваться на разнообразие способов решения задач; владеть общим приемом решения задач Р – учитывать правило в планировании своих действий при работе, различать способ и результат при решении контрольной работы. К – задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия |
Личностные | проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
- Тема урока: Письменное деление многозначного числа на двузначное
Класс: 4 Б
Цель урока: закрепление письменных приёмов деления многозначного числа на двузначное
Планируемые результаты урока:
Предметные | систематизировать, обобщить и закрепить знания о делении, закрепить алгоритм письменного деления многозначного на двузначное число; применять алгоритм деления многозначного числа в столбик; владеть навыками деления многозначного числа на двухзначное число, тренировать навыки письменных вычислений, решение текстовых задач, примеров на порядок действий. |
Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) | П – самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником. Р – развитие умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания К – развитие умения сотрудничать с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия |
Личностные | развитие интереса к предмету, формирование мотивации к обучению и познанию, воспитание личностных качеств: ответственности, аккуратности, усидчивости. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
- Тема урока: Работа над ошибками по теме: «Деление на числа, оканчивающиеся нулями».
Класс: 4 Б
Цель урока: выявить какие ошибки были допущены в контрольной работе и исправить их.
Планируемые результаты урока:
Предметные | учиться анализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, выявлять затруднения, строить алгоритм коррекции и самостоятельно реализовать, учиться самооценке. |
Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) | П – самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником. Р – обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. Выполнять задание в соответствии с целью. К – выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. |
Личностные | развитие интереса к математике. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
- Тема урока: Продолжить знакомство с темой: «Письменное деление многозначного числа на двузначное»
Класс: 4 Б
Цель урока: закрепление письменных приёмов деления многозначного числа на двузначное
Планируемые результаты урока:
Предметные | систематизировать, обобщить и закрепить знания о делении, закрепить алгоритм письменного деления многозначного на двузначное число; применять алгоритм деления многозначного числа в столбик; владеть навыками деления многозначного числа на двухзначное число, тренировать навыки письменных вычислений, решение текстовых задач, примеров на порядок действий. |
Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) | П – самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником. Р – развитие умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания К – развитие умения сотрудничать с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия |
Личностные | развитие интереса к предмету, формирование мотивации к обучению и познанию, воспитание личностных качеств: ответственности, аккуратности, усидчивости. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
- Тема урока: Закрепление изученного материала. Решение задач
Класс: 4 Б
Цель урока: повторить и закрепить изученный материал.
Планируемые результаты урока:
Предметные | Учащиеся вспомнят, как решать задачи и примеры изученных видов; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; оценивать свои достижения; адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников. |
Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) | П – решать задачи практического содержания. Р – Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей К – умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы |
Личностные | проявление самостоятельности, личной ответственности; развитие внимание, память, мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
- Тема урока: Деление многозначного числа на трехзначное
Класс: 4 Б
Цель урока: научить делить на трехзначное число.
Планируемые результаты урока:
Предметные | Познакомить с письменным приемом деления на трехзначное число. Учить выполнять проверку умножением. |
Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) | П – выбирается наиболее эффективный способ решения задания в зависимости от ситуации Р – формируется умение контролировать процесс и результат своей деятельности К – участвовать в коллективном обсуждении проблемы. |
Личностные | формируется осознание своих возможностей в учении на основе сравнения своих возможностей и возможностей одноклассников |
Технологическая карта урока
Ф.И.О. участника: Смирнова Алла Алексеевна
Тема урока: Органы чувств, их значение для человека.
Класс: 3 «Д»
Цель урока: Познакомить детей с органами чувств и их значением для человека.
Задачи урока:
Дидактические: формировать знание учащихся об органах чувств; формировать умение исследовать признаки предметов с помощью органов чувств и выполнять гимнастику для глаз, правильное дыхание.
Развивающие: формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, планировать план своих действий; формировать умение осуществлять поиск необходимой информации, стоить сообщения в устной форме; формировать умение владеть диалогической формой речи.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Технологическая карта урока
Ф.И.О. участника: Смирнова Алла Алексеевна
Тема урока: Как работает наш организм.
Класс: 3 «В»
Цель урока: Углубить знания учащихся об организме человека.
Задачи урока:
Дидактические: продолжить изучение строения тела человека и сосредоточить внимание на работе органов, научиться проверять состояние работы своего организма на примере измерения пульса.
Развивающие: создавать условия для формирования умения работать с информацией, способствовать развитию кругозора.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
- Тема урока: Мы – граждане России
Класс: 4 Б
Цель урока: формировать у учащихся представления о том, что значит быть гражданином, о главе государства, Федеральном собрании и их работе.
Планируемые результаты фрагмента урока:
Предметные | знать и объяснять понятия: «права», «обязанности», почему человек должен выполнять свои обязанности. |
Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) | П – Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Р – выполнять задание в соответствии с поставленной целью, отвечать на конкретный вопрос. К – адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
Личностные | осознают гражданскую идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, проявляют чувства сопричастности и гордости за свою Родину |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
- Тема урока: Славные символы России
Класс: 4 Б
Цель урока: познакомить с символикой России: герб, флаг, гимн, прослушать гимн России
Планируемые результаты фрагмента урока:
Предметные | уметь отличать символику России от других стран, знать гимн России. |
Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) | П – осознавать познавательную задачу, выявлять известное и неизвестное. Р – принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия. К – участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. |
Личностные | осознавать своё единство с окружающим миром. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
- Тема урока: "Россия вступает в XX век"
Класс: 4 Б
Цель урока: сформировать представления учащихся о важнейших событиях в России в начале XX века
Планируемые результаты урока:
Предметные | знать понятия - Первая мировая война, революция, Гражданская война. Какие важные события, изменившие судьбу России, произошли в стране в начале XX века. |
Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) | П – самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником. Р – формировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата К – участвовать в диалоге, слушать и помогать другим, понимать необходимость координации совместных действий при решении учебных и творческих задач. |
Личностные | осознают гуманистические, демократические и традиционные ценности многонационального российского общества; проявляют чувство ответственности и долга перед Родиной. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
- Тема урока: Страницы истории 1920-1930 г.
Класс: 4 Б
Цель урока: сформировать представления о жизни страны в 1920—30-е гг.
Планируемые результаты урока:
Предметные | формировать представления об истории образования новой страны – СССР и жизни людей в этой стране. |
Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) | П – самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником. Р – принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия К – участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения |
Личностные | осознают традиционные ценности многонационального российского общества. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
- Тема урока: Великая Отечественная война и Великая Победа
Класс: 4 Б
Цель урока: сформировать представление о Великой Отечественной войне и о её героях
Планируемые результаты урока:
Предметные | актуализировать первичные знания о Великой Отечественной войне 1941-1945 г; расширить знания о военных действиях Великой Отечественной войны; систематизировать знания о героическом прошлом своей страны и своего народа |
Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) | П – самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником. Р – самостоятельно выделять и формулировать цель своей дальнейшей работы К – планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстникам; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
Личностные | осознание своей гражданской идентичности: «Я» как гражданин России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
- Тема урока: Страна, открывающая путь в космос
Класс: 4 Б
Цель урока: сформировать представления учащихся о жизни страны в послевоенное время.
Планируемые результаты урока:
Предметные | Иметь представления о первых этапах освоения космоса. Знать дату первого полёта в космос и имя первого космонавта. Иметь представления о послевоенном развитии СССР. Знать дату распада СССР. |
Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) | П – самостоятельно формулировать познавательные цели, владеть навыком смыслового чтения Р – оценивать качество и уровень усвоения материала К – учитывать разные мнения, уметь слушать и слышать других, владеть монологической и диалоговой формой речи |
Личностные | устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА
Ф.И.О. Смирнова, Разумовская
Тема урока: Что такое текст.
Класс: 2
Цель урока: сформировать представление о понятии „текст», его признаках, формировать умение составлять текст.
Задачи урока:
Дидактические: способствовать формированию умения находить отличительные признаки текста; отличать текст от предложения; составлять текст на основе впечатлений, полученных от прослушивания музыкального произведения.
Развивающие: способствовать развитию орфографической зоркости; развитию письменной и устной речи; навыков работы по алгоритму; развитие коммуникативных способностей обучающихся.
Воспитательные: способствовать формированию художественно-эстетического вкуса; формированию заинтересованного отношения к мировой художественной культуре через музыкальное произведение А.Вивальди «Времена года. Осень»
Технологическая карта урока
Ф.И.О. : Смирнова Алла Алексеевна
Тема урока: «Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных».
Класс: 2
Цель урока: познакомить учащихся с именами существительными собственными и нарицательными, учить различать имена собственные и нарицательные.
Задачи урока:
1.Осмысленности усвоения учебного материала по теме: «Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных; осознания различия имён собственных и нарицательных.
2. Умения пользоваться терминами «имена собственные», «имена нарицательные»;закрепить орфографический навык использования заглавной буквы в именах собственных;
3.Обеспечить развитие у учащихся ставить цель и планировать свою деятельность, способствовать развитию у учащихся внимания, наблюдательности, орфографической зоркости, обеспечить развитие у учащихся монологической и диалогической речи;
4. способствовать формированию интереса к предмету, воспитывать чувства товарищества и взаимопомощи.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Ф.И.О. участника: Смирнова Алла Алексеевна
Тема урока: составление устного рассказа по репродукции картины В.М. Васнецова «Богатыри»
Класс: 2 «Б»
Цель урока: научиться составлять рассказ картины В.М. Васнецова «Богатыри» по плану; познакомиться с жизнью и творчеством В.М. Васнецова.
Задачи урока:
Дидактические: развивать умение составлять устный рассказ по плану, соблюдать структуру текста, излагать текст последовательно, устанавливая связь между предложениями.
Развивающие: способствовать развитию основных операция мышления; развивать умение анализировать и находить пути решения поднимаемой проблемы; формирование основных компонентов УУД.
Воспитательные: воспитывать любовь к природе; воспитывать чувства взаимопомощи и товарищества; умение работать в коллективе; вести диалог при работе в группах и умение слушать ответы друг друга.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема урока: Одушевленные и неодушевленные имена существительные.
Класс: 2
Цель урока: научить отличать одушевленные и неодушевленные имена существительные.
Планируемые результаты фрагмента урока:
Предметные | научатся находить имена существительные в тексте; использовать специальную терминологию при определении части речи; самостоятельно подбирать имена существительные; классифицировать имена существительные одушевленные и неодушевленные. |
Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) | П – сравнивают предметы, объекты: находить общее и различие; ориентируются в ученической тетради, учебнике. Р – планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, удерживают цель до получения результата с помощью учителя. К – умеют слушать собеседника и вести диалог, признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою, излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий; оказывают взаимопомощь, работают индивидуально. |
Личностные | положительное относятся к процессу обучения, желают взаимодействовать с учителем, одноклассниками |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема урока: Падеж имен существительных
Класс: 3
Цель урока: сформировать умение определять у существительного падеж по вопросу и слову-помощнику.
Планируемые результаты фрагмента урока:
Предметные | Уметь находить и отличать имена существительные от других частей речи; знать падежи имен существительных, падежные вопросы и слова-помощники; уметь определять, различать падежи имён существительных. |
Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) | П – делать выводы на основе обобщения; ориентироваться в системе знаний; отличать новое от раннее изученного; Р – Совместно с учителем формулировать цели урока; понимать, принимать и сохранять учебную задачу К – Умение строить речевое высказывание; слушать и понимать других. |
Личностные | способствовать формированию интереса к учебной деятельности; формировать умение работать индивидуально, находить общие решения; умение соотносить свои действия с планируемым результатом, корректировать свои действия. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
- Тема урока: Части речи. Повторение
Класс: 4 Б
Цель урока: усовершенствовать знания об имени числительном и наречии.
Планируемые результаты фрагмента урока:
Предметные | развивать умения распознавать имя числительное и наречие, осознанно применять изученные правила о данных частях речи |
Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) | П – самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником. Р – самостоятельно формулировать тему и цели урока К – высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других |
Личностные | прививать интерес к русскому языку. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
- Тема урока: Части речи. Повторение
Класс: 4 Б
Цель урока: усовершенствовать знания об имени существительном, имени прилагательном и местоимении.
Планируемые результаты фрагмента урока:
Предметные | развивать умения распознавать имена существительные, имена прилагательные, местоимение, осознанно применять изученные правила о данных частях речи |
Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) | П – самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником. Р – самостоятельно формулировать тему и цели урока К – высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других |
Личностные | прививать интерес к русскому языку. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
- Тема урока: «Повторение. Предложение и словосочетание»
Класс: 4 Б
Цель урока: Систематизировать знания учащихся о предложении и словосочетании.
Планируемые результаты урока:
Предметные | закреплять представление о словосочетании, способность различать слово, словосочетание, предложение; закреплять сформированные способность находить словосочетания в составе предложения. |
Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) |
Р – Формулирование учебной цели и задач с помощью взрослого К – Умение в устной речи выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей |
Личностные | Развивать интерес к предмету, способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
- Тема урока: Части речи. Повторение
Класс: 4 Б
Цель урока: усовершенствовать знания об имени существительном, имени прилагательном и глаголе.
Планируемые результаты фрагмента урока:
Предметные | развивать умения распознавать имена существительные, имена прилагательные, глаголы, осознанно применять изученные правила о данных частях речи |
Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) | П – самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником. Р – самостоятельно формулировать тему и цели урока К – высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других |
Личностные | прививать интерес к русскому языку. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
- Тема урока: Части речи. Повторение
Класс: 4 Б
Цель урока: усовершенствовать знания об имени существительном, имени прилагательном и глаголе.
Планируемые результаты фрагмента урока:
Предметные | развивать умения распознавать имена существительные, имена прилагательные, глаголы, осознанно применять изученные правила о данных частях речи |
Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) | П – самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником. Р – самостоятельно формулировать тему и цели урока К – высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других |
Личностные | прививать интерес к русскому языку. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
- Тема урока: Повторение. Состав слова.
Класс: 4 Б
Цель урока: совершенствовать знания учащихся о частях слова.
Планируемые результаты фрагмента урока:
Предметные | дифференцировать составные части слова на основе работы с однокоренными словами; дифференцировать однокоренные слова и слова с омонимичными корнями. |
Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) | П – самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником. Р – самостоятельно ставить цель предстоящей практической работы К – уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика и учителя |
Личностные | Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
- Тема урока: Повторение. Состав слова.
Класс: 4 Б
Цель урока: совершенствовать знания учащихся о частях слова.
Планируемые результаты фрагмента урока:
Предметные | дифференцировать составные части слова на основе работы с однокоренными словами; дифференцировать однокоренные слова и слова с омонимичными корнями. |
Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) | П – самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником. Р – самостоятельно ставить цель предстоящей практической работы К – уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика и учителя |
Личностные | Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
- Тема урока: Повторение. Состав слова.
Класс: 4 Б
Цель урока: совершенствовать знания учащихся о частях слова.
Планируемые результаты урока:
Предметные | Развивать умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. |
Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) | П – самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником. Р – Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. К – Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. |
Личностные | Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
- Тема урока: Повторение. Лексическое значение слова.
Класс: 4 Б
Цель урока: повторить понятие «лексическое значение слова
Планируемые результаты урока:
Предметные | развивать умения объяснять лексическое значение слов и фразеологизмов, подбирать к словам синонимы и антонимы. |
Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) | П – самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником. Р – сличение способа действия и его результата с заданным эталоном К – инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками |
Личностные | мотивация к учению изучению русского языка |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
- Тема урока: обобщить знания по теме: «Глагол»
Класс: 4 Б
Цель урока: закрепить навыки правописания глаголов
Планируемые результаты урока:
Предметные | Знать правила написания безударных, непроверяемых гласных в корне слова; парных согласных в конце и середине; правописание слов с двойными согласными; правописание предлогов со словами; правописание окончаний глаголов; разбор предложения по членам; род и время глаголов; морфологический разбор. |
Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) | П – уметь правильно употреблять глаголы в устной речи и безошибочно их писать Р – уметь планировать свою деятельность: формулировать тему урока, ставить перед собой цель, контролировать свои действия и делать выводы К – уметь сотрудничать, договариваться о последовательности действий и результате, учиться представлять другим ход работы и ее результат, слушать мнение других. |
Личностные | уметь создавать благоприятную дружескую атмосферу вокруг себя, принимать активное участие на уроке и быть воспитанным. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
- Тема урока: «Повторение. Язык и речь. Текст»
Класс: 4 Б
Цель урока: Закрепление знаний о языке и речи, тексте.
Планируемые результаты урока:
Предметные | закрепить знания о видах речи; повторить признаки текста; развивать умение определять тему и основную мысль текста. |
Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) | П – поиск и выделение необходимой информации Р – принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее реализацию и способы выполнения К – выражать свои мысли в устной и письменной речи, строить монологи и участвовать в диалоге |
Личностные | учебно-познавательный интерес к пройденному учебному материалу |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
- Тема урока: Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени
Класс: 4 Б
Цель урока: создать условия для формирования умения грамотно писать суффиксы в глаголах прошедшего времени.
Планируемые результаты урока:
Предметные | открыть способ проверки написания безударных суффиксов в глаголах прошедшего времени перед суффиксом –л |
Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) |
Р – целеполагания через постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё неизвестно К – участвовать в диалоге, слушать и помогать других |
Личностные | ориентировать учащихся на понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности, на самоанализ и самоконтроль результата |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
- Тема урока: Обучающее изложение повествовательного текста.
Класс: 4 Б
Цель урока: совершенствовать умения определять тему текста, тип текста, озаглавливать текст, передавать содержание текста с опорой на план, устанавливать связь между предложениями
Планируемые результаты урока:
Предметные | Вспомнить, как определять тему и главную мысль текста; соотносить заголовок и содержание текста |
Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) | П – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; смысловое чтение Р – составление плана и последовательности действий К – участвовать в диалоге; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета участвовать в диалоге; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета |
Личностные | развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2014/03/24/tablitsa-formirovaniya-uud
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
фольклорно- литературный праздник "Едет Ваня в красной шапке".
В данном мероприятии дети знакомятся с именем Иван, рассказывают стихи про Ваню, поют песни,частушки и т.д...
Шапка Мономаха
Шапка Мономаха...
Урок по технологии (ручной труд): "Изготовление кисточки для шапки"
Цель: изготовить кисточку из ниток. Формировать представления о цвете, размере, о материале. Развитие умения работать по технологической карте....
шапка заполнения урока
Шапка заполнения фрагмента урока...
Конспект урока чтения, 4 класс. Тема А. Тумбасов "В шубах и шапках"
Конспект урока предназначен для школ , реализующих адаптвные общеобразовательные программы для детей с ОВЗ (УО) 4 класс.На уроке обучающиеся знакомятся с содержанием...
Шапка урока
Тема урока: «Типы текстов»Класс: 3Цель урока (содержательная и деятельностная): формирование представления у обучающихся о типах текста и первичное закрепление учебного действия по у...
Шапка урока Длина ломаной
Тема урока: «Длина ломаной»Класс: 2Цель урока (содержательная и деятельностная): формирование представления у обучающихся о длине ломаной и первичному закреплению учебного действия по умен...