УУД шапка на все уроки
план-конспект урока

Регулятивные: регулировать свою деятельность, понимать учебную задачу, действовать по плану Коммуникативные: коммуникация с другими Личностные: что то воспитывать Предметные: закрепить,развить, пополнить Познавательные: анализировать, классифицировать,работа с информацией Цель: результат,что получим Задачи: познакомится...узнать...Уметь....Научится... дидактические: научиться.. знать...отличать...сформировать... Развивающие: развивать умение... Воспитательные: обеспечить/ создать условия... Создать условия,обеспечивающие воспитание интереса к....

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uud_shapka_vse_uroki.odt340.95 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Тема урока: Вычисления вида 48:2

Класс: 3

Цель урока: Научить делить двузначное число на однозначное (внетабличным способом)

Планируемые результаты фрагмента урока:

Предметные

выполнять вычисления вида 48:2; находить и сравнивать значения выражений со скобками и без скобок; решать задачи на приведение к единице, составные задачи в 2-3 действия; находить площадь фигуры с помощью разных мерок.

Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)

П – самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником.

Р – прогнозировать результат вычисления, корректировать результаты учебной деятельности в соответствии с результатами самопроверки;

К – участвовать в диалоге, слушать и помогать других, понимать необходимость координиции совместных действий при решении учебных и творческих задач.

Личностные

понимание практической значимости математики для собственной жизни; навыки общения в процессе познания, занятия математикой.

Технологическая карта урока

Урок: математика

Класс: 1

Тема урока: «Весы. Килограмм»

Тип урока: изучение нового материала

Цель урокапознакомить с новой величиной – массой и единицей ее измерения – килограммом;  развивать умение решать задачи и примеры изученных видов.

Планируемые результаты:

Личностные: формировать способность оценивать собственные математические знания и умения; использовать полученные знания при решении жизненных ситуаций.

Регулятивные: учить детей контролировать свои действия при работе в классе; формировать умения адекватно оценивать свою работу, исправлять ошибки.

Коммуникативные: формировать потребность в общении с учителем; развивать умение слушать и вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Познавательные: учить анализу объектов с целью выделения признаков; формировать умения выбирать основания для сравнения и классификации объектов; формировать умения устанавливать причинно-следственные связи и учить построению логических цепей рассуждения.

Оборудование: учебник 1 класс, 2 часть «Школа России».

Технологическая карта урока

Урок: математика

Класс: 4

Дата проведения: 21.10.2020

Тема урока: «Решение задач на время. Закрепление»

Тип урока: повторение пройденного материала

Цель уроканаучиться решать задачи с временными величинами

Планируемые результаты:

Личностные: формировать социальную роль ученика; - развивать учебно-познавательный интерес к учебному материалу.

Регулятивные: учить детей контролировать свои действия при работе в классе; формировать умения адекватно оценивать свою работу, исправлять ошибки.

Коммуникативные: формировать потребность в общении с учителем; развивать умение слушать и вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Познавательные: учить анализу объектов с целью выделения признаков; формировать умения выбирать основания для сравнения и классификации объектов; формировать умения устанавливать причинно-следственные связи и учить построению логических цепей рассуждения.

Технологическая карта урока

Урок: математики

Класс: 

Дата проведения: 05.03.2020 г.

Тема урока: «Образование и названия трёхзначных чисел»

Тип урока: Изучение нового материала.

Цели урокапознакомить с образованием и названиями трёхзначных чисел; закреплять вычислительные навыки, умение решать задачи с пропорциональными величинами.

Планируемые результаты:

Личностные: определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по  коллективно составленному плану; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник; извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать  самостоятельные  выводы.

Технологическая карта урока

  1. Тема урока: Деление многозначного числа на трехзначное. Закрепление

Класс: 4 Б

Цель урока: закрепить умения делить на трёхзначное число.

Планируемые результаты фрагмента урока:

Предметные

продолжить работу над формированием вычислительных навыков; систематизировать и повторить представления учащихся о делении многозначных чисел на трёхзначные и продолжить формировать прочные навыки арифметических действий с многозначными числами;

Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)

П – выбирается наиболее эффективный способ решения задания в зависимости от ситуации

Р –  формируется умение контролировать процесс и результат своей деятельности

К – участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Личностные

формируется осознание своих возможностей в учении на основе сравнения своих возможностей и возможностей одноклассников

 Технологическая карта урока

  1. Тема урока: Деление многозначного числа на трехзначное. Закрепление

Класс: 4 Б

Цель урока: закрепить умения делить на трёхзначное число.

Планируемые результаты фрагмента урока:

Предметные

продолжить работу над формированием вычислительных навыков; систематизировать и повторить представления учащихся о делении многозначных чисел на трёхзначные и продолжить формировать прочные навыки арифметических действий с многозначными числами;

Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)

П – выбирается наиболее эффективный способ решения задания в зависимости от ситуации

Р –  формируется умение контролировать процесс и результат своей деятельности

К – участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Личностные

формируется осознание своих возможностей в учении на основе сравнения своих возможностей и возможностей одноклассников

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

  1. Тема урока: Вычитание и сложение именованных единиц

Класс: 4 Б

Цель урока: закрепить умение учащихся выполнять операции сложения и вычитания с именованными числами

Планируемые результаты фрагмента урока:

Предметные

закрепить знание единиц измерений и умение выполнять с ними операции сложения и вычитания

Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)

П – самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником.

Р – развивать умение логически анализировать условие задачи и решать её

К – Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Личностные

формировать интерес к математике. Способствовать развитию навыков самостоятельной работы, рефлексии.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

  1. Тема урока: Геометрические фигуры. Повторение

Класс: 4 Б

Цель урока: систематизировать знания обучающихся о геометрических фигурах

Планируемые результаты фрагмента урока:

Предметные

вспомнить геометрические фигуры и их свойствами, закрепить умение находить периметр, площадь, объем прямоугольников; вспомнить величины и их измерение, решение задач. 

Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)

П – самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником.

Р – развивать логическое мышление, вычислительные навыки, память, внимание, речь.

К – слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке

Личностные

воспитывать интерес к предмету, познавательную активность учащихся

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

  1. Тема урока: контрольная работа по теме: «Деление на числа, оканчивающиеся нулями».

Класс: 4 Б

Цель урока: выявление уровня знаний у обучающихся по пройденной теме.

Планируемые результаты урока:

Предметные

знать умножение на двузначное и трехзначное число; уметь решать задачи на движение;

Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)

П – ориентироваться на разнообразие способов решения задач; владеть общим приемом решения задач

Р – учитывать правило в планировании своих действий при работе, различать способ и результат при решении контрольной работы.

К – задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия

Личностные

проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

  1. Тема урока: Письменное деление многозначного числа на двузначное

Класс: 4 Б

Цель урока: закрепление письменных приёмов деления многозначного числа на двузначное

Планируемые результаты урока:

Предметные

систематизировать, обобщить и закрепить знания о делении, закрепить алгоритм письменного деления многозначного на двузначное число; применять алгоритм деления многозначного числа в столбик; владеть навыками деления многозначного числа на двухзначное число, тренировать навыки письменных вычислений, решение текстовых задач, примеров на порядок действий.

Метапредметные (П-познавательные,

Р - регулятивные,

К - коммуникативные)

П – самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником.

Р – развитие умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания

К – развитие умения сотрудничать с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия

Личностные

развитие интереса к предмету, формирование мотивации к обучению и познанию, воспитание личностных качеств: ответственности, аккуратности, усидчивости.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

  1. Тема урока: Работа над ошибками по теме: «Деление на числа, оканчивающиеся нулями».

Класс: 4 Б

Цель урока: выявить какие ошибки были допущены в контрольной работе и исправить их.

Планируемые результаты урока:

Предметные

учиться анализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, выявлять затруднения, строить алгоритм коррекции и самостоятельно реализовать, учиться самооценке.

Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)

П – самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником.

Р – обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. Выполнять задание в соответствии с целью.

К – выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Личностные

развитие интереса к математике.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

  1. Тема урока: Продолжить знакомство с темой: «Письменное деление многозначного числа на двузначное»

Класс: 4 Б

Цель урока: закрепление письменных приёмов деления многозначного числа на двузначное

Планируемые результаты урока:

Предметные

систематизировать, обобщить и закрепить знания о делении, закрепить алгоритм письменного деления многозначного на двузначное число; применять алгоритм деления многозначного числа в столбик; владеть навыками деления многозначного числа на двухзначное число, тренировать навыки письменных вычислений, решение текстовых задач, примеров на порядок действий.

Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)

П – самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником.

Р – развитие умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания

К – развитие умения сотрудничать с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия

Личностные

развитие интереса к предмету, формирование мотивации к обучению и познанию, воспитание личностных качеств: ответственности, аккуратности, усидчивости.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

  1. Тема урока: Закрепление изученного материала. Решение задач

Класс: 4 Б

Цель урока: повторить и закрепить изученный материал.

Планируемые результаты урока:

Предметные

Учащиеся вспомнят, как решать задачи и примеры изученных видов; выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; оценивать свои достижения; адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников.

Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)

П – решать задачи практического содержания.

Р – Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей

К – умение вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Личностные

проявление самостоятельности, личной ответственности; развитие внимание, память, мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

  1. Тема урока: Деление многозначного числа на трехзначное

Класс: 4 Б

Цель урока: научить делить на трехзначное число.

Планируемые результаты урока:

Предметные

Познакомить с письменным приемом деления на трехзначное число. Учить выполнять проверку умножением.

Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)

П – выбирается наиболее эффективный способ решения задания в зависимости от ситуации

Р –  формируется умение контролировать процесс и результат своей деятельности

К – участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Личностные

формируется осознание своих возможностей в учении на основе сравнения своих возможностей и возможностей одноклассников

Технологическая карта урока

Ф.И.О. участника: Смирнова Алла Алексеевна

Тема урока: Органы чувств, их значение для человека.

Класс: 3 «Д»

Цель урока: Познакомить детей с органами чувств и их значением для человека.

Задачи урока:

Дидактические:  формировать знание учащихся об органах чувств; формировать умение исследовать признаки предметов с помощью органов чувств и выполнять гимнастику для глаз, правильное дыхание.

Развивающие: формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, планировать план своих действий; формировать умение осуществлять поиск необходимой информации, стоить сообщения в устной форме; формировать умение владеть диалогической формой речи.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Технологическая карта урока

Ф.И.О. участника: Смирнова Алла Алексеевна

Тема урока: Как работает наш организм.

Класс: 3 «В»

Цель урока: Углубить знания учащихся об организме человека.

Задачи урока:

Дидактические:  продолжить изучение строения тела человека и сосредоточить внимание на работе органов, научиться проверять состояние работы своего организма на примере измерения пульса.

Развивающие: создавать условия для формирования умения работать с информацией, способствовать развитию кругозора.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

  1. Тема урока: Мы – граждане России

Класс: 4 Б

Цель урока: формировать у учащихся представления о том, что значит быть гражданином, о главе государства, Федеральном собрании и их работе.

Планируемые результаты фрагмента урока:

Предметные

знать и объяснять понятия: «права», «обязанности», почему человек должен выполнять свои обязанности.

Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)

П – Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Р – выполнять задание в соответствии с поставленной целью, отвечать на конкретный вопрос.

К – адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Личностные

осознают гражданскую идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, проявляют чувства сопричастности и гордости за свою Родину

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

  1. Тема урока: Славные символы России

Класс: 4 Б

Цель урока: познакомить с символикой России: герб, флаг, гимн, прослушать гимн России

Планируемые результаты фрагмента урока:

Предметные

уметь отличать символику России от других стран, знать гимн России.

Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)

П – осознавать познавательную задачу, выявлять известное и неизвестное.

Р – принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия.

К – участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.

Личностные

осознавать своё единство с окружающим миром.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

  1. Тема урока: "Россия вступает в XX век"

Класс: 4 Б

Цель урока: сформировать представления учащихся о важнейших событиях в России в начале XX века

Планируемые результаты урока:

Предметные

знать понятия - Первая мировая война, революция, Гражданская война. Какие важные события, изменившие судьбу России, произошли в стране в начале XX века.

Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)

П – самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником.

Р – формировать учебные задачи, определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата

К – участвовать в диалоге, слушать и помогать другим, понимать необходимость координации совместных действий при решении учебных и творческих задач.

Личностные

осознают гуманистические, демократические и традиционные ценности многонационального российского общества; проявляют чувство ответственности и долга перед Родиной.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

  1. Тема урока: Страницы истории 1920-1930 г.

Класс: 4 Б

Цель урока: сформировать представления о жизни страны в 1920—30-е гг.

Планируемые результаты урока:

Предметные

формировать представления об истории образования новой страны – СССР и жизни людей в этой стране.

Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)

П – самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником.

Р – принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия

К – участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения

Личностные

осознают традиционные ценности многонационального российского общества.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

  1. Тема урока: Великая Отечественная война и Великая Победа

Класс: 4 Б

Цель урока: сформировать представление о Великой Отечественной войне и о её героях

Планируемые результаты урока:

Предметные

актуализировать первичные знания о Великой Отечественной войне 1941-1945 г; расширить знания о военных действиях Великой Отечественной войны; систематизировать знания о героическом прошлом своей страны и своего народа

Метапредметные (П-познавательные,

Р - регулятивные,

К - коммуникативные)

П – самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником.

Р – самостоятельно выделять и формулировать цель своей дальнейшей работы

К – планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстникам; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные

осознание своей гражданской идентичности: «Я» как гражданин России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

  1. Тема урока: Страна, открывающая путь в космос

Класс: 4 Б

Цель урока: сформировать представления учащихся о жизни страны в послевоенное время.

Планируемые результаты урока:

Предметные

Иметь представления о первых этапах освоения космоса.  Знать дату первого полёта в космос и имя первого космонавта. Иметь представления о послевоенном развитии СССР. Знать дату распада СССР.

Метапредметные (П-познавательные,

Р - регулятивные,

К - коммуникативные)

П – самостоятельно формулировать познавательные цели, владеть навыком смыслового чтения

Р – оценивать качество и уровень усвоения материала

К – учитывать разные мнения, уметь слушать и слышать других, владеть монологической и диалоговой формой речи

Личностные

устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ФРАГМЕНТА УРОКА

Ф.И.О.  Смирнова, Разумовская

Тема урока: Что такое текст.

Класс: 2

Цель урока: сформировать представление о понятии „текст», его признаках, формировать умение составлять текст.

Задачи урока:

Дидактические: способствовать формированию умения находить отличительные признаки текста; отличать текст от предложения; составлять текст на основе впечатлений, полученных от прослушивания музыкального произведения.

Развивающие: способствовать развитию орфографической зоркости; развитию письменной и устной речи; навыков работы по алгоритму; развитие коммуникативных способностей обучающихся.

Воспитательные: способствовать формированию художественно-эстетического вкуса; формированию заинтересованного отношения к мировой художественной культуре через музыкальное произведение А.Вивальди «Времена года. Осень»

 

Технологическая карта урока

Ф.И.О. : Смирнова Алла Алексеевна

Тема урока: «Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных».

Класс: 2

Цель урока: познакомить учащихся с именами существительными собственными и нарицательными, учить различать имена собственные и нарицательные.

Задачи урока:

1.Осмысленности усвоения учебного материала по теме: «Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имён существительных; осознания различия имён собственных и нарицательных.      

2. Умения пользоваться терминами «имена собственные», «имена нарицательные»;закрепить орфографический навык использования заглавной буквы в именах собственных;  

3.Обеспечить развитие у учащихся ставить цель и планировать свою деятельность, способствовать развитию у учащихся внимания, наблюдательности, орфографической зоркости, обеспечить развитие у учащихся монологической и диалогической речи;

4. способствовать формированию интереса к предмету, воспитывать чувства товарищества и взаимопомощи.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Ф.И.О. участника: Смирнова Алла Алексеевна

Тема урока: составление устного рассказа по репродукции картины В.М. Васнецова «Богатыри»

Класс: 2 «Б»

Цель урока: научиться составлять рассказ картины В.М. Васнецова «Богатыри» по плану; познакомиться с жизнью и творчеством В.М. Васнецова.

Задачи урока:

Дидактические: развивать умение составлять устный рассказ по плану, соблюдать структуру текста, излагать текст последовательно, устанавливая связь между предложениями.

Развивающие: способствовать развитию основных операция мышления; развивать умение анализировать и находить пути решения поднимаемой проблемы; формирование основных компонентов УУД.

Воспитательные: воспитывать любовь к природе; воспитывать чувства взаимопомощи и товарищества; умение работать в коллективе; вести диалог при работе в группах и умение слушать ответы друг друга.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема урока: Одушевленные и неодушевленные имена существительные.

Класс: 2

Цель урока: научить отличать одушевленные и неодушевленные имена существительные.

Планируемые результаты фрагмента урока:

Предметные

научатся находить имена существительные в тексте; использовать специальную терминологию при определении части речи; самостоятельно подбирать имена существительные; классифицировать имена существительные одушевленные и неодушевленные.

Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)

П – сравнивают предметы, объекты: находить общее и различие; ориентируются в ученической тетради, учебнике.

Р – планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, удерживают цель до получения результата с помощью учителя.

К – умеют слушать собеседника и вести диалог, признают возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою, излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий; оказывают взаимопомощь, работают индивидуально.

Личностные

положительное относятся к процессу обучения, желают взаимодействовать с учителем, одноклассниками

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема урока: Падеж имен существительных

Класс: 3

Цель урока: сформировать умение определять у существительного падеж по вопросу и слову-помощнику.

Планируемые результаты фрагмента урока:

Предметные

Уметь находить и отличать имена существительные от других частей речи; знать падежи имен существительных, падежные вопросы и слова-помощники; уметь определять, различать падежи имён существительных.

Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)

П – делать выводы на основе обобщения;  ориентироваться в системе знаний; отличать новое от раннее изученного;

Р – Совместно с учителем формулировать цели урока;  понимать, принимать и сохранять учебную задачу

К – Умение строить речевое высказывание; слушать и понимать других.

Личностные

способствовать формированию интереса к учебной деятельности; формировать умение работать индивидуально, находить общие решения; умение соотносить свои действия с планируемым результатом, корректировать свои действия.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

  1. Тема урока: Части речи. Повторение

Класс: 4 Б

Цель урока: усовершенствовать знания об имени числительном и наречии.

Планируемые результаты фрагмента урока:

Предметные

развивать умения распознавать имя числительное и наречие, осознанно применять изученные правила о данных частях речи

Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)

П – самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником.

Р – самостоятельно формулировать тему и цели урока

К – высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других

Личностные

прививать интерес к русскому языку.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

  1. Тема урока: Части речи. Повторение

Класс: 4 Б

Цель урока: усовершенствовать знания об имени существительном, имени прилагательном и местоимении.

Планируемые результаты фрагмента урока:

Предметные

развивать умения распознавать имена существительные, имена прилагательные, местоимение, осознанно применять изученные правила о данных частях речи

Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)

П – самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником.

Р – самостоятельно формулировать тему и цели урока

К – высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других

Личностные

прививать интерес к русскому языку.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

  1. Тема урока: «Повторение. Предложение и словосочетание»

Класс: 4 Б

Цель урока: Систематизировать знания учащихся о предложении и словосочетании.

Планируемые результаты урока:

Предметные

закреплять представление о словосочетании, способность различать слово, словосочетание, предложение; закреплять сформированные способность находить словосочетания в составе предложения.

Метапредметные (П-познавательные,

Р - регулятивные,

К - коммуникативные)

  1. П – Осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку

Р –  Формулирование учебной цели и задач с помощью взрослого

К – Умение в устной речи выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей

Личностные

Развивать интерес к предмету, способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

  1. Тема урока: Части речи. Повторение

Класс: 4 Б

Цель урока: усовершенствовать знания об имени существительном, имени прилагательном и глаголе.

Планируемые результаты фрагмента урока:

Предметные

развивать умения распознавать имена существительные, имена прилагательные, глаголы, осознанно применять изученные правила о данных частях речи

Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)

П – самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником.

Р – самостоятельно формулировать тему и цели урока

К – высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других

Личностные

прививать интерес к русскому языку.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

  1. Тема урока: Части речи. Повторение

Класс: 4 Б

Цель урока: усовершенствовать знания об имени существительном, имени прилагательном и глаголе.

Планируемые результаты фрагмента урока:

Предметные

развивать умения распознавать имена существительные, имена прилагательные, глаголы, осознанно применять изученные правила о данных частях речи

Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)

П – самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником.

Р – самостоятельно формулировать тему и цели урока

К – высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других

Личностные

прививать интерес к русскому языку.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

  1. Тема урока: Повторение. Состав слова.

Класс: 4 Б

Цель урока: совершенствовать знания учащихся о частях слова.

Планируемые результаты фрагмента урока:

Предметные

дифференцировать составные части слова на основе работы с однокоренными словами; дифференцировать однокоренные слова и слова с омонимичными корнями.

Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)

П – самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником.

Р – самостоятельно ставить цель предстоящей практической работы

К – уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика и учителя

Личностные

Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

  1. Тема урока: Повторение. Состав слова.

Класс: 4 Б

Цель урока: совершенствовать знания учащихся о частях слова.

Планируемые результаты фрагмента урока:

Предметные

дифференцировать составные части слова на основе работы с однокоренными словами; дифференцировать однокоренные слова и слова с омонимичными корнями.

Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)

П – самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником.

Р – самостоятельно ставить цель предстоящей практической работы

К – уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика и учителя

Личностные

Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

  1. Тема урока: Повторение. Состав слова.

Класс: 4 Б

Цель урока: совершенствовать знания учащихся о частях слова.

Планируемые результаты урока:

Предметные

Развивать умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)

П – самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником.

Р – Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

К – Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Личностные

Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

  1. Тема урока: Повторение. Лексическое значение слова.

Класс: 4 Б

Цель урока: повторить  понятие  «лексическое  значение  слова

Планируемые результаты урока:

Предметные

развивать  умения  объяснять  лексическое  значение  слов  и  фразеологизмов, подбирать  к  словам  синонимы  и  антонимы.

Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)

П – самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником.

Р –  сличение  способа  действия и  его  результата  с заданным  эталоном

К – инициативное  сотрудничество  с  учителем  и  сверстниками

Личностные

мотивация к учению изучению русского языка

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

  1. Тема урока: обобщить знания по теме: «Глагол»

Класс: 4 Б

Цель урока: закрепить навыки правописания глаголов

Планируемые результаты урока:

Предметные

Знать правила написания безударных, непроверяемых гласных в корне слова; парных согласных в конце и середине; правописание слов с двойными согласными; правописание предлогов со словами; правописание окончаний глаголов; разбор предложения по членам; род и время глаголов; морфологический разбор.

Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)

П – уметь правильно употреблять глаголы в устной речи и безошибочно их писать

Р – уметь планировать свою деятельность: формулировать тему урока, ставить перед собой цель, контролировать свои действия и делать выводы

К – уметь сотрудничать, договариваться о последовательности действий и результате, учиться представлять другим ход работы и ее результат, слушать мнение других.

Личностные

уметь создавать благоприятную дружескую атмосферу вокруг себя, принимать активное участие на уроке и быть воспитанным.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

  1. Тема урока: «Повторение. Язык и речь. Текст»

Класс: 4 Б

Цель урока: Закрепление знаний о языке и речи, тексте.

Планируемые результаты урока:

Предметные

закрепить знания о видах речи; повторить признаки текста; развивать умение определять тему и основную мысль текста.

Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)

П – поиск и выделение необходимой информации

Р – принимать и сохранять учебную задачу, планировать ее реализацию и способы выполнения

К – выражать свои мысли в устной и письменной речи, строить монологи и участвовать в диалоге

Личностные

учебно-познавательный интерес к пройденному учебному материалу

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

  1. Тема урока: Правописание безударного суффикса в глаголах прошедшего времени

Класс: 4 Б

Цель урока: создать условия для формирования  умения грамотно писать суффиксы в глаголах прошедшего времени. 

Планируемые результаты урока:

Предметные

открыть способ проверки написания безударных суффиксов в глаголах прошедшего времени перед суффиксом –л

Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)

  • П – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели при образовании и написании глаголов в форме прошедшего времени; структурирования знаний при составлении алгоритма

Р – целеполагания через постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что ещё неизвестно

К – участвовать в диалоге, слушать и помогать других

Личностные

ориентировать учащихся на понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности, на самоанализ и самоконтроль результата

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

  1. Тема урока: Обучающее изложение повествовательного текста.

Класс: 4 Б

Цель урока: совершенствовать умения определять тему текста, тип текста, озаглавливать текст, передавать содержание текста с опорой на план, устанавливать связь между предложениями

Планируемые результаты урока:

Предметные

Вспомнить, как определять тему и главную мысль текста; соотносить заголовок и содержание текста

Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)

П –  осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; смысловое чтение

Р – составление плана и последовательности действий

К – участвовать в диалоге; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета участвовать в диалоге; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета

Личностные

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2014/03/24/tablitsa-formirovaniya-uud 

https://1ku.ru/wp-content/uploads/2018/09/8158f8aad41e1ad38597bf8049ec53c8.jpg

https://1ku.ru/wp-content/uploads/2018/09/8df0bb04ff212d1ef913e446a74a44bb.jpg

https://1ku.ru/wp-content/uploads/2018/09/ec9349a3e77947e0f38bdfd46456319a.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

фольклорно- литературный праздник "Едет Ваня в красной шапке".

В данном мероприятии дети знакомятся с именем Иван, рассказывают стихи про Ваню, поют песни,частушки и т.д...

Шапка Мономаха

Шапка Мономаха...

Урок по технологии (ручной труд): "Изготовление кисточки для шапки"

Цель: изготовить кисточку из ниток. Формировать представления о цвете, размере, о материале. Развитие умения работать по технологической карте....

шапка заполнения урока

Шапка заполнения фрагмента урока...

Конспект урока чтения, 4 класс. Тема А. Тумбасов "В шубах и шапках"

Конспект урока   предназначен для школ ,  реализующих адаптвные общеобразовательные программы для детей с ОВЗ (УО) 4 класс.На уроке обучающиеся  знакомятся с содержанием...

Шапка урока

Тема урока: «Типы текстов»Класс: 3Цель урока (содержательная и деятельностная): формирование представления у обучающихся о типах текста  и первичное закрепление учебного действия по у...

Шапка урока Длина ломаной

Тема урока: «Длина ломаной»Класс: 2Цель урока (содержательная и деятельностная): формирование представления у обучающихся о длине ломаной и первичному закреплению учебного действия по умен...