Диагностика предметная
проект
Предварительный просмотр:
Исходная педагогическая диагностика учащихся Кл.рук. ____________ /Кобиц Е.Н./
2 класс Б (2021-2022 уч. г.) сентябрь
№ п/п | Ф.И.ученика | Математическая часть | Лингвистическая часть | Окружающий мир (формирование познавательных умений и навыков) | Общее кол-во баллов | Уро-вень готов-ности (итог) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Номер задания | Кол-во бал-лов | Уровень готовности | Номер задания | Кол-во бал-лов | Уро- вень готов- ности | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||
1. | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 25 | в | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 24 | в | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 23 | в | 72 | в | ||
2. | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 21 | ср | 0 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 0 | 3 | 3 | 20 | ср | 0 | 3 | 3 | 0 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 19 | ср | 60 | ср | ||
3. | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 0 | 2 | 2 | 3 | 20 | ср | 1 | 2 | 3 | 0 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 20 | ср | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 20 | ср | 60 | ср | ||
4. | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 22 | ср | 0 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 0 | 20 | ср | 0 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 22 | ср | 64 | ср | ||
5. | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 22 | в | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 20 | ср | 0 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 20 | в | 62 | ср | ||
6. | 3 | 3 | 0 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 15 | н | 1 | 2 | 0 | 0 | 3 | 0 | 1 | 3 | 2 | 12 | н | 0 | 2 | 3 | 2 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 13 | н | 40 | н | ||
7. | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 16 | н | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 3 | 3 | 13 | н | 3 | 2 | 3 | 2 | 0 | 3 | 2 | 3 | 0 | 18 | ср | 47 | н | ||
8. | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 16 | н | 0 | 2 | 2 | 1 | 0 | 2 | 3 | 0 | 2 | 12 | н | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 14 | н | 42 | н | ||
9. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 23 | ср | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 3 | 3 | 3 | 16 | ср | 3 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 3 | 2 | 3 | 19 | ср | 58 | ср | ||
10. | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 19 | н | 0 | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 3 | 3 | 1 | 14 | ср | 0 | 1 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 10 | н | 33 | н | ||
11. | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 18 | ср | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 0 | 0 | 3 | 2 | 16 | ср | 0 | 2 | 3 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 15 | ср | 49 | ср | ||
12. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 24 | в | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 0 | 13 | н | 0 | 3 | 3 | 0 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 18 | ср | 55 | ср | ||
13. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 26 | в | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 0 | 22 | в | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 26 | в | 74 | в | ||
14. | 2 | 0 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 17 | н | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 15 | н | 0 | 2 | 3 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 3 | 14 | н | 46 | н | ||
15. | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 15 | н | 1 | 3 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 | 2 | 2 | 13 | н | 3 | 3 | 3 | 2 | 0 | 3 | 3 | 0 | 1 | 18 | ср | 46 | н | ||
16. | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 | 22 | ср | 1 | 3 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 21 | ср | 0 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 19 | ср | 62 | ср | ||
17. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 0 | 21 | ср | 0 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 20 | ср | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 24 | в | 65 | ср | ||
18. | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 17 | н | 1 | 3 | 2 | 1 | 0 | 0 | 3 | 3 | 1 | 14 | ср | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 21 | ср | 52 | ср | ||
19. | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 6 | н | 0 | 2 | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | н | 0 | 2 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | н | 17 | н | ||
20. | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 0 | 13 | н | 0 | 3 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | 0 | 12 | н | 3 | 3 | 2 | 2 | 0 | 3 | 2 | 3 | 2 | 20 | ср | 45 | н | ||
21. | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 0 | 18 | ср | 1 | 2 | 0 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 17 | ср | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 24 | в | 59 | ср | ||
22. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 0 | 0 | 0 | 17 | ср | 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 22 | в | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 | 21 | ср | 60 | ср | ||
23. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 24 | в | 0 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 23 | в | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 23 | в | 70 | в | ||
24. | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 21 | ср | 0 | 2 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | 2 | 1 | 11 | н | 3 | 3 | 2 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 2 | 15 | ср | 47 | ср | ||
25. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 0 | 2 | 3 | 2 | 22 | ср | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 23 | в | 0 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 0 | 3 | 19 | ср | 64 | ср | ||
26. | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 1 | 0 | 13 | н | 0 | 3 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | 0 | 12 | н | 3 | 3 | 2 | 2 | 0 | 3 | 2 | 3 | 2 | 20 | ср | 45 | н | ||
27. | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 0 | 18 | ср | 1 | 2 | 0 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 17 | ср | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 24 | в | 59 | ср | ||
28. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 0 | 0 | 0 | 17 | ср | 1 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 22 | в | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 | 21 | ср | 60 | ср | ||
29. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 24 | в | 0 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 23 | в | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 23 | в | 70 | в | ||
30. | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 21 | ср | 0 | 2 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | 2 | 1 | 11 | н | 3 | 3 | 2 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 2 | 15 | ср | 47 | ср | ||
31. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 0 | 2 | 3 | 2 | 22 | ср | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 23 | в | 0 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 0 | 3 | 19 | ср | 64 | ср | ||
Итог: | Высокий уровень-6 (20%) Средний-15 (44%) Низкий-10 (36%) | Высокий уровень-8 (20%) Средний-13 (44%) Низкий-10 (36%) | Высокий уровень-8 (24%) Средний-14 (56%) Низкий-9 (20%) | В.ур.-5 (12%) Ср. -14(56%) Н.-9 (32%) |
Задания исходной педагогической диагностики
2 класс Б сентябрь 2021г.
Лингвистическая часть
1. Общая осведомленность (ф.и. учащегося)
2. Состояние фонематического слуха, фонематического восприятия (мягкие согл.)
3. Состояние фонематического слуха, фонематического восприятия (твёрдые согл.),
умения правильно воспринимать учебную задачу.
4. Степень овладения звуко-буквенным анализом (слова, в которых букв больше, чем звуков),
умения удерживать учебную задачу и действовать в соответствии с инструкцией.
5. Степень овладения звуко-буквенным анализом (слова, в которых звуков больше, чем букв)
6. Выявление умения найти пару согласного звука по звонкости-глухости.
8. Выявление умения образовать множественное число от единственного; написания сочетаний
«жи»-«ши».
9. Выявление умения составить предложение из слов и правильно его записать.
Математическая часть
1. Выявление умения анализировать условие предложенной задачи, включающей отрицание;
выявление умения найти оба способа решения задачи.
2. Выявление умения находить заданную фигуру в фигурах сложной конфигурации.
3. Выявление умения ориентироваться на плоскости, удерживать учебную задачу, выполнять
задание в соответствии с инструкцией.
4. Выявление уровня развития геометрической наблюдательности.
5. Выявление умения анализировать условие предложенной задачи.
6. Выявление уровня пространственных представлений.
7. Выявление понимания терминов «внутри», «вне», а также способности правильно понимать
высказывание.
8. Выявление умения анализировать условие задачи, правильно воспринимать и удерживать
учебную задачу, действовать в соответствии с ней.
9. Выявление умения классифицировать, находить признаки, по которым произведена
классификация.
Окружающий мир (уровень сформированности познавательных умений и навыков)
1.Умение делать выводы и умозаключения.
2. Умение сравнивать, степени развития произвольного внимания и наблюдательности.
3. Степень развития воображения, фантазии ребенка.
4. Умение выдвигать гипотезы.
5. Умение обобщать и классифицировать, находить признаки, по которым произведена классификация.
6. Умение формулировать проблемы и находить способы их решения.
7. Умение составлять сюжетную таблицу по самостоятельно прочитанному тексту.
8. Развитие творческого мышления.
9. умение давать определение понятиям, развитие ассоциативного мышления.
Итоговая педагогическая диагностика учащихся Кл.рук. ____________ /Кобиц Е.Н../
2 класс Б (2021-2022 г.) май
№ п/п | Ф.И.ученика | Математическая часть | Лингвистическая часть | Окружающий мир (формирование познавательных умений и навыков) | Общее кол-во баллов | Уро-вень готов-ности (итог) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер задания | Кол-во бал-лов | Уровень готовности | Номер задания | Кол-во бал-лов | Уро- вень готов- ности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |||||||||||
1. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 24 | в | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 23 | в | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 45 | в | 92 | в | ||
2. | 3 | 3 | 3 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 21 | ср | 2 | 3 | 3 | 0 | 2 | 2 | 3 | 2 | 17 | ср | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 41 | в | 79 | ср | ||
3. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 24 | в | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 23 | в | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 45 | в | 92 | в | ||
4. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 23 | в | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 23 | ср | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 42 | в | 88 | в | ||
5. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 24 | в | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 22 | ср | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 45 | в | 91 | в | ||
6. | 0 | 0 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 1 | 14 | н | 2 | 3 | 2 | 0 | 2 | 2 | 3 | 1 | 15 | н | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 41 | в | 70 | н | ||
7. | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 19 | ср | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 18 | ср | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 41 | в | 78 | ср | ||
8. | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 19 | ср | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 15 | н | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 43 | в | 77 | ср | ||
9. | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 21 | ср | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 18 | ср | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 43 | в | 82 | ср | ||
10. | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 19 | ср | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 18 | ср | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 43 | в | 80 | ср | ||
11. | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 3 | 21 | ср | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 20 | ср | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 39 | ср | 80 | ср | ||
12. | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 | 2 | 20 | ср | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 22 | ср | 1 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 39 | ср | 81 | ср | ||
13. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 23 | в | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 22 | ср | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 43 | в | 88 | в | ||
14. | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 19 | ср | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 20 | ср | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 41 | в | 80 | ср | ||
15. | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 20 | ср | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 19 | ср | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 40 | в | 79 | ср | ||
16. | 3 | 3 | 3 | 0 | 3 | 0 | 3 | 3 | 18 | ср | 1 | 3 | 3 | 0 | 2 | 2 | 3 | 2 | 16 | н | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 45 | в | 79 | ср | ||
17. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 22 | ср | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 18 | ср | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 43 | в | 83 | ср | ||
18. | 2 | 2 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 14 | н | 2 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 18 | ср | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 37 | ср | 69 | н | ||
19. | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 2 | 1 | 0 | 8 | н | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 3 | 1 | 9 | н | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 0 | 3 | 3 | 3 | 0 | 3 | 2 | 33 | ср | 50 | н | ||
20. | 3 | 3 | 2 | 0 | 0 | 2 | 3 | 1 | 14 | н | 2 | 3 | 0 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 15 | н | 3 | 0 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 36 | ср | 65 | н | ||
21. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 23 | в | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 23 | в | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 45 | в | 91 | в | ||
22. | 0 | 3 | 3 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 18 | ср | 3 | 0 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 16 | н | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 41 | в | 75 | ср | ||
23. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 0 | 2 | 20 | ср | 1 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 18 | ср | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 45 | в | 83 | ср | ||
24. | 0 | 3 | 3 | 0 | 2 | 3 | 3 | 3 | 17 | ср | 1 | 3 | 0 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 17 | ср | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 40 | в | 74 | ср | ||
25. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 24 | в | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 22 | ср | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 45 | в | 91 | в | ||
26. | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 0 | 0 | 2 | 15 | н | 1 | 3 | 0 | 0 | 2 | 2 | 3 | 2 | 13 | н | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 38 | ср | 66 | н | ||
27. | 0 | 0 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 1 | 14 | н | 2 | 3 | 2 | 0 | 2 | 2 | 3 | 1 | 15 | н | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 41 | в | 70 | н | ||
28. | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 19 | ср | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 18 | ср | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 41 | в | 78 | ср | ||
29. | 3 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 19 | ср | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 15 | н | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 43 | в | 77 | ср | ||
30. | 3 | 3 | 2 | 0 | 0 | 2 | 3 | 1 | 14 | н | 2 | 3 | 0 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 15 | н | 3 | 0 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 36 | ср | 65 | н | ||
Итог: | Высокий уровень-8 (27%) Средний-16 (54%) Низкий-6 (19%) | Высокий уровень-7 (19%) Средний- 16 (54%) Низкий-7 (27%) | Высокий уровень-22 (77%) Средний-6 (23%) | В.ур.-7 (29%) Ср. -14(52%) Н.-5 (19%) |
Входная педагогическая диагностика учащихся Кл.рук. ____________ /Кобиц Е.Н../
3 класс Б (2022 г.- 2023) сентябрь
№ п/п | Ф.И.ученика | Математическая часть | Лингвистическая часть | Окружающий мир | Формирование познавательных умений и навыков | Общее кол-во баллов | Уровень готовности (итог) | ||||||||||||||||||||
Кол-во баллов (макс. 10бал-лов) | Уровень готовности | Кол-во баллов (макс.23 баллов) | Уро вень готов ности | Кол-во баллов (макс. 18баллов) | Уровень готовности | Номер задания | Кол-во баллов (макс.27 баллов) | Уровень готовно сти | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||||||||||
1. | 5 | 15 | в | 16 | в | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 23 | в | 68 | в | |||||||||
2. | 5 | 14 | ср | 16 | в | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 15 | ср | 60 | ср | |||||||||
3. | 5 | 15 | в | 16 | в | 3 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 18 | ср | 63 | в | |||||||||
4. | 5 | 16 | в | 16 | в | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 22 | в | 69 | в | |||||||||
5. | 5 | 15 | в | 16 | в | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 21 | в | 67 | в | |||||||||
6. | 3 | 8 | н | 14 | ср | 2 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 14 | н | 47 | ср | |||||||||
7. | 3 | 8 | н | 14 | ср | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 12 | н | 42 | н | |||||||||
8. | 3 | 12 | ср | 15 | ср | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 14 | ср | 52 | ср | |||||||||
9. | 4 | 12 | ср | 15 | ср | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 10 | н | 47 | ср | |||||||||
10. | 4 | 11 | ср | 14 | ср | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 16 | ср | 53 | ср | |||||||||
11. | 4 | 12 | ср | 11 | ср | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 14 | ср | 49 | ср | |||||||||
12. | 5 | 15 | в | 14 | ср | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 16 | ср | 56 | ср | |||||||||
13. | 4 | 13 | ср | 16 | в | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 16 | ср | 55 | ср | |||||||||
14. | 5 | 17 | в | 18 | в | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 23 | в | 73 | в | |||||||||
15. | 5 | 12 | ср | 16 | в | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 14 | ср | 57 | ср | |||||||||
16. | 4 | 14 | ср | 16 | в | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 22 | в | 64 | ср | |||||||||
17. | 4 | 12 | ср | 13 | ср | 2 | 1 | 0 | 1 | 3 | 2 | 0 | 2 | 3 | 14 | ср | 51 | ср | |||||||||
18. | 4 | 12 | ср | 14 | ср | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 14 | ср | 50 | ср | |||||||||
19. | 3 | 8 | н | 12 | н | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 6 | н | 34 | н | |||||||||
20. | 4 | 12 | ср | 13 | ср | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 15 | ср | 52 | ср | |||||||||
21. | 4 | 11 | ср | 12 | н | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 12 | н | 44 | н | |||||||||
22. | 5 | 15 | в | 17 | в | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 21 | в | 68 | в | |||||||||
23. | 4 | 11 | ср | 13 | ср | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 3 | 18 | ср | 56 | ср | |||||||||
24. | 4 | 14 | ср | 18 | в | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 24 | в | 69 | в | |||||||||
25. | 4 | 11 | ср | 12 | н | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 12 | н | 47 | ср | |||||||||
26. | 2 | 5 | н | 10 | н | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 10 | н | 32 | н | |||||||||
27. | 2 | 9 | н | 10 | н | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 10 | н | 34 | н | |||||||||
28. | 5 | 18 | в | 16 | в | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 24 | в | 72 | в | |||||||||
Итог: | Выс. уровень-10 (36%) Средний-13 (46%) Низкий-5 (18%) | Выс. уровень- 8 (29%) Средний-15 (53%) Низкий-5 (18%) | Высокий уровень-12 (44%) Средний-11 (41%) Низкий-4 (15%) | Высокий уровень-8 (30%) Средний-12 (44%) Низкий -7(26%) | В.ур.-8 (29%) Ср. -15 (54%) Н.-5 (17%) |
Итоговая педагогическая диагностика учащихся Кл.рук. ____________ /Кобиц Е.Н./
3 класс Б (2022-2023 апрель)
№ п/п | Ф.И.ученика | Математическая часть | Лингвистическая часть | Окружающий мир | Формирование познавательных умений и навыков | Общее кол-во баллов | Уровень готовности (итог) | ||||||||||||||
Кол-во баллов (макс.10баллов) | Уровень готовности | Кол-во баллов (макс.23 баллов) | Уровень готов- ности | Кол-во баллов (макс. 18баллов) | Уровень готовности | Номер задания | Кол-во баллов (макс.27 баллов) | Уровень готовно сти | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||||
1. | 9 | в | 5 | 15 | в | 16 | в | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 23 | в | 68 | в | |
2. | 10 | в | 5 | 14 | ср | 16 | в | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 18 | ср | 63 | в | |
3. | 9 | в | 4 | 15 | ср | 16 | в | 3 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 18 | ср | 62 | ср | |
4. | 10 | в | 5 | 16 | в | 16 | в | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 22 | в | 69 | в | |
5. | 10 | в | 4 | 13 | ср | 16 | в | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 21 | в | 64 | в | |
6. | 8 | ср | 3 | 8 | н | 14 | ср | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 10 | н | 43 | ср | |
7. | 5 | н | 3 | 8 | н | 14 | ср | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 12 | н | 42 | Н | |
8. | 8 | ср | 3 | 8 | н | 15 | ср | 2 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 14 | ср | 48 | Ср | |
9. | 6 | ср | 4 | 12 | ср | 15 | ср | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 10 | н | 47 | Ср | |
10. | 8 | ср | 3 | 12 | ср | 14 | ср | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 16 | ср | 53 | Ср | |
11. | 8 | ср | 4 | 12 | ср | 11 | ср | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 14 | ср | 47 | Н | |
12. | 6 | ср | 5 | 15 | в | 14 | ср | 3 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 16 | ср | 56 | Ср | |
13. | 5 | н | 4 | 13 | ср | 16 | в | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 16 | ср | 54 | Ср | |
14. | 10 | в | 5 | 17 | в | 18 | в | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 23 | в | 73 | В | |
15. | 10 | в | 5 | 12 | ср | 16 | в | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 14 | ср | 57 | Ср | |
16. | 8 | ср | 4 | 14 | ср | 16 | в | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 22 | в | 64 | В | |
17. | 8 | ср | 4 | 9 | н | 13 | ср | 2 | 1 | 0 | 1 | 3 | 2 | 0 | 2 | 3 | 14 | ср | 48 | Ср | |
18. | 6 | ср | 4 | 12 | ср | 14 | ср | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 14 | ср | 50 | Ср | |
19. | 5 | н | 3 | 8 | н | 12 | н | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 6 | н | 34 | Н | |
20. | 8 | ср | 4 | 12 | ср | 13 | ср | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 15 | ср | 52 | Ср | |
21. | 5 | н | 4 | 11 | ср | 12 | н | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 12 | н | 44 | Н | |
22. | 10 | в | 5 | 15 | в | 17 | в | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 21 | в | 68 | В | |
23. | 10 | в | 3 | 12 | ср | 13 | ср | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 3 | 18 | ср | 56 | Ср | |
24. | 8 | ср | 4 | 14 | ср | 18 | в | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 24 | в | 68 | в | |
25. | 8 | ср | 3 | 11 | ср | 12 | н | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 12 | н | 46 | н | |
26. | 9 | в | 4 | 20 | в | 16 | в | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 24 | в | 73 | в | |
27. | 3 | н | 2 | 9 | н | 10 | н | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 10 | н | 34 | н | |
Итог: | Выс. уровень-10 (37%) Средний-12 (44%) Низкий-5 (19%) | Выс. уровень- 6 (22%) Средний-15 (56%) Низкий-6 (22%) | Высокий уровень-12 (44%) Средний-11 (41%) Низкий-4 (15%) | Высокий уровень-8 (30%) Средний-12 (44%) Низкий -7(26%) | В.ур.-9 (33%) Ср. -12 (44%) Н.-6 (23%) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностика предметных результатов по математике
Материал к педсовету по теме " Диагностика предметных результатов"...
Диагностика предметных результатов по русскому языку у обучающихся начальных классов.
Данные диагностические материалы позволяют проверить уровень сформированности предметных знаний по русскому языку у обучающихся с 1 по 4 класс. Рекомендованы для проведения в конце 1 полугодия....
Диагностика предметных результатов по математике у обучающихся начальных классов.
Данные диагностические материалы позволяют проверить уровень сформированности предметных знаний по математике у обучающихся с 1 по 4 класс. Рекомендованы для проведения в конце 1 полугодия....
Диагностика предметных и метапредметных результатов
Диагностика предметных и метапредметных результатов...
Диагностика предметных результатов
технологии оценивания, принятой в Образовательной системе "Школа 2100"...
Презентация "Диагностика предметных результатов по математике в начальной школе"
Диагностика предметных результатов по математике в начальной школе...
Диагностика предметных компетенций
Карта диагностики предметных компетенций...