Шаблон техкарты
материал
Предварительный просмотр:
Технологическая карта по
Дата
Предмет
Класс:
Программа: Школа России
Тема:
Тип урока: ОНЗ
Цель: создание условий для формирования умения
Задачи:
Образовательная:
- актуализировать знания о
- сформировать у учащихся умения
- подвести учащихся к открытию представления
Развивающие:
-развивать логическое мышление, внимание, умение наблюдать, рассуждать;
-способствовать развитию мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения.
-развивать навыки языкового анализа и синтеза, орфографическую зоркость, умение сравнивать, классифицировать, делать выводы.
Воспитательные:
- содействовать воспитанию адекватной самооценки нравственных качеств личности;
- содействовать воспитанию навыков работы в парах и в группе
- содействовать воспитанию интереса к познавательной деятельности
Планируемые результаты:
Предметные:.
Метапредметные:
Регулятивные – учащиеся умеют выполнять указания учителя, умеют и отвечать на вопросы; проводят самооценивание; умеют в сотрудничестве с учителем ставить учебные задачи; умеют планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
Познавательные – учащиеся умеют осуществлять контроль и самоконтроль; учатся извлекать нужную информацию;
Коммуникативные - умеют осуществляют взаимодействие с окружающими, умеют вести учебный диалог, допускают возможность различных точек зрения.
Личностные: умеют выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, желание больше узнать.
Интерактивное оборудование:
- смарт-доска;
- интерактивная доска;
- документ-камера;
Дидактическое оснащение (средства):
- комплекс мультимедиа (ПК, проектор, интерактивная доска);
- презентация,
- раздаточный материал
Этапы | Д. У. | Д.у. |
Мотивация к учебной деятельности | -Здравствуйте, ребята. - Для начала давайте познакомимся. Меня зовут Гульяз Радиковна. Сегодня я у вас буду проводить урок. - Давайте прочитаем хором девиз к нашему уроку.. Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем. - Вы готовы работать на уроке так, чтобы справиться со всеми трудностями и быть внимательными? - Давайте проверим, как вы приготовились к уроку | Приветствуют учителя Читают стихотворение хором Да |
Актуализация знаний и пробное учебное действие Подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий. | Ребята, посмотрите на слайд к нам сегодня в гости пришел кот Матроскин. Он заблудился в нашем городе. И он просит нашей помощи добраться до своей деревни. Посмотрите на какую загадку он наткнулся | |
Выявление места причины затруднения | ||
Построение проекта выхода из затруднения | - Кто может догадаться, какую тему мы сегодня будем изучать? - Что же нам надо будет узнать? - Чему будем учиться на уроке? План урока(на слайд) План урока 1 Познакомиться с 2 Познакомиться с 3 Научимся пользоваться |
|
«Открытие» нового знания Реализация построенного проекта | - Перед вами лежит табличка. Запишите в первый знаю столбик то что вы уже знаете. Во второй хочу узнать то, что хотите о сегодняшней теме урока. В третий столбик узнал будет заполнятся на протяжение всего урока | |
Первичное закрепление с комментирование во внешней речи | Работа в группах.
Самоконтроль после выполнения заданий. - Оцените правильность выполнения работы. («!» – молодцы, мы всё выполнили правильно. «+» - хорошо, но ещё немного ошибаемся. «-» - нам нужна помощь учителя. Физминутка | |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Ответ не забудь на слайд вывести. Индивидуальное задание для…… Критерий оценивании | |
Включение нового знания в систему знаний и повторение | - Ребята, наше исследование подходит к концу и наш кот Матроскин смог с помощью нас вернутся в свою деревню. У него появился очень интересный вопрос Внутрипредметка Межпредметка Воспитательный момент | |
Рефлексия деятельности | Ребята, вернёмся к табличке который вы заполняли на протяжений урока. Удалось ли вам ответить на все вопросы в ней Ребята, подойдите к интерактивной доске и покажите кто на каком островке сегодня побывал. Но перед этим убедитесь не мокрые ли у вас руки, а также сильно не давим на экран |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Техкарта математика 2 класс
Техкарта математика 2 класс...
Техкарта математика 2 класс
Техкарта математика 2 класс...
техкарта урока русского языка по теме "Правописание безударных падежных окончаний имён существительных"
Обобщающий урок-игра. 4класс...
Техкарта "Короткие и длинные звуки" на фортепиано
формировть умения играть на фортепианодвумя руками, включающее чтение с листа, развитие музыкальных способностей, воспитание культуры и исполнительство мастерства....
Техкарта шаблон
ыкувеканеир...
ШАБЛОН ТЕХКАРТЫ по окружающему миру и т.п
Шаблон разработки техкарты по окружающему миру...
Шаблон техкарты окружающий мир
шаблон конспекта по окружаюему...