Шаблон техкарты
материал

Леонова Элина Александровна

шаблон техкарты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhkarta_odush_i_neodush.docx21.02 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта по

Дата

Предмет 

Класс:

Программа: Школа России

Тема:

Тип урока: ОНЗ

Цель: создание условий для формирования умения

Задачи:

Образовательная:

- актуализировать знания о

- сформировать у учащихся умения

- подвести учащихся к открытию представления

Развивающие:

-развивать логическое мышление, внимание, умение наблюдать, рассуждать;

-способствовать развитию мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения.

-развивать навыки языкового анализа и синтеза, орфографическую зоркость, умение сравнивать, классифицировать, делать выводы.

Воспитательные: 

- содействовать воспитанию адекватной самооценки нравственных качеств личности;

- содействовать воспитанию навыков работы в парах и в группе

- содействовать воспитанию интереса к познавательной деятельности

Планируемые результаты:

Предметные:.

Метапредметные:

Регулятивные – учащиеся умеют выполнять указания учителя, умеют и отвечать на вопросы; проводят самооценивание; умеют в сотрудничестве с учителем ставить учебные задачи; умеют планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

Познавательные – учащиеся умеют осуществлять контроль и самоконтроль; учатся извлекать нужную информацию;

Коммуникативные - умеют осуществляют взаимодействие с окружающими, умеют вести учебный диалог, допускают возможность различных точек зрения.

Личностные: умеют выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, желание больше узнать.

Интерактивное оборудование:

- смарт-доска;

- интерактивная доска;

- документ-камера;

Дидактическое оснащение (средства):

- комплекс мультимедиа (ПК, проектор, интерактивная доска);

- презентация,

- раздаточный материал

Этапы

Д. У.

Д.у.

Мотивация к

учебной

деятельности

-Здравствуйте, ребята.

- Для начала давайте познакомимся. Меня зовут Гульяз Радиковна. Сегодня я у вас буду проводить урок.

- Давайте прочитаем  хором девиз к нашему уроку..

Вот звонок нам дал сигнал:

Поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем.

- Вы готовы работать на уроке так, чтобы справиться со всеми трудностями и быть внимательными?

- Давайте проверим, как вы приготовились к уроку

Приветствуют учителя

Читают стихотворение хором

Да

Актуализация

знаний и пробное

учебное действие

Подготовка

мышления учащихся

и организация

осознания ими

внутренней

потребности к

построению нового

способа действий.

Ребята, посмотрите на слайд к нам сегодня в гости пришел кот Матроскин. Он заблудился в нашем городе. И он просит нашей помощи добраться до своей деревни. Посмотрите на какую загадку он наткнулся

Выявление места

причины

затруднения

Построение проекта

выхода из

затруднения

- Кто может догадаться, какую тему мы сегодня будем изучать?

-  Что же нам надо будет узнать?

- Чему будем учиться на уроке?

План урока(на слайд)

План урока

1 Познакомиться с

2 Познакомиться с

3 Научимся пользоваться

 

«Открытие» нового

знания

Реализация

построенного

проекта 

- Перед вами лежит табличка. Запишите в первый знаю столбик то что вы уже знаете. Во второй хочу узнать то, что хотите о сегодняшней теме урока. В третий столбик узнал будет заполнятся на протяжение всего урока

Первичное

закрепление с

комментирование во

внешней речи

   Работа в группах.

    

          Самоконтроль после выполнения заданий. - Оцените правильность выполнения  работы. («!» – молодцы, мы всё выполнили правильно.  «+» - хорошо, но ещё немного ошибаемся.  «-» - нам нужна помощь учителя.

Физминутка

Самостоятельная

работа с

самопроверкой по

эталону

Ответ не забудь на слайд вывести.

Индивидуальное задание для……

Критерий оценивании

Включение нового

знания в систему

знаний и повторение

- Ребята, наше исследование подходит к концу и наш кот Матроскин смог с помощью нас вернутся в свою деревню. У него появился очень интересный вопрос  

Внутрипредметка

Межпредметка

Воспитательный момент

Рефлексия

деятельности

Ребята, вернёмся к табличке который вы заполняли на протяжений урока. Удалось ли вам ответить на все вопросы в ней

Ребята, подойдите к интерактивной доске и покажите кто на каком островке сегодня побывал. Но перед этим убедитесь не мокрые ли у вас руки, а также сильно не давим на экран


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Техкарта математика 2 класс

Техкарта математика 2 класс...

Техкарта математика 2 класс

Техкарта математика 2 класс...

Техкарта "Короткие и длинные звуки" на фортепиано

формировть умения играть на фортепианодвумя руками, включающее чтение с листа, развитие музыкальных способностей, воспитание культуры и исполнительство мастерства....

Техкарта шаблон

ыкувеканеир...

ШАБЛОН ТЕХКАРТЫ по окружающему миру и т.п

Шаблон разработки техкарты по окружающему миру...

Шаблон техкарты окружающий мир

шаблон конспекта по окружаюему...