Метапредметная диагностика
материал (2 класс)

Егорова Ольга Ильинична

Метапредметная диагностика позволяет выявить результаты итоговой комплексной работы учащихся .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon метапредметная диагностика98 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования.

МАОУ «Каменский лицей имени Кожевина В.Е.», 2 Акласс.

Учитель: Егорова О.И.

Итоговая комплексная работа на основе единого текста ( пособие Н.Н. Нянковская )

Линии развития                        

Ученики

Познавательные УУД.

Коммуникативные УУД.

Личностные УУД.

Регулятивные УУД

Итог

навыки  выборочного чтения, нахождение в тексте ответа на вопрос, умение выборочно выписывать предложение, знание признаков природных явлений и условий роста растений. Умение находить информацию в тексте и соотносить ее со схематичным изображением

Умение искать информацию, пояснять (аргументировать) свое решение

Умение извлекать информацию из текста и строить речевое высказывание в письменной форме

Умение извлекать информации из текста и использовать ее для формулирования своей позиции

действие смыслообразования (интерес, мотивация);

формирование интереса к себе и окружающему миру (когда ребенок задает вопросы);

использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий.

        формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру;

эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

        формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

формирование желания выполнять учебные действия;

Умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Умение определять наиболее эффективные способы достижения результатов

Умение ставить цель своей деятельности

1

Блохин Ростислав Романович

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

1

17

2

Важева Галина Романовна

2

1

2

2

2

1

1

2

1

1

1

16

3

Гусев Даниил Сергеевич

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

4

Гусев Кирилл Сергеевич

1

2

1

2

2

2

2

1

1

1

1

17

5

Гаврилин Иван Алексеевич

1

1

1

1

2

2

1

2

1

2

1

14

6

Гаврилин Илья Сергеевич

2

1

2

2

2

1

1

1

1

1

1

16

7

Тяпкина Василиса Владимировна

2

2

2

1

1

1

1

1

2

1

2

16

8

Глазунова Ульяна Ильинична

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

22

9

Гусейнов Али Рашадет оглы

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

10

Зимирева Алёна Эдуардовна

1

2

2

2

2

2

2

1

1

1

1

17

11

Залуцкий Денис Евгеньевич

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

12

Ларионов Пётр Викторовия

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

13

13

Ли-зи-чин Алексей Александрович

2

1

1

1

1

2

2

2

2

1

1

16

14

Москвитина Марина Игоревна

1

2

2

2

2

1

1

1

1

1

1

15

15

Никонов Алексей Николаевич

1

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

20

16

Попова Полина Андреевна

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

21

17

Ротай Даниил Артёмович

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

22

18

Рубцова Ульяна Андреевна

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

21

19

Созинова Варвара Максимовна

2

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

14

20

Сапёрский Денис Максимович

1

2

1

2

2

2

2

1

1

1

1

17

21

Кузьмина Анна Викторовна

1

1

2

2

2

1

1

1

1

1

1

14

22

Шемякина Людмила Юрьевна

1

1

1

2

1

2

2

2

1

1

1

15

23

Шемякина Варвара Юрьевна

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

24

Кононихина Кристина

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

2

25

Косарев Сергей

1

0

1

1

0

0

1

1

1

1

1

8

В данной работе проверялись следующие умения:

  1. Чтение и работа с информацией. Познавательные УУД.

1.Навык осознанного чтения

2.Умение безошибочно списать предложение

3.Умения, формируемые на уроках математики, русского языка ,чтения, окружающего мира

4.Умение извлекать информацию из схематичного изображения.

5.Умение находить информацию в предложениии соотносить ее со схематическим изображением.

  1. Познавательные УУД. Коммуникативные УУД.
  1. выявить умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове (гласные, твёрдые и мягкие согласные).
  2. выявить умение находить заданную фигуру в фигурах сложной конфигурации.
  3. выявить умение выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания в соответствии с правильным пониманием текста задачи; умение перейти от числа к соответствующему конечному  множеству предметов (кружков, треугольников).
  4. выявить умение проводить классификацию множества предметов и выделять признак, по которому произведена классификация.
  5. Умение извлекать из текста информацию и использовать ее для решения коммуникативной задачи.
  6. Умение извлекать информацию из текста и осознанно строить речевое высказывание в письменной форме.
  1. Регулятивные УУД.
  1. Умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
  2. Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
  3. Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  4. Умение ставить цель своей деятельности.
  1. Личностные УУД

1.Формирование желания выполнять учебные действия

2.Формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру

3. Использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий.

В классе 27 обучающихся

Диагностическую работу выполняли 25 обучающихся

Максимально возможное количество баллов  с определением уровня успешности выполнения задания:        

Максимальное количество баллов

Программный уровень, 75-100 %

Базовый уровень, 50-74 %

Ниже базового уровня

22

18-22 балла

13-17 баллов

1-12баллов

5 уч-ся- 20%

14 уч-ся- 56%

6 уч-ся- 24 %

Выводы:

* большинство первоклассников овладело универсальными учебными действиями на среднем уровне, что говорит о том, что эти дети удерживают учебную задачу, воспринимают информацию целостно, частично осуществляют действие самоконтроля, анализируют и составляют простейшие модели объектов и явлений, однако допускают некоторое количество ошибок;

* в сравнении с входной диагностической работой показатели снизились, что может обуславливаться изменением характера контрольно-измерительных материалов, специфическими особенностями обучающихся, изменением доли объективности при проведении и оценивании работы;

* следует серьезное внимание уделять формированию умений работать с информацией;

* необходимо включать в урок задания, в которых у детей будет возможность осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; дать возможность детям выделять то, что уже усвоено и называть, что ещё нужно усвоить, находить и корректировать свои ошибки, оценивать свою работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Метапредметная диагностика, 3 класс

Работа позволяет диагностировать понимание текста, умение задавать вопросы в заданиях с недоопределенным условием, аргументировать версию и работать со справочной литературой...

Метапредметная диагностика по проверке сформированности информационных умений у младших школьников (1 класс, первое полугодие)

Проверочная диагностическая работа нацелена на выявление уровня сформированности универсальных учебных действий.Вид контроля: текущий контрольФорма контроля: комплексный тестСроки: первое полугодиеВоз...

Разработка заданий, для подготовки четвероклассников к итоговой метапредметной диагностике.

С 2015 г. В конце 4 класса прводится обязательная метапредметная диагностика учащихся. В работе представлены задания, которые были разработаны мной в соответствии с заданиями метапредметной диагностик...

Метапредметная диагностика 1 класс

Данная диагностика позволяет выявить у первоклассников метапредметные результаты освоения программы....

Метапредметная диагностика

В материале дана метапредметная диагностика для 3 класса....

Метапредметная диагностика

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений:• Для определения уровня школьной мотивации была использована методика Н. Лускановой;• Методика «Лесенка» с целью оп...

Метапредметная диагностика

Цель проведения: выявить сформированность метапредметных умений учащихся третьих  классов....