План со слабоуспевающими учащимися 3 класса
материал
План со слабоуспевающими учащимися 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_rabota_so_slabouspevayushchimi_uchashchimisya.docx | 24.54 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы со слабоуспевающими учащимися
3 класса на 2022 – 2023 учебный год.
Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам - это работа со слабоуспевающими учащимися. Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа со слабоуспевающими учащимися. На фоне школьных неудач, постоянного неуспеха познавательная потребность очень скоро исчезает, порой - безвозвратно, а учебная мотивация так и не возникает. Поэтому совершенно необходима специальная «поддерживающая» работа, помогающая детям, испытывающим трудности в обучении, успешно осваивать учебный материал, получая постоянное положение от учителя. Необходимы дополнительные упражнения, в которые заключена продуманная система помощи ребенку, заключающая в серии «подсказок», в основе которых лежит последовательность операций, необходимых для успешного обучения. Кроме того, этим детям необходимо большее количество на отработку навыка.
Цель:
Помощь обучающимся, испытывающим затруднения при усвоении учебной программы.
Задачи:
- индивидуальная работа по формированию недостаточно освоенных учебных умений и навыков;
- коррекция отклонений в развитии познавательной сферы;
- социальная профилактика, формирование навыков общения, правильного поведения.
Принципы и подходы:
- Принципы построения: Приоритет индивидуальности.
- Принципы реализации - создание условий для реализации индивидуальных особенностей и возможностей личности; - выстраивания ребенком совместно со взрослыми индивидуального пути развития.
Индивидуальный план работы по математике
№ | Тема занятия | Вид работы | Дата проведения |
1 | Письменные приемы сложения чисел в пределах 100. | Решение примеров. | |
2 | Письменные приемы вычитания чисел в пределах 100. | Решение примеров. Тест. | |
3 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым. | Решение уравнений. Самостоятельная работа. | |
4 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. | Решение уравнений. Тест. | |
5 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. | Решение уравнений. Повторение компонентов при сложении и вычитании. | |
6 | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | Решение задач в одно, два действия. Повторение правила. | |
7 | Периметр прямоугольника. | Выполнение заданий на нахождение периметра прямоугольника. | |
8 | Порядок выполнения действий. | Проверочная работа. | |
9 | Увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Тест. | |
10 | Разностное сравнение чисел. | Решение задач на разностное сравнение чисел. | |
11 | Кратное сравнение чисел. | Решение задач на кратное сравнение чисел. | |
12 | Площадь прямоугольника. | Выполнение заданий на нахождение площади прямоугольника. | |
13 | Связь между величинами: цена, количество, стоимость. | Составление и решение задач. | |
14 | Сравнение именованных величин. | Самостоятельная работа. | |
15 | Табличное умножение и деление. | Решение примеров. Тест. Проверка таблицы умножения. | |
16 | Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. | Составление и решение задач. | |
17 | Задачи на нахождение доли числа. | Решение задач. | |
18 | Задачи на нахождение числа по его доле. | Проверочная работа. |
Индивидуальный план работы по русскому языку
№ | Тема занятия | Вид работы | Дата проведения |
1 | Типы текстов. | Определение типа текста. Письмо под диктовку. | |
2 | Предложение. | Составление предложений. Нахождение главных членов предложения. | |
3 | Виды предложений по цели высказывания. Виды предложений по интонации. | Составление предложений. | |
4 | Обращение. | Составление предложений с обращением. | |
5 | Части речи. | Письмо под диктовку. Определение частей речи. | |
6 | Простое и сложное предложение. | Различение простых и сложных предложений. Составление предложений. | |
7 | Словосочетание. | Составление словосочетаний. Выписывание словосочетаний из предложения. | |
8 | Синонимы и антонимы. | Работа со словарем. Письмо под диктовку. Подбор к словам синонимов, антонимов. | |
9 | Омонимы. | Работа со словарем. Составление предложений с омонимами. | |
10 | Фразеологизмы. | Работа со словарем. Письмо под диктовку. Самостоятельная работа. | |
11 | Состав слова. | Разбор слов по составу. | |
12 | Звуко-буквенный разбор слова. | Фонетический разбор слов. Самостоятельная работа. | |
13 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | Письмо под диктовку. Словарный диктант. | |
14 | Правописание слов с безударной гласной в корне. | Письмо под диктовку. Тест. | |
15 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | Подбор слов для проверки парного по глухости-звонкости согласного. Письмо под диктовку. | |
16 | Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне. | Подбор слов для проверки непроизносимых согласных. | |
17 | Правописание слов с удвоенными согласными. | Письмо под диктовку. Словарный диктант. | |
18 | Правописание суффиксов –ик, -ек, -ок. | Диктант. |
Индивидуальный план работы по литературному чтению
№ | Тема занятия | Вид работы | Дата |
1 | Устное народное творчество. | Чтение и анализ сказок | |
2 | Устное народное творчество. | Чтение и анализ пословиц, поговорок и т.д. | |
3 | Великие русские писатели. | Чтение и анализ стихотворений | |
4 | Великие русские писатели. | Чтение и анализ стихотворений | |
5 | Литературные сказки. | Чтение .Составление плана и пересказ | |
6 | Литературные сказки. | Чтение, анализ и деление текста на роли. | |
7 | В гостях у детских журналов. | Чтение и анализ прочитанного. | |
8 | Зарубежная литература. | Чтение и анализ прочитанного. | |
9 | Итоги года | Анализ дневников чтения. |
Индивидуальный план работы по окружающему миру.
№ п/п | Тема занятия | Вид работы | Дата |
1 | Как устроен мир. | Чтение и анализ тем. | |
2 | Как устроен мир. | Выполнение теста. | |
3 | Эта удивительная природа. | Чтение и анализ тем. | |
4 | Мы и наше здоровье. | Чтение и анализ тем. | |
5 | Наша безопасность. | Чтение и анализ прочитанного. | |
6 | ПДД. Дорожные знаки. | Выучить знаки | |
7 | ПДД. Дорожные знаки. | Выполнение теста. | |
8 | Чему учит экономика. | Чтение и анализ тем. | |
9 | Золотое кольцо России | Чтение и анализ тем. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися
Материал содержит план индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися...
План работы со слабоуспевающими учащимися в начальных классах на 2015- 2016 учебный год
Цель: принятие комплексных мер, направленных на повышение успеваемости и качества знаний учащихся....
План со слабоуспевающими учащимися
Успех школьнику может создать учитель, который сам переживает радость успеха. Учитель может помочь слабоуспевающему ученику подготовить посильное задание, с которым он должен выступить перед классом....
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися в 4 классе
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися в 4 классе...
План мероприятий со слабоуспевающими учащимися 2 класса
Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам школ, — это работа со слабоуспевающими учащимися....
План со слабоуспевающими 1 класс.
План со слабоуспевающими 1 класс....
План работы с одаренными и слабоуспевающими учащимися 4 класс
План работы на 2021-2022 уч.год с одаренными и слабоуспевающими учащимися...