Занятие художественного кружка "Я рисую этот мир".
план-конспект занятия (2 класс)
Занятие художественного кружка "Я рисую этот мир".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruzhok_po_risovaniyu_2.docx | 18.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятия художественного кружка
«Я рисую этот мир…»
Цель: Развитие эмоционального интеллекта и воображения
Задачи:
- Развитие коммуникативных навыков
- Сплочение детского коллектива
- Формирование социальной ответственности
- Развитие творческих и познавательных способностей
- Эстетическое развитие
- Коррекция личностной и эмоционально-волевой сферы
- Актуализация внутриличностных ресурсов и сохранение здоровья обучающихся
- Гармонизация внутреннего состояния обучающихся
- Создание условий для успешной адаптации детей в учебно-воспитательном процессе
- Развивать навыки рефлексии
Ход занятия:
- Организационный момент (приветствие гостей и друг друга, «бегунок настроения», тема занятия, создание психологической комфортности в группе) (5 минут)
- Психогимнастический комплекс. (3 минуты) Под музыкальное сопровождение Упражнение «Долгожители» (снятие мышечного и эмоционального напряжения, актуализация внутриличностных ресурсов). Молодцы!
- Дискуссия по теме «Наш мир» (5 минут)
- Ребята, как вы думаете, какой мир вокруг нас?
- Как вы думаете, чего больше в нашем окружающем мире, доброго или злого? Грустного или радостного, счастливого?
- А как вы считаете, от кого или от чего зависит то, в каком мире мы с вами проживаем?
- Ребята, давайте вместе с вами подумаем, что мы сами можем сделать для того, чтобы мир стал добрее, уютнее, прекраснее и все в нем были счастливы?
- Презентация «Я рисую этот мир…» (3 минуты)
(Садитесь, пожалуйста, поудобнее и постарайтесь отдохнуть, насладиться красотой музыкального произведения и чудесными картинами природы)
- Творческое задание «Мир, который нужен мне…» (12 минут) (Ребята, мы с вами сейчас слышали чудесную песню, в ней были такие слова:
«Я рисую этот мир,
Где ни зла, ни горя нет,
Где добро царит всегда,
Мир, который нужен мне…»
Давайте сейчас попробуем пофантазировать и нарисовать на бумаге тот мир, о котором вы мечтаете.
- Гимнастика для глаз. (2 минуты)
- Выставка детских работ по теме «Мир, который нужен…» Презентация каждым ребенком своей работы, аплодисменты каждому ребенку, анализ выставки детских рисунков, благодарим детей за работу). (7 минут)
- Подведение итогов работы (3 минуты)
«Если что-то ты хотел
В этой жизни изменить –
Нарисуй в своем окне
Мир, каким он должен быть.
И я верю, что когда
Каждый кисть свою возьмет,
С наших окон ДОБРОТА
В НАСТОЯЩИЙ МИР ВОЙДЕТ!
И наступит долгий век
Без обид и слез в глазах
Где ты, добрый человек?
Это все в твоих руках!!!
- Рефлексия. (Что самое главное мы с вами должны понять, от кого зависит наш мир, будем ли мы с вами стараться сделать мир лучше?)
Голосуем. (2 минуты)
- Подарки деткам (карандаш простой и ластик), пожелания творческого подхода к жизни. Помните, ребята, «посеешь поступок, пожнешь привычку, посеешь привычку-пожнешь характер, посеешь характер-пожнешь судьбу». Все и всё в нашем мире связано. Давайте будем дарить миру только доброе и хорошее, и Мир улыбнется нам.
Помните, вы всегда можете нарисовать тот мир, о котором вы мечтаете, а ластиком исправить все то, что вам бы хотелось изменить. Вы художники в этом мире, постарайтесь сделать мир таким, чтобы все были счастливы.
Упражнение «Бегунок настроения», обратная связь. Упражнение «Салют». (3 минуты).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по рисованию "Рисуем радугу"
Занятие по рисованию для детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью...
разработка занятия в кружке "Волшебные краски" по теме "Мы рисуем цветы"
Занятие помогает вырабатывать авторский стиль юного художника, умение использовать язык изобразительного искусства, понимание значение искусства в жизни человека....
Занятие в кружке «Цветик - семицветик». Тема: «Я рисую море…»
В ходе данного занятия происходит обучение рисованию акварельными красками в технике "по мокрому листу"...
"Свинка - символ года" конспект занятия (мастер-класс) - рисуем, лепим свинку.
1) - лепим свинку-сувенир - символ 2019 года. Используем пластмассовую капсулу из киндера и пластилин. 2) - Поэтапно рисуем свинку двумя способами: в фас и профиль. Рисуем, лепим свинку. У м...
Проект по художественному творчеству «РИСУЕМ ПАЛЬЧИКАМИ И ЛАДОШКОЙ»
Цель:*узнать больше по теме проекта;*провести мастер-класс;*создать интересные и неповторимые рисунки;*изучить нетрадиционные техники рисования, выполнить работу в нетрадиционной технике рисован...
Воспитательные функции школы в условиях личностно-ориентированного образования (на примере занятий в кружке «Художественное слово»).
Мы должны помнить, что каждый ребенок интересен своей уникальностью, и личностно-ориентированное образование позволяет сберечь эту уникальность, вырастить самоценную личность, развить склонности и тал...