"7 навыков" Домашнее задание
материал (1 класс)
"7 навыков" Домашнее задание по теме: "Сотрудничай, действуй по принципу "Выиграл - Выиграл".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Домашнее задание:
1. Подумай, кого из знакомых тебе людей ты бы мог назвать хорошим слушателем? Бабушку? Папу? Лучшего друга? Почему их можно назвать хорошими слушателями?
2. В следующий раз, когда заметишь, что кому-то из твоих друзей грустно, обрати внимание на его (или её) взгляд, осанку. Скажи, что видишь его (или её) печаль и хочешь помочь.
Домашнее задание:
1. Подумай, кого из знакомых тебе людей ты бы мог назвать хорошим слушателем? Бабушку? Папу? Лучшего друга? Почему их можно назвать хорошими слушателями?
2. В следующий раз, когда заметишь, что кому-то из твоих друзей грустно, обрати внимание на его (или её) взгляд, осанку. Скажи, что видишь его (или её) печаль и хочешь помочь.
Домашнее задание:
1. Подумай, кого из знакомых тебе людей ты бы мог назвать хорошим слушателем? Бабушку? Папу? Лучшего друга? Почему их можно назвать хорошими слушателями?
2. В следующий раз, когда заметишь, что кому-то из твоих друзей грустно, обрати внимание на его (или её) взгляд, осанку. Скажи, что видишь его (или её) печаль и хочешь помочь.
Домашнее задание:
1. Подумай, кого из знакомых тебе людей ты бы мог назвать хорошим слушателем? Бабушку? Папу? Лучшего друга? Почему их можно назвать хорошими слушателями?
2. В следующий раз, когда заметишь, что кому-то из твоих друзей грустно, обрати внимание на его (или её) взгляд, осанку. Скажи, что видишь его (или её) печаль и хочешь помочь.
Домашнее задание:
1. Подумай, кого из знакомых тебе людей ты бы мог назвать хорошим слушателем? Бабушку? Папу? Лучшего друга? Почему их можно назвать хорошими слушателями?
2. В следующий раз, когда заметишь, что кому-то из твоих друзей грустно, обрати внимание на его (или её) взгляд, осанку. Скажи, что видишь его (или её) печаль и хочешь помочь.
Домашнее задание:
1. Подумай, кого из знакомых тебе людей ты бы мог назвать хорошим слушателем? Бабушку? Папу? Лучшего друга? Почему их можно назвать хорошими слушателями?
2. В следующий раз, когда заметишь, что кому-то из твоих друзей грустно, обрати внимание на его (или её) взгляд, осанку. Скажи, что видишь его (или её) печаль и хочешь помочь.
Домашнее задание:
1. Подумай, кого из знакомых тебе людей ты бы мог назвать хорошим слушателем? Бабушку? Папу? Лучшего друга? Почему их можно назвать хорошими слушателями?
2. В следующий раз, когда заметишь, что кому-то из твоих друзей грустно, обрати внимание на его (или её) взгляд, осанку. Скажи, что видишь его (или её) печаль и хочешь помочь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")
Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...

УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.
Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания....
Учебное задание.Критерии и виды заданий.
Выступление по теме на педагогическом совете...

Индивидуальные дидактические задания, ролевые задания и игры на материале УМК И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для 3-4 классов
Методическая работа содержит примеры индивидуальных дидактических заданий, ролевых заданий и игр в начальной школе. Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время....

Ситуативные задания. Применение ситуативных заданий
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9361484","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 112px; width: 70px;"}}]]Если мы хотим дать подрастающему поколени...

Задания (к каждому заданию подбираются предметные и сюжетные картинки
. Посмотри на картинки. Назови предметы. (Стол, самолет, сыр.) Назови первый звук в этих словах. («С».) 2. Назови птиц, которые на картинке. (Гусь, синица). Какой одинаковый звук есть...

выступление на педагогическом совете - «Домашнее задание в современной школе» на тему: «Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики»
Педагогический совет «Домашнее задание в современной школе»30.12.2019выступление учителя Очеретовой О.А.на тему:«Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики» В...