Внеклассное мероприятие к 8 Марта для обучающихся 4 класса с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии. «Коса – девичья краса»
классный час (4 класс)
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие к 8 Марта для обучающихся 4 класса с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии. «Коса – девичья краса»
Ведущая.
Добрый вечер!
Гостям мы рады, что пришли,
Для нас времечко нашли.
Будут здесь у нас забавы,
Представления на славу,
Может быть, и рассмешим.
И вернемся, как во сне,
К нашей русской старине.
Это присказка читается,
Сказка только начинается.
В некотором царстве, в некотором государстве, на земле Архангельской, в царстве «Золотая рыбка» вы увидите красу русскую, ненаглядную. У меня в гостях собрались подруженьки, которые сидят в красном углу. Они будут одаривать учениц конкурса баллами, оценками, подарками. В конце праздника мы узнаем, кто же победил. А подсчитывать баллы будут … (Представление жюри.)
Конкурс «Визитка»
Максимальная оценка этого и других конкурсов – 5 баллов.
Чтец. По обычаям старинным
В платьях все ходили длинных
И гостей встречать умели,
Своих нравов не жалели.
Медом обнося хмельным,
Низко кланяются им,
Пола чуть рукой касаясь
И приятно улыбаясь.
Ведущая. Пора и нам встречать добрых гостей.
Представление участниц.
Ведущая. Вот и познакомились. Вот и ладно!
Конкурс причесок
Ведущая. Сидят девушки, любуются своей красой - русской косой. А уложены все косы загадочно - чистое волшебство!
Демонстрация причесок.
Конкурс для зрителей
Проводится конкурс на самую длинную и самую толстую косу: от каждого класса выбирают по одной девочке.
Ведущая. Полюбуйтесь, какая коса, какая красота! А теперь попрошу по одному мальчику от каждого класса выйти на сцену. Задание мальчикам: заплести девочкам косу. Если вы быстро и умело справитесь с заданием, то получите приз.
Награждение победителей.
Конкурс «Хоровод».
Чтец.
Вот идет она по кругу,
Низко кланяется другу.
Коса ниже поясницы -
Есть чему тут подивиться.
Девочки идут по кругу и выполняют за ведущей несложные хороводные движения.
Конкурс двойников.
Каждой участнице нужно найти в зале двойника: по цвету глаз, по размеру обуви, по длине и цвету волос, по размеру (форме) носа, по размеру ушей и т. д.
Конкурс «Марья-искусница».
Ведущая. Вот так девочки! Удивили так удивили! Спасибо, красавицы. Но и раньше и сейчас наши девчата не только танцевать, но и мастерить прекрасно умели.
Девочки демонстрируют изделия, выполненные своими руками.
Весёлая игра для зрителей
«Свет мой, зеркальце...».
От каждого класса по два участника - мальчик и девочка. Их задача - перед зеркалом несколько раз сказать:
«Ах, какая я красивая (красивый)! И кому же я достанусь?». (Улыбаться при этом нельзя.)
Конкурс «Хозяюшка».
Ведущая. Что можно приготовить из картофеля?
Участницы называют блюда по очереди.
Жюри подводит итоги всех конкурсов. Награждение победительницы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка внеклассного мероприятия "8 марта в 4 классе"
Конкурсная программа для девочек....
Адаптированная основная общеобразовательная программа по учебному предмету «Окружающий природный мир» для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития
Важным аспектом обучения детей с ТМНР является расширение представлений об окружающем их природном мире. Подобранный программный материал по предмету «Окружающий природный м...
Адаптированная основная общеобразовательная программа по учебному предмету «Музыка и движение» для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариа
Педагогическая работа с ребенком с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и с ТМНР направлена на его социализацию иинтеграцию в общество. Одним из важнейших средств в этом процессеявляетс...
Игровые упражнения, направленные на развитие мелкой моторики учащихся с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии
Данная статья предназначена для учителей коррекционных школ, работающих с учащими с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии. В ней приведены основные принципы развития мелкой моторики учащихс...
Карта индивидуального развития обучающегося по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями (Ва
Аттестация обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тя...
Конспект классного часа «Правила поведения в школе» для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития 2-3 класса
Классный час Тема: «Правила поведения в школе»Данный конспект будет полезен учителям и воспитателям, работающим с обучающимися начальных классов коррекционной школы VIII вида.А так же с де...
Рабочая коррекционно-развивающая программа для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития. «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» (Вариант 2)
Данная программа предназначена для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития Вариант 2. Програм...
- Мне нравится (1)