КИМ по предметам: окружающий мир,математика,русский язык - 2 класс 2 четверть.
учебно-методический материал (2 класс)
Итоговые контрольные работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itog.kr_po_okr.mirurusskomu_yazmatematike_2_kl_2_chetv.umk_shkola_rossii.docx | 19.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике за 2 четверть
2 класс
Вариант 1
1. Найди значения выражений.
67 – 20 + 2 90 – (60 – 7)
43 + 30 – 8 54 + (13 – 5)
2. Реши уравнения.
х – 40 = 27 30 + х = 84
3. Сравни и поставь знаки: >, <, =.
40 см … 3 дм 7 см 1ч 20 мин … 80 мин
58 мм … 8 см 5 мм 1 руб. … 70 коп.
4. Реши задачу.
В ёлочной гирлянде 8 красных лампочек, синих на 4 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?
5. Начерти отрезок, длина которого равна периметру треугольника со сторонами 3 см, 5 см, 2 см.
Вариант 2
1. Найди значения выражений.
95 – 60 + 4 80 – (50 – 9)
54 + 40 – 7 78 + (14 – 6)
2. Реши уравнения.
х – 50 = 32 х + 20 = 73
3. Сравни и поставь знаки: >, <, =.
46 мм … 6 см 4 мм 80 коп. … 1 руб.
30 см … 2 дм 8 см 70 мин … 1ч 10 мин
4. Реши задачу.
На новогоднюю ёлку повесили 12 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?
5. Начерти отрезок, длина которого равна периметру треугольника со сторонами 2 см, 4 см, 3 см.
Контрольная работа по окружающему миру за 2 четверть
2 класс
Вариант 1
1.К природе относится …
А) всё, что нас окружает;
Б) всё, что нас окружает и не сделано руками человека;
В) всё, что сделано руками человека.
2.Что относится к живой природе?
А) карандаш, краски, лампа;
Б) снег, дождь, ветер;
В) растения, человек, животные.
3. Какие растения имеют один твёрдый, древесный ствол – стебель?
А) травы; Б) кустарники; В) деревья.
4.Напиши, на какие 6 групп разделены многие животные.
1. ______________________ 2.______________________3._________________________
4._______________________ 5. ______________________6. _________________________
5. Какое растение является культурным?
А) крапива; Б) ромашка; В) гладиолус.
6. Каких птиц можно содержать в живом уголке?
А) воробей, голубь; Б) волнистый попугайчик, канарейка; В) курица, утка.
7. Какая из этих птиц занесена в Красную книгу?
А) дятел; Б) голубь; В) белый журавль.
8. Какая отрасль экономики даёт нам хлеб, мясо, молоко?
А) промышленность; Б) сельское хозяйство; В) торговля.
9.Как называют людей, которые делают глиняную и керамическую посуду?
А) гончары; Б) стеклодувы; В) плотники.
10.Лиственные деревья подчеркни одной чертой, хвойные деревья – двумя чертами.
Сосна, липа, клён, ель, дуб, кедр, берёза, лиственница.
11. Какой автомобиль относится к специальному виду транспорта?
А) метро; В) самолёт;
Б) машина скорой помощи; Г) автобус.
Вариант 2
1.К природе относится …
А) всё, что нас окружает и не сделано руками человека;
Б) всё, что сделано руками человека;
В) всё, что нас окружает.
2.Что относится к неживой природе?
А) снег, дождь, ветер;
Б) растения, человек, животные;
В) карандаш, краски, лампа.
3. Какие растения имеют несколько довольно тонких одревесневших стволиков?
А) травы; Б) кустарники; В) деревья.
4.Напиши, на какие 6 групп разделены многие животные.
1. ______________________ 2.______________________ 3._________________________
4._______________________ 5. ______________________ 6. _________________________
5. Какое растение является дикорастущим?
А) крапива; Б) астра; В) гладиолус.
6. Каких птиц можно содержать в живом уголке?
А) волнистый попугайчик, канарейка; Б) воробей, голубь; В) курица, утка.
7. Какое из этих растений занесено в Красную книгу?
А) одуванчик; Б) лотос; В) ромашка.
8. Какая отрасль экономики производит одежду, мебель, посуду?
А) промышленность; Б) сельское хозяйство; В) торговля.
9.Как называют людей, которые делают глиняную и керамическую посуду?
А) плотники; Б) гончары; В) стеклодувы.
10.Лиственные деревья подчеркни одной чертой, хвойные деревья – двумя чертами.
Липа, клён, лиственница, дуб, кедр, сосна, берёза, ель.
11. Какой автомобиль относится к специальному виду транспорта?
А) поезд; В) самолёт;
Б) автобус; Г) пожарная машина.
Контрольная работа по русскому языку за 2 четверть
2 класс
Диктант
Зима
Наступила зима. Пушистым ковром лежит снег на полях и холмах. Деревья стоят тихо. В лесу замело все тропинки. По лесу можно ходить только на лыжах. Ударили сильные морозы. Река замёрзла. Ребята сделали большой каток. На катке всегда весело.
Грамматические задания:
- Выписать из текста 3 слова с проверяемым безударным гласным в корне. Рядом записать проверочные слова.
- Списать шестое предложение. Подчеркнуть главные члены предложения.
- Разделить на слоги и для переноса слова ударили, сильные, большой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкт: Урок - игра по предмету «окружающий мир» в 4-м классе. Образовательная программа «Гармония» Тип: урок-обобщение. Тема: «Путешествие по поверхности и недрам России». Составитель: Крохалева Наталия Михайловна, учитель нач. классов МКОУ СОШ № 23
Конструкт: Урок - игра по предмету «окружающий мир» в 4-м классе.Образовательная программа «Гармония»Тип: урок-обобщение.Тема: «Путешествие по поверхности и недрам России».Составитель:...
Компетентностно-ориентированные задания по предмету окружающий мир и английский язык ( интегрированный урок) :"Правила написания электронного письма. Письмо Деду Морозу и Санта Клаусу " 4 класс
Компетентностно-ориентированные задания по предмету окружающий мир и английский язык ( интегрированный урок) :"Правила написания электронного письма. Письмо Деду Морозу и Санта Клаусу " 4 класс...
Интегрированный урок (окружающий мир + математика + русский язык). Тема «В краю белого золота. Хлопчатник».
Цели:-познакомить с новым видом земледелия – хлопководством, познакомить детей с растением – хлопок, дать понятие, что оно собой представляет, где произрастает, и как его возделывают;-в до...
Разработка интегрированного урока по предметам « окружающий мир и «русский язык» во 2 классе. Тема: Зимушка-зима
Урок построен в интересной форме. Предназначен для учащихся 2 класса.Целью урока является обобщение знаний учащихся о зимних явлениях природы; повторение написания парных согласных на конце слов...
Программа Образовательная область «Окружающий мир» Учебный предмет "Окружающий социальный мир". 5-12 класс
Общая характеристика учебного предмета Отбор содержания курса «Окружающий социальный мир» направлен на формирование знаний, умений, навыков, направленных на социальную ада...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Окружающий природный мир" 2-3 класс, "Окружающий социальный мир" 2-3 класс 8 вид (2 вариант)
Календарно-тематическое планирование по предмету: "Окружающий мир" 2-3 класс 8 вид (2 вариант)...