Диагностика метапредметных и личностных УУД
презентация к уроку
Диагностика метапредметных и личностных УУД учащихся (познавательные, регулятивные, комуникативные, личностные)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диагностические таблицы | 43.26 КБ |
анализ | 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Метапредметные УУД 3 класс 2022-23 уч.г. Кл.руководитель: Н.М.Сверчкова
Диагностика метапредметных и личностных результатов
учащихся 3 класса
Тест 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД.
Номера заданий и проверяемые умения Ученик | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Итог | |
№п/п | Определять, какая информация нужна для решения задачи | Отбирать источники информации, необходимые для решения задачи | Извлекать информацию из текстов, таблиц, схем | Сравнивать и группировать факты и явления | Определять причины явлений и событий | Делать выводы на основе обобщения знаний | Представлять информацию в виде таблиц, схем | Сумма баллов за все познавательные умения | ||
0 | 6 | 5 | 7 | 4 | 3 | 3 | 3 | 31 | ||
3 | 6 | 5 | 6 | 3 | 1 | 2 | 4 | 30 | ||
3 | 5 | 5 | 7 | 4 | 4 | 3 | 4 | 35 | ||
3 | 4 | 6 | 7 | 3 | 5 | 3 | 4 | 35 | ||
0 | 4 | 5 | 6 | 5 | 5 | 2 | 4 | 31 | ||
3 | 6 | 6 | 6 | 3 | 5 | 3 | 4 | 38 | ||
3 | 6 | 6 | 7 | 5 | 5 | 4 | 4 | 40 | ||
0 | 4 | 4 | 6 | 4 | 3 | 2 | 4 | 27 | ||
3 | 6 | 3 | 5 | 3 | 2 | 3 | 4 | 29 | ||
3 | 3 | 6 | 7 | 4 | 3 | 5 | 1 | 29 | ||
1 | 5 | 5 | 7 | 5 | 2 | 2 | 3 | 30 | ||
3 | 2 | 5 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 | 30 | ||
0 | 4 | 3 | 7 | 5 | 3 | 2 | 4 | 28 | ||
3 | 6 | 6 | 7 | 5 | 5 | 5 | 4 | 41 | ||
3 | 1 | 3 | 7 | 5 | 3 | 0 | 3 | 25 | ||
3 | 6 | 6 | 7 | 5 | 5 | 5 | 4 | 41 | ||
1 | 2 | 2 | 7 | 4 | 4 | 3 | 4 | 27 | ||
3 | 5 | 4 | 7 | 5 | 3 | 2 | 3 | 32 | ||
0 | 1 | 5 | 7 | 5 | 5 | 1 | 4 | 28 | ||
1 | 6 | 4 | 4 | 5 | 2 | 3 | 3 | 28 | ||
3 | 4 | 2 | 6 | 4 | 3 | 3 | 4 | 29 | ||
3 | 3 | 5 | 7 | 4 | 5 | 3 | 3 | 33 | ||
3 | 5 | 6 | 7 | 7 | 4 | 3 | 4 | 39 | ||
1 | 4 | 4 | 7 | 5 | 1 | 2 | 4 | 28 | ||
0 | 3 | 5 | 6 | 4 | 2 | 3 | 2 | 25 | ||
1 | 3 | 3 | 7 | 5 | 1 | 1 | 4 | 25 | ||
0 | 4 | 5 | 7 | 3 | 5 | 3 | 4 | 31 | ||
3 | 5 | 5 | 7 | 5 | 5 | 3 | 4 | 37 | ||
Макс. балл за задание (М) | 3 | 6 | 6 | 7+7=14 | 5 | 5 | 4 | 43 | ||
Ср. общероссийский уровень,% | 52% | 62% | 77% | 79% | 60% | 57% | 82% | 67% | ||
Тест 2. КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД.
Номера заданий и проверяемые умения Ученик | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итог | |
№ п/п | Вычитывать информацию, данную в явном виде | Объяснять смысл слова (словосочетания) | Вычитывать информацию, данную в неявном виде | Понимать смысл текста в целом (главную мысль) | Истолковывать текст (через творческий пересказ) | Сумма баллов за все коммуникативные умения | |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | ||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | ||
1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 5 | ||
1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 | ||
1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | ||
| 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 | |
1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | ||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | ||
1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | ||
1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 | ||
1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 | ||
1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 5 | ||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | ||
1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | ||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | ||
1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 | ||
1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 4 | ||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | ||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | ||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | ||
1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | ||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | ||
1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | ||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | ||
1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 | ||
1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | ||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | ||
1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 | ||
Средний общероссийский уровень | 81% | 72% | 63% | 59% | 48% | 69% | |
Макс. балл за задание (М) | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 |
Тест 3. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД.
№п/п | Номера заданий и проверяемые умения Ученик | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итог |
Самостоятельно формулировать цель деятельности | Составлять план действий | Действовать по плану | Сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки | Проверять и оценивать результаты работы | Сумма баллов за все регулятивные умения | ||
1 | 0 | 6 | 1 | 6 | 14 | ||
1 | 1 | 6 | 1 | 6 | 15 | ||
1 | 4 | 6 | 3 | 5 | 19 | ||
1 | 0 | 6 | 1 | 1 | 9 | ||
1 | 0 | 6 | 3 | 3 | 13 | ||
| 1 | 4 | 6 | 1 | 7 | 19 | |
1 | 1 | 6 | 1 | 6 | 15 | ||
1 | 1 | 6 | 1 | 0 | 9 | ||
1 | 0 | 6 | 1 | 3 | 11 | ||
1 | 4 | 6 | 0 | 4 | 15 | ||
1 | 0 | 6 | 3 | 4 | 14 | ||
1 | 1 | 6 | 0 | 2 | 10 | ||
1 | 1 | 3 | 3 | 1 | 9 | ||
1 | 0 | 6 | 2 | 6 | 15 | ||
1 | 4 | 6 | 3 | 6 | 20 | ||
1 | 1 | 6 | 1 | 6 | 15 | ||
1 | 0 | 3 | 0 | 2 | 6 | ||
1 | 4 | 3 | 1 | 3 | 12 | ||
1 | 1 | 6 | 3 | 2 | 13 | ||
1 | 1 | 6 | 3 | 4 | 15 | ||
1 | 2 | 6 | 3 | 4 | 16 | ||
1 | 1 | 6 | 1 | 3 | 12 | ||
1 | 1 | 6 | 1 | 7 | 16 | ||
1 | 0 | 6 | 1 | 3 | 11 | ||
1 | 0 | 6 | 3 | 4 | 14 | ||
1 | 1 | 6 | 1 | 5 | 14 | ||
1 | 2 | 3 | 1 | 4 | 11 | ||
1 | 2 | 6 | 1 | 6 | 16 | ||
средний общероссийский уровень | 81% | 72% | 63% | 59% | 48% | 69% | |
Макс. балл за задание (М) | 1 | 4 | 6 | 3 | 8 | 22 |
Тест 4 ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Номера заданий и проверяемые умения Ученик | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Итог | |
Оценивать поступки с позиции нравственных ценностей | Объяснять оценку поступка с позиции нравственных ценностей | Определять важные для себя и окружающих правила поведения | Выбирать поведение, соответствующее общепринятым правилам | Отделять оценку поступка от оценки самого человека | Определять поступок как неоднозначный (его нельзя однозначно оценить как хороший или плохой) | Сумма баллов за все личностные умения | ||
3 | 5 | 7 | 7 | 0 | 5 | 27 | ||
4 | 7 | 7 | 8 | 1 | 5 | 32 | ||
4 | 5 | 7 | 7 | 1 | 6 | 36 | ||
3 | 8 | 6 | 7 | 1 | 6 | 31 | ||
3 | 8 | 8 | 8 | 1 | 6 | 34 | ||
4 | 8 | 6 | 8 | 0 | 3 | 29 | ||
3 | 7 | 7 | 8 | 1 | 4 | 30 | ||
5 | 8 | 8 | 7 | 1 | 6 | 35 | ||
4 | 8 | 7 | 7 | 1 | 5 | 32 | ||
5 | 7 | 8 | 8 | 1 | 5 | 34 | ||
3 | 8 | 7 | 8 | 1 | 5 | 32 | ||
3 | 6 | 6 | 7 | 0 | 5 | 27 | ||
5 | 8 | 8 | 7 | 0 | 4 | 32 | ||
5 | 8 | 8 | 8 | 0 | 5 | 34 | ||
4 | 8 | 8 | 7 | 1 | 5 | 33 | ||
3 | 8 | 7 | 8 | 0 | 5 | 31 | ||
3 | 8 | 7 | 8 | 0 | 4 | 30 | ||
5 | 0 | 7 | 8 | 0 | 5 | 25 | ||
4 | 6 | 5 | 8 | 1 | 5 | 29 | ||
4 | 8 | 6 | 8 | 0 | 5 | 31 | ||
4 | 8 | 7 | 8 | 0 | 5 | 32 | ||
4 | 7 | 6 | 8 | 0 | 0 | 25 | ||
4 | 7 | 8 | 7 | 1 | 5 | 34 | ||
4 | 8 | 5 | 7 | 1 | 5 | 30 | ||
3 | 8 | 7 | 7 | 0 | 5 | 30 | ||
4 | 8 | 4 | 8 | 1 | 4 | 29 | ||
5 | 5 | 8 | 8 | 1 | 4 | 31 | ||
3 | 8 | 7 | 8 | 1 | 5 | 32 | ||
Макс. балл за задание (М) | 8 | 8 | 8 | 8 | 1 | 6 | 39 | |
средний общероссийский уровень | 69% | 92% | 85% | 96% | 53% | 65% | 77% | |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Диагностика метапредметных УУД ИТОГО 4 11 22 48 23 7 35 17 8 21 17 12 225 28 количество работ Как определяется УРОВЕНЬ? 8 балла - среднее значение по классу Средние уровни у разных классов будут отличаться. Дети, продемонстрировавшие в классе результат "ниже среднего", в сравнении с учащимися всего региона могут иметь средний уровень. 7,2 балла - ниже среднего (граничное) 8,8 балла - выше среднего (граничное) Вывод: Первая диагностическая работа по определению уровня метапредметных УУД у учащихся первого класса подтвердила, что в классе нет детей с низким уровнем сформированности УУД
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система диагностики метапредметных и личностных результатов
Федеральный государственный стандарт начального общего образования в качестве нового образовательного стандарта предлагает совокупность личностных , метапредметных и предметных результатов...
Диагностика метапредметных и личностных результатов ученика
Познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные универсальные учебные действия...
Система диагностики метапредметных и личностных результатов
Федеральный государственный стандарт начального общего образования в качестве нового образовательного стандарта предлагает совокупность личностных , метапредметных и предметных результатов...
Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования 3-4 кл
Прежде всего данные диагностики прказывают, насколько в учебном процессе обеспечивается достижение конкретных метапредметных и личностных результатов, развитие конкретных УУД....
Диагностика метапредметных и личностных результатов.
Данные диагностики показывают, насколько в учебном процессе обеспечивается достижение конкретных личностных и метапредметных результатов, развитие кронкретных УУД....
Диагностика метапредметных и личностных результатов
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ...
Диагностика метапредметных и личностных результатов
Новый стандарт, разработанный в рамках деятельностной парадигмы образования, нацеливает на развитие личности учащегося на основе освоения способов действий. В концепции стандартов осуществляется «пере...