Сценарии внеурочных занятий
план-конспект занятия (1 класс)

Дмитрий Шафрыгин

Сценарии внеурочных занятий для 1 класса "работа с геометрическими фигурами"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_1.docx19.53 КБ
Файл 2_kvadratnye_domiki.docx16.59 КБ
Файл 3_yuny_stroitel.docx16.51 КБ
Файл 4_okruzhayuschiy_nas_mir.docx17.62 КБ
Файл 5_udivitelnye_figry.docx16.78 КБ
Файл 6.docx19.7 КБ
Файл 7.docx19.38 КБ
Файл 8.docx18.73 КБ
Файл 9.docx20.23 КБ
Файл 10.docx20.26 КБ

Предварительный просмотр:

Вавилова Екатерина, Шафрыгин Дмитрий 22 группа

Сценарий занятия

  1. Дата: 2.02-9.02
  2. Тема: «Начало путешествия».
  3. Форма: мастерская
  4. Задачи: формируют навык работы в группе.
  5. Предполагаемые результаты:

Метапредметные:

Познавательные: осуществляют действие анализа.

Регулятивные: ставят цель занятия.

Коммуникативные: взаимодействуют в группе.

  1. Инструменты оценивания результатов работы детей: лист оценивания.
  2. Дизайн среды:

нормы коммуникации: относятся с уважением друг к другу, взаимодействуют в группах.

организация места проведения: класс

средства:наглядные, технические.

оборудование: проектор, компьютер, презентация, распечатанное письмо, карточки с буквами и цифрами.

Текст задания: защита сценариев по проекту

Этапы занятия

деятельность учителя

деятельность обучающихся

организационные формы

средства (приемы, способы, технологии)

инструмент оценивания

результаты конкретного занятия

продукт занятия

Организационный

Здравствуйте, ребята, я рада вас видеть. Располагайтесь поудобнее в нашем кругу и начнем наше путешествие.

Рассаживаются по местам

Фронтальная

Основной

- Начнём же приключение. Я прошу вас разделиться на группы и сесть как вам будет удобно.

Ребята, мне тут пришло письмо от моего знакомого, но вот незадача, на конверте есть пароль, который не даёт нам сразу же прочитать его. Нам нужно разгадать этот пароль, и я вам предлагаю разгадать этот пароль. Но прежде чем открыть конверт прошу вас помочь еще кое с чем. По дороге к вам у меня случилась беда, ветер стёр с конверта имя моего друга, и я прошу вас помочь восстановить его имя (выдает карточки с буквами, на обратной стороне которых цифры). Помогите собрать имя героя, я точно помню, что первая буква н.

- Молодцы, а вот и наш герой, с которым мы с вами начнем путешествие (показывает картинку незнайки) вы знаете кто это? А что вы про него знаете? (Показ отрывок из мультика про незнайку)

- А вы уже догадались каким будет пароль для открытия конверта?

- Как вы думаете, что мы сегодня будем делать с вами сегодня?

- Сейчас я попрошу вас выбрать человека, который будет отвечать за дисциплину в вашей группе.

- Как вы помните мне недавно Незнайка написал письмо, в котором просит помощи у меня, но одна я с этим справиться не смогу, поэтому мне очень нужна будет ваша помощь. (Выдает каждой группе письмо). Выберите в вашей команде человека, который сможет вам прочитать письмо, а потом разберите его в команде и не забывайте соблюдать правила поведения, не перебивайте собеседника, не выкрикивайте и не мешайте другим группам.

- Что вы узнали из письма?

- Давайте с вами поиграем в игру: «Какой? Какая? Какое?» вашей задачей будет подобрать к картинке, которую я вам показываю, как можно больше слов, отвечающих на вопросы Какой? Какая? Какое?» не повторяясь. Чтобы вам не было обидно мы соберемся все вместе, и я буде спрашивать по очереди каждую группу.

(показывает картинки дерева, дома, мост, завод, дорога, дорожный знак)

- Что вы заметили, играя в игру?

Рассаживаются по группам

Выполняют работу в группах.

Отвечают на вопрос

Отвечают на вопросы

Отвечают на вопросы

Играют в игру.

Отвечают на вопросы.

Групповая

Фронтальная

Групповая

Коллективная

Наглядные, технические

Лист наблюдения

взаимодействуют в группе

осуществляют действие анализа

ставят цель занятия

взаимодействуют в группе

осуществляют действие анализа

взаимодействуют в группе

Итоговый

С чем вы сегодня познакомились?

Понравилось ли вам сегодня?

Как вы думаете,чем мы с вами будем заниматься на следующих встречах? А что нам для этого понадобиться?

- Все сегодня хорошо поработали я надеюсь всем понравилось. Ну что ж, до следующей встречи. Приключения ждут.

Отвечают на вопрос

Фронтальная

Лист наблюдения

Ставят цель на следующие занятия

критерии

оценки баллы

Формулирует цель и задачи занятия

0-2б

Отбирает содержание в соответствии с поставленной целью занятия, познавательного характера

 0-2б

Конкретизирует планируемые личностные, предметные, метапредметные  результаты занятия

0-1б

Планирует формы организации  взаимодействия учащихся  в соответствии с целью

 0-1б

Планирует  способы, приемы организации деятельности в соответствии с целью, особенностями обучающихся класса

0-1б

Определяет средства, необходимые для проведения занятия

0-1б

Планирует задания для работы учащихся (индивидуальные, парные, групповые)

0-1б

Планирует на занятии промежуточного продукта 0-1б

10б

Условия выполнения задания

1. Место учебная аудитория

2. Максимальное время выполнения задания: 360 мин.

Перевод в пятибалльную оценку

отлично- 9-10б.

хорошо – 7-8б.

удовлетворительно- 5-6б.

неудовлетворительно – от 4б. и ниже



Предварительный просмотр:

Вавилова Екатерина, Шафрыгин Дмитрий 22 группа

Сценарий занятия

  1. Дата:
  2. Тема: «квадратные домики».
  3. Форма: мастерская
  4. Задачи: сконструировать делать модели зданий из прямоугольника и квадрата.
  5. Предполагаемые результаты:

Предметные: делают модели зданий из прямоугольника и квадрата.

Метапредметные:

Познавательные: анализируют.

Регулятивные: осуществляют целепологание.

Коммуникативные: взаимодействуют в группе.

  1. Инструменты оценивания результатов работы детей: лист оценивания.
  2. Дизайн среды:

нормы коммуникации: относятся с уважением друг к другу, взаимодействуют в группах.

организация места проведения: класс, коридор.

средства: наглядные.

оборудование: листы бумаги, карандаши, ножницы, заготовки геометрических фигур, линейки.

Текст задания: защита сценариев по проекту

Этапы занятия

деятельность учителя

деятельность обучающихся

организационные формы

средства (приемы, способы, технологии)

инструмент оценивания

результаты конкретного занятия

продукт занятия

Организационный

Здравствуйте, ребята, я рада вас видеть снова.

Фронтальная

Основной

Сегодня у нас начинается наше путешествие. А вы помните почему мы начали наше путешествие? А теперь давай я вам кое-что покажу, и вы мне скажите все что вы об этом знаете (показывает квадрат, затем прямоугольник).

Раз вы уже многое знаете о этих фигурах давайте вместе выйдем в коридор и поиграем в игру. Вы попытаетесь найти эти фигуры. Каждый из вас найдет фигуру в коридоре, но 1 условие: вы не должны повторяться.

Теперь давайте зайдем в класс и разделимся на команды. Каждая команда состоит из 5 человек. Выберите себе лидера, который будет следить за порядком в вашей группе. Вам на столе даны шаблоны. Вашей задачей будет сделать для себя такие же фигуры, но размер вы можете выбрать сами, можете воспользоваться линейкой, но не забывайте про особенности каждой фигуры. Если у члена вашей группы что-то не получается помогите ему. И не забывайте правила работы в группе. После того как вы вырежете пары фигур сделайте из них домик и в группе сделайте свой город. Но не забывайте, что сегодня мы работаем только с квадратом и прямоугольником. Если у вас останется время можете украсить ваши домики.

Теперь каждая команда может посмотреть на работу других команд.

Отвечают на вопросы

Находят фигуры.

Вырезают фигуры, строят город

Смотрят на работы других групп.

Фронтальная

Коллективная

Индивидуальная, групповая

Коллективная

Беседа

Игра

Творческая работа

Демонстрация

Лист оценивания

осуществляют целепологание.

анализируют.

анализируют.

взаимодействуют в группе.

анализируют.

Итоговый

Понравилось ли вам сегодня? Что вам больше всего запомнилось? Что получилось, не получилось?

Всем спасибо за сегодня, до новых встреч.

Отвечают на вопросы.

Фронтальная

Беседа

анализируют.

Модели городов из прямоугольника и квадрата



Предварительный просмотр:

Вавилова Екатерина, Шафрыгин Дмитрий 22 группа

Сценарий занятия

  1. Дата:
  2. Тема: «Юный строитель».
  3. Форма: мастерская
  4. Задачи: сконструировать модели зданий из круга и треугольника.
  5. Предполагаемые результаты:

Предметные: конструируют дома из плоских геометрических фигур.

Метапредметные:

Познавательные: анализируют.

Регулятивные: осуществляют целепологание.

Коммуникативные: взаимодействуют в группе.

  1. Инструменты оценивания результатов работы детей: лист оценивания.
  2. Дизайн среды:

нормы коммуникации: относятся с уважением друг к другу, взаимодействуют в группах.

организация места проведения: класс

средства: наглядные.

оборудование: листы бумаги, карандаши, шаблоны для вырезки круга, шаблоны треугольника

Текст задания: защита сценариев по проекту

Этапы занятия

деятельность учителя

деятельность обучающихся

организационные формы

средства (приемы, способы, технологии)

инструмент оценивания

результаты конкретного занятия

продукт занятия

Организационный

Здравствуйте, ребята, я рада вас видеть снова.

Фронтальная

Основной

Мы продолжаем  наше путешествие. А вы помните почему мы начали наше путешествие? А теперь давай я вам кое-что покажу, и вы мне скажите все что вы об этом знаете (показывает круг, затем треугольник). Как вы думаете, что мы будем делать?

Верно ну а теперь поиграем. Вы попытаетесь найти эти фигуры. Каждый из вас найдет фигуру в классе, но 1 условие: вы не должны повторяться.

Теперь давайте разделимся на команды. Каждая команда состоит из 5 человек. Выберите себе лидера, который будет следить за порядком в вашей группе. Вам на столе даны шаблоны. Вашей задачей будет сделать для себя такие же фигуры, но размер вы можете выбрать сами, можете воспользоваться линейкой для вырезания треугольника и подготовленные нами шаблоны кругов, но не забывайте про особенности каждой фигуры. Если у члена вашей группы что-то не получается помогите ему. И не забывайте правила работы в группе. После того как вы вырежете пары фигур сделайте из них домик и в группе сделайте свой город. Но не забывайте, что сегодня мы работаем только с треугольником и кругов. Если у вас останется время можете украсить ваши домики.

Теперь каждая команда может посмотреть на работу других команд.

Отвечают на вопросы

Находят фигуры.

Вырезают фигуры, строят город

Смотрят на работы других групп.

Фронтальная

Коллективная

Индивидуальная, групповая

Коллективная

Беседа

Игра

Творческая работа

Демонстрация

Лист оценивания

-осуществляют целепологание

анализируют

взаимодействуют в группе

Итоговый

Понравилось ли вам сегодня? Что вам больше всего запомнилось? Что получилось, не получилось?

Всем спасибо за сегодня, до новых встреч.

Отвечают на вопросы.

Фронтальная

Построенный город из треугольника и круга



Предварительный просмотр:

Вавилова Екатерина, Шафрыгин Дмитрий 22 группа

Сценарий занятия

  1. Дата:
  2. Тема: «окружающий нас мир».
  3. Форма: мастерская
  4. Задачи: найти плоские геометрические фигуры в окружающих объектах.
  5. Предполагаемые результаты:

Предметные: найти плоские геометрические фигуры в окружающих объектах.

Метапредметные:

Познавательные: анализируют.

Регулятивные: осуществляют целепологание.

Коммуникативные: взаимодействуют в группе.

  1. Инструменты оценивания результатов работы детей: лист оценивания.
  2. Дизайн среды:

нормы коммуникации: относятся с уважением друг к другу, взаимодействуют в группах.

организация места проведения: пришкольная территория

средства: наглядные.

оборудование: листы бумаги, карандаши.

Текст задания: защита сценариев по проекту

Этапы занятия

деятельность учителя

деятельность обучающихся

организационные формы

средства (приемы, способы, технологии)

инструмент оценивания

результаты конкретного занятия

продукт занятия

Организационный

Здравствуйте, ребята, я рада вас видеть снова. Давайте сегодня продолжим наше путешествие на улице.

Фронтальная

Основной

Сегодня мы с вами будем исследователями местности. Давайте вместе вспомним, что же мы с вами интересного делали на прошлых встречах? Как вы думаете, чем мы с вами будет заниматься сегодня на улице?

А давайте поиграем в игру. Разбейтесь на команды по 4 человека. И давайте попробуем из наших тел сделать фигуры, о которых мы говорили. Я вам буду называть вам фигуру, а вашей задачей будет как можно быстро встать так как выглядит эта фигура, но помните технике безопасности. Выигрывает та команда, которая наберет больше баллов, которые складываются из того как быстро и правильно вы сделали. Выберите в вашей группе командира, который будет главный среди вас и придумайте название вашей команды. Теперь начинаем нашу игру.

Вы такие молодцы, вот вы сейчас сами становились фигурами, а как вы думаете вокруг нас они тоже есть?

Сейчас я каждой команде выдам карандаш и листочек, задачей каждой команды будет найти на том участке, который я вам дам как можно больше фигур в объектах, окружающих вас, но только будьте внимательны работайте только на своей территории и ищите только те фигуры, которые мы с вами изображали до этого. По окончанию вашей работы мы посмотрим какая из групп лучше всех справилась. Не забывайте правила работы в группе. По окончанию работы встретимся на этом месте.

Давайте теперь быстренько проверим работу каждой группы, команды, которые не работали на данном участке будут комиссией, которая будет смотреть всё ли увидела команда.

Вы очень хорошо поработали сегодня, а теперь я хочу рассказать о победителях в разных номинациях:

  1. Юные исследователи
  2. Молодые конструкторы
  3. Самая дружная команда
  4. Самая активная команда

Отвечают на вопросы.

Играют в игру.

Фронтальная

Групповая

Групповая

Коллективная

Фронтальная

Беседа

Игра

Игра, наблюдение учащихся

Наблюдение учащихся

Объяснение

Лист оценивания

осуществляют целепологание.

взаимодействуют в группе.

анализируют.

анализируют.

взаимодействуют в группе.

анализируют.

Итоговый

Итак ребят, вам понравилось сегодня? Что вам было интересно? Что у вас получилось или не получилось?

Всем спасибо, сегодня с вами мне было очень интересно.

Отвечают на вопросы

Фронтальная

анализируют.

Рисунки



Предварительный просмотр:

Вавилова Екатерина, Шафрыгин Дмитрий 22 группа

Сценарий занятия

  1. Дата:
  2. Тема: «удивительные фигуры».
  3. Форма: мастерская
  4. Задачи: сконструировать дома из плоских геометрических фигур.
  5. Предполагаемые результаты:

Предметные: конструируют дома из плоских геометрических фигур.

Метапредметные:

Познавательные: анализируют.

Регулятивные: осуществляют целепологание.

Коммуникативные: взаимодействуют в группе.

  1. Инструменты оценивания результатов работы детей: лист оценивания.
  2. Дизайн среды:

нормы коммуникации: относятся с уважением друг к другу, взаимодействуют в группах.

организация места проведения: класс

средства: наглядные.

оборудование: листы бумаги, карандаши.

Текст задания: защита сценариев по проекту

Этапы занятия

деятельность учителя

деятельность обучающихся

организационные формы

средства (приемы, способы, технологии)

инструмент оценивания

результаты конкретного занятия

продукт занятия

Организационный

Здравствуйте, ребята, я рада вас видеть снова. Сегодня путешествие.

Фронтальная

Основной

Что мы с вами делали в прошлый раз? Сегодня прошу вас сесть группами по 5 человек. А помните ли вы нашего героя? Что он просил у нас? А как вы думаете, чем мы с вами сегодня будем заниматься?

У нас сегодня будет увлекательное занятие. Мы с вами будем строить домики. Хотите попробовать?

Итак, у вас на группу есть листочки и образцы фигур. Задачей каждой команды будет вырезать столько фигур сколько вам понадобится и из них построить свой оригинальный город. После того как вы закончите ваше строительство вы можете его украсить, т.е дома могут иметь необычный цвет и узоры. Только помните, что вы будите работать в команде и поэтому должны соблюдать правила поведения. Лидер вашей группы будет ответственным за порядок. После того как вы завершите ваше строительство и украшение дома мы устроим выставку для класса где каждая команда представит свой город и расскажет о нем. А как вы думаете у каждого города должно быть свое название? Теперь давайте приступим к нашей работе.

Теперь давайте каждая команда представит свой город.

Отвечают на вопросы.

Выполняют задание

Представляют свою работу.

Фронтальная

Групповая работы

Коллективная работа

Беседа

Инструктаж

Творческая работа

Демонстрация

Лист оценивания

осуществляют целепологание.

анализируют.

взаимодействуют в группе.

анализируют.

анализируют.

Итоговый

Вам понравились города, которые построила каждая из групп? Что вам понравилось в них? Что было для вас сложно/легко?

Всем спасибо за сегодня, мне очень понравились ваши города, но наше путешествие продолжается, а что будет дальше узнаете при нашей следующей встрече.

Отвечают на вопросы

Фронтальная

Беседа

Лист оценивания

анализируют.

Модели городов из плоских геометрических фигур



Предварительный просмотр:

Вавилова Екатерина, Шафрыгин Дмитрий 22 группа

Сценарий занятия

  1. Дата:
  2. Тема: «умелые ручки».
  3. Форма: мастерская
  4. Задачи:. Изготовить детали для объёмного моделирования используя заданные фигуры
  5. Предполагаемые результаты:

Предметные: Изготавливают детали для объёмного моделирования используя заданные фигуры

Метапредметные:

Познавательные: анализируют.

Регулятивные: осуществляют целепологание.

Коммуникативные: взаимодействуют в группе.

  1. Инструменты оценивания результатов работы детей: лист оценивания.
  2. Дизайн среды:

нормы коммуникации: относятся с уважением друг к другу, взаимодействуют в группах.

организация места проведения: класс

средства: наглядные.

оборудование: листы бумаги, карандаши.

Текст задания: защита сценариев по проекту

Этапы занятия

деятельность учителя

деятельность обучающихся

организационные формы

средства (приемы, способы, технологии)

инструмент оценивания

результаты конкретного занятия

продукт занятия

Организационный

Здравствуйте, ребята, я рада вас видеть снова. Сегодня путешествие.

Фронтальная

Основной

Что мы с вами делали в прошлый раз? Сегодня прошу вас сесть группами по 10 человек. А помните ли вы нашего героя? Что он просил у нас? А как вы думаете, чем мы с вами сегодня будем заниматься?

Мы с вами будем делать загатовки для нашего города. Хотите попробовать?

1.Я приготовил для вас трафареты,  сейчас вам нужно наклеить их на картон, на нецветную сторону, которая у нас не красивая. Приступаем. Ребята которые успели сделать помогите пожалуйста товарищам

2.Отлично теперь вам необходимо вырезать их, чётко по линии как показано на трафарете

3.Сейчас загните все линии которые  у нас есть на трафарете, но так чтобы цветная сторона оказалась наверху, по сильней сгибаем линии. Ребята которые успели сделать помогите пожалуйста товарищам

Итак мы с вами загатовили загатовки для нашей будущей крыши и основания домика. Cейчас покажите что у вас получилось. Все молодцы!!!

Отвечают на вопросы.

Выполняют задание

Представляют свою работу.

Фронтальная

Групповая

Беседа

Практическое выполнение

Творческая работа

Демонстрация

Лист оценивания

осуществляют целепологание.

анализируют.

взаимодействуют в группе.

анализируют.

детали для объёмного моделирования

Итоговый

Вам понравились фигуры? Что было для вас сложно/легко?

Всем спасибо за сегодня, мне очень понравилось как вы сегодня работали, но наше путешествие продолжается, а что будет дальше узнаете при нашей следующей встрече.

Отвечают на вопросы

Фронтальная

Беседа

Лист оценивания

анализируют.



Предварительный просмотр:

Вавилова Екатерина, Шафрыгин Дмитрий 22 группа

Сценарий занятия

  1. Дата:
  2. Тема: «Построим вместе».
  3. Форма: мастерская
  4. Задачи: сконструировать объемные здания
  5. Предполагаемые результаты:

Предметные: конструируют дома из объёмных загатовок

Метапредметные:

Познавательные: анализируют информацию

Регулятивные: осуществляют целепологание.

Коммуникативные: взаимодействуют в группе.

  1. Инструменты оценивания результатов работы детей: лист оценивания.
  2. Дизайн среды:

нормы коммуникации: относятся с уважением друг к другу, взаимодействуют в группах.

организация места проведения: класс

средства: наглядные.

оборудование: листы бумаги, карандаши, шаблоны для вырезки круга, шаблоны треугольника

Текст задания: защита сценариев по проекту

Этапы занятия

деятельность учителя

деятельность обучающихся

организационные формы

средства (приемы, способы, технологии)

инструмент оценивания

результаты конкретного занятия

продукт занятия

Организационный

Здравствуйте, ребята, я рада вас видеть снова.

Фронтальная

Основной

Мы продолжаем  наше путешествие. А вы помните почему мы начали наше путешествие?

Итак сегодня мы с вами из наших загатовок сделаем  крышу нашего будущего дома и его основание

 

  1. Сначала возьмите нашу загатовку для крыши
  2. Теперь на необходимо проклеить боковые линии(Показать руками)
  3. И прижать все стороны так чтобы эт боковые стороны  оказались внутри, а цветная сторона картона снаружи
  4. Теперь проклейте все стороны. Но помните правило по технике безопасности при работе с клеем. Кто озвучит?
  5. Отлично!Теперь прижмите пальчиками, чтобы наша крыша не расклеилась
  6. Дайте подсухнуть, а пока Возьмём с вами материал для основания.
  7. Сейчас согните боковые линии и сложите в кубик, так чтобы боковые стороны были внутри , а цветная сторона снаружи
  8. Проклейте боковые стороны и склейте все стороны нашего кубика. Для этого нанесите клей на боковые стороны и склейте . но по очереди каждую сторону.
  9. Итак прижмите все стороны, что клей склеил наши стороны
  10. Теперь положите на стол дайте клею подсохнуть

Ребята вот мы с вами сделали наши фигуры. Все хорошо поработали!

Отвечают на вопросы

Изготавливаю объёмные фигуры

Фронтальная

Коллективная

Индивидуальная, групповая

-осуществляют целепологание

 

-взаимодействуют в группе

Итоговый

Понравилось ли вам сегодня? Что вам больше всего запомнилось? Что получилось, не получилось?

Всем спасибо за сегодня, до новых встреч.

Отвечают на вопросы.

Фронтальная



Предварительный просмотр:

Вавилова Екатерина, Шафрыгин Дмитрий 22 группа

Сценарий занятия

  1. Дата:
  2. Тема: «Построим вместе».
  3. Форма: мастерская
  4. Задачи: сконструировать объемные здания
  5. Предполагаемые результаты:

Предметные: Украшают и доделывают домики

Метапредметные:

Познавательные: анализируют информацию

Регулятивные: осуществляют целепологание.

Коммуникативные: взаимодействуют в группе.

  1. Инструменты оценивания результатов работы детей: лист оценивания.
  2. Дизайн среды:

нормы коммуникации: относятся с уважением друг к другу, взаимодействуют в группах.

организация места проведения: класс

средства: наглядные.

оборудование: листы бумаги, карандаши, шаблоны для вырезки круга, шаблоны треугольника

Текст задания: защита сценариев по проекту

Этапы занятия

деятельность учителя

деятельность обучающихся

организационные формы

средства (приемы, способы, технологии)

инструмент оценивания

результаты конкретного занятия

продукт занятия

Организационный

Здравствуйте, ребята, я рада вас видеть снова.

Фронтальная

Основной

Мы продолжаем  наше путешествие. А вы помните почему мы начали наше путешествие?

Сегодня мы с вами сделаем наши домики и украсим их при помощи фломастеров и цветной бумаги.

  1. Возьмите нашу крышу и склейте с основанием.
  2. Пока сохнет давайте посмотрим с вами различные варианты домов(показать различные варианты домов)
  3. Итак вы увидели здания что вам понравилось? Какие идеи вы взяли для себя? Как по другому можно украсить наши домики?
  4. Ну что же наши домики подсохли и мы можем приступить к украшению.
  5. Вы увидели разные варианты у вас в распоряжении фломастеры и цветная бумага задействуйте это так как велит вам ваша фантазия, Но помним про технику безопасности при работе с клеем и ножницами. Кто озвучит нам эти правила?

Итак, заканчиваем, пожалуйста покажите ваши работы, чтобы я увидел. Посмотрите на работы ваших товарищей. Вам нравятся работы ваших товарищей?

Отвечают на вопросы

Изготавливают здания и украшают их

Оценивают

Фронтальная

Коллективная

Индивидуальная, групповая

-осуществляют целепологание

-анализируют информацию связанную с фигурами

-взаимодействуют в группе

Итоговый

Понравилось ли вам сегодня? Что вам больше всего запомнилось? Что получилось, не получилось?

Всем спасибо за сегодня, до новых встреч.

Отвечают на вопросы.

Фронтальная



Предварительный просмотр:

Вавилова Екатерина, Шафрыгин Дмитрий 22 группа

Сценарий занятия

  1. Дата:
  2. Тема: «Монтажные работы».
  3. Форма: мастерская
  4. Задачи:. Творческое оформление города при помощи цветной бумаги, карандашей, фломастеров
  5. Предполагаемые результаты:

Предметные: Украшают город при помощи цветной бумаги, карандашей, фломастеров

Метапредметные:

Познавательные: анализируют.

Регулятивные: осуществляют целепологание.

Коммуникативные: взаимодействуют в группе.

  1. Инструменты оценивания результатов работы детей: лист оценивания.
  2. Дизайн среды:

нормы коммуникации: относятся с уважением друг к другу, взаимодействуют в группах.

организация места проведения: класс

средства: наглядные.

оборудование: листы бумаги, карандаши.

Текст задания: защита сценариев по проекту

Этапы занятия

деятельность учителя

деятельность обучающихся

организационные формы

средства (приемы, способы, технологии)

инструмент оценивания

результаты конкретного занятия

продукт занятия

Организационный

Здравствуйте, ребята, я рада вас видеть снова. Сегодня путешествие.

Фронтальная

Основной

Что мы с вами делали в прошлый раз? Сегодня прошу вас сесть группами по 10 человек. А помните ли вы нашего героя? Что он просил у нас? А как вы думаете, чем мы с вами сегодня будем заниматься?

Мы с вами будем делать наш город и украшать его. Но перед эти давайте посмотрим какие города у нас существуют(Показ различных городов)

  1. Что необычного увидели?
  2. Какие примеры вы знаете?
  3. Как вы думаете, а чем мы можем украсить город?

Перед тем как работать вспомним как мы работаем в группе. За тишину в группе будет отвечать… За порядок….

Итак сначала давайте мы с вами приклеим наши красивые домики на ватман. Определитесь кто с кем будет соседями, но мы не лепим все здания в одном месте. Итак приклеиваем наши домики.

Отлично теперь давайте все украсим наш город. Нужно нарисовать улицу и прочие украшения которые вы придумаете сами, Использовать можно всё цветную бумагу, фломастеры и карандаши. Постарайтесь всё задействовать для украшения нашего города. Используйте любые цвета так как у нас может быть и сказочные города.

Итак покажите какой у вас получился город. Какие вы молодцы, какой красивые города!

Отвечают на вопросы.

Выполняют задание

Представляют свою работу.

Фронтальная

Групповая работы

Беседа

Инструктаж

Творческая работа

Демонстрация

Лист оценивания

осуществляют целепологание.

анализируют.

взаимодействуют в группе.

Модели городов

Итоговый

Вам понравились строить города? Чем понравилось? Что было для вас сложно/легко?

Всем спасибо за сегодня, мне очень понравились ваши города, но наше путешествие продолжается, а что будет дальше узнаете при нашей следующей встрече.

Отвечают на вопросы

Фронтальная

Беседа

Лист оценивания

анализируют.



Предварительный просмотр:

Вавилова Екатерина, Шафрыгин Дмитрий 22 группа

Сценарий занятия

  1. Дата:
  2. Тема: «Выставка работ».
  3. Форма: мастерская
  4. Задачи:. Подвести итог проделанной работы
  5. Предполагаемые результаты:

Предметные: Умеют объяснить свой замысел

Умеют представить свою работу окружающим

Метапредметные:

Познавательные: анализируют.

Регулятивные: осуществляют целепологание.

Коммуникативные: взаимодействуют в группе.

  1. Инструменты оценивания результатов работы детей: лист оценивания.
  2. Дизайн среды:

нормы коммуникации: относятся с уважением друг к другу, взаимодействуют в группах.

организация места проведения: класс

средства: наглядные.

оборудование: листы бумаги, карандаши.

Текст задания: защита сценариев по проекту

Этапы занятия

деятельность учителя

деятельность обучающихся

организационные формы

средства (приемы, способы, технологии)

инструмент оценивания

результаты конкретного занятия

продукт занятия

Организационный

Здравствуйте, ребята, я рада вас видеть снова. Сегодня путешествие.

Фронтальная

Основной

Что мы с вами делали в прошлый раз?

Итак мы с вами закончили строить город. А кто напомнит мне для чего мы это с вами делали?

Как вы думаете мы смогли с вами помочь Незнайке?

Я обязательно отправлю ему фотографии наших городов чтобы он увидел какие же мы с вами молодцы.

Итак давайте вспомним что мы делали  за всё наше приключение

  1. Мы делали фигуры плоские
  2. Город из плоских фигур
  3. Объёмные загатовки
  4. Объёмные домики
  5. Город из объёмных фигур

Ребята, вот у всех городов есть своя история, У нашего города Красноярск тоже есть своя история.

18 августа 1628 года считается днем основания Красноярска (тогда он был военным острогом). В 1690году он получил статус города. Важным для города стало строительство Великой Сибирской железной дороги (1895 году). Эта дорога связала Красноярск и центр России. А после того, кА были построены железнодорожный вокзал и знаменитый мост через Енисей, город стал практически самым крупным транспортным узлов Сибири. В XIX веке Красноярск стал местом ссылки для декабристов. В городе открывается масса образовательных и культурных заведений – благодаря этому Красноярск становится одной из главных культурных точек Сибири.

А почему у нашего города нет истории? Давайте придумаем с вами историю

Для этого мы с вами:

  1. Назовём улицы и что на них может происходить
  2. Придумаем как произошёл наш город
  3. Дадим название нашему городу
  4. Выберем кто от группы выступит с историей города

Приступаем к работе!

Ну что же давайте каждая из групп представит свой город и его историю.

Все молодцы! Все хорошо поработали!

Отвечают на вопросы.

Представляют свою работу.

Фронтальная

Групповая работы

Беседа

Инструктаж

Представление

Лист оценивания

осуществляют целепологание.

анализируют.

взаимодействуют в группе.

анализируют.

Модели городов

Итоговый

Ну что же вот и подходит к концу наше приключение! Я обязательно отправлю фотографии ваших городов и вашу историю Незнайке. Я уверен мы ему помогли очень хорошо

Всем спасибо за проделанную работу.

Отвечают на вопросы

Фронтальная

Беседа

Лист оценивания

анализируют.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеурочного занятия по курсу "Доноведение" "Таганрогская старина"

Материал занятия основан на исторических фактах о городе (П.П. Филевский. Книга "История города Таганрога", материалы периодической печати) - крупном центре юга России, одной из лучших гаваней Европы ...

Сценарий внеурочного занятия по здоровьесбережению "Пейте, дети, молоко- будете здоровы!""

Актуальность темы: Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Оно по своему химическому составу и биологическим свойствам занимает исключительное место среди про...

Сценарий внеурочного занятия по логике "Развитие логического мышления"

Данный сценарий расчитан для учащихся 1 класса. В процессе работы дети встречаются со сказочными персонажами, которые предлагают им выполнить разные задания....

Сценарий внеурочного занятия

Внеурочное занятие для учащихся 2 класса общеобразовательной школы...

Сценарий внеурочного занятия для учеников 1 класса по экологии

Сценарий внеурочного занятия для учеников 1 класса по экологии...

Сценарий внеурочного занятия "Осенинны" 1 класс

Это внеклассное мероприятие, разработанное специально для учеников 1-х классов. Небольшие стихотворения, песни, танец, игры делают эту программу увлекательной и познавательной,интересной для детей....

Сценарий внеурочного занятия дополнительной образовательной программы И.А. Генераловой «Театр».

Сценарий внеурочного занятия дополнительной образовательной программы И.А. Генераловой «Театр»....