Олимпиада
олимпиадные задания (4 класс)
Предварительный просмотр:
Олимпиада «Эрудит» для 4 класса
_________________________________________________
- Сколько всего можно составить четырехзначных чисел,
сумма цифр которых равна 3?.
- Незнайка начертил 3 прямых линии, на каждой из них отметил три точки. Всего получилось 6 точек. Покажи, как он это сделал?
- Расшифруй запись, если одинаковые буквы обозначают одинаковые цифры, а разные буквы – разные цифры. Удар+удар=драка………………………………………..
Сколько решений ты нашел?. ……………………………..
4 Блиц
Ответь на вопросы:
- а) Этот царь «прорубил окно в Европу» ……………. б) Кому принадлежат слова: « Кто с мечом на русскую землю придет, тот от меча и погибнет.»…
в) Назови одно из чудес света, сохранившееся до наших дней.
г) По его плану был основан 1 русский университет в Москве, сейчас носящий имя его основателя
д), Этот прославленный полководец написал книгу «Наука побеждать».
5. Распредели на 4 группы, напиши общие признаки каждой группы:
Пушкин, Бетховен, Левитан, Драгунский, Глинка, Толстой, Васнецов, Шишкин, Шаинский, Есенин, Чехов, Чайковский, Чуковский, Андерсен, Маяковский.
- Подбери антонимы (слова, противоположные по значению, латинское anti- «против»), к первым трем словам-слова с другими корнями, к следующим трем словам – однокоренные.
а) Мужественный - ……………………..
Рано-…………………………………..
Любить-…………………………………
б) Одаренный-…………………………….
Красивый-…………………………………
Общественный-………………………….
7 . Синий, синенький, сладкий, синька.
а) Среди перечисленных слов найди лишнее слово. б) Запиши его. в) Почему ты считаешь его лишним? Найди несколько вариантов выполнения этого задания.
8.Напиши кратко, в каких ситуациях употребляют устойчивые выражения:
Не в службу, а в дружбу -………………………………………………………………. Сколько лет, сколько зим - ……………………………………………………………….. Легок на помине -…………………………………………...
9.На чем или на ком совершили необыкновенное путешествие: 1) Вокруг света капитан Врунгель, Лом и Фукс……………. 2) В Индию за Женей Богорадом старик Хоттабыч и Волька…………………………………………………………. 3) За медом Винни-Пух………………………………………. 4) На крышу Малыш…………………………………………. 5) В лагерь турецкого войска барон Мюнхаузен……………..
10.Найди общие признаки и различия в группе слов: режешь, камыш, настежь, беречь, скрипуч, кирпич.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Торжественное открытие предметных олимпиад "Виват, Олимпиада!"
Сценарий открытия предметных олимпиад в начальной школе....
Олимпиады по математике, русскому языку, окружающему миру. Протокол олимпиады.
Материалы олимпиад для 3 класса. Готовый шаблон протокола олимпиад....
«Олимпиада в Сочи 2014. Изготовление символа олимпиады в технике оригами».
Цель урока: - создание условия для формирования и развития у школьников олимпийской культуры;Задачи: 1. Познакомить обучающихся с техникой оригами, её особенностями.2. Обучить тех...
Конспект классного часа на тему: "Талисманы олимпиады-2014". Организация Олимпиады в Сочи.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7839345","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"470","width":"480"}}]]...
Презентация на тему "Талисманы олимпиады-2014». Организация Олимпиады в Сочи.
презентация содержит кроссворд...
Конспект классного часа на тему: «Встречаем Олимпиаду. От Олимпиады 80-х к Олимпиаде 2014»
классный час...
2.1. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ, РТ.
Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ....